Для затравки:
Грядет большое ТО, с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей. Предварительный бюджет - около 50к.
парктроник никак не пойму
Цена?
Денег - 330к.
Один датчик может быть сломан
Момент впечатляет наверное всех кто садиться в салон?
Еще одним кольцеводом больше
промыл как следует ДМРВ
где вагком покупал
жаль чутка что не решился ты
Чем мыл?
не пришли к единому мнению о нужности ЕГР. Из плюсов - экология, из минусов - срань во впускном коллекторе.
Вдшкой и карбклинером поочереди раз так по 5
поменяю на новый
ЗЫ. поделись ссылкой, где вагком покупал.
Сделай машину сразу, без кроилова. Один раз в сервис отдал, всё обговорил и забрал.
кто оплатит такой заход?
проверю, секс с машиной я себе надолго чувствую я обеспечил. Но я этого и хотел.
кабеля на авто.ру барыжили по 500р.
кто оплатит такой заход?
а смысл?
http://ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html тут за 38 баксов. Заказал 23 августа, пришло вчера. Еще даже не проверял.
Надо разобраться как там чего заказывать и тоже прикупить это старых серий, не для всех машин и не со всеми функциями. По ссылке, самый последний кабель с последним софтом с доставкой выходит 38 грина. Это 1100-1200 в зависимости от курса.
Заглушить, не?
с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей.
,550 евро за все
фодге встудею
кватра неоднозначная палка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


