х123ас писал(а):Смет писал(а):х123ас писал(а):Да у нас тоже снег идёт, заколебал Ну а так конечно, морозы у нас редкость.
Когда и какие следующие этапы по гаражу?
Работают в промежутках между непогодой, а иногда и при ней. Сделали разметку, сколотили щиты на опалубку, начали устанавливать, нужно подчистить отбойником углы - вчера взял подсобника и поехали ломать. Начался дождь с снегом, долбили до последнего, но пришлось ретироваться, оставив одну глыбу. Сегодня с утра снегтшел, сейчас нет, по прогнозу целый день снег с дождем, хрен поймёшь, то ли ехать, то ли нет... С утра ещё обнаружил ослика с спущеным задним колесом - поймал саморез. На одной монтажке в очереди стоял, поехал на другую, ну сделали. Там ещё камера в разварке была, выкинули её, собрали так - вроде норм. В общем двигаемся по мере возможностей. Сейчас сына отвезу в школу, и наверное поеду все таки скалу колоть. Если снегодождь не пойдет
Антоха , что планируешь ? Подъёмники ? Или для себя ?wirtgen писал(а):Антоха , что планируешь ? Подъёмники ? Или для себя ?
Для себя, ну и может заказы буду брать какие нибудь - определённый спрос есть, на ковыряние корчей различных. Хотя отец мой услышав это посмеялся, и сказал что и так у меня времени нет, какие ещё заказы я брать собрался, когда их выполнять?))) Хз, посмотрим. Для себя однозначно плюс, автопарк свой обслуживать/тюнить. По основной работе часто нужно что то сделать, сварить кронштейны или ещё какие то железки, что то починить (вот прям сейчас нужно чинить насос высокого давления с автомойки, с полной разборкой, и я откладываю это, потому как очень не хочется делать это на коленке), хранить инструмент - это вообще проблема сейчас. Ну и один этаж жилой будет (в перспективе, врядли я сейчас вывезу его финансово), может сдам, может сам туда перееду.Suse писал(а):Всем привет) Понабрали себе фик пойми чего и исчезли)
это ты про кого?
кто чо понабрал? Vik писал(а):Раньше лил TNK 75w90, но чёто ТНК давно уже нету... Что щас вместо него? Роснефть?
Neste 75w90 GL4 в морозы ведёт себя охрененно.wirtgen писал(а):АТФ попробуй .
Не, мне в свою машину ;)
Добавлено спустя 3 минуты:
х123ас писал(а):Я лукойл лил всегда, без заморочек.
Ну чёто лет 15 назад пробовал, показалось хуже чем ТНК. Хотя может то 80w85 был.
Добавлено спустя 2 минуты
Dranik писал(а):Neste 75w90 GL4 в морозы ведёт себя охрененно.
Мне важнее не столько чтоб в морозы легко, сколько чтоб летом износ был не как на ATF ;)Vik писал(а):Мне важнее не столько чтоб в морозы легко, сколько чтоб летом износ был не как на ATF
летом масло отлично держит свои характеристики, в воду е превращается, на Шниве прошлой откатал 37 тыков и зимой и летом коробочка шептала.
Щас в новую Ниву опять взял это же масло.Dranik писал(а):на Шниве прошлой откатал 37 тыков и зимой и летом коробочка шептала.
Не, ну если б я на своих машинах по 30ткм ездил, то не думал бы особо про масло...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
wirtgen писал(а):Роснефть , это скорее и есть ТНК прежнее .
Ну да, но вдруг там какие инновации ввели и оно теперь пожиже, для топливной экономичности...Vik писал(а):Скоро уже пора менять масло в коробке... А что щас туда льют?
Раньше лил TNK 75w90, но чёто ТНК давно уже нету... Что щас вместо него? Роснефть?
Zic gff 75-85Vik писал(а):ну если б я на своих машинах по 30ткм ездил, то не думал бы особо про масло...
Шнива была продана не потому что 30тысяч и пора, а потому что так вышло хреново с ней, а масло заливалось с нова и на долгую эксплуатацию расчитывалось.
по сей день человек катается масло не менял , пробег 77.Vik писал(а):Ну да, но вдруг там какие инновации ввели и оно теперь пожиже, для топливной экономичности...
Да куда жиже то .
ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Andrey163 писал(а):Vik писал(а):Скоро уже пора менять масло в коробке... А что щас туда льют?
Раньше лил TNK 75w90, но чёто ТНК давно уже нету... Что щас вместо него? Роснефть?
Zic gff 75-85
Тоже отличный вариант .wirtgen писал(а):ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .
Это теория ;) А на практике зубильная коробка быстро дохнет от ATF.Vik писал(а):wirtgen писал(а):ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .
Это теория
А на практике зубильная коробка быстро дохнет от ATF.
70 тыщ прошла, так и продалVik писал(а):wirtgen писал(а):ЗЫ , чё я советовал попробовать АТФ . Там в АКПП теже шестерни , те же подшипники , такие же РТИ стоят , температура больше чем в мкпп. И все работает годами , дольше чем ваз МКПП .
Это теория
А на практике зубильная коробка быстро дохнет от ATF.
Ну хз . У меня ходила тысяч 30 , потом блокировку поставил и ещё 15 примерно прошла .
Не ресурсные конечно пробеги , но КПП работала как на хорошей синтетике .
Чё надумал какую лить ?Vik писал(а):А на практике зубильная коробка быстро дохнет от ATF.
Тут многие на АТФ ездили. Я в том числе. Про какую практику ты пишешь? Про чью?
Если коробка умерла, значит время ей подошло, а не масло в этом виновато.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Vik писал(а):из экономии лить ATF.
???
В смысле? АТФ как бы всегда стоит дороже чем GL4. (если речь о хорошем качественном)
Или лили самое самое дешман масло?