Страница 4 из 7
т808
dondrokon писал(а):

поплавок выставил на 6.5 мм


Крышку при этом вертикально держал,а язычок поплавка лишь касался шарика иглы,не утапливая его?
dondrokon писал(а):

камеру переливает


Как и чем мерил?
dondrokon
т808 писал(а):

Крышку при этом вертикально держал,а язычок поплавка лишь касался шарика иглы,не утапливая его?


да да все как по книжке, ну специалного не чего нет между поплавком и прокладкой засунул сверло

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

но я думаю что камеру переливает немного от этого так не вырастут обороты
т808
dondrokon писал(а):

между поплавком и прокладкой засунул сверло


Правильно мерил.Сверлом лучше всего.
dondrokon писал(а):

думаю что камеру переливает немного


А зачем "думать"?
Дай машине пару минут поработать на ХХ,а потом сними крышку с карбюратора.
Если уровень топлива правильный,то его кромка расположится посередине наклонного дна в поплавковой камере.
dondrokon писал(а):

так не вырастут обороты


Они не от уровня выросли.
Проверь полностью ли закрыты ОБЕ дроссельные заслонки.
Не снимал ли ты эти латунные заслонки с их осей,открутив по два зачеканенных винтика?
dondrokon
т808 писал(а):

Не снимал ли ты эти латунные заслонки с их осей,открутив по два зачеканенных винтика?


нет не снимал обе закрыты

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

завтра пойду снова смотреть сейчас темно уже cry
т808
dondrokon писал(а):

нет не снимал


Молодец!
dondrokon писал(а):

обе закрыты


Сомневаюсь!
Пощелкай ими в закрытом состоянии и убедись.
Если бы карб был снят,то неплохо глянуть на свет нет ли щели между кромками заслонок и стенкой канала.
dondrokon писал(а):

то набираются то немного спаду


Сними трубку с вакуумного корректора на трамблере.
Без нее обороты скакать перестали?
dondrokon писал(а):

лишнего не крутил, собрал поставил


Мог ошибиться и вставить изогнутую тягу приоткрытия заслонки не в то отверстие рычага.
На этой картинке по центру видишь черную пружину?
За ней эта тяга и она вставлена в верхнее отверстие рычага:

dondrokon
т808 писал(а):


Сомневаюсь!


спасибо, я схожу проверю все сегодне отпишусь
dondrokon
т808 писал(а):

Если бы карб был снят,то неплохо глянуть на свет нет ли щели между кромками заслонок и стенкой канала.


эти зазоры я смотрел когда продувал, там небольшие зазоры должны быть 0.9 вроде заслонки не должны ложится на корпус, они двумя винтами ригулируются

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

т808 писал(а):

За ней эта тяга и она вставлена в верхнее отверстие рычага


на разных фотках по учебнику прошолся эта тяга поразному то в первом то во втором отверстие
т808
dondrokon писал(а):

там небольшие зазоры должны быть 0.9 вроде


Кто тебе такую глупость сказал? wwow
0,9 мм. для заслонки - это ОГРОМНЫЙ ЗАЗОР!!!
Потому у тебя и ХХ не настраивается.
dondrokon писал(а):

заслонки не должны ложится на корпус


Ложиться должны,а вот закусывать нет - т.е. щели на просвет НЕ должно быть.
Озон тебе это не Солекс.
dondrokon
т808 писал(а):

Кто тебе такую глупость сказал?


вычитал в книге гдето не помню или на видео у карбюраторщиков
NAUexx
т808 писал(а):

Потому у тебя и ХХ не настраивается.


И не будет настраиваться. supercool
Потому, что при открытой заслонке система ХХ в карбюраторе перестаёт работать и начинает работать переходная система дозирования и винт качества смеси практически перестаёт влиять на регулировку.
dondrokon писал(а):

вычитал в книге гдето не помню или на видео у карбюраторщиков


Книгу - в помойку, карбюраторщиков - к стенке. supercool
dondrokon
т808 писал(а):

0,9 мм. для заслонки - это ОГРОМНЫЙ ЗАЗОР!!!


дак дело в том что я их меньше сделал когда снимал, и до этого он нармально работал щели просто были видны и на свет смотреть не надо, вообщем сходил все тяги на своих местах пробывал на заведеном шевелил тяги тросик может где закусывает, нет не меняется об. 1800 примерно держит сейчас минус 10 без подсоса заводить можно, пока холодная обороты ровно держит нагреется начинаю плавать пробывал шланчик с вакумника трамблера скидывал без толку

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ехать начинаешь на газ не нажимаю даже
т808
dondrokon писал(а):

до этого он нармально работал щели просто были видны и на свет смотреть не надо


Не может такого быть!
Щель появится лишь в единственном случае,когда подсос вытащишь,да и то только на одной первой заслонке.
dondrokon писал(а):

дело в том что я их меньше сделал когда снимал


Каким элементом ты эти щели сделал меньше?
dondrokon писал(а):

тросик может где закусывает


Совсем открути тягу троса подсоса и вручную отведи этот рычаг,после чего убедись,что воздушная заслонка встала строго вертикально.
dondrokon
NAUexx писал(а):

И не будет настраиваться.


снять карбик, зазоры убрать до конца чтоб просвета не было правильно понел

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

т808 писал(а):

Каким элементом ты эти щели сделал меньше?


они ригулируются винтом на котором и стопорятся
т808
dondrokon писал(а):

они ригулируются винтом на котором и стопорятся


Ничего не понял! nea
Покажи на рисунке этот винт.
dondrokon
т808 писал(а):

Покажи на рисунке этот винт.


как добавить рисунок

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

т808 писал(а):

Покажи на рисунке этот винт.


смотри на верхнем рис. который ты добавил, смотри на рычаг дросельной заслонки второй камеры куда он упирается ножкой там стоит винт крутиш его заслонка открывается и закрывается она стопорится на нем

Добавлено спустя 41 секунду:

144444.png
Описание:
Размер файла: 308,58 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

144444.png
т808
dondrokon писал(а):

смотри на рычаг дросельной заслонки второй камеры куда он упирается ножкой там стоит винт крутиш его заслонка открывается и закрывается


Молодец!Правильно понимаешь.
Такой же упорный винт дроссельной заслонки есть и для первой камеры - им отрегулируешь полное закрывание заслонки.
Не забудь потом проверить отсутствие зазора и на второй камере и при необходимости убрать его,указанным тобой упорным винтом.


Скорее всего прежний владелец не смог настроить обороты ХХ при работе на газе,
вот и закрутил его,приоткрыв заслонку,а ты теперь после него тараканов вылавливаешь.
dondrokon
т808 писал(а):

Такой же упорный винт дроссельной заслонки есть и для первой камеры - им отрегулируешь полное закрывание заслонки


хорошо спасибо сделаю
т808
dondrokon писал(а):

сделаю


После этого заново будешь настраивать ХХ винтами качество/количество.
dondrokon
т808 писал(а):

После этого заново будешь настраивать ХХ винтами качество/количество


это уже проще я приблезительно знаю как они стояли
т808
dondrokon писал(а):

это уже проще


А карбюратор вообще простая штуковина.
Это тебе не мозги инжектора.
dondrokon писал(а):

я приблизительно знаю как они стояли


А вот это как раз и не важно.
Они ведь так стояли уже при приоткрытой заслонке,поэтому настроишь все зАново.
Надеюсь знаешь,как винтом качества "горка" ловится?
Ну и повторю,что карбюратор отстраивается ПОСЛЕ правильно установленного УОЗ и при снятой трубке с вакуумкорректора трамблера.
Rezo
dondrokon писал(а):

т808 писал(а):

зазоры я смотрел когда продувал, там небольшие зазоры должны быть 0.9

Кто тебе такую глупость сказал?

вычитал в книге гдето не помню.....

Это справедливо (и то только для 1-й камеры) в карбюраторах типа "Вебер" например, т.к. там нет канала ХХ в задроссельное пространство.
dondrokon
т808 писал(а):

Такой же упорный винт дроссельной заслонки есть и для первой камеры - им отрегулируешь полное закрывание заслонки.


бесполезно первая камера доканца не закрывается винт выкручиваеш потом его стопорит вторая камера откручиваешь второй она упирается заслонка в корпус но в первой все равно зазор как убрать не знаю
dondrokon
еле еле исправил касичек почему не доконца закрывалась,ну так не обяснить просто вставил шайбочку следы от нее есть а ее нет и самое интересное когда первый раз снимал не разбирал этот узел, обе камеры закрываются появился ХХ теперь мучаюсь настраиваю движек колбасит не устойчиво работает

Добавлено спустя 30 секунд:

всем спасибо
т808
dondrokon писал(а):

появился ХХ теперь мучаюсь настраиваю движек колбасит не устойчиво работает


Для начала нужно выяснить какая система ХХ у твоего карбюратора -
просто винт количества в корпусе( на рис. слева),
или диафрагменный механизм(справа)

NAUexx
т808 писал(а):

Для начала нужно выяснить какая система ХХ


А какая разница? Один пень регулируются то одинаково.
Или ты намекаешь на то, одет ли у него шлангчик с коллектора (ну или с клапана ПХХ, если он есть) на "сосок" диафрагменного механизма?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы