Страница 156 из 162
Vik
Да, надо валить с северных болот...
za_k_on
Да норм у нас, не надо тут. На кабриолете вполне у нас можно гонять. Много крытых парковок, и не все протекают, не все подтопляет.
А если серьёзно, то с мая каждый день езжу на работу на лисапеде. С парковкой нет заморочек, на пробки пофиг, здоровья прибавляется. Страховка просто на фен кончилась, а я все копеечки в дачу вкидываю.
Пару раз всего под дождь попадал. В неделю.
Смет
Vik писал(а):

Да, надо валить с северных болот...



Скоро год, как в Москве работаю. Но частенько в Питер мотаюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

х123ас писал(а):

О, ну нифига себе. А что делать на кабриолете в Питере?)))


А так - поздравляю! Главное чтоб в удовольствие покупка была, а её практическая составляющая это уже потом.



На самом деле в первый день до ночи ездил. +13 с открытой крышей и поднятыми окнами комфортно.
Предыдущий владелец сказал, что комфортная температура от +10.

Но днем с солнышком - это совершенно другой кайф Smile
х123ас
wirtgen писал(а):

Смет с приобретением Drinks or Beer теперь надо ближе к Антохе переезжать , где солнце круглый год .

У нас зимой воды почти как в Питере, а то и больше - в Питере может быть снег, а у нас он может быть пару дней в году)))
Vik
Смет писал(а):

Предыдущий владелец сказал, что комфортная температура от +10.

Ага, у меня на мотоцикле +10C тоже был предел комфорта для межгорода.
maclein
wirtgen писал(а):

Смет с приобретением Drinks or Beer теперь надо ближе к Антохе переезжать , где солнце круглый год .


Тут или засрут или того похуже, всмысле вандалы идиоты

А на юге нынче пыли цементнопесочной много
Suse
za_k_on писал(а):

логан купе кабриолет


что-то на бохатом hehe
Vik
Тихо чтото... Никто не пишет...

Сделал наконец якорь для лебёдки. 8 лет собирался и вот наднях наконец сварил. Вышло неплохо, держит чуть больше тонны на типичном лесном грунте.
http://digital.afti.ru/vik/2022-09-08
Так то в лесу то он какраз и не нужен, там деревьев полно ;) но просто в лесу было проще испытывать.

Вес не сказать чтоб огромный, 7.5kg.
goon103
Кто знает как настраивают онлайн одноместные машины?
В случае невозможности посадить настройщика в кабину.

Атмо по логам - понятно, но турбу?
Смет
goon103 писал(а):

Кто знает как настраивают онлайн одноместные машины?
В случае невозможности посадить настройщика в кабину.

Атмо по логам - понятно, но турбу?



В Питере настройщик не садится в машину. Кладет ноутбук в машину, сам подключается через удаленный доступ и настраивает.
za_k_on
Ещё в Питере особо одарённым водятлам предоставляют специально обученного держателя для ноутбука, который ещё и командует, что делать.
Смет
Ну, что? Я, похоже, продолжаю сохранять традиции - закрыл сезон, списал мотор.

Позавчера по дороге домой на кабриолете оборвало ремень грм. Пока притащил в паркинг и бросил.
Нужно поднимать ГБЦ и дефектовать.
Dranik
Смет писал(а):

Позавчера по дороге домой на кабриолете оборвало ремень грм


Смет писал(а):

Я, похоже, продолжаю сохранять традиции - закрыл сезон, списал мотор.


Ох, хреновая эта традиция в наше то время, ох, хреновая facepalm
как бэ глаза на лоб не полезли от цен на всю эту дефектовку Pardon
Смет
Самое обидное, что через 500 км должно было быть ТО с заменой ремней.
Dranik
Смет писал(а):

Самое обидное, что через 500 км должно было быть ТО с заменой ремней.


а у тебя ремень ГРМ случаем не в масле купается как при цепном приводе ГРМ?
на каком то Ситроене ГРМ ремень в масле купается по умолчанию, удивило если честно когда узнал wwow
Смет
Dranik писал(а):

Смет писал(а):

Самое обидное, что через 500 км должно было быть ТО с заменой ремней.


а у тебя ремень ГРМ случаем не в масле купается как при цепном приводе ГРМ?
на каком то Ситроене ГРМ ремень в масле купается по умолчанию, удивило если честно когда узнал wwow



Если только непреднамеренно Razz
х123ас
Мда, неприятность.
Vik
А я у себя на Мазде его наднях поменял, неоригинал, прошёл уже 94ткм, давно было пора поменять но както всё руки не доходили, смотрел на состояние и откладывал замену. Там же нормальный мотор, без всех этих инноваций, клапана не гнёт.
Dranik
Смет писал(а):

Самое обидное, что через 500 км должно было быть ТО с заменой ремней


либо такое качество этого ремня либо ресурс этого ремня давным давно истёк .
обычно у инок оригинальные ремни ГРМ ходят с дичайшим запасом по надёжности, другой вопрос что там стоял за ремень или может что то заставило ремень порваться, ну типо как помпа подклинила если висит на ГРМ или ролики дрищавые, или шестерни настолько убитые что ремень бегая по ним приговаривал себя.
вскрытие думаю покажет.
wirtgen
Смет писал(а):

Самое обидное, что через 500 км должно было быть ТО с заменой ремней.

Такое надо было менять сразу после покупки , продавцы наврать могут с три короба . А что за мотор ?
х123ас
wirtgen писал(а):

Такое надо было менять сразу после покупки , продавцы наврать могут с три короба . А что за мотор ?


Могут наврать, а могут сами не знать, или установить что то дешманское, на продажу... Теперь что рассуждать, что есть то есть. Там наверное F4R, во всяком случае у друга на таком мегане, только на хэтчбеке, был именно он.
Смет
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):

Такое надо было менять сразу после покупки , продавцы наврать могут с три короба . А что за мотор ?


Могут наврать, а могут сами не знать, или установить что то дешманское, на продажу... Теперь что рассуждать, что есть то есть. Там наверное F4R, во всяком случае у друга на таком мегане, только на хэтчбеке, был именно он.



Именно F4R.
Появились шальные мысли о свапе турбомотора с RS версии.
х123ас
Смет писал(а):

Появились шальные мысли о свапе турбомотора с RS версии.


Ну хз-хз, заморочек там наверное будет много...
Dranik
х123ас писал(а):

Ну хз-хз, заморочек там наверное будет много..


99.9, это не автоваз где как два пальца абасцать что то присрать, на ино что то свапать это мало того что дорого так ещё и гемороя с настрояками будет полно, а сейчас свап и вообще хз его насколько он реален. Pardon

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

wirtgen писал(а):

Такое надо было менять сразу после покупки ,


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer по уму да, а на деле хз его, я тут когда астру первую жене брал в 2018г на пробеге 48тыков один владелец и 1000% оригинальный пробег или пять лет как было астре, тоже были запарки по поводу ремня ГРМ и сервис тоже жути нагонял ну это и понятно им то нужно заменить и бабки срубить, в итоге на 70 тысячах заменил ремень ГРМ на оригинал есно, и как показал снятый ремень зря выкинул бабки на ветер, снятый ремень в идеале о слова идеал, даже ролики ниграмма не отличались от новых по состоянию, в итоге снятый комплект ГРМ ещё и продал без проблем, а если учесть что заявленный ресурс ГРМ Астры Н 200 тыков то теперь уже знаю и понимаю что нехер лезть в рабочий механизм.
Смет
х123ас писал(а):

Смет писал(а):

Появились шальные мысли о свапе турбомотора с RS версии.


Ну хз-хз, заморочек там наверное будет много...



Все болт он.
Кулек на штатные места прикручивается. Кузов с рс одинаковый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 156 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы