Страница 1 из 3
кАЛЁК
Прошу помощи! Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850. Неисправность не постоянная. Борюсь с этим уже полтора года, как только купил машину. БК есть, но не показывает расход воздуха, шаги РХХ, УОЗ. Был на диагностике в двух местах-причины не нашли,машина как раз работает отлично. Ездили со сканером в движении-работала отлично. Менял ДПДЗ, РХХ, мыл ДУ, проверял проводку, натяжение троса привода, коврики, нашёл небольшой подсос воздуха-устранил, а толку всё ноль. Свечи и провода новые. Показания положения ДПДЗ при зависании оборотов 0%. Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В. Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает. Машина ВАЗ 21093 1.5инж. БОШ МР7.0 Е2 прош. сток. Подскажите пожалуйста - опускаются руки.
.kkursor
Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.
MIK64
кАЛЁК
ну во первых регулятору дроселя хана раз так обороты не опускаються...во вторых как Кирилл заметил дмрв че то много...ДУ прочисть..
.kkursor писал(а):

ДК есть?


должна буть...
кАЛЁК
ДК есть один перед катом. Проводил эксперимент. Снял ДС с коробки и крутил его дрелью при запущеном двигателе - обороты хх сразу повышаются пропорционально оборотам ДС.Иногда до 1000-1100 и пару раз до 1500.Пытался симитировать движение авто. Была бы прошивка-неисправность была бы постоянной, а так может глючные РХХ!?

ДУ мыл-чист идеально. РХХ менял дважды, брал разные: Омега оригинал, и Калуга тоже настоящий. После замены машина работала отлично примерно 400 км, потом тоже самое причём на обоих РХХ идентично
MikhaylenkoPA
Сумским - привет!
кАЛЁК писал(а):

Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850


Дак ото-ж оно и е:
кАЛЁК писал(а):

Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.


ДМРВ - под замену. Не нарвись на подделку, много паленых, мытых и пустышек - за дешевизной не гонись. Про подделки ДМРВ почитай на чиптюнере подробнее.
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

ДМРВ - под замену.


очень похоже.подменитьбы прежде чем новый брать.но именно такой как и стоит.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

подменитьбы прежде чем новый брать


ну да, если возможность есть...
ksv71
кАЛЁК писал(а):

Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает.


2.5 с пережатой facepalm , сколько же без пережатия-1?
по идее вообще после 2000 об ехать не смогла б с такой давкой
кАЛЁК писал(а):

Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.


не спеши менять, куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже, ни подвисаний ни провалов с потерей мощности.
виновата все же связь по ДС, тк когда останавливаешься обороты тут же падают, попробуй все же замени его.
MikhaylenkoPA
ksv71 писал(а):

куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже


без ДК и с заваленным вниз СО да, ездиют и не замечают
Как может быть
ksv71 писал(а):

виновата все же связь по ДС

, если
ksv71 писал(а):

когда останавливаешься обороты тут же падают

???
_Alexey_
На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035, расход бензина в норме, воздуха тоже. Поясните пожалуйста?
rg-45
_Alexey_ писал(а):

На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035,


ну собственно на том что большинство этих измерений проводятся обычными кетайскими тестерами Smile
_Alexey_
Измерял вот этой программой OpenDiagFree через диагностическую колодку, можно ли доверять данным?
кАЛЁК
Заменил в очередной раз РХХ. Завтра предстоит поездка на 400 км. Посмотрю, что изменится! Что ДМРВ погибает, это я согласен. Дорого он млин стоит. На диагностике говорили, что чуток поездить есчо можно по-бедности...Сейчас буду менять бензонасос, а то после 2000 тупая совсем стала.
Спасибо всем отозвавшимся!!! Smile
rg-45
_Alexey_ писал(а):

можно ли доверять данным?


можно.там именно то что видят мозги.
кАЛЁК
После замены РХХ ситуация немного изменилась: уже не зависают обороты, а плавают от 600 до 1200 на ходу на холостых, на месте всё ок. Пробовал стоя на месте отключить разъём от ДМРВ. Обороты хх сначала снизились, затем через секунду восстановились и двигатель стал работать как и с подключенным ДМРВ - холостые 820-840. Что за чипуха происходит?! cry
MikhaylenkoPA
кАЛЁК писал(а):

Что за чипуха происходит


тугрики на ДМРВ готовь
tchm14
А не в угоду-ли Евро 2/3 так сделано?
Недавно сменил свою 99 на Шевроле Реццо - тоже газует при переключении передач. В сервисе и на форуме сказали, что так и должно быть.
nikolja 1201
.kkursor писал(а):

Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.



Для стоковой прошивки МР7.0 Е-2 обороты ХХ в движении - 1340 об., при остановке - 800 об.
ДМРВ - не многовато, а совсем мертвый. Матмодель BOSCH его просто имитирует - отсюда остальные проблемы.
кАЛЁК
Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в. Обороты пока что падают примерно на холостые как при движении, так и на месте. Так что на счёт оборотов в движении 1340 по прошивке не уверен!
MikhaylenkoPA
кАЛЁК писал(а):

Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в.


Купи новый, так как при таком дмрв больше на бензин потратишь...
nikolja 1201
Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ). Если в прошивке никто не лазил.
ДМРВ не мыть, а менять нужно на новый, а потом делать инициализацию ЭБУ. Обязательно.
жигулист
посмотри датчик скорости. у меня похожая проблема была, подвисали обороты переодически, а иногда раскачивались. поменял расходомер и заодно датчик скорости, так как на него ошибка вылезла. а думал на дпдз Pardon
MikhaylenkoPA
кАЛЁК писал(а):

обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850


это точно не ДС...
nikolja 1201
При неисправном ДС обороты ХХ будут одинаковые и в движении, и при стоянке (800 +-40).
кАЛЁК
MikhaylenkoPA писал(а):

это точно не ДС...


Полностью согласен. При движении показания БК совпадают с тросовым спидометром. Возможно это и не показатель исправности ДС.
nikolja 1201 писал(а):

Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ).


А можно поинтересоваться откуда такая информация? Читал книгу, скачаную с чиптюнера по системе впрыска с моим ЭБУ, так там об этом ничего не сказано...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы