Страница 1 из 2
wasd
Диез – это повышение звука на полтона, бемоль -понижение звука на полтона supercool
До-Диез,это же Ре-бемоль facepalm нафуя такие сложности supercool
дмитрийй
Holz
Оперу пишешь?
Лежандр
Ага.. А Ре -это вообще До с двумя диезами.. facepalm wwow
wasd
Holz
Про всех пишу,вот про меня Опер не спрашивал 63 63
kotmu
wasd тебе не понять.
Стакан на половину полон или пуст.
Кроме того определяет настроение мелодии.
А так я забыл, если честно. Коту под хвост мое образование facepalm
wasd
Лежандр писал(а):

Ага.. А Ре -это вообще До с двумя диезами.. facepalm wwow



Ежли деезов набрать побольше мона одной нотой обойтись Razz
дмитрийй
шпрот чё с тобой?
wasd
дмитрийй
Оперу пишу supercool
wasd
B.B.King писал(а):

wasd писал(а):

дмитрийй
Оперу пишу supercool


Бекар не забудь.



Не ,отрицать я не чего не собираюсь,как написал,пусть так и будет gpn
rg-45
wasd писал(а):

нафуя такие сложности


не у всех есть бимоли с диезами.
плюс некоторые тонкости при нотной записи.
ну и наконец традиции уходящие корнями к клавесину,который несколько отличается от современного частотного ряда и для европейского уха ближе к национально-азиатской звукорядной традиции.
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

национально-азиатской звукорядной традиции.



Это называется, вроде бы, пентатоника, или я уже всё забыл? Smile
Turner
Как я думаю - диез используется в мажорной тональности, бемоль в миноре.
Яков_Лещ
Turner, а вот такая ещё тональность есть фа диез минор. Smile
wasd
Яков_Лещ
Фа это нота facepalm
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

пентатоника, или я уже всё забыл?


спешу тебя обрадовать,
я тоже забыл наглухо hehe
что помнил выдавил выше pst
сольфеджио и история музыки
остались в предпобертатном возрасте facepalm
дмитрийй
rg-45 писал(а):

не у всех есть бимоли с диезами.


балалайка наше всё
max50
не, когда мы из основной тональности переходим в изменённую - в минор, в лидийский, дорийский или блюзовый лад и т.д - мы повышаем или понижаем один или два-три тона. То есть, бекар или диез - зависит от основной тональности.
Для тональности ноты "до" в миноре будет ми-бемоль, а не ре-диез, поскольку понижается третья ступень, а не повышается вторая
DNKDNK
Надо тормозные колодки вовремя менять.
Яков_Лещ
wasd писал(а):

Яков_Лещ
Фа это нота facepalm



Данунафиг, то ли дезодорант, то ли шампунь. nea

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

rg-45 писал(а):

сольфеджио и история музыки
остались в предпобертатном возрасте facepalm



Вместе с орфографией, в предпубертатном потому что, и то, едва ли уместно это пред, среди неспециалистов. Smile
Шульц
Я смотрю у вас синкопа в пиццикато в басах на пятом ладу запаздывает иногда
rg-45
Шульц писал(а):

Я смотрю у вас синкопа


чё тут смотреть.
любой паталогоанатом отличит музыканта от Яши facepalm
grehov
max50 писал(а):

не, когда мы из основной тональности переходим в изменённую - в минор, в лидийский, дорийский или блюзовый лад и т.д - мы повышаем или понижаем один или два-три тона. То есть, бекар или диез - зависит от основной тональности.
Для тональности ноты "до" в миноре будет ми-бемоль, а не ре-диез, поскольку понижается третья ступень, а не повышается вторая


Good
Sergol
Меня всегда больше интересовало почему нету ми и си диеза?
Как так вообще можно сочинять музыку без таких важных составляющих
Александдр
Я в шоке лёгком.

Какие тонкие и музыкально образованные форумчане среди нас. и немало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы