Страница 1 из 1
Бессовестный
Заметил такую штуку: когда прошиваешься новой прошивкой, первые 100-200 км. авто хреново едит! Практически всегда! Потом резко в односекундно едет отлично! Почему так? Бензин тот же, если что!
МОМЕНТ 2:
А бывает так - прошил, так же первые 100-200км. еле едит, потом как бешеная становиться! Мощь на низах, динамика разгона клессная и ты такой ездиешь и кайфуешь!
А потом херакс! И машина становиться опять туповатой на разгон, мощь на низах куда-то пропадает.. бензин 2-3 раза перезаправляешь, ничего не меняется, вот словно отвалилось 10 лошадей и уже напряжнее едет!
Сейчас скинул эбу, первые 100км. тоже вяло ездила, сейчас снова начинает хорошо набирать! А бенз тот же!
В чём дело такого провала мощи? supercool Что не так делают-то?
nestor
Адаптация я полагаю.
На япошках ещё и коробка АККП адаптационная,под стиль езды.
d.dmitry
Бессовестный
Ответ в том, почему на некоторых бк есть "форсаж", почему хитрецы так назвали обычный сброс обучения.
Сброс обучения этот эффект даёт, а не прошивание. В процессе обучения, коректируется подача топлива, скорость роста оборотов.
Если динамика плавает, день так, день по другому, то возможно есть "плавающая" неисправность(бензонасос по разному качает, адсорбер по разному пары продувает, подсосы на впуске).

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

nestor писал(а):

Адаптация я полагаю.
На япошках ещё и коробка АККП адаптационная,под стиль езды.


На полоседане 6ст акпп aisin тоже адаптивный. 10 минут спокойно едешь, и уже он в вялые переключения перестраивается. Потом через 2 минуты тапки в пол, начинает быстрее переключатся и на более высоких оборотах.
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

на некоторых бк есть "форсаж"


бк - бортовой комп или что это означает?
d.dmitry писал(а):

почему хитрецы так назвали обычный сброс обучения


про каких хитрецов речь? Что-то неуловил мысль предложения Pardon
d.dmitry
Бессовестный
Тут тема про хитрецов http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=14753

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Цитата:

Устранив неисправность и "сбросив ошибку" Вы погасите индикацию "Check engine", но не избавитесь от аварийного состояния авто без обнуления - ECU RESET. "Форсаж" позволит Вам выполнить ремонт, не выходя из салона.

Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Цитата:
Устранив неисправность и "сбросив ошибку" Вы погасите индикацию "Check engine", но не избавитесь от аварийного состояния авто без обнуления - ECU RESET. "Форсаж" позволит Вам выполнить ремонт, не выходя из салона.


я прочитал ссылочку твою про хитрецов и нихрена не понял.. при чём здесь джеки чан, например? У меня ж его нет! Да и в той ссылке все обсирают этот форсаж, не?
snow02rus
Бессовестный
А что за контроллер? На контроллерах без матмодели, C509-based январях 5/7 например никаких адаптаций нет...
Бессовестный
snow02rus писал(а):

А что за контроллер?


обычный - январь 7,2 21124-1411020-32
snow02rus
Бессовестный так там нет матмодели и адаптаций, только коррекция по ДК. Если тяга плавает с таким примитивным ЭБУ, значит у тебя моросит железо или что-то в ЭСУД.
Бессовестный
snow02rus писал(а):

Бессовестный так там нет матмодели и адаптаций, только коррекция по ДК


как так.. ты уверен? Почему ж все считают иначе о наших эбу?у меня всегда после откл. акума машина хреново едет, а после 100-200 км начинает лучше ехать! Неделю-две назад с месяц после прошивки хорошей, тачка полоскала с полгазика, кайфовал от езды! И так же сперва после прошивки первые 100 км туповатенькая была, а потом каааак начала рвать с места! Резко и в одну минуту и ничего до этого не делая! НУ как это можно объяснить?? Адаптация же, не?!
snow02rus писал(а):

Если тяга плавает с таким примитивным ЭБУ, значит у тебя моросит железо или что-то в ЭСУД.


есть поозрение на подсос.. возможно из-за этого?
snow02rus
Бессовестный писал(а):

как так.. ты уверен? Почему ж все считают иначе о наших эбу?... есть поозрение на подсос.. возможно из-за этого?


Уверен, для таких сложностей как адаптации в наших ЭБУ на С509 слишком мало аппаратных ресурсов и программного кода (64КБ). "Все считают" потому что не знают как устроены контроллеры и в чем разнятся.
Подсос воздуха, изменение давления топлива, "прогрев" электронных компонентов и прочее - причин много может быть, пока не устранишь не узнаешь. Чтобы окончательно отсечь подстройку по ДК, зашей для пробы прогу без поддержки ДК...

Последний раз редактировалось: snow02rus (19 Апреля 2017 22:37), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
snow02rus писал(а):

зашей для пробы прогу без поддержки ДК..


была как-то прошка без поддержки ДК (вернее только с частичной поддержкой на хх) ничего особого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы