решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.
Но 5 т за них отдать негуманно
Раздумал
За 5 т можно комплект тормозов поменять по кругу а тут 2 опорника
Но 5 т за них отдать негуманно
решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.


Никак не украду столько, что б на всё хватило.
У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.
Смотрю на ваши пробеги – Я не везучий?
. Я живу в области с худшими дорогами
Поэтому ищу подвеску помягче.
Но никак не "мягкой", для любых покрытий.
простая замена СААЗов на любой газмяс создаёт ощущение зубодробления первое время...
В идеале, конечно.
В идеале конечно надо сравнивать с одинаковыми пружинами.
А от "-50" характеристика не меняется?
решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.

. Я живу в области с худшими дорогами
Поэтому ищу подвеску помягче.
решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.

Тут пример дороги. Конечно этот участок сделали давно, но пример зчетный
А их никакие не угадаешь по длине работы. Видел как несколько комплектов подряд иностранных стучали дико сразу после установки.
Об острые ямы можно повредить резину и тогда пофигу какая там подвеска.
), мне довелось общаться с большим количеством специалистов. Именно идейных вдохновителей и разработчиков. Семинары такие устраивали. Так вот, один из них, бывший спортсмен, сейчас своя фирма по производству полуспортивных железок, высказал такую мысль: настроенная правильная подвеска никогда не даст пробить колесо и погнуть диск. Думаю, поребрики и открытые люки мы не рассматриваем.
когда если денег скоплю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


