Страница 324 из 327
х123ас
maclein писал(а):

х123ас
WV Tauran?

Сарай великоват по моему. Удивило обилие таких минивенов с моторами в 100сил.
IDF
х123ас
Может всеж универсал? Расход у них поменьше, да и все эти минивены имеют одно общее - узкую подкапотку. Случись куда то лезть будешь ругаться громко и матерно.
Туран вообще не большой. Наверное даже меньше С-макс.
snow02rus
IDF писал(а):

Я просто в шоке от вас всех. Хоть одну шестерню старую покажите мне? Или они все в книгах которые видели и читали только вы?


Где-то у меня валялась верхняя круглозубая, если не выбросил сфоткаю.
А скан книжки тут уже выкладывали, специально для тебя обвёл нужное красным.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 241,72 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

1.jpg
IDF
snow02rus писал(а):

IDF писал(а):

В смысле на митсубиси 1.1/1.3? На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.


На ВАЗовских 1.1 и 1.3, конечно. Видел пару раз такие моторы, очень старые шкивы и под полукруг, там была ещё странность - вторая дырка в ГБЦ под шпильку натяжного ролика.


Отверстие из-за того что гбц была универсальной для 1.3 и 1,1 и в случае установки на низкий блок 1,1 отверстие пригождалось, а не требовался ремень с меньшим числом зубьев.
То что кажется полукругом это лишь фаска по краю шкива, а зуб там трапеция. Wink
Видимо печатчик этой книги сам позже 89г родился. hehe
Этак скоро напишут что Ленин был чернокожим. facepalm
maclein
х123ас писал(а):

maclein писал(а):

х123ас
WV Tauran?

Сарай великоват по моему. Удивило обилие таких минивенов с моторами в 100сил.


https://yandex.ru/images/touch/search?text=wv%20touran%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA&source=tabbar
Трансформация более продвинута
OSIRIS-UA
supercool
IDF писал(а):

Без обид. но где вы такое вычитали



Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Уже раньше написали.... Pardon

20180304_145402-768x1024.jpg
Описание: Ну,в этой книжке,например...
Размер файла: 279,78 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

20180304_145402-768x1024.jpg
20180304_145639-768x1024.jpg
Описание: Вот...
Размер файла: 220,83 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

20180304_145639-768x1024.jpg
-Viewer-
IDF писал(а):

Я просто в шоке от вас всех. Хоть одну шестерню старую покажите мне?


ROFL
Боюсь с показом не получится, все пруфы давно уехали в кетай на переплавку (и скорее всего вернулись обратно Smile), а специально искать - ну бы нафиг, я лучше соглашусь что не было круглых ремней никогда Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (04 Марта 2018 17:17), всего редактировалось 1 раз
IDF
OSIRIS-UA
Про взимозаменяемость вообще ржака. Если так все хорошо подходит, то зачем тогда шкивы под них переделывать? Зх, сказочки.
Ходил в гараж, нашел верхний шкив с 8ки 87гв. Она всю жизнь была в одних руках, так и не успев поездить толком. Видно что он под трапецию. Потом откопал у себя книгу инструкцию 86г, там сказано про ремень так: "с профилем полукруглого сечения".
Но как понимаю это только написали, а по факту ничего так и не было. За свою жизнь ни сам не видел и не слышал от более старших товарищей про иные шкивы и ремни. И только Хепа отличилась и сделала под такой ремень помпу.
Как и прежде жду фото шкивов на номер. Razz

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

-Viewer-
Да я тоже что уже "в хлам" отправил. но некоторые веще имеются.
Есть еще мысль, навещу товарища, он с года 92-93 го запчастями на тазы торгует, кстати по сей день. Он должен что то помнить, если оно было конечно.
Если на ватсап зайдешь тот скину фото старой шестеренки 87гв. Wink А еще могу сделать фото переднего шкива редкого, от карбовой машины.
Конечно вернулись - два крыла и лонжерон на лифан из одной шестеренки вышло.
Dranik
IDF писал(а):

И только Хепа отличилась и сделала под такой ремень помпу.


не только, есть помпы Валео 2108, есть Бугатти 2108 эти варианты так же под полукруг.
IDF
Dranik
Такие не видел. Особенно бугатти наверное хороша. pst
Лысик
IDF
у меня 8ка 89гв, шкивы все полукруг были. На КВ меняли, сейчас там трапеция. А на РВ полукруг и сейчас(вроде не менял).
IDF
Лысик
Выработку на нижнем шкиве не надо воспринимать за полукруг.
Фотки, жду фотки.
Лысик
IDF писал(а):

Выработку на нижнем шкиве не надо воспринимать за полукруг.


выработка там была в виде острых граней, поэтому и сменили Pardon
IDF писал(а):

Фотки, жду фотки.


С моей машины фотка. На надпись можно не обращать внимания, тогда с трамблером были проблемы.

так нормально заводится.jpg
Описание:
Размер файла: 117,46 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

так нормально заводится.jpg
IDF
Лысик
Факт, вот это понимаю Good А ремень вроде под трапецию. Так?
С той машины 87гв тоже шкив с риской, но под трапецию. Сколько же таких машин было всего..
Лысик
IDF писал(а):

А ремень вроде под трапецию. Так?


Да, верно. Я как на 85ткм гбц скидывал, так и езжу, шкив КВ трапеция, на помпе (Хепу) вроде тоже трапеция, шкив РВ полукруг. Ремень первый раз Бош был(около 65ткм), далее Контитеч трапеция всегда, сейчас 250ткм пробег.
IDF писал(а):

С той машины 87гв тоже шкив с риской, но под трапецию


Загляну в машину отца еще попозже..там 93гв финка, вроде уже трапеция и шкив с еле заметной точкой.
IDF
С точкой на шкиве тоже встречал машины, пару точно и те древние.
-Viewer-
IDF писал(а):

Да я тоже что уже "в хлам" отправил. но некоторые веще имеются.
Есть еще мысль, навещу товарища, он с года 92-93 го запчастями на тазы торгует, кстати по сей день. Он должен что то помнить, если оно было конечно.
Если на ватсап зайдешь тот скину фото старой шестеренки 87гв. Wink А еще могу сделать фото переднего шкива редкого, от карбовой машины.
Конечно вернулись - два крыла и лонжерон на лифан из одной шестеренки вышло.


Я никогда не являлся особенным тазофанатом, машины-то всегда были откровенно неважными, а инженерно-конструкторская братва хоть и сама себя постоянно восхваляла, но основные идеи были один леший цельнотянутые, причём часто не с лучших образцов, как например у рисо- и собакоедов. Так вышло вследствие бездарных боссов или ввиду тупости этой братвы мне неведомо, но в любом случае брэнд ТАЗ имел только одно преимущество - конечную цену. И ввиду этого дела особого восхищения, такого чтоб захотеть знать всю историю производства и виды продукции, никогда не было, просто запомнились те или иные факты вследствие регулярного попадания на глаза Smile.
Dranik
IDF писал(а):

Отверстие из-за того что гбц была универсальной для 1.3 и 1,1 и в случае установки на низкий блок 1,1 отверстие пригождалось, а не требовался ремень с меньшим числом зубьев.
То что кажется полукругом это лишь фаска по краю шкива, а зуб там трапеция.
Видимо печатчик этой книги сам позже 89г родился.
Этак скоро напишут что Ленин был чернокожим.


ну давай добей нас hehe
скажи что ты не видел ещё опоры ДВС старого образца pst
а такие были в ту же пору что и шкивы с полукруглым зубом.
IDF
Dranik
Но-но, не злорадствуй. Wink
А опоры с/о у меня на машине стояли. Задняя просто меньше в размере и отверстия под шпильки ближе, боковая правильная - больше резиной заневолена, а вот передняя так вообще красава - почти вечная и без лишних болтанок. В 98году на нее новый вкладыш прессанул и ездил до 2012, пока не сменил кузов. Good

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

-Viewer-
Для утра понедельника слишком уж тяжело для восприятия. Но смысл я понял.
х123ас
IDF писал(а):

х123ас
Может всеж универсал? Расход у них поменьше, да и все эти минивены имеют одно общее - узкую подкапотку. Случись куда то лезть будешь ругаться громко и матерно.
Туран вообще не большой. Наверное даже меньше С-макс.


Да хз, как то не вижу универсалов которые были бы по душе. А Туран всё же чуть больше, длиннее и выше, посмотрел в характеристиках. У нас я этих Туранов и не видел никогда, даже не знал что такая машина есть Pardon
Г.у.М.а
х123ас писал(а):

Да хз, как то не вижу универсалов которые были бы по душе.


инсигния ОПЦ сарай бодро выглядит, но х*р найдешь такой
Vik
Вот у меня есть Mazda-сарай. Вроде щас это Mazda5 называется. Довольно вместительная машина.
Правда не пуляет совсем, но мне пофик. У меня и ТАЗ не шибко то пуляет ;)
Dranik
IDF писал(а):

Но-но, не злорадствуй


да я так какашек вбросить на моторчик hehe Drinks or Beer
Г.у.М.а писал(а):

инсигния ОПЦ сарай бодро выглядит, но х*р найдешь такой


Жёстко плюсую, сарай действительно зачётный и реально чо фура hehe
maclein
х123ас писал(а):

IDF писал(а):

х123ас
Может всеж универсал? Расход у них поменьше, да и все эти минивены имеют одно общее - узкую подкапотку. Случись куда то лезть будешь ругаться громко и матерно.
Туран вообще не большой. Наверное даже меньше С-макс.


Да хз, как то не вижу универсалов которые были бы по душе. А Туран всё же чуть больше, длиннее и выше, посмотрел в характеристиках. У нас я этих Туранов и не видел никогда, даже не знал что такая машина есть Pardon


Гранд старекс (н1)
odolen
Октавия универсал? В багажнике пяток не расчлененных трупов увезти можно Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 324 из 327
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы