Страница 1 из 1
Proteus
Итак, поскольку думать вредно, я сначала сделал, теперь вот только думать начал lol1

Итак, прошлой зимой мерз в машине. Из печки шёл теплый воздух, поскольку не прогревалась до 90*С. В -20*С по трассе вообще было не выше 75*С. Холодно.

Решил, что термостат неисправен. Заменил на другой -- поднял температуру движка до 80*С. Всё равно холодно.

Почитав инет, решил поставить термостат от Гранты. Поставил. С заменой термовставки Вахлер на 92*С. Теперь рад быстрому прогреву и устойчивой температуре (90+-1)*С в нынешнюю осень.

Однако заметил, что при температуре -5*С по трассе мотор уже редко выше 91*С греется. Это значит, что большой круг редко открывается. При -15*С и ниже может вообще не открываться (например, будет всё время 88-89*С). Поскольку пароотвод есть только на большом радиаторе, то возникает опасение, что будет копиться воздух в малом круге.

Насколько правдоподобны опасения?
Andrey163
Сними термостат, да притри тарелку термостата, что бы не травила Smile
Proteus
Andrey163 писал(а):

Сними термостат, да притри тарелку термостата, что бы не травила


Там притирать нечего, у неё резиновая прокладка есть. До установки дул изо всех сил -- не смог продуть.

В том-то и проблема: пока до 92*С не нагреешь -- не открывается выход на большой радиатор совсем. А по трассе в холод, думаю, будет держаться 88-90*С максимум. Получается абсолютно герметичный малый круг. Но если там откуда-то возьмётся воздух, то ему будет некуда выйти, пока не откроется термос. А он, гад, при таких условиях не откроется Pardon
streles
Proteus писал(а):

трассе мотор уже редко выше 91*С греется. Это значит, что большой круг редко открывается


Это не значит что термос закрыт.Радиатор полностью прогрелся, термос приоткрылся сколько ему нужно и все. Если термос не открывается то хоть -40 будет за бортом движок все равно закипит
мертвая голова
streles
Ты забыл про печку. Она в такой холод может полностью обеспечивать теплоотвод.
Proteus
Кстати, примерно 7000км за зиму наездил, проблем нет. В -20 по трассе совсем не холодно. Температура мотора держится 86...88, при этом большой круг закрыт - верхний шланг холодный. Пробок в системе нет.
Базилио 55
Так и будет, печка берет на себя все тепло. Тоже была поездка дальняя и за - 20 было, в салоне тепло, но на правом ботинке кожа сварилась. Smile
мертвая голова
Базилио 55
Я все мечтал как нибудь с помощью каких нибудь гофр/шлангов вывести обдув ног над педальным узлом чтобы дуло на обе ноги.....
Базилио 55
Хотя бы какую шторку, чтоб ногу закрыть..всю дорогу только об этом и думаешь, терпеть невыносимо..А приехал домой и забыл до следующего раза.
мертвая голова
Базилио 55
Ага. Щас глянул на драйве, люди из сантехники лепят. Впринципе ничего сложного, можно заморочится.
Proteus
Ставлю всё на стекло, и ногам не несёт, но хватает.
жигуль
У меня на прошлой тоже ногу обжигало,на нынешней голая рука свободно терпит, у нижней решетки,но в машине так же комфортно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы