Страница 1 из 1
ennuiby
Всех приветствую. Проблема началась ориентировочно с июня-июля по текущий месяц. У машины появилось странное поведение. Проявляется оно так: на холодную автомобиль запускается на 2 или 3 цилиндрах. Иногда она завестить не успевает даже. То есть кручу стартером, она схватывает и начиная с 500 оборотов падает вниз. Пробую еще раз - тот же результат, условно на третий раз запускается на 3 цилиндрах. Обороты 600-700. Начинает мигать чек. Я нашел вариант по которой можно "устранить" эту проблему и доехать куда надо. Когда машина все еще троит, я повышаю обороты примерно до 1.800 - после секунд 10 обороты поднимаются, и чек перестает мигать, но из глушителя начинает валить белый дым. Троение как бы вроде пропало. После чего я глушу авто и завожу его снова, и он заводится как с добрым утром без намёка о дыме. И так продолжается уже на протяжении месяца, только утром, днем, т.е. на холодную. Но такой проявлялось когда температура двигателя была около 50-60 градусов. Те же 3 цилиндра, после "починки" - белый дым, после перезагрузки авто - все чинится и можно спокойно ехать. Куда смотреть в таком случае?
т808
ennuiby писал(а):

Калина 1, 16кл 1.4, 89л.с


Это лучше занести в профиль.
ennuiby писал(а):

Начинает мигать чек.


На какой код ошибки ЧЕК ругается ?
ennuiby
т808 писал(а):

ennuiby писал(а):

Калина 1, 16кл 1.4, 89л.с


Это лучше занести в профиль.
ennuiby писал(а):

Начинает мигать чек.


На какой код ошибки ЧЕК ругается ?



0300, 0303, 0304
т808
ennuiby писал(а):

0300, 0303, 0304


Пропуски воспламенения в 3-м и 4-м цилиндрах.
Проверяем в них компрессию,сравнивая с 1-м и 2-м.
Если она нормальная,тогда свечи,катушки,форсунки и неучтенные подсосы воздуха включая ВУТ.
АРКАША
т808 писал(а):

тогда свечи,катушки,форсунки и неучтенные подсосы воздуха включая ВУТ.



Я бы начал с давления топлива и наличия тосола в цилиндрах Wink

ennuiby писал(а):

после секунд 10 обороты поднимаются, и чек перестает мигать, но из глушителя начинает валить белый дым ... только утром, днем, т.е. на холодную.

fket80
АРКАША писал(а):

т808 писал(а):

тогда свечи,катушки,форсунки и неучтенные подсосы воздуха включая ВУТ.



Я бы начал с давления топлива и наличия тосола в цилиндрах Wink

ennuiby писал(а):

после секунд 10 обороты поднимаются, и чек перестает мигать, но из глушителя начинает валить белый дым ... только утром, днем, т.е. на холодную.


Думаю там 100% нужно начать с давления топлива, а там уже по ходу дела разбираться.
ennuiby
Посмотрел еще раз ошибки, уже и во втором цилиндре тоже пропуски. т.е. 2, 3, 4. Пока что заменил свечи. Чуть позже нужно будет я так понял замерить давление топлива с утра. Тосола в цилиндрах нет. Стояли свечи Brisk с тремя электродами. С бело-серым нагаром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы