Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Машина ВАЗ 211540 2008 года выпуска с двигателем 21114 1,6л 8кл, ЭБУ М73 с серийной прошивкой, пробег 128000 км. Появились ошибки P0300 и P0302 говорящие о пропуске зажигании во втором цилиндре. Пробовал менять местами свечи между 1 и 2 цилиндром. Свечи установлены BH7CR11 (HOLA). Сопротивление ВВ проводов примерно 6 кОм. Ошибка выскакивает при движении на скорости больше 90 км/ч когда приотпускаешь педаль акселератора, например на спуске. Бывает на холодную плохо заводится, нужно вжать педаль газа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimonline32 писал(а):Появились ошибки P0300 и P0302 говорящие о пропуске зажигании во втором цилиндре.
Компрессия какая,особенно во 2-м цилиндре?
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Компрессию сегодня собираюсь замерить, нужно купить компрессометр. Датчик массового расхода воздуха в идеальном состоянии, датчик распредвала новый. На этих свечах машина прошла около 5000. Меня смущает то, что ошибки выскакивают именно при сбрасывании газа и больше 90 км/ч. Как будто форсунка забита и возможно смесь обеднённая.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Dimonline32 писал(а): Ошибка выскакивает при движении на скорости больше 90 км/ч когда приотпускаешь педаль акселератора, например на спуске.
У М73 очень чувствительная настройка по пропускам. А при малой нагрузке, и чем меньше обороты, там сильнее чувствительность неравномерности работы.
Обычно Январь7.2 на той же машине не фиксирует пропуски, январю надо чтоб заметный расколбас работы был.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Промыл форсунки, поменял местами 1 и 2, ошибка всё равно выскакивает. Замерил компрессию 13,8 10 13,3 13,3. Влил 5 кубиков масла во второй цилиндр получил во втором цилиндре 11.4
Кольца или клапан? Сижу жду когда двигатель остынет, проверю зазоры клапанов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimonline32 писал(а): Сижу жду когда двигатель остынет
Не обязательно слишком долго ждать.
Относительно точно зазоры можно замерять и при 50-60 градусах двигателя - по верхней границе допуска.
Dimonline32 писал(а):Кольца или клапан?
Дай в этот цилиндр воздух при ВМТ и послушай куда шипит.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Три выпускных были зажаты, теперь стало 13,8 10 13,8 13,8. Походу клапан подгорел
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimonline32 писал(а):Походу клапан подгорел
ну это ещё не худший вариант.
но сьём башки обеспечен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):сьём башки обеспечен
А может попытаться прикатать?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а): прикатать?
стабильность признак мастерства.
масло почти не подняло компрессию.
регулировка клапанов тоже мимо.
в качестве результата вмешательства сервисменов возможно.
но по симптомам не вижу причин.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):регулировка клапанов тоже мимо
Регулировка и не может компрессию поднять.
Для этого нужны были бы не заниженные,а околонулевые зазоры,а при них цилиндр перестал бы работать.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Регулировка и не может компрессию поднять.
о как я сразу не заметил
и околонуля зажать.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Первые замеры компрессии мои. Регулировал клапана не я, после регулировки я крутил стартером, показания не видел, да и компрессометр мастера. Он сказал что стало в трёх по 13,8, во втором столько же, т.е. 10 и зазор был в выпускных 0,05-0,10, он ещё удивился что у меня с остальными всё в порядке, впускные нормальные.
Добавлено спустя 47 секунд:
т808 писал(а):А может попытаться прикатать?
В смысле прикатать?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
в соседних темах про десятое семейство писали:
Цитата:может не в тему но хочу поделиться
купил матрёху за дёшава и у тёлки
судя по салону свинья
расход бенза по началу был 13-14л/100км , я в шоке
решил замерить компрессию в горшках 8-6-6-12
вобшэ депресняк
знакомый работал когдато инжекторщиком посоветовал залить 98 бензин на сколько нежалко денег и по трассе проехаться подинамичнее
типа на третьей скорости 70-80км/ч
иногда тапку в пол и отпустить периодически
залил на 350руб и ентом режиме 200км проехал пока 98 бенз не иссяк
приехал к нему, замерил компрессию - 14-14-14-14 атм
и вроде говарят надо ещё масло менять
Может и мне попробовать после регулировки клапанов нагар промыть 98 бензом ?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Dimonline32 писал(а):Может и мне попробовать после регулировки клапанов нагар промыть 98 бензом ?
Дело не в бензе...
Дело в том, что мотору надо давать про...ся приличными оборотами... Проверено лично, после раскрутов за 4500, минут по несколько и не один раз, едет лучше... То ли залёгшие (закоксованные) кольца отпускаются, то ли клапана в сёдлах крутятся активней, судить не берусь...
Если у тебя в 2-м не такое кольцо: (это моё)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-771.jpg
то .... Короче, вреда не будет...
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Сам заново проверю компрессию и попробую раскоксовку сделать, химию в цилиндр влить. Все равно масло пора менять, уже купленное стоит. И кстати, после регулировки клапанов ошибка не выскакивает, ни вчера, ни сегодня...
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Только что замерил компрессию: 13,8 10 13,5 13,8 но в этот раз я влил 20 кубиков вместо пяти и компрессия поднялась до 13. Завтра точно буду раскоксовку пробовать делать...
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Купил раскоксовку Lavr ML202, еле нашёл в магазинах, многие вообще не в курсе что это и для чего. Вечером залил на горячую, на следующий день ближе к обеду, промыл пятиминуткой, потом промывочным, после промывочного пролил литром купленного масла Shell (я так всегда промываю, зато потом на щупе идеально чистое масло). Покатался немного на повышенных оборотах как в инструкции в Лавру. проверил компрессию.... Во втором как было 10 так и осталось, в 1,3 и 4 по 13,8-13,9. На выходных буду снимать "голову" смотреть клапан на наличие прогара
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Снял голову оказался прогоревший клапан
З.Ы. не получается фотки спрятать под спойлером
kazak1102:А говоришь, не получается...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Выпуск 3-4 клапана белее, чем выпускной первый клапан. Я б все клапана поменял и притёр с пристрастием
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
alex-7 писал(а):Выпуск 3-4 клапана белее, чем выпускной первый клапан. Я б все клапана поменял и притёр с пристрастием
а какого цвета должны быть? выпускные у меня были все зажаты кроме 4
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Да фиг его знает
что увидел, то и написал.
Dimonline32
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 211540 (двигатель 21114 1,6/8кл ЭБУ M73 I317DB04)
Заменил 4 выпускных клапана и 4 направляющие под них, колпачки само сабой на всех, через пару дней измерю компрессию. Пока что работает как часики
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы