Страница 8 из 8
Dranik
Обоссался хвостовик заднего моста, начал потеть в 3000км и стал мокрить уже в 3500км, заменил , поставил БРТ, стоявший Венгерский сальник тупо сточился по своей рабочей части, чо за шляпа хз его facepalm
Сразу сменил масло во всей трансмиссии на Несте синьку, я офигел от того что было залито в трансмиссии wwow даже маслом не назвать, вонючая чёрная как мазута жижа с зеленоватым оттенком еле перетекающая даже при +30 на улице, то то я думал чо у меня вторая передача пока не прогреется коробка не включается нормально, магниты во всей трансмиссии чистые, стружки нет.
После замены масла коробку не узнать, передачи щёлкаются как нож в масло и появился нормальный разгон у машины, не как раньше как будто плита за машиной волочится.
Сразу же пока на яме сменил реактивные тяги на полиуретан Трек, теперь мост не живёт отдельно от машины и нет раскачки как у баржи при проезде неровностей.
По ступицам нерегулируемым, созрел на комплект ступиц с нерегулируемыми подщипниками от Ауди/БМВ+вентилируемый диск 300мм от Соболя и суппорт тоже Соболь, комплект 35тр, но обзвонив весь Тольятти нигде нет в наличии и будет только в октябре, нехватка комплектующих у поставщика этого комплекта ступиц.
Сделал почти полную шумку с заменой потолка на чёрный, стандартно установил полку акустическую и штатная мультимедиа даже стала играть по другому после всех этих работ с шумкой и установкой полки с нормальными динамика перед и зад.
Так же в начале лета успел просушить салон от болота под ногами водителя facepalm lol1 дауны на заводе не промазали шовным герметиком со стороны салона участок 10см примыкание стойки двери к водостоку под жабо cry , снял жабо промазал все стыки гидроизаляционной мастикой , всё стало норм.
Dranik
Пробег 4400км треснул расширительный бачок facepalm
причём пружинка была отрезана сразу при выезде из салона и бачок не раздувало .
Качество facepalm
Сразу заменил антифриз на АГА Z65, теперь вентили и работать стали меньше по времени и реже включаться. Good
Так же выкинул заводские свечи Бриск, г@$но редкостное, Денсо w20TT и уже совсем другой коленкор Good
Dranik
Очередное подтверждение того что качество Шеви нивы , а теперь Нива Тревел упало facepalm ,
по зиме ещё было как то в мороз пару капель с рулевого редуктора и на этом все facepalm
хотя стоит заметить что рулевой редуктор на Ниве это вещь которая из всего что есть на Ниве мега живучая и умирает зачастую от пробега в районе 300тысяч.
тут же 8 тысяч пробегу lol1
и вот уже тепло и пришла первая жаркая погода и капли и отпотевания стали проявлять себя ещё больше, в зиму кроме пару капель более ничего не было.
Радует что этот кусок чугуняки стои не космических денег , а вполне адекватных, и что не мало важно можно заказать на прямую с завода изготовителя, поэтому придётся менять если будет дальше прогрессировать.
А ещё хреново то что жижа Пентосин которая заливается в гидрач Нивы и многие иномарки стала стоить 3р за литровую баклашку wwow ибо она самим немецким канцлером разлитая hehe
Поэтому тут нужно действовать ибо подливка дорогой жижи путь провальный.
алексей213
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ни х.. Я себе шнива лям. Офигеть.


Сань, это только начало cry
Гранты по 900р вот где кровь из глаз :...



Гранта по 900 и осталась, а Тревел 1,3млн.
На моей пробег 120, надо бы менять, но без АБС и не хочу. Хочу чтобы было и АБС и подушки и мобилайзер и ключ с дистанцинкой. А нету.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

У меня декабрь 14 года. 120 пробег. Сальник заднего моста только начал потеть. Недавно заменил выжимной и печку салона. Помпа родная, на предыдущей Шниве сменил их штуки три.
Но вот правая ступица уже пятая, при том что левая родная.
Dranik
алексей213 писал(а):

На моей пробег 120, надо бы менять, но без АБС и не хочу. Хочу чтобы было и АБС и подушки и мобилайзер и ключ с дистанцинкой.


по всей видимости придётся ездить долго ещё на том что есть Pardon
АБС и подушки вообще не известно когда появятся на Тревелах.
а если и появятся то страшно такие мащины сейчас брать, есть огромное убеждение что сейчас все что на Вазе собирается , собирается ногами и молотками из того что есть под рукой, и это не самое страшное, страшное то как они кузова сейчас красят, импорт ушёл, а катафорез и краски были импортные, и чем они там сейчас грунтуют и красят это огромный вопрос., а если с кузовом с завода накосячат то это уже будет дальше беда а не машина.
Техничку можно поменять это на этом авто не проблема, а вот если кузов будет г@$но сляпан это уже беда, а если учесть и нонешнии цены на Тревел это вообще ахтунг facepalm
алексей213 писал(а):

У меня декабрь 14 года. 120 пробег. Сальник заднего моста только начал потеть. Недавно заменил выжимной и печку салона.


как раз время сборки ещё качество, GM, постоянные их улутшения и доработки показали каким может быть Шнива Good
Увы GM ушёл и это на всегда, а то что Шнива перешла к Автовазу это посути занавес, эти персонажи и доканают Ниву. lol1
Dranik
Заменил ступичные узлы в сборе + тормоза вентили от УАЗа+ суппорт от Соболя, и я понял что с завода Тревел ни рулился и ни тормозил от слова совсем. Шаровые стоявшие с завода причём разного производителя просто убили своим состоянием, на пробеге 10тысяч они болтаются как в стакане. Куда катится этот завод 🤦‍♂️ Пробег 10тысяч, кривые передним тормозные диски - решил кардинально 🤣, потеет сальник первичного вала КПП, потеет Рулевой редуктор, стартер визжит на холодную, салон тонет после моек и дождей - решено 👍, лобовина мотора потеет, горловина клапанной крышки потеет, расширительные бачки трещат по швам даже без давления в системе-решил координально, поставил ВАГовский бачок и забыл и о соплях на бачке и о конченых бачках. Это место проклятое. 🤣🤣🤣
Dranik
Заказал новый стартер Прамо 6400р👍 маленький чо игрушка, ставить будет по проще, а вот снимать родной Кзатэ размерами с бревно это будет ещё то занятие, места нет от слова совсем ещё и компрессор кондея мешает 🤦‍♂️придётся разбирать стартер по месту и вытаскивать ещё кусками и в помойку.
Alexandr008
А со стартером что?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

со стартером что?


Холодно бедняге стало по утрам hehe , видимо смазка где то лишняя подмерзает или пыли накидало на вал, не убегает бендикс сразу при заводке. Да и от Кзате стартера сейчас я вообще ничего хорошего не жду и не ждал, качество у Кзате у давным давно ниже плинтуса, в сети на это г@$но все плюются, то летом ему жарко и его клинит то разваливается на ровном месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы