Страница 1 из 1
Сергей 21083
Здравствуйте!
Такая проблема, после ремонта коробки на 21093 стала плохо включатся первая передача, особенно проявляется на прогретом двигатели. На перекрестке начинаешь включать первую, а она не включается как буто в что то упирается при этом не трешит, что может быть?
т808
Сергей 21083 писал(а):

после ремонта коробки


Сам делал?
Сергей 21083 писал(а):

стала плохо включатся первая передача


А если не заводить двигатель,тоже не включается?
Сергей 21083
т808 писал(а):

Сергей 21083 писал(а):

после ремонта коробки


Сам делал?
Сергей 21083 писал(а):

стала плохо включатся первая передача


А если не заводить двигатель,тоже не включается?


Делал сам поменял шестерню первой, мужту 1,2,синхронизаторы, шестерню третий, подшипники.
Если не заводит вроде нормально иногда есть какое то усилие.
т808
Сергей 21083 писал(а):

Если не заводит вроде нормально


Если нормально,то можно попробовать немного приподнять педаль сцепления.
Если не поможет,то пока включать сначала вторую,а после нее перекинуть рычаг на первую - возможно спустя время прикатается.
Сергей 21083
Пробовал приподнять педаль не помогает, может быть из-за того, что новая шестерня и синхронизатор еще не притерлись?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

т808 писал(а):

Сергей 21083 писал(а):

Если не заводит вроде нормально


Если нормально,то можно попробовать немного приподнять педаль сцепления.
Если не поможет,то пока включать сначала вторую,а после нее перекинуть рычаг на первую - возможно спустя время прикатается.



Так и включаю вторую, первую .
т808
Сергей 21083 писал(а):

может быть из-за того, что новая шестерня и синхронизатор еще не притерлись?


Сложно сказать,тем более не видя,может и притрется. Pardon
Сергей 21083
т808 писал(а):

Сергей 21083 писал(а):

может быть из-за того, что новая шестерня и синхронизатор еще не притерлись?


Сложно сказать,тем более не видя,может и притрется. Pardon


Что может быть вилка, синхронизатор, сцепление..?
торантино
Сергей 21083 писал(а):

может быть из-за того, что новая шестерня и синхронизатор еще не притерлись?


Оно и есть. Синхронизатор крутится вместе с шестерней. На холодную,густое масло тормозит синхронизатор,поэтому включается нормально. Не трогай ничего ,с пробегом пройдёт. У меня так же было.
Лысик
Запчасти такие. Отцу когда меняли 2ю, муфту 1-2, кольца синхронов, долго выбирали,чтоб кольца и не болтались и не клинили. В итоге ничего не клинит, но первое время туговато переключалось, после 1000км лучше стало.
Сергей 21083
Всем спасибо!
Escabaro
Немного похожая ситуация. Недавно начала туго включаться первая. Примерно неделю спустя ехал, и на одном перекрестке просто перестала включаться первая, пару раз тронулся со второй, потом силой воткнул первую, после этого снова с небольшим усилием но включается
Что случилось?
торантино
Лысик писал(а):

Запчасти такие.


Это точно. Весь брак попадает в запчасти. По идее должен уничтожаться. Даже двигателя что продаются ,все либо мощности не добирают либо с каким то косяком.
Escabaro писал(а):

Немного похожая ситуация. Недавно начала туго включаться первая.


Там с первой может быть несколько вариантов. Первый туго синх.сидит. Это не твой вариант.
Второй-может так прикататься что будет прилипать на маслянной плёнке . От масла всё зависит. Вернее от удачно подобранной вязкости. Если плохо начинает включаться при хорошем прогреве коробки,обычно в жару. Масло чрезмерно жидкое. Так у меня было на моторке 10-40.
Трансмиссионка жидкая в самый раз. Good
Escabaro
То бишь масло потеряло свои свойства со временем?
торантино
Escabaro писал(а):

То бишь масло потеряло свои свойства со временем?


В коробке ему сто лет в обед ничего не делается. Раз в 30т слить ,отстоять,залить и дальше гонзать.
Escabaro
Дак а почему тогда началось это всё? Масло я не трогал
торантино
Escabaro писал(а):

Дак а почему тогда началось это всё?


Escabaro писал(а):

Примерно неделю спустя ехал, и на одном перекрестке просто перестала включаться первая, пару раз тронулся со второй, потом силой воткнул первую, после этого снова с небольшим усилием но включается


Первая с силой включилась потому что муфта не могла зайти в зацепление с шестерней. Почему не могла? Явно из за синхронизатора который прилип к шестерне . Почему прилип? Выше писал. Так же может быть и задир опорной поверхности синхронизатора.
Если это происходит только на хорошо прогретой коробке и системно-масло жидкое. Если системно плохо включается на непрогретой коробке,что то с синхронизатором ,скорее всего задир или износ.
kazak1102
Был момент, задняя не включилась, сколько ни тыкал... Пришлось вручную выезжать... Уже спеца искал по КПП... Пока искал, всё прошло после 2-го или 3-го случая, и больше не напоминало...
Загадка, однако... Very Happy
TDream
На моей сразу после смены масла в коробке первая не включалась, вторая с хрустом! Я ох...ренел! wwow
На следующий день всё прошло и все передачи стали входить лучше, чем на предыдущем масле и пропали редкие невключения задней. Сейчас ненарадуюсь. dns4
Физику инцидента я не понял...
Сергей 21083
kazak1102 писал(а):

Был момент, задняя не включилась, сколько ни тыкал... Пришлось вручную выезжать... Уже спеца искал по КПП... Пока искал, всё прошло после 2-го или 3-го случая, и больше не напоминало...
Загадка, однако... Very Happy


Советский автопром, иногда тоже бывает не включается первая или задняя, двойной выжим или вторую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы