Страница 5 из 7
т808
NAUexx писал(а):

Или ты намекаешь на то, одет ли у него шлангчик с коллектора (ну или с клапана ПХХ, если он есть) на "сосок" диафрагменного механизма?


Не только это!
Там еще может быть куча причин:
Неисправность блока ЭПХХ,его проводки и разъема,
нарушение регулировки микрика,
неисправность эл.пневмоклапана,
рваная диафрагма и т.д.
NAUexx
т808 писал(а):

Там еще может быть куча причин:


На момент регулировки все эти причины легко обходятся переставкой шланга с впускного коллектора не на клапан ПХХ, а напрямую на "носик" в карбе. Wink
Вот рваная диафрагма, тут да, может слегка запудрить мозг. Но, вычисляется на раз. Smile
т808
NAUexx писал(а):

Но, вычисляется на раз.


В карбе почти все легко вычисляется,если знаешь как оно должно работать.
NAUexx писал(а):

Вот рваная диафрагма, тут да, может слегка запудрить мозг.


Потому и спросил гранаты какой системы у ТС.
dondrokon
т808 писал(а):

просто винт количества в корпусе( на рис. слева),


такой

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

т808 писал(а):

рваная диафрагма и т.д.


диафрагму на ускорительном я поменял , а на втором снял просто проверил утопил тягу пальцем зажал отверстие, держит

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

т808 писал(а):

Неисправность блока ЭПХХ,его проводки и разъема


до снятия работал

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

NAUexx писал(а):

На момент регулировки все эти причины легко обходятся переставкой шланга с впускного коллектора не на клапан ПХХ, а напрямую на "носик" в карбе


это как на носик?

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

нарушение регулировки микрика,


не совсем понел (микрик)
т808
dondrokon писал(а):

винт количества в корпусе( на рис. слева),
такой


Отлично!Значит тебе меньше проблем будет.
dondrokon писал(а):

диафрагму на ускорительном я поменял , а на втором снял просто проверил утопил тягу пальцем зажал отверстие, держит


Не про эти диафрагмы речь,а про ту,что находится в корпусе диафрагменного механизма (справа на рисунке) которого у тебя НЕТ! Razz
dondrokon писал(а):

до снятия работал


Ты не можешь этого утверждать по той же причине ПРИОТКРЫТЫХ заслонок.
Включи зажигание,мотор не заводи.Несколько раз сними и одень фишку провода,идущего на электромагнитный клапан.
Он каждый раз должен щелкать.Выверни клапан,выдерни из него латунный жиклер и прочисти/продуй его центральное отверстие.

dondrokon
т808 писал(а):

Он каждый раз должен щелкать.Выверни клапан,выдерни из него латунный жиклер и прочисти/продуй его центральное отверстие.


я это в первую очередь делаю когда с ХХ что то не так
NAUexx
dondrokon, блин, возникает впечатление, что ты вообще не читаешь ссыли, что тебе тут дают... или са-а-а-а-всем их не одупляешь. Pardon
Там про карбы всё расписано! Чел с мало-мальским понятием просто обязан их одуплить! lol1
Я просто удивляюсь ангельскому терпению т808. Good Pardon
dondrokon
NAUexx писал(а):

блин, возникает впечатление, что ты вообще не читаешь ссыли, что тебе тут дают... или са-а-а-а-всем их не одупляешь.


слушай тебя не кто не просит писать, пишут те кто хочет помочь а не излагают свое недовольство что кто то чего то не понемает и не указывают на то что я в свое время когда то не прошол ремонтный курс по класике, и я закончил задавать вопросы на том моменте где написал ВСЕМ СПАСИБО

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино, ищу стробоскоп или более простой способ выставить его не крутя бесполезно нащупывая какую то горочьку которую не могу найти, нашол одно видео как выставить но не знаю на сколько ключ нужен провернуть коленвал или там вообще специальный нужен

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

храповик, блин чо обычным не как?
dondrokon
вычитал тут вот такое ( Черный - перегрев из-за слишком богатой смеси, белесый - из-за слишком бедной, красный кирпичный - плохой бензин, меняй заправку, коричневатый светлый - норма) это правильно

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

подскажите искал на ютубе да на форумах что такое дитонация толком не кто не может объяснить, как мне опредилить по простому как то что это такое как ведет себя двигатель при детонации
NAUexx
dondrokon писал(а):

что такое дитонация

facepalm
Взрыв в камере сгорания, вместо нормального горения.
dondrokon писал(а):

как ведет себя двигатель при детонации


Греется, теряет мощность, трясётся и звенит.
На ХХ ты детонацию не услышишь, если только в сильно "рано" укрутишь трамблёр и резко откроешь заслонку (и то вряд ли). Детонация чаще себя проявляет под нагрузкой при энергичном педалировании в виде т.н. "звона пальцев".
dondrokon писал(а):

давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино


А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен. Wink
Ведь если карб не настроен, то обороты либо плавают, либо завышены/занижены, а значит и метка стробоскопа будет плавать или находится не там и ты по ней выставишь неверное опережение. Конечно, профи всё это "почует" и таки "выставится" более-менее нормально, но потом...
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.
dondrokon писал(а):

а не излагают свое недовольство


Ножонками не сучи. Ты создал тему в нарушение Правил Форума, которые даже не почитал, п.п.2.2.1. Тем про карбы -
море, одна из них даже прилеплена на первой же странице! lol1
Про зажигание не меньше.
Посему:
Цитата:

Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч.,... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

dondrokon
NAUexx писал(а):

Взрыв в камере сгорания, вместо нормального горения.
dondrokon писал(а):
как ведет себя двигатель при детонации

Греется, теряет мощность, трясётся и звенит.
На ХХ ты детонацию не услышишь, если только в сильно "рано" укрутишь трамблёр и резко откроешь заслонку (и то вряд ли). Детонация чаще себя проявляет под нагрузкой при энергичном педалировании в виде т.н. "звона пальцев".
dondrokon писал(а):
давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино

А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен.
Ведь если карб не настроен, то обороты либо плавают, либо завышены/занижены, а значит и метка стробоскопа будет плавать или находится не там и ты по ней выставишь неверное опережение. Конечно, профи всё это "почует" и таки "выставится" более-менее нормально, но потом...
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.


все понятно и разжеванно

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

NAUexx писал(а):

профи всё это "почует"


за исключением где его взять, многие бьют себя в грудь я умею а на деле худые

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

NAUexx писал(а):


А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен


вот это самое интересное, настраивать надо и то и то, причем с моими познаниями надо хотябы чтобы что то работало, палка в двух концах

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

NAUexx писал(а):

Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.


буду пробывать настраивать,выставлю зажигание по лампочьке а не по страбоскопу, думаю таким способом подойду ближе к стандарту и подстрою карбик ну или что то в этом роде СПАСИБО

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

NAUexx писал(а):

Ножонками не сучи. Ты создал тему в нарушение Правил Форума, которые даже не почитал, п.п.2.2.1. Тем про карбы -
море, одна из них даже прилеплена на первой же странице!
Про зажигание не меньше.


виноват признаюсь правила читал но не внимательно Pardon
NAUexx
dondrokon писал(а):

выставлю зажигание по лампочьке а не по страбоскопу, думаю таким способом подойду ближе к стандарту и подстрою карбик


Дык именно так и делают предварительную настройку!
После того, как обороты более-менее "устаканишь", одеваешь шлангчик на вакуумник трамблёра, делаешь мелом отметку на корпусе трамблёра и блока (или засекаешь по рискам на трамблёре) и начинаешь относительно этой метки крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.
Бывают такие случаи, что вообще ничо не понятно, т.е. тудым-сюдым крутишь и ничо толком не слышишь. Это значит, что с зажиганием беда (зазор, провода, свечи, катуха, сам трамблёр, всё требует жесточайшей "инквизиции"). Либо таки не донастроил карб.
т808
dondrokon писал(а):

выставлю зажигание по лампочке


А сумеешь?

dondrokon писал(а):

на сколько ключ нужен провернуть коленвал или там вообще специальный нужен


Да!Специальный,изогнутый,накидной на 38мм.
Без него делать нЕчего.
Купи,он недорогой:
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/oborudovanie-servisov/366621
dondrokon
NAUexx писал(а):

Дык именно так и делают предварительную настройку!
После того, как обороты более-менее "устаканишь", одеваешь шлангчик на вакуумник трамблёра, делаешь мелом отметку на корпусе трамблёра и блока (или засекаешь по рискам на трамблёре) и начинаешь относительно этой метки крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.
Бывают такие случаи, что вообще ничо не понятно, т.е. тудым-сюдым крутишь и ничо толком не слышишь. Это значит, что с зажиганием беда (зазор, провода, свечи, катуха, сам трамблёр, всё требует жесточайшей "инквизиции"). Либо таки не донастроил карб.


спасибо буду пробывать
т808
dondrokon писал(а):

буду пробовать


По такой методике ничего путного у тебя не получится. nea
dondrokon
т808 писал(а):

А сумеешь?


да там не сложно, выставил поршень в верхней точке 1й или 4й довел коленвал до метки говорят до средней надо 5 процентов подключаешь лампочку в моем случаи это щуп на кузов и к катушке крутишь трамблер пока лампочка не загорит,затягиваешь заводишь подстраиваешь карбик, но это в том случае если все узлы работают исправно Wink СПАСИБО завтра весь день свободный пойду в гараж

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

NAUexx писал(а):

как обороты более-менее "устаканишь


обороты более менее норма, только немного завысел их не сильно потому что сделал скорее всего сильно маленькие в движении газ сбрасываешь глохнет да и на тормоз жмешь обороты меняются, в любом случае пойду копатся завтра пока выходной
т808
dondrokon писал(а):

да там не сложно, выставил поршень в верхней точке 1й или 4й довел коленвал до метки говорят до средней надо 5 процентов подключаешь лампочку в моем случаи это щуп на кузов и к катушке крутишь трамблер пока лампочка не загорит


Почти правильно.
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.
dondrokon писал(а):

к катушке


Уточню-
к той клемме катушки,на которую провод от трамблера прикручен.
dondrokon писал(а):

крутишь трамблер пока ...


Не "крутишь"!
После того,как совместил риску шкива с средней меткой блока,поворачиваешь трамблер ПО часовой стрелке и видишь,что лампочка не горит,
затем ОООЧЕНЬ медленно и аккуратно начинаешь поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой.
В тот момент,когда лампочка начинает зажигаться,останавливаешься и закрепляешь трамблер.

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачиваешь КВ за храповик ПРОТИВ его хода вращения градусов на 30,
а затем снова ОООЧЕНЬ медленно ключом поворачиваешь ПО ходу.
Если лампочка зажглась в тот момент,когда риска шкива совместилась со средней меткой на блоке,значит УОЗ ты выставил правильно,
если не попал,то все начинай сначала.
dondrokon
т808 писал(а):

Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.


у меня электронное

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

т808 писал(а):

Не "крутишь"!
После того,как совместил риску шкива с средней меткой блока,поворачиваешь трамблер ПО часовой стрелке и видишь,что лампочка не горит,
затем ОООЧЕНЬ медленно и аккуратно начинаешь поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой.
В тот момент,когда лампочка начинает зажигаться,останавливаешься и закрепляешь трамблер.

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачиваешь КВ за храповик ПРОТИВ его хода вращения градусов на 30,
а затем снова ОООЧЕНЬ медленно ключом поворачиваешь ПО ходу.
Если лампочка зажглась в тот момент,когда риска шкива совместилась со средней меткой на блоке,значит УОЗ ты выставил правильно,
если не попал,то все начинай сначала.


все понел спасибо
т808
dondrokon писал(а):

у меня электронное


Тогда вряд ли ты по лампочке сможешь отрегулировать.
Будет проще заехать в любую мастерскую и по стробоскопу выставить.
Это быстро и не дорого.
Rezo
dondrokon писал(а):

т808 писал(а):
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.

у меня электронное

На "правильном" электронном "в лоб" не выставить правильно по лампочке (кроме крутого спеца), т.к. там блокировка по оборотам.
Нужно отключать блок эл.зажигания и с раъёма снимать сигнал с ДХ....
т808
Rezo писал(а):

На "правильном" электронном "в лоб" не выставить правильно по лампочке (кроме крутого спеца), т.к. там блокировка по оборотам.


Про то и речь.
Rezo писал(а):

Нужно отключать блок эл.зажигания и с разъёма снимать сигнал с ДХ..


Сигнал снимать с ДХ,а вот коммутатор отключать нельзя,т.к. при этом ДХ обесточится и никакого сигнала с него уже не снимешь.
dondrokon
т808 писал(а):

Тогда вряд ли ты по лампочке сможешь отрегулировать


ну мужики я ведь не своздуха это беру есть обуч. видео как выставить но не по лампочке, но принцеп один и тодже, этот человек главный ВВ с крышки сдергивал фиксировал на кузов и доводил трамблер до того момента когда искра только была и пропала ну как то так словами трудно объяснить, и по коментам почитал почти всем помогло,за исключением тех кто спрашивал где эти метки Razz, вот это видео https://youtu.be/kUusEMMG-kg
NAUexx
т808 писал(а):

По такой методике ничего путного у тебя не получится.


Это почемуйто? Smile
У всех получается, а у него нет? Самый, что ни на есть "живой" способ "выставиться" под конкретный мотор. supercool
Разумеется, твой способ с лампочкой и электронным зажиганием в 100 раз лучше. hehe
PS: с Праздником Ваших Дам! Drinks or Beer
т808
dondrokon писал(а):

я ведь не своздуха это беру есть обуч. видео


Не всякое видео от нормального мастера.
dondrokon писал(а):

вот это видео


facepalm
dondrokon писал(а):

по коментам почитал почти всем помогло


Ну попробуй личным примером так сделать,а потом сверься с стробоскопом.
NAUexx
dondrokon, когда ты поймёшь, что тырнет - большая помойка и что в ней "светятся" всякие шарлатаны с видосами, то до тебя дойдёт, что нужно читать правильные книжки. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы