Страница 157 из 162
х123ас
Dranik
Хз, на моем опеле регламент 100тык вроде, но народ меняет через 50. Кстати 50тык вроде уже подходит у меня.

Смет
Дим, там дело не в том куда кулек прикрутить, а в электронике. Или там достаточно прогу от РС залить? Просто на Опеле там была б куча проблем с всей электроникой.
Dranik
х123ас писал(а):

Хз, на моем опеле регламент 100тык вроде,


регламент и заявленное производителем не одно и тоже.
у нас регламент на 80 меняли дилеры, регламент по стране знаю что был в районе 90-100тыкво для моторов серии XER .
Но вот заявленный заводом 200тыков.
и что самое интересное, что реально очень много кто катали на этих моторах оригинальный ГРМ по 150-170 тыков и при снятии он был без единых трещин или каких то порыпаний, сам лично видел снятый ремень на 155 тыках на моторе Z18xer на Зафире, ремень без каких то притензий на замену как ни гнул как ни крутил, не одного касяка не нашёл на ремне.
А то что в России регламент свой это от части понятно он всегда у нас тут свой отличный от общего Европейского, условия разные и тд, а дилеры перестраховывались, поэтому меняли дилеры в районе от 70 до 100тыков, только вот как показала практика смыслу в этом небыло никакого от слова совсем, но дилерам нужно зарабатывать Pardon
wirtgen
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

Ну хз-хз, заморочек там наверное будет много..


99.9, это не автоваз где как два пальца абасцать что то присрать, на ино что то свапать это мало того что дорого так ещё и гемороя с настрояками будет полно, а сейчас свап и вообще хз его насколько он реален. Pardon

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

wirtgen писал(а):

Такое надо было менять сразу после покупки ,


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer по уму да, а на деле хз его, я тут когда астру первую жене брал в 2018г на пробеге 48тыков один владелец и 1000% оригинальный пробег или пять лет как было астре, тоже были запарки по поводу ремня ГРМ и сервис тоже жути нагонял ну это и понятно им то нужно заменить и бабки срубить, в итоге на 70 тысячах заменил ремень ГРМ на оригинал есно, и как показал снятый ремень зря выкинул бабки на ветер, снятый ремень в идеале о слова идеал, даже ролики ниграмма не отличались от новых по состоянию, в итоге снятый комплект ГРМ ещё и продал без проблем, а если учесть что заявленный ресурс ГРМ Астры Н 200 тыков то теперь уже знаю и понимаю что нехер лезть в рабочий механизм.

Андрюха здорово Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer у меня не было Опелей , сказать могу только по авто знакомых . Ну или вот недавно видео попалось , именно по ГРМ .
https://youtu.be/pXj8wTeUtBQ
Смет
х123ас писал(а):

Dranik
Хз, на моем опеле регламент 100тык вроде, но народ меняет через 50. Кстати 50тык вроде уже подходит у меня.

Смет
Дим, там дело не в том куда кулек прикрутить, а в электронике. Или там достаточно прогу от РС залить? Просто на Опеле там была б куча проблем с всей электроникой.



Проводку придется лопатить. ЭБУ тот же, только прошивку залить.
Dranik
wirtgen писал(а):

Ну или вот недавно видео попалось , именно по ГРМ .
https://youtu.be/pXj8wTeUtBQ



Коль привет!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
это видео я тоже видел, но с Инсигниями это совсем другое кино, к поколению Астра Н неимеющее никакого отношения ни по техническому исполнению ни по качественному.
У Ашек то своих тараканов хватает , а у Инсигнии там вообще полная задница facepalm потому что слепили эту молнию уже маркетологи , инженеры отдыхали тут.
Г.у.М.а
Ай как давно я тут не был Razz Вижу машины уже другие, а проблемы по списанию моторов те же)
Тоже щас на ашке ремень с роликами заказал в рамках профилактики. Чисто из моих наблюдений, у норм ремней запас прочности по пробегу большой, НО не учитывается срок эксплуатации ремня. На теплонагруженных моторах они дубеют, хоть внешне могут быть в приличном состоянии Pardon
х123ас
Хз, у меня хоть и турбо, но мотор холодный, греется долго, зимой вентиляторы вообще редкость. На овощах вроде более напряжно с этим.
Dranik
х123ас писал(а):

зимой вентиляторы вообще редкость


у меня тоже, если зима со знаком минус.
х123ас писал(а):

На овощах вроде более напряжно с этим.


я бы по другому сказал,
не на овощах,
а на моторах серии z...xer эти моторы да горячии считаются.
у тебя мотор другой .
Г.у.М.а
Ну XER моторы да, уже конструктивно теплонагружены. А так, грязь под мотором/забитый или трубчатый радиатор/термос с высокой температурой открытия и прочее, вуаля, под капотом баня Smile
wirtgen
Парни всех с новым годом !!! Чтоб х*р стоял и деньги были , чтоб авто не подводили !!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
SAM34
С новым годом! Пусть он будет лучше предыдущего. Счастья, здоровья, любви Вам, и Вашим семьям!!!
х123ас
Всех с Новым годом! Успехов в всех начинаниях, сил в преодолении трудностей, радости и любви!!!
Dranik
Всех с Наступившем Новым годом!!! Со всеми Новогодними праздниками!!! Мира и добра всем!!! Drinks or Beer bboyan Good
Gravesen
Dranik писал(а):


у нас регламент на 80 меняли дилеры, регламент по стране знаю что был в районе 90-100тыкво для моторов серии XER .
Но вот заявленный заводом 200тыков.


На XER и было заявлено у нас 10 лет или 150 ткм.
Dranik
Gravesen писал(а):

На XER и было заявлено у нас 10 лет или 150 ткм.


это для России в целом.
на деле в каждом регионе дилеры сами себе решали на каком пробеге они могут начинать разводить клиентов на бабки.
Gravesen
Dranik писал(а):

Gravesen писал(а):

На XER и было заявлено у нас 10 лет или 150 ткм.


это для России в целом.
на деле в каждом регионе дилеры сами себе решали на каком пробеге они могут начинать разводить клиентов на бабки.


Хз, не слышал такого у нас и ближайших. Все как регламент прописано так и было.
Suse
Есть жывые?
Dranik
Suse писал(а):

Есть жывые?


Да все тут Drinks or Beer
х123ас
Смет
Suse писал(а):

Есть жывые?



Есть
Suse
Трое плюс 1) Good
Vik
Dranik
Suse писал(а):

Есть жывые


Артёмка, ты чо русский забыл за время отсутсвия тут hehe hehe
goon103
Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?
za_k_on
Suse писал(а):

Есть жывые?


есть.
Походу я у всех выиграл звание самого тормоза.

Если
- антифриз уходит (поллитра на тыщу, может меньше)
- подтёков нет
- масло масляное, однородное
- антифриз выхлопом не воняет
- при открытии крышки расширительного бачка чё-то бурлит и давит наружу, почти сразу после заводки

всёравно прокладка ГБЦ под замену?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 157 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы