Страница 1 из 1
Никита73
Доброго времени суток!
Такая проблема:
Сейчас зима наступила -5 -8 градусов. Жарит печка на полную, когда решаю выключать ( ибо жара ) через минут 5-10 подрубается " карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )
Пробовал разные " сценарии " развития выключения.
Карлсон молотит - включаю печку, через минуту он выключается САМ.
Начинает молотить, жду минуту Максимум две, выключаю зажигание, "карлсон" перестает молотить ( замечаю температуру на приборке .. примерно 102-104 гр ) и !!!!! включаю зажигание ( по сути, если Карлсон не охладил мотор, он снова включается при включении зажигания ) он молчит и температура висит 90-92 градусов по приборке!!!

Эти расхождения в показаниях и работа "карлсона" меня очень беспокоят и раздражают.

Заранее скажу, что ВСЕ массы протянуты 100% ибо недавно это делал. приборка НЕ ерундит (а то бывает, при включении потребителей температура ерундит и завышает показания температуры )

У меня подозрения на какой-то датчик.


Автомобиль :
ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.


Внимание! спасибо за внимание Pardon

Всех с наступающим!
d.dmitry
На приборке стрелка температуры, это не тот датчик по которому эбу включает вентилятор.

Если долго работает вентилятор охлаждения, и не охлаждает, и не выключается. То копать в термостат, или мыть радиатор снаружи от грязи.

Глюки стрелки температуры, не приятно, но на вентилятор не влияет. Смотреть диагностикой шнурком, надо на температуру.
т808
Никита73 писал(а):

ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.


В профиль занеси.
Никита73 писал(а):

" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )


Термостат заклинил и не открывает большой круг через радиатор.
Убедиться легко.
Во время работы карлсона пощупай нижний шланг от радиатора на термостат.
При такой неисправности он ощутимо холоднее верхнего.
NAUexx
А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок. Wink
И вообще, крыльчатка то не проворачивает часом на валу?
Никита73
d.dmitry писал(а):

На приборке стрелка температуры, это не тот датчик по которому эбу включает вентилятор.

Если долго работает вентилятор охлаждения, и не охлаждает, и не выключается. То копать в термостат, или мыть радиатор снаружи от грязи.

Глюки стрелки температуры, не приятно, но на вентилятор не влияет. Смотреть диагностикой шнурком, надо на температуру.





Радиатор ставил Летом новый.
В том то и дело, что вроде как охлаждает, ибо когда вырубаешь зажигание, после того как он помолотил 1-2 минуты , температуру показывает правильно и вентилятор не включается, при повторном включении зажигания.
Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):

Никита73 писал(а):

ваз 2110М 2001 года выпуска. Двигатель 2112 1.5 16 клопов.


В профиль занеси.
Никита73 писал(а):

" карлсон " молотит и молотит.. не останавливаясь. может и 10 минут молотить. ( дольше не пробовал ) при этом, температура на приборной панели НЕ опускается ( стрелка )


Термостат заклинил и не открывает большой круг через радиатор.
Убедиться легко.
Во время работы карлсона пощупай нижний шланг от радиатора на термостат.
При такой неисправности он ощутимо холоднее верхнего.




Завтра утром проверю обязательно и отпишусь.
Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

NAUexx писал(а):

А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок. Wink
И вообще, крыльчатка то не проворачивает часом на валу?



Если такое будет ( не в ту сторону " дует " то.. на станции поставили неправильно, исправим ) тоже проверю.
Спасибо
Alexandr008
По симптомам термостат
т808
Никита73!
У нас удобнее цитировать не весь пост,а лишь нужную часть,выделив ее мышкой,а потом в профиле нажав цитировать.
Никита73
т808 писал(а):

а лишь нужную часть,



Понял, спасибо
NAUexx
Никита73, а ещё тут принято, у правильных пацанов, перед созданием новой темы пользоваться Поиском по форуму, ибо в Правилах форума написано:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции,.. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Ты просто не представляешь себе, сколько тут тем про "карлсона". Wink
Ответь сам себе на вопрос: Нахрена ещё одна? lol1
А если по делу, то заклинивший термос - действительно самая вероятная причина. Про "дулку" я написал просто, чтоб "расширить" круг поиска.
Проверить легко: на холодном моторе снимаешь разъём с ДТОЖ (эт который двухконтактный, на термосе который), включаешь зажигание, мотор не заводишь... Карлсон должен "полететь". Выключаешь зажигание, одеваешь разъём, снова зажигание ВКЛ. - карлсон должен молчать.
Никита73
NAUexx писал(а):

а ещё тут принято, у правильных пацанов, перед созданием новой темы пользоваться Поиском по форуму



Я конечно за это дико извиняюсь, скажу честно, пробежал Бегло по темам " Карлсона " и не нашел таких симптомов что у меня, а именно того, что отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает и вместо 102-104 показывает 90-92

NAUexx писал(а):

Проверить легко: на холодном моторе снимаешь разъём с ДТОЖ (эт который двухконтактный, на термосе который), включаешь зажигание, мотор не заводишь... Карлсон должен "полететь". Выключаешь зажигание, одеваешь разъём, снова зажигание ВКЛ. - карлсон должен молчать.



Это тоже проверю.
Все завтра проверю и прям по пунктам распишу все.

Спасибо за понимание.
т808
NAUexx писал(а):

А крутится то он в ту сторону? Должен гнать воздух на движок.


Если бы крутился в обратную сторону,то вот это:
Никита73 писал(а):

может и 10 минут молотить.


было только в движении,а стОя на месте он,как обычно,выключался бы не позднее,чем через минуту.

Никита73 писал(а):

пробежал Бегло по темам " Карлсона " и не нашел таких симптомов что у меня,


А не нужно ИМЕННО ТАКУЮ искать.
Взял бы наиболее понравившуюся и продолжил ее.
NAUexx
т808 писал(а):

Если бы крутился в обратную сторону,то вот это:
Никита73 писал(а):
может и 10 минут молотить.

было только в движении,а стОя на месте он,как обычно,выключался бы не позднее,чем через минуту.


Вот тут не понял...
Почему он должен выключиться через минуту? Он выключается не по времени, а по температуре с ДТОЖ. Если ДТОЖ не "видит" реального падения температуры до порога отключения, то почему "мозг" должен выключить "карлсона"?
Или я опять чего то не допонял? lol1 Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

т808 писал(а):

А не нужно ИМЕННО ТАКУЮ искать.
Взял бы наиболее понравившуюся и продолжил ее.


+100500 Good

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Никита73 писал(а):

отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает и вместо 102-104 показывает 90-92


Вот чой-та этот самый момент лично мне подсказывает, что не всё в порядке у тебя с силовой электрикой, массами, плюсами с гены и с аккума... Чо бы ты там не вещал про "протянутые" массы. Pardon
Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие, которые и "включают" карлсона. Wink
т808
NAUexx писал(а):

Он выключается не по времени


Само собой.
NAUexx писал(а):

Почему он должен выключиться через минуту?


Потому что (из опыта) он даже летом сбрасывает температуру заложенного в ЭБУ интервала МЕНЕЕ,чем за минуту.
Естественно при исправном термостате и НЕ загороженном картонкой радиаторе.
Желающие могут легко в этом убедиться.
Кстати при ХХ пауза между включениями при исправной системе в 2,5-3 раза дольше,чем время работы карлсона.

NAUexx писал(а):

Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие


В обоих этих случаях с ДТОЖ идет АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ сигнал,
т.к. с ЭБУ на него стабилизированная на уровне +5 вольт подпитка дается.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/P0118.gif
Спиди Гоньсчег
если такой бросок в показаниях со 104 до 92 то это явно где-то контакты моросят...

покури массы приходящие на мотор для начала. в районе заглушке распредвала.

далее массу с акб на кузов . у тебя в момент вулючения карлсона из-за слабого контакта уходят ацп эбу , он этот уход интерпретирует датчиком температуры как её повышение...

...всё ж просто...

можешь в момент долгого кручения вентилятора разомкнуть его клеммы в питающей колодке , показания ''температуры'' по бк сразу придут к норме. что и подтвердит сдвиг АЦП
NAUexx
т808 писал(а):

Потому что (из опыта) он даже летом сбрасывает температуру заложенного в ЭБУ интервала МЕНЕЕ,чем за минуту.


Вона ты о чём... А если он крутится "не туда" или если крыльчатка на валу проворачивает? Wink
т808 писал(а):

с ЭБУ на него стабилизированная на уровне +5 вольт подпитка дается.


th2
Спасибо, а я и не знал. wwow
А при плохих сигнальных массах датчиков он тоже одинаковый будет?
т808
NAUexx писал(а):

А если он крутится "не туда"


Я выше об этом писАл.
NAUexx писал(а):

если крыльчатка на валу проворачивает?


Это нереально! Она улетит!
Посмотри как она закреплена.
NAUexx писал(а):

при плохих сигнальных массах датчиков он тоже одинаковый будет?


А вот это уже нет!
Спиди Гоньсчег объяснил,но маловероятно,что ТАК резко ЭТА масса скачет всего лишь при вкл/откл зажигания,
тем более,что масса датчиков там НЕ силовая,а вот в салоне ОБЩАЯ с контактом реле карлсона и ЭБУ масса ОЧЕНЬ даже может шалить.
Спиди Гоньсчег
т808
не от зажигания , а от карлсона , Саш
т808
Спиди Гоньсчег писал(а):

не от зажигания , а от карлсона


Имеешь в виду,что:
Никита73 писал(а):

отрубаешь зажигание, включаешь и Карлсон уже НЕ работает


при отключении зажигания отключается и карлсон,а при этом его ХРЕНОВАЯ цепь массы,
к тому же общая с ЭБУ, может в контакте сбоить?
Да.Такое возможно.
Никита73
В общем, народ
Карлсон " дует " туда. ( на двигатель, всасывая воздух с улицы, через радиатор )

С датчика скинул штекер, Карлсон при зажигании заработал ( до сих пор чек горит Very Happy )

Прогрел машину, печку отрубил, пошел под капот, карлсон заработал, и патрубки ( верхний и нижний ) сравнялись по температуре ( очень горячие, обжигают руку за 1-2 секунды ) до срабатывания карлсона нижний был менее кипяточным, нежели верхний.

Но увы, по времени меньше молотить не стал...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):


покури массы приходящие на мотор для начала.



Массы все прокинуты и зачищены + проведены доп массы. с Гены на кузовщину, с кузова на - АКБ, с Минуса Акб на модуль всей проводки ( под панелью по середине )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):

Когда ты включаешь зажигание, но не заводишь мотор - напруга одна, показания ДТОЖ одни. А вот когда мотор заведён - напруга другая и, соответственно, показания ДТОЖ другие, которые и "включают" карлсона.



Кстати, вот.. это может быть. Очень даже похоже на мою ситуацию. Но, КАКУЮ еще массу копать?
т808
Никита73 писал(а):

по времени меньше молотить не стал...


Термостат восьмерочный,или -082-й ?
Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.
NAUexx
т808 писал(а):

Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.


Хм.. тоже вариант. Good
Никита73
т808 писал(а):

Термостат восьмерочный,или -082-й ?


Стандартный восьмёрочный

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

т808 писал(а):

Такое впечатление,что у термоэлемента отвалилась тарелка клапана малого круга.



Я так понимаю, скорее всего мне готовится к смене термоса? или, все же дело пахнет неправильной напругой ?
т808
Никита73 писал(а):

Стандартный восьмёрочный


Значит этот клапан мог с края одной из рогатин слететь и встать на перекос.
Снимешь - увидишь.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Января 2018 20:19), всего редактировалось 1 раз
Никита73
Спасибо, пока тепло, разберу если успею!
т808
Никита73 писал(а):

пока тепло, разберу если успею!


Если будешь покупать новый термос,то в магазине продуй его,а дома не забудь еще ДО УСТАНОВКИ сварить с термометром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы