Страница 14 из 16
Alexey00000
kazak1102 писал(а):

Правда, не знаю, на какой стороне проживает Alexey00000.


Донецкая обл. Мариуполь)

Добавлено спустя 57 секунд:

т808 писал(а):

Напиши его модель!


611.3702-03

Добавлено спустя 21 секунду:

Калужский

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

т808 писал(а):

Этого недостаточно - жилы в обжимке клеммы окислены!


Так точно, куплю новый.
Еще вопрос...акб заряжен на 70 процентов при этом стартер крутит вяло, дело в самом стартере? Или так же может быть дело в клеммах?
kazak1102
Alexey00000 писал(а):

Мариуполь)


Тогда нет проблем... Новая почта и интернет тебе в помощь... Это у нас ничё такое не поможет... Хотя, кое-кто что-то как-то через нет уже вроде покупает... Есть какая-то схема... Но токо с Россией... Вроде...
Alexey00000
kazak1102 писал(а):

Тогда нет проблем


Тогда подумаю над этим
Я в электрике рукожоп еще тот, спалить проводку в авто не составит труда)) Надо будет тогда отвезти электрику. Найти бы такого. Ведь втн нуждается в переделке, как я уже понял
kazak1102
Alexey00000 писал(а):

акб заряжен на 70


Угробишь батарейку... Чем дольше недозаряжен, тем конкретней сульфатация... Со всеми вытекающими... Потому и крутит вяло...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Alexey00000 писал(а):

Ведь втн нуждается в переделке, как я уже понял


Не ВТН, а гена нуждается в лёгкой доработке... Тема, ты знаешь где... Электрику покажи её...
Alexey00000
kazak1102 писал(а):

Угробишь батарейку


Я поставил на заряд на сутки. Снял с зарядки, не ездил неделю, он у меня так и стоял не подклченный в авто. Кинул мультиметр а там 75% заряда было. Ему уже 4 года

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

kazak1102 писал(а):

Не ВТН, а гена нуждается в лёгкой доработке... Тема, ты знаешь где... Электрику покажи её...


Да, сорри, не так выразился. Хорошо. Я так и сделаю. Спасибо.
т808
Alexey00000 писал(а):

акб заряжен на 70 процентов


Интересно каким же образом ты это определил ? Smile

Alexey00000 писал(а):

611.3702-03 Калужский


Тебе всучили явный брак,а скорее всего подделку.
Этот РН должен давать напряжение генератора 14,55 вольт. Good
https://12v.ru/product/regulyatory/regulyatory_napryazheniya_v_sbore_so_shchetochnymi_uzlami/611_3702_03_v_sbore_s_shchu/

Alexey00000 писал(а):

втн нуждается в переделке, как я уже понял


Неправильно понял!
Никаких переделок не требуется.
Alexey00000
т808 писал(а):

Интересно каким же образом ты это определил


Зарядное устройсиво "аида" к нему есть книжка по эксплуатации. Вот на ней есть таблицо, сколько показывает акб и значение. Приблизительно было 0т 70 до 75 %

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

т808 писал(а):


Тебе всучили явный брак,а скорее всего подделку.


Возможно, так как изначально он давал 14.33 как я его поставил

Добавлено спустя 33 секунды:

Без нагрузк
т808
Alexey00000 писал(а):

изначально он давал 14.33 как я его поставил


Вот это уже ближе к телу.
Alexey00000 писал(а):

Без нагрузк


А с нагрузкой напряжение не сильно просаживается.
По крайней мере ниже 14,0 оно не должно падать.
Alexey00000 писал(а):

"аида" к нему есть книжка по эксплуатации. Вот на ней есть таблицо, сколько показывает акб и значение.


Чушь это полная!!! Забудь !



Степень заряженности определяется по другому.И намного сложнее. supercool
Alexey00000
т808 писал(а):

Степень заряженности определяется по другому.И намного сложнее.


Блин, я думал хоть что то знаю)) а для чего оно тогда вообще пишется? Для кого и зачем?((
Вообщем мне нужно, поменять розовый провод генератор - акб и поменять регулятор Винницкий?
Он трехуровневый что ли?Я видел его, он совсем не похож на все остальные, что я ставил. Он влезет так же в генератор ?
Или я что то путаю?
kazak1102
Alexey00000 писал(а):

Или я что то путаю?


Гена у тебя 80А по идее...
Вот, почитай, там всё расписано:
https://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
У меня такой... Есть и другие, там же... Можно выбрать...
т808
kazak1102 писал(а):

9333-04


Не путай парня!
Не нужен ему двухвостовый с его-то знаниями! nea

Alexey00000 писал(а):

для чего оно тогда вообще пишется? Для кого и зачем?


Для лохов!
Alexey00000 писал(а):

мне нужно, поменять розовый провод генератор - акб


Да.Новый по сечению должен быть не меньше родного.
В принципе можно оставить и старый,но откусить клемму,которая к генератору прикручивается,затем хорошо зачистить конец и припаять к новой клемме,которую затем обжать.
Alexey00000 писал(а):

Он трехуровневый что ли?


Нет!Трехуровневики только калужские бывают и о них сейчас речи нет!
Alexey00000 писал(а):

Он влезет так же в генератор ?


Конечно влезет.
Вот такой тебе подойдет идеально-
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html

Последний раз редактировалось: т808 (06 Января 2021 20:52), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
т808 писал(а):

В принципе можно оставить и старый,но откусить клемму,которая к генератору прикручивается,затем хорошо зачистить конец и припаять к новой клемме,которую затем обжать.


Я бы сначала обжал, а уж потом бы пропаивал, т.к. обычными плоскогубцами по пайке фиг обожмешь, а плохая пайка от вибрации и прочего - и развалится может... Pardon
Alexey00000
т808 писал(а):

Да.Новый по сечению должен быть не меньше родного.
В принципе можно оставить и старый,но откусить клемму,которая к генератору прикручивается,затем хорошо зачистить конец и припаять к новой клемме,которую затем обжать.


Вот это вообще другое дело ) Я посмотрел, что заменить на новый провод, там целое дело, кучу всего надо снять и раскидать под капотом. Потом обратно вставить его в свое место....как оно называется....пластиковая..."шуба" что ли.Так же просто не бросишь его, да и некрасиво будет. Он там сложен, спрятан аккуратн. Куплю новые клеммы тогда. И регулятор. Спасибо за ссылочку. Отличный образец.
kazak1102
т808 писал(а):

Не нужен ему двухвостовый с его-то знаниями!


Не спорю, но, хочет же электрика... Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

Я бы сначала обжал, а уж потом бы пропаивал,


Самое важное это тщательно зачистить жилы,потом их обезжирить и облудить и уже затем обжимать в клемму и пропаивать.
Alexey00000 писал(а):

кучу всего надо снять и раскидать под капотом. Потом обратно вставить его в свое место....


Там не сложно даже сверху подлезть.

kazak1102 писал(а):

но, хочет же электрика.


Это если электрик женщина.

Последний раз редактировалось: т808 (06 Января 2021 21:04), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Я бы сначала обжал, а уж потом бы пропаивал,


Вот и я за это всегда. Good
Alexey00000
т808 писал(а):

Самое важное это тщательно зачистить жилы,потом их обезжирить и облудить и уже затем обжимать в клемму и пропаивать.


Еще давно. У меня были такие же проблемы. Ты помогал мне их решать. А тут все по новой. Клеммы те, что сейчас, уже обжимались, паялись, пришло время менять. Провод сам хороший, я его просмотрел, где смог достать. Сделаю, как написано тогда. Спасибо.
kazak1102
т808 писал(а):

потом их обезжирить и облудить и уже затем обжимать в клемму и пропаивать.


Каждую жилу не облудишь, облудить провод, а потом его не сможет обжать...
Зачистить, обжать, потом спиртоканифоль, и пропаять, паяльником ватт на 90, но лучше горелкой... Иначе никак...
т808
kazak1102 писал(а):

Каждую жилу не облудишь


При нормальном прогреве облуживаются даже внутренние жилы.
kazak1102 писал(а):

облудить провод, а потом его не сможет обжать.


Если инструмент нормальный,и клемма не дерьмо,то все хорошо обжимается.
Припой довольно пластичный,да и после обжимки дополнительно пропаиваем.
Alexey00000 писал(а):

я его просмотрел, где смог достать.


Не надо там под радиатором лазить!!!
У этого провода могут быть лишь две проблемы - это окисление жил в обжимке клеммы на генератор и то же самое в клемме на АКБ.
Alexey00000 писал(а):

Клеммы те, что сейчас, уже обжимались, паялись,


Могу подсказать как найти место плохого контакта в этом проводе.
Понадобится лишь мультиметр.Будешь делать ?
Alexey00000
т808 писал(а):

Могу подсказать как найти место плохого контакта в этом проводе.
Понадобится лишь мультиметр.Будешь делать ?


Конечно буду, неужели я тут просто голову поморочить людям решил))
Буду благодарен. Хочу закрыть этот вопрос с генератором и проводами.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

kazak1102 писал(а):

Каждую жилу не облудишь, облудить провод, а потом его не сможет обжать...
Зачистить, обжать, потом спиртоканифоль, и пропаять, паяльником ватт на 90, но лучше горелкой... Иначе никак...


Казалось бы все так просто. Но увы))
kazak1102
т808 писал(а):

При нормальном прогреве облуживаются даже внутренние жилы.


Об этом речь не идёт, но все жилы замонолитятся...
т808 писал(а):

после обжимки дополнительно пропаиваем.


Ну так, уже лучше... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

все жилы замонолитятся.


И очень хорошо!Меньше будет шанс им окисляться.
Alexey00000 писал(а):

Хочу закрыть этот вопрос с генератором и проводами.


Посмотри внимательно!
Видишь,что слева входящий в изолирующий колпачок РОЗОВЫЙ провод,правее при входе в клемму превратился в КОРИЧНЕВЫЙ ?
И хоть сама клемма в месте крепления на шпильку чистая,
посредине видно,что она сильно нагревалась,подгорела,а жилы внутри даже почернели.


Alexey00000 писал(а):

Конечно буду


Нужно при заведенном двигателе померить напряжение на:
1.Латунной клемме шпильки генератора
2.Потом, стянув защитный колпачок и отступив 1-2 см.,проколоть изоляцию Розового провода швейной иголкой и прицепить щуп к ней
3.И наконец померить на клемме,прикрученной к плюсовой клемме АКБ.

Второй щуп мультиметра при всех этих измерениях должен быть на массе генератора.

И не перепутай Розовые провода - их там аж три!
Тебе нужен тот,что от АКБ идет - он со своей отдельной клеммой,а остальные два оба в одну клемму опрессованы.
Alexey00000
т808 писал(а):

Посмотри внимательно!
Видишь,что слева входящий в изолирующий колпачок РОЗОВЫЙ провод,правее при входе в клемму превратился в КОРИЧНЕВЫЙ ?
И хоть сама клемма в месте крепления на шпильку чистая,
посредине видно,что она сильно нагревалась,подгорела,а жилы внутри даже почернели.


Да, это отчетливо видно, что он горел. Такое ощущение, что плавлся.
Нструкция более, чем подробная. Спасибо. Я как сделаю, обязательно отпишусь.
т808
Alexey00000 писал(а):

Инструкция более, чем подробная.


Старался по максимуму объяснить для НЕ профессиональных электриков. supercool
Alexey00000
т808 писал(а):

Старался по максимуму объяснить для НЕ профессиональных электриков


Еще один вопрос. Когда я срежу клемму, после всех этих манипуляций, там хватит длины провода, чтобы натянуть новую клемму на шпильку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы