Страница 3 из 327
.kkursor
Вкладыши меняли. Поршни в допуске. На горшках хон есть, тока кольца легли. Pardon

raven_ писал(а):

А пример с лансером вообще неудачный, т.к. мотор на него можно купить только с российской или европейской помойки, с японской запчасти качественней.


Проблема в том, что помоечный будет с точно такими же проблемами с кольцами. Pardon И реально берёшь кота в мешке
raven_
.kkursor писал(а):

Вкладыши меняли. Поршни в допуске. На горшках хон есть, тока кольца легли. Pardon


Ну вот теперь накидай табличку хотя-бы с ценой запчастей.
.kkursor писал(а):

Проблема в том, что помоечный будет с точно такими же проблемами с кольцами.


Так лансер - гoвно, никто и не спорит.
.kkursor
raven_ писал(а):

Ну вот теперь накидай табличку хотя-бы с ценой запчастей.


Весь ремонт работа+зч в 30к вышел.

Добавлено спустя 21 секунду:

raven_ писал(а):

лансер - гoвно


Но брать-то больше нехер (с)
raven_
.kkursor писал(а):

Весь ремонт работа+зч в 30к вышел.


Два года назад? facepalm
.kkursor писал(а):

Но брать-то больше нехер (с)


А как же новая божественная колесница от автоваза?
.kkursor
raven_ писал(а):

Два года назад?


В июле, летом.

raven_ писал(а):

А как же новая божественная колесница от автоваза?


Будет унивесрал - будем разговаривать.
Седан - пережиток прошлого и должен гореть в аду
wirtgen
Капиталить миллионники нынче в тренде gpn Вон Ровер Оренбургский свою каждые 2 года капиталит hehe Но зато миллионник gpn
Alex_2114
Моторы-миллионники, фи!
Я вот на пробеге 107тыщ узнал что у меня стартер на сухо работал hehe
Разобрал, смазал, собрал и еще 893тыщи пройдет gpn
diimm
.kkursor писал(а):

Зачем эти разборочные коты в мешке нужны, можешь пояснить?


Есть моторы "контрактные" Их снимают в япии на помойках, снять мотор стоит около 10ти баксов. Отличие основное таких моторов: порезаны шланги, косы. Есть моторы с распила (идеальный вариант): Выбираешь тачку которая едет параходом, докуметы все можно запросить посмотреть, аукционный лист, фото с япии. С неё покупиешь мотор. Ну и третитьй просто с распила, который уже стоит во владике и т.д. Кота в мешке никто не отменял это да, но вероятность мала.
З.Ы. Митсубы японский таз, у лансеров моторы уг.
Я ради прикола посчитал ценник капиталки своего старого мотора 1G-FE Beams. Так вот по курсу 35р, мне бы втал этот мотор в 15-35 тык, в зависимости от запчастей. З.Ы. И у тойоты бывают дерьмовые моторы, 1G-FE тому подверждение, если ездить на них не жарить ездять очень долго, если валить то ппц ему придёт очень быстро. Стандартная болезнь у них, проварот вкладыша.
Alex_2114
diimm писал(а):

Стандартная болезнь у них, проварот вкладыша.


Зазоры маленькие?
Vik
Alex_2114, мотор длинный, стоит продольно, маслоприёмник впереди. На газ нажал - масло перестало качатся.
Alex_2114
Кто собирал моторы на поршнях с одним компрессионным кольцом? Какие в реальности проблемы возникают из-за одного кольца?
Stels_dust
Расход масла чуть выше
Alex_2114
Stels_dust писал(а):

Расход масла чуть выше


Покрутил колено на новых кольцах (2 компрессионных и 1 наборное маслосъемное). Трение дикое даже при зазоре 5-6 соток.
Вот и думаю, что КПД было бы выше на одном компрессионном:)
wirtgen
Alex_2114
Напомни какие колечки ставишь ? Кто производитель ? Случайно наткнулся , замена маслосъемных колечек через низ https://youtu.be/_ui1_cZNzDw Вот терпения у человека hehe

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Вот и думаю, что КПД было бы выше на одном компрессионном:)


Одолен вроде ставил с 2 кольцами .
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Кто производитель


NPR
Vik
А какое сечение каналов у сток-8V рессивера?
х123ас
Vik писал(а):

А какое сечение каналов у сток-8V рессивера?


У рогов ресивера каналы кривые, там примерно от 30 до 26мм канал. В ресиверах в зависимости от года выпуска ,старые алюмишки тоже узкие ппц ,там 29-30 канал. На более новых хороший канал, чуть овальный, овал примерно 31*32.

Добавлено спустя 23 секунды:

Пластиковые не мерял Pardon
Vik
Ну рога то короткие и почти прямые, их легко пройти.
Думаю не поставить ли сток-инжектор на свою голову, вместо жрущего 25x27 карба. У меня в голове каналы ~31.5mm, так что думаю овал 31*32 будет самый раз.
А как внешне отличить "новый"?
epatazh
х123ас

рес то получил?
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Трение дикое даже при зазоре 5-6 соток.
Вот и думаю, что КПД было бы выше на одном компрессионном:)


А я думаю что у тебя колено в постели зажало Razz

p.s. зазор колец пред установкой надо проверять, и если требуется - подпиливать надфилем. А еще поршни запихивать в горшок обильно смазанный маслом Wink
Alex_2114
Serg_x писал(а):

А я думаю что у тебя колено в постели зажало


без колец все легко крутилось
Vik
Может кольца великоваты?
Зазор точно есть в замках?
Alex_2114
Vik писал(а):

Зазор точно есть в замках?


Зазор в минимуме есть. Уже не помню численно.
Воротком с плечом 20см колено прокручивается. Если руками крутить за фланец под маховик, то не провернуть.
diimm
без комментариев

Screenshot_2016-02-14-21-35-21.png
Описание: 222222222222
Размер файла: 160,89 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

Screenshot_2016-02-14-21-35-21.png
Screenshot_2016-02-14-21-25-52.png
Описание: 1111111111111
Размер файла: 143,81 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

Screenshot_2016-02-14-21-25-52.png
_08_brOther
Я решил замутить профилактику гене.
Снял.
Разобрал.
Махнул подшипники.
Диодный мост.
Регулятор напряжения.
Провода идущие от гены к аккуму и к монтажному блоку.

Пока не ставил. Оценить результат не могу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы