Страница 10 из 18
х123ас
kazak1102 писал(а):


Это понятно, но что значит "определённый"...???


Я не знаю какой именно преднатяг там нужен. Это должны знать токари, по идее.
kazak1102 писал(а):


Нагрев головы до 150 и охлаждение до -18 в морозилке по идее дадут нужную разницу температур... Не...???


Так никто не делает, никто не нагревает ГБЦ. Хз что будет с ГБЦ, если её греть до такой температуры. Думаю, если бы прокатывало такое, никто не морочился бы с азотом.
kazak1102
х123ас писал(а):

Так никто не делает, никто не нагревает ГБЦ. Хз что будет с ГБЦ, если её греть до такой температуры. Думаю, если бы прокатывало такое, никто не морочился бы с азотом.


А где это направляющие меняют с азотом...???
При нагреве до 150 ниё с ней не будет... К тому же, при выбивании (если говорить о направляющих) на холодную может поплысть металл в колодцах, что не есть хорошо... Температурный коэффициент алюминия на прилично выше, чем у чугуна (или бронзы, у кого как), следовательно при выпрессовке греть нужно обязательно... По той же причине при запрессовке тоже надо греть, что, как я считал, делают все... Правда, считаю более правильным всё это делать ПЕРЕД бритьём головы, чтоб было верней...
И какая разница, для чего греть, для втулок, или для сёдел...???
Я как снял голову, всё зачистил и проверил плоскость... После нагрева сделал то же самое... Всё нормально...

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

х123ас писал(а):

Думаю, если бы прокатывало такое, никто не морочился бы с азотом.


Нагрев алюминия и охлаждения чугуна (в данном случае) дают БОЛЬШУЮ разницу температур, а значит и уменьшают трение при запрессовке а когда всё станет в одной температуре, появится нужный натяг...
х123ас писал(а):

Я не знаю какой именно преднатяг там нужен.


Пишут, что от 0,05 до 0,1 мм...
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Нагрев головы до 150 и охлаждение до -18 в морозилке по идее дадут нужную разницу температур... Не...???


Пропан раздобыть есть возможность? Предположу что да, соответственно седло лучше охлаждать им: переворачивается баллон, приоткрывается вентиль, подносится седло и т.д. Smile. До -40 охладить вполне реально и в нагретую до 120-130 башку оно влетает свободно, при условии, конечно, что седло делал не пьяный дядяваня и посадочное место в башке не повреждено.

Старое выбивается тоже легко: на пару мм обтачивается тарелка старого клапана, подваривается к седлу, далее башка прогревается и по стержню наносится 1 удар молотка.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Старое выбивается тоже легко:


В курсе сей методы... Так и думал...
-Viewer- писал(а):

Пропан раздобыть есть возможность?


Шикарная идея... Drinks or Beer С газом нет проблем... Так и сделаю, если таки будет необходимость... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

-Viewer- писал(а):

седло делал не пьяный дядяваня


Токарь нормальный... Токо вряд ли сможем найти нужную чугунину в круге (болванке круглой)... Скорей придётся брать старое седло и с ним ехать на подбор на рынок... К стати, марка чугунины какая, ты в курсе...??? Или я ошибаюсь по поводу чугунины...??? Pardon
У токаря закажу токо болванку для запрессовки сёдел с пилотом из старого клапана...
kazak1102
Вбросил новый клапан, чуток подправил седло шарошкой после притирки кривым клапаном, притёр с новым, пока всё красиво... Думаю, завтра проверю на герметичность ну и определюсь, что там с шайбой будет...
kazak1102 писал(а):

Или я ошибаюсь по поводу чугунины...???


Не, не ошибаюсь, либо чугун (легированный), либо металлокерамика...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (10 Декабря 2021 00:47), всего редактировалось 1 раз
Моаи
kazak1102 писал(а):

С седлом пришлось попотеть, потому как со старой направляющей довольно прилично не совпадала ось...


Сам знаешь, там все нежно, от руки, иначе хвост у клапана укорачивать.
kazak1102 писал(а):

если говорить о направляющих) на холодную может поплыть металл в колодцах, что не есть хорошо... Температурный коэффициент алюминия на прилично выше, чем у чугуна (или бронзы, у кого как), следовательно при выпрессовке греть нужно обязательно..

Тут вот чего хочу добавить. Как обычно сначала сделал, потом почитал Smile Drinks or Beer Хз, насколько эффективно греть, но! Направляйки в продаже реально разного наружного диаметра. Т.е. По хорошему, надобно выколотить свои, найти самую жирную, и с микрометром покупать новые. Новые должны быть больше старых. Это на собственном опыте. Sad Имел глупость вначале купить, потом выколотить, потом померить по факту. И да! В продаже они реально разные, даже не от производителя к производителю, а от конкретного комплекта к комплекту Sad

kazak1102 писал(а):

С газом нет проблем...


По идее любое расширение газа дает охлаждение. Был у меня дырявый редуктор под углекислоту, ну как дырявый, сочилось чуть, дык при сварке обмерзал инеем на пару мм. Ну, всеж безопаснее чем пропан Wink
kazak1102 писал(а):

Скорей придётся брать старое седло и с ним ехать на подбор на рынок..


Ой, забей. Смысла нет. Посчитай, сам. Дешевле будет голову с разбора купить и развернуть как надо, чем то что ты затеял. ХОтя.. Нет преград для патриотов!! Smile Это все не так важно. Ты вот чего скажи. Наверное во флуделку. Чет у нас напряг нагоняют, (машина пропаганды), что вас там кошмарит затеяли, (типа войска стягивают), что наши и делов не знают, но при этом, ох совпадение, и бронепоезд оказался в нужное время на запАсном пути? Врут?
kazak1102
Моаи писал(а):

Врут?


Во флудилке отпишусь...
kazak1102
Моаи писал(а):

Ой, забей. Смысла нет. Посчитай, сам. Дешевле будет голову с разбора купить и развернуть как надо,


С какого дешевле то...???
Тут расходов, купить седло, и у токаря оправку посадочную сделать, итого рублей 500, если не меньше... Остальное... Всё приходится делать самому... Very Happy А по поводу разборки, так они у нас охреневшие... Иногда новое купить чуть дороже, чем у них, процентов на 10... supercool Да и:
Моаи писал(а):

Нет преград для патриотов!!


Very Happy
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

марка чугунины какая, ты в курсе...?


Увы. Знаю только что нужен жаро- и износостойкий, в принципе нагуглить марки и сравнить с теми что имеются наверное можно.
И никакой керамики. Это дерьмо высыпается по кускам при малейшем перегреве и приводит к сталинграду. Металл онли Smile.

kazak1102 писал(а):

У токаря закажу токо болванку для запрессовки сёдел с пилотом из старого клапана...


Сам не участвовал, но процесс замены наблюдал. Седло либо падает на своё место, либо слегка подгоняется деревяшкой. Никакие оправки не нужны. И я так предполагаю что если сей техпроцесс отличается от озвученного (там ставились заводские сёдла) - значит с параметрами что-то не так: или башка недогрета, или седло сильно толстое.

А у токаря лучше сделать направляйку из прутка бериллиевой бронзы - пользы будет гораздо больше.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

направляйку из прутка бериллиевой бронзы


В смысле...??? Smile Что направлять...???
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Что направлять...?


Клапан. Выпускной. Или все 4 клапана, если материал имеется в достаточном количестве Smile.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Клапан. Выпускной. Или все 4 клапана,


Пока втулки менять нет смысла, на всех клапанах, кроме проблемного, проблем нет... Не хочу лишний раз шарошить (сажать сёдла)... А у токаря я много чего ещё хочу сделать, и сделаю, потому как он один доступен и мне не отказывает... А с материалом проблема... Проще купить комплект направляек, когда вопрос назреет...
Да и на проблемном клапане проблем уже нет... Drinks or Beer
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

на проблемном клапане проблем уже нет


Это хорошо.

А на счёт купить к сожалению не проще. Продают во-первых самую посредственную чугуняку, во-вторых ещё и с кривыми дырками. Так что это тоже хорошо что с теми что есть проблем нету.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Продают во-первых самую посредственную чугуняку, во-вторых ещё и с кривыми дырками.


Да разное продают, но проблема вы том, что на месте при покупке попробуй оценить товар... Остаётся рассчитывать только на чьё-то слово, а оно может оказаться... И так далее... По крайней мере вопрос изготовления миня интересует, но пока не могу нарыть чертежи втулок... Не проблема, начертать чертёж и самому со всеми припусками и прочим, но пока не могу нарыть профиль нарезки во втулках,думаю, что это таки важно...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

И да... Я думал, что направляющие у меня бронза, а нифига... Обыкновенная чугунина... Освещение в гараже подвело, когда разглядывал после вскрытия... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

-Viewer- писал(а):

Это хорошо.


похоже, но... Я ещё не вымерял, на сколько торцевать клапан... Думал сегодня, но корешок помешал, пришлось идти к нему в гарах на промывку радиатора печки его шевика... Промыли, но пол-дня туда улетело... Завтра продолжу колдовать со свим черепом... Very Happy
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

профиль нарезки во втулках,думаю, что это таки важно...


Нарезка там для того чтобы горячим клапаном сильно не грело направляющую. Поэтому во впуске половина прорезана, а в выпуске полностью.
All Exx64
kazak1102 писал(а):

По крайней мере вопрос изготовления миня интересует, но пока не могу нарыть чертежи втулок... Не проблема, начертать чертёж и самому со всеми припусками и прочим


Петрович, размеры ремонтных втулок по наружному диаметру можно посмотреть в технологической инструкции от АвтоВАЗа - таблица 8, стр. 67-68: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf
kazak1102
-Viewer- All Exx64
Вас понял... Drinks or Beer
Pavel^99
All Exx64 писал(а):


размеры ремонтных втулок по наружному диаметру можно посмотреть в технологической инструкции от АвтоВАЗа - таблица 8, стр. 67-68: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf


поражены вашими способностями всегда находить нужную информацию Smile не, у меня тоже закладки /сохранёнки, но всё это не систематизировано и поэтому там найти обычно что-то не то что сложно , не просто так скажем. а у тебя как по щелчку пальцев

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

-Viewer- писал(а):



во-вторых ещё и с кривыми дырками. Так что это тоже хорошо что с теми что есть проблем нету.

удваиваю. не знаю как щас дела с кривыми дырками, но когда брату лет десять назад голову перебирали, при выборе в магазинах охреневал, насколько отверстия во втулках не по центру.
All Exx64
Pavel^99 писал(а):

All Exx64 писал(а):


размеры ремонтных втулок по наружному диаметру можно посмотреть в технологической инструкции от АвтоВАЗа - таблица 8, стр. 67-68: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf


поражены вашими способностями всегда находить нужную информацию Smile не, у меня тоже закладки /сохранёнки, но всё это не систематизировано и поэтому там найти обычно что-то не то что сложно , не просто так скажем. а у тебя как по щелчку пальцев



Drinks or Beer С такой инструкцией пусть даже от АвтоВАЗа надо все-равно поосторожнее, там пара косяков есть, например не сказано, что тарелку под клапанную пружину надо до установки МСК поставить... Pardon
kazak1102
All Exx64 писал(а):

тарелку под клапанную пружину надо до установки МСК поставить...


А я сёдня МСК после сухариков ставил... В инструкции тоже про это ничего... Very Happy

Короче, торцанул новый клапан на 0,5 мм., шайба будет где-то 3,6... На герметичность не проверял, надо приблуду к компрессору сделать... Всё найдено, завтра будет сделано... supercool
х123ас
kazak1102 писал(а):

Короче, торцанул новый клапан на 0,5 мм., шайба будет где-то 3,6...


Ну вот и отлично, обошлось без спецопераций с заменой седла)
kazak1102
Развернуть

Собрал приблуду из того, что было, дунул в клапана, налив в КС жижи... При 1 атм. забулькали все, при 0,5 выдержали два выпускных, что на фото, в том числе проблемный... Остальные разобрал, притираю, кое где шарошкой чуток... Выходит, что шайбы все будут другие, моих запасов может не хватить... supercool
х123ас
kazak1102
Ты в каналы дул, правильно понимаю? Так там же сам поток приоткрывает клапана, это не правильно, так проверять. Я тоже так пробовал. Залей просто керосин, ну или маркером, как я говорил. По моему опыту выходит что если после маркера след ровный, керосин держит без проблем. А вот керосин бывает держит, но если потом проверить маркером, бывает что место контакта минимально, и со временем скорей всего герметичность нарушена будет.
kazak1102
х123ас писал(а):

Ты в каналы дул, правильно понимаю?


Ну да, при этом клапан засухарен...
х123ас писал(а):

поток приоткрывает


Да, даже 0,5 очка многовато...
х123ас писал(а):

просто керосин


Просто керосин, это нереально, с тех пор, как аэропорт расхреначили, его взять негде... В продаже какая-то гадость пахнущая гадостью...
Сольвент лил, он в лужах стоял довольно долго, не "утёк", но в каналах было не скажу что сухо... Не понятно, какие критерии оценки должны быть, тем более БЕЗ керосина... Другие жидкости никак не лучше продувки воздухом...
С маркером, вот какое дело... На НОВОМ клапане на вид шикарная дорожка и на клапане и на седле, с маркером рисуется очень узенькая полоска на границе 45 и 50 гр. и всё... Я так понимаю, это из-за того, что клапан режется 45 гр, а седло резано 45 гр. и 30 минут, на пришлёп, наверное...???
Да и после того, как кривой клапан нарисовал на седле красивую дорожку вкруг, я засомневался...

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Опять же, 2 клапана при продувке держат, в том числе старый (но седло подправленное шарошкой), и если сделать остальные так же, то, думаю, все будет нормально... Опять же, будет практический опыт какой-то... Drinks or Beer
х123ас
Не совсем понял на счет фасок, сделай фото седла, после проверки маркером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы