Вкладыши меняли. Поршни в допуске. На горшках хон есть, тока кольца легли.
raven_ писал(а):А пример с лансером вообще неудачный, т.к. мотор на него можно купить только с российской или европейской помойки, с японской запчасти качественней.
Проблема в том, что помоечный будет с точно такими же проблемами с кольцами. И реально берёшь кота в мешке.kkursor писал(а):Вкладыши меняли. Поршни в допуске. На горшках хон есть, тока кольца легли.
Ну вот теперь накидай табличку хотя-бы с ценой запчастей.
.kkursor писал(а):Проблема в том, что помоечный будет с точно такими же проблемами с кольцами.
Так лансер - гoвно, никто и не спорит.raven_ писал(а):Ну вот теперь накидай табличку хотя-бы с ценой запчастей.
Весь ремонт работа+зч в 30к вышел.
Добавлено спустя 21 секунду:
raven_ писал(а):лансер - гoвно
Но брать-то больше нехер (с).kkursor писал(а):Весь ремонт работа+зч в 30к вышел.
Два года назад?
.kkursor писал(а):Но брать-то больше нехер (с)
А как же новая божественная колесница от автоваза?raven_ писал(а):Два года назад?
В июле, летом.
raven_ писал(а):А как же новая божественная колесница от автоваза?
Будет унивесрал - будем разговаривать.
Седан - пережиток прошлого и должен гореть в аду.kkursor писал(а):Зачем эти разборочные коты в мешке нужны, можешь пояснить?
Есть моторы "контрактные" Их снимают в япии на помойках, снять мотор стоит около 10ти баксов. Отличие основное таких моторов: порезаны шланги, косы. Есть моторы с распила (идеальный вариант): Выбираешь тачку которая едет параходом, докуметы все можно запросить посмотреть, аукционный лист, фото с япии. С неё покупиешь мотор. Ну и третитьй просто с распила, который уже стоит во владике и т.д. Кота в мешке никто не отменял это да, но вероятность мала.
З.Ы. Митсубы японский таз, у лансеров моторы уг.
Я ради прикола посчитал ценник капиталки своего старого мотора 1G-FE Beams. Так вот по курсу 35р, мне бы втал этот мотор в 15-35 тык, в зависимости от запчастей. З.Ы. И у тойоты бывают дерьмовые моторы, 1G-FE тому подверждение, если ездить на них не жарить ездять очень долго, если валить то ппц ему придёт очень быстро. Стандартная болезнь у них, проварот вкладыша.diimm писал(а):Стандартная болезнь у них, проварот вкладыша.
Зазоры маленькие?Alex_2114
Напомни какие колечки ставишь ? Кто производитель ? Случайно наткнулся , замена маслосъемных колечек через низ https://youtu.be/_ui1_cZNzDw Вот терпения у человека
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Alex_2114 писал(а):Вот и думаю, что КПД было бы выше на одном компрессионном:)
Одолен вроде ставил с 2 кольцами .Vik писал(а):А какое сечение каналов у сток-8V рессивера?
У рогов ресивера каналы кривые, там примерно от 30 до 26мм канал. В ресиверах в зависимости от года выпуска ,старые алюмишки тоже узкие ппц ,там 29-30 канал. На более новых хороший канал, чуть овальный, овал примерно 31*32.
Добавлено спустя 23 секунды:
Пластиковые не мерял Alex_2114 писал(а): Трение дикое даже при зазоре 5-6 соток.
Вот и думаю, что КПД было бы выше на одном компрессионном:)
А я думаю что у тебя колено в постели зажало
p.s. зазор колец пред установкой надо проверять, и если требуется - подпиливать надфилем. А еще поршни запихивать в горшок обильно смазанный маслом Serg_x писал(а):А я думаю что у тебя колено в постели зажало
без колец все легко крутилосьVik писал(а):Зазор точно есть в замках?
Зазор в минимуме есть. Уже не помню численно.
Воротком с плечом 20см колено прокручивается. Если руками крутить за фланец под маховик, то не провернуть.