Страница 2 из 327
Alex_2114
х123ас писал(а):

Залил Лукойл 5-40 синьку.


diimm писал(а):

Оба модератора куплены


Последние годы лью только Лукойл. Хорошее масло. Тем более, что у нас сейчас импортозамещение Wink

diimm писал(а):

Ну да в импыраторский заложен пробег 1млн. км с завода, в приоро 200тык. км Есть раздница


Прошло то время, когда моторы из попонии ходили 1млн.
diimm
Alex_2114 писал(а):

diimm писал(а):
Ну да в импыраторский заложен пробег 1млн. км с завода, в приоро 200тык. км Есть раздница

Прошло то время, когда моторы из попонии ходили 1млн.


Не спорю, сейчас проектируют автомобили менеджеры, а не инженеры facepalm
х123ас
Alex_2114 писал(а):


Последние годы лью только Лукойл. Хорошее масло.


Тоже шустро едет?
.kkursor
diimm писал(а):

Ну да в импыраторский заложен пробег 1млн. км с завода, в приоро 200тык. км Есть раздница


Да, только если поменять 5 приороблоков, всё равно дешевле получится, чем один императорский. Pardon
raven_
А чё, на таз появились заводские шортблоки? Razz
.kkursor
raven_
11193-1002011
1.6 16V, низ в сборе
Розничная цена 22 тысячи
Alex_2114
х123ас писал(а):

Тоже шустро едет?


Да, и тише и шустрее.

Блин, с такими разговорами скоро до супротека дойдем hehe
.kkursor
Alex_2114
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (с)
Смет
raven_
в случае с хондой, там голый блок.
raven_
.kkursor писал(а):

raven_
11193-1002011
1.6 16V, низ в сборе
Розничная цена 22 тысячи


Каталог деталей говорит что это голый блок.
Смет в случае с хондой, мотор с пробегом "за триста" до сих пор не гремит поршнями, как делают приоромоторы через соточку. Наверное литр масла на тыщу здорово продлевает ресурс. hehe Так что можно его и с императорской помойки взять, в случае чего.
Vik
Alex_2114 писал(а):

х123ас писал(а):

Да Самара в стоке и так кросс


Вообще, мне на зад надо ставить такие стойки, т.к. постоянно перегруз и даже на новых стойках и новых пружинах SS20, цепляю брызговиками.

Ну так поставь на зад хотябы передние 2101 пружины вместо стока SS20.
х123ас
.kkursor писал(а):

Alex_2114
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (с)


серьёзная вещь, надо брать.
Alex_2114
Засада. Завел машину, прогрел, уехал в тьму тараканью и... Завестись не смог. Втягивающее слегка щелкает, но стартер не маслает.
Тыкал отверткой - крутит, но зацепа с венцом нет.
Что там менять? Вообще никогда не лазил в стартер. Пробег 107тыщ.
wirtgen
raven_ писал(а):

Наверное литр масла на тыщу здорово продлевает ресурс. hehe Так что можно его и с императорской помойки взять, в случае чего.

Главное доливать оригинальное масло иначе чуда не произойдет hehe Это я описываю одну из проблемных тойот , которая перед глазами .
Alex_2114
.kkursor писал(а):

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах


Отсыпь hehe
IMPRINT
Хондоводы на замену покупают 15 литров масла?
Типа 5 залил и 10 на каждую тыщу доливать?
raven_
IMPRINT просто замена почаще, замигала лампочка, слил остатки, залил новое. Razz
.kkursor
IMPRINT
raven_
Каждую тыщу?
raven_
IMPRINT не, масла то почти 4 литра hehe
Vik
У меня щас расход масла гдето 0.6литра на тыщу ;) Купил 3 5-литровки. Доливаю по пол-литра по мере расхода.
diimm
.kkursor писал(а):

Да, только если поменять 5 приороблоков, всё равно дешевле получится, чем один императорский.


Работу считать будем, снять поставить разобрать, потраченное время....? hehe Ну и с распила можно купить мотор с любым пробегом, бывают которые только обкатку прощли есть в продаже.
raven_
diimm писал(а):

бывают которые только обкатку прощли есть в продаже.


Для миллионика первые полмиллиона - обкатка ROFL
.kkursor
diimm
Ну хз насчёт этих ваших разборок. 4М41 (3.2 DI-D от паджеро) вполне едет 500 000 без вмешательств (проверено лично).
За полгода до гибели носителя мотора (машина с новья была у нас)
Развернуть

4G18 (1.6 16V от Лансера) очень слабый на кольца мотор. На пробеге 250, когда расход масла приблизился к 1.5-2 литрам на 1000 км, стали вентить варианты. Вариант "взять с помойки" был откинут и примерно в тот же прайс мотор был перебран и теперь ездит как новенький. Зачем эти разборочные коты в мешке нужны, можешь пояснить?
raven_
.kkursor писал(а):

примерно в тот же прайс мотор был перебран


Примерно в тот же прайс можно подкинуть кольца, но выработку в цилиндрах это не отменит. Нормальная капиталка с заменой поршней/вкладышей будет уже дороже контрактного мотора.
Ну и я не говорю про скорость, потому что к примеру на хонде вкладыши подбираются индивидуально под мотор.
А пример с лансером вообще неудачный, т.к. мотор на него можно купить только с российской или европейской помойки, с японской запчасти качественней.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы