Страница 158 из 162
т808
za_k_on писал(а):

антифриз уходит (поллитра на тыщу, может меньше)
- подтёков нет


Глянуть на днища поршней.
za_k_on писал(а):

при открытии крышки расширительного бачка чё-то бурлит и давит наружу


Проверить залитый антифриз на начало температуры закипания.
х123ас
goon103 писал(а):

Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?


Давление масла в норме?
za_k_on писал(а):


всёравно прокладка ГБЦ под замену?


Похоже на то(
za_k_on
Не. Давит до нормального прогрева. Завёл, открыл крышечку - а там медленно, но верно уровень повышается. Градусам к 40 может уже крышечку закрывать пора.
Когда антифриза мало в пробке температура очень хочет убежать за красную зону. Чуток у отсечки обороты подержать и падает сразу. Может, конечно, особенность рисовозки. Или помпа (прокладка помпы).
В общем, по привычке решил махнуть помпу, термос, цепь, прокладку ГБЦ. Ещё шальная мысль подорожник ЛАВР залить, чтобы масла поменьше доливать. Но скорее всего повзрослею и посмотрю на колечки.
Вот так развлекаюсь.
Овощной седан в нормальном состоянии, в магаз и на дачу есть на чём ездить.
На работу на велосипеде. Зимой немного его обновил. И плакал. Оказалось, что нужно менять расходники. А расходники - это весь велосипед. При этом выяснилось, что запчасти на ВАЗ были дешевле.
goon103
х123ас писал(а):

goon103 писал(а):
Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?

Давление масла в норме?


Давление масла не мерил, но лампа не мигает. Гидрики не стучат.
Двигатель 2001 гв, без расточки, компрессия 11, расход масла 0.
Стоит продольно в багги (при сбросе наоборот к заборнику масло приливает).

Думаю если компрессия хорошая и масло не расходует, значит цилиндры не совсем овальные. И думаю подкинуть поршни (есть бу почти без износа).
х123ас
goon103 писал(а):

Думаю если компрессия хорошая и масло не расходует, значит цилиндры не совсем овальные. И думаю подкинуть поршни (есть бу почти без износа).


Вскрытие покажет))
Suse
Dranik писал(а):

Артёмка, ты чо русский забыл за время отсутсвия тут


всп0мнил и присуствую) вы куда то сдулись facepalm
za_k_on писал(а):

Походу я у всех выиграл звание самого тормоза.


Самого самого из самых самых) hehe
za_k_on писал(а):

всёравно прокладка ГБЦ под замену?


по сути да, но *барабанная дробь* вскрытие покажет

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

*барабанная дробь*
*поднимаетЦо занавез*
х123ас писал(а):

Вскрытие покажет))



Добавлено спустя 22 секунды:

ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?
cesar999000
za_k_on
Не знаю где спросить, думаю тут
В общем, на приоре не нравится огроменная щель в передней арке, по сравнению с задней аркой. Что было сделано - На зад установил пружины от 2111, 11,5 витков, посмотрел по таблице - жёсткость 20,8кг/см, зад особо то и не поднялся, всего лишь на 1-2см
Также меется новые 4 пары передних пружин:
Приоровские пружины, новые с магазина 20,1кг/см
Асоми -30. Жесткость 18кг/см
Пружины от гранты, на 7мм выше приоровских, жёсткость 18,6кг/см
Пружины от ЛКС 23/см

В первую очередь установил пружины от ЛКС, фактически перед сел на 3см. Клиренс мерю от центра ступицы до крыла. Перед сильно упал, выглядит как -50, зад задрался, да и хода стало меньше, скорость проезда лежаков не уменьшилась, не гонщик но на лежаках не торможу, торможу если лежак огромный, только вот перед естественно стал грубоватый, скорее всего из-за малого хода.
Спереди специально перед установкой пружин, ставлю отбойник отрезанный на одно деление, у этого же деления режу одну часть, не пополам, одеваю на шток, стягиваю пластиковой стяжкой. Дальше если хода мало, домкрачу перед и вытаскиваю то самое деление, не снимая стойки, получается такое съёмное деление отбойника
Далее установил асоми, клиренс тот же, только пробоев больше
Щас езжу на Грановских пружинах, клиренс не мерил, но думаю перед должен сесть на 1,2см
В связи с этим назревает вопрос, правильней конечно будет спереди
пожёстче пружины сзади помягче, я про комфорт. А как повлияет на комфорт такой дисбаланс, спереди 18,6кг пружины, сзади 20,8? За рулежку не беспокоюсь, не гонщик, наоборот любитель спокойной езды. Хотя зимой спецом срывал в занос, зад сложно сорвать в занос.
Стойки сток, вначале разобраться с пружинами, потом со стойками
Буду рад советам и развернутому ответу
Если возвращаться к ЛКС, то какие пружины ставить на зад? Резать нету желания совсем, лучше уж купить другие а эти продать
Dranik
Suse писал(а):

ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?


Слышал корчат.
Но я пока не на столько нищеброд чтобы делать из иномарки инвалидное ведро, родной модуль Делфи стоит 7тр это не великие деньги что бы заниматься колхозом.
х123ас
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

ХЕРоводы, подскажите катушки от таза корчили туда?


Слышал корчат.
Но я пока не на столько нищеброд чтобы делать из иномарки инвалидное ведро, родной модуль Делфи стоит 7тр это не великие деньги что бы заниматься колхозом.

При том что катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются. Я видел фото с ваговскими катушками, вот они говорят чуть ли не вечные, но опять же, смысл так заморачиваться не совсем понятен.
-Viewer-
х123ас
Для прикола погуглил и выяснил что катушечки есть по 11 тыров за ngk и 26 за Борщ. Отсюда смысл заморачиваться наверное всё же есть Smile.
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас
Для прикола погуглил и выяснил что катушечки есть по 11 тыров за ngk и 26 за Борщ. Отсюда смысл заморачиваться наверное всё же есть Smile.

Делфи вполне себе норм модули, вроде как даже в оригинале они идут. На мой мотор он стоит 11тыр сейчас, ходят они нормально. NGK при этом стоит 14600. Вагокатушка стоит 3500-4000 одна. Т.е. сразу же дороже, +переделка, +внешний вид уже не тот (важно для многих). Так что я хз, какой в этом смысл. Больше смысла установить вагокатушки на ВАЗ, потому как там с ними есть проблемы Pardon
za_k_on
cesar999000 писал(а):

Не знаю где спросить, думаю тут


пружины спереди и сзади не должны быть одинаковой жёсткости. Развесовка у машины не одинаковая. Спереди тяжелее, сзади легче. Поэтому и логично, что пружины сзади для комфортной езды должны быть мягче.
На сколько ошибаюсь, приоропружины бочкообразные. Ещё и с переменным шагом. Поэтому "жёсткость" здесь не особо о чём-то говорит. Пружина имеет переменную жёсткость в зависимости от нагрузки.
То же и с задними - переменный шаг - переменная жёсткость.
По эстетике отверстий в арках не ко мне, мне надо, чтобы машина в горизонте была.
Понижая перед относительно зада ты уменьшаешь кастер. Чуть-чуть, но на рулёжке сказывается. Оленей бабушек самокатчиков велосипедунов на дороге приходится объезжать не только гонщикам.
Прокатился через лежачий на скорости 5 .потом 10, потом 15, потом на сколько смелости хватит. И сам для себя решил, куда надо помягче пружины, куда пожёсче. Кто глотает на нужной скорости лежачего, а кто прыгает. Но тут ещё амортизаторы сильно влияют. Так что сперва считаешь, прикидываешь. Потом делаешь. Потом понимаешь, что все прикидки в мусорку. И методом тыка бромаешь нафиг ваз, покупаешь иноведро и вспоминаешь, как же с вазом было просто и дёшево.
-Viewer-
х123ас писал(а):

На мой мотор он стоит 11тыр сейчас


Это относительно старый модуль, а я про 55569253 Smile.
Dranik
х123ас писал(а):

При том что катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются.


это пожалуй ключевое будет.
У меня понимание владения иномаркой такое чтобы я в этом авто был всегда уверен , сел и поехал и знаю что уеду и приеду куда нужно мне и не лазить под капотом как с хреновой девяткой, а если начинать лепить колхоз в ино из соплей и палок то смысл такой иномарки Pardon , для колхоза есть Ваз.
А вообще по сабжу за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом, следовательно имея ино , ремонтируй как оно задумано и будет тебе счастье, велик придумывать точно не нужно.
А если нищий то полируй ботинки, по мне так это так supercool
А от скуки крутим Ваз и радуемся только уже чутка другому hehe hehe
х123ас писал(а):

Делфи вполне себе норм модули, вроде как даже в оригинале они идут


верно, и ходят без проблем, в моём XERовом моторе единственный косяк от которого умирает модуль это не вовремя заменённые свечи, точнее когда зазор уходит, эти модули этого не любят, ну и конечно это жара этого мотора тоже влияет на ресурс модуля, который кстати опять же расчитан на работу в горячем моторе, а вот если вкорячивать г@$но Вазовское то не факт что умирать катушки не начнут тупо от жары, 108гр температура включения вентиля это сковородочка ещё та facepalm
-Viewer-
Dranik писал(а):

люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом


facepalm ROFL
У меня перед глазами катается замечательный автомобиль - лифан х60. Вот там "расчётов" и "запасов" ну прям целая гора ROFL
х123ас
Dranik писал(а):

А вообще по сабжу за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом, следовательно имея ино , ремонтируй как оно задумано и будет тебе счастье, велик придумывать точно не нужно.


Вроде бы ты избавлялся от теплообменника, менял радиаторы кондея, и что то там ещё? Wink Место доработкам всегда есть, потому что производитель смотрит как ему сделать выгоднее, и зачастую это приводит к плохим решениям. Вопрос в том, как дорабатывать, что ставить взамен, и как. Установка вазовских катушек зажигания это точно не лучшая доработка)))) Хотя я, в период когда катался на родительском Рено Меган, вкорячил калинокатушку с бронепроводами вместо родных катушек - умерли две сразу катушки, одна наглухо, вторая частично как то, плюс там заморочная схема подключения последовательно , что меня потрепало, пока я понял в чём дело. Но на тот момент (это где то 2014-2015 год) калинокатушка была мега надёжной деталью, можно было брать любого производителя, и она будет работать долго и счастливо +доступность. При этом, родные катушки от Рено качеством не отличались, судя по отзывам. Поэтому я пошёл по этому пути, и правильно сделал. Но сейчас бы я так врядли поступил, потому что калинокатушка стала такой же хернёй, как и ИКЗ, и рыгнуть может новая даже через пол часа, осталась только доступность.
cesar999000
za_k_on писал(а):

пружины спереди и сзади не должны быть одинаковой жёсткости. Развесовка у машины не одинаковая. Спереди тяжелее, сзади легче. Поэтому и логично, что пружины сзади для комфортной езды должны быть мягче.


Вот здесь понял
za_k_on писал(а):

На сколько ошибаюсь, приоропружины бочкообразные. Ещё и с переменным шагом. Поэтому "жёсткость" здесь не особо о чём-то говорит. Пружина имеет переменную жёсткость в зависимости от нагрузки.


А вот здесь не особо
Получается что спереди 18кг пружины, а сзади 20кг пружины - картину особо и не поменяют? Да и рад бы я вперёд воткнуть пожёстче пружины, например ЛКС, жёсткими их не назовёшь, но в сравнении с 20кг приоро пружинами, ЛКС всё таки жёстче. Только вот видишь как получается, на ЛКСах хода меньше, отсюда и дискомфорт, даже с пиленным отбойником на одно деление, у Приоры и так хода мало, сравниваю с Самарой
za_k_on писал(а):

Понижая перед относительно зада ты уменьшаешь кастер. Чуть-чуть, но на рулёжке сказывается


У меня с запасом. Выкинул все шайбы и получилось 2.5° Кастера

А по поводу амортизаторов, Плаза может и исправит ситуацию с пробоями, но я к ним пока что не готов, кто-то пишет что они мега жёсткие, кто-то пишет что мягкие, знаю много обсуждалось здесь, мильон раз.
Насчёт Плазы мне вот что интересно. Когда подвеска жёсткая, по плохой дороге комфортней ездить около 120км/ч, не меньше. Но по такой дороге не всегда так разгонишься, бывает что едешь в плотном потоке 60км/ч, это то ещё тошнилово, трясёт, да и в городе тоже у нас ужасные дороги, а в городе у нас разгоняться более 60км/ч это надо быть камикадзе, т.е плотный поток не даст разогнаться даже до 60км/ч. А когда подвеска мягкая, то и до 60км/ч комфортно ездить, не трясёт
А как на Плазе, на маленькой скорости трясёт, или достаточно мягко едет машина? Вот здесь по подробней, если не пожалеешь времени.
У всех конечно разное понимание понятия комфорт, для меня комфорт, это когда машина не повторяет профиль дороги, а едет плавно не передавая все неровности в кузов. Ну так на вскидку, мне будет комфортней, когда машина на маленькой скорости проезжает лежак, то проезжает плавно покачиваясь
х123ас
Плаза спорт явно не для плохих дорог, глупо ставить такие стойки если дороги плохого качества.
cesar999000
х123ас
Дороги действительно оставляют желать лучшего, спорт точно не для меня
goon103
х123ас писал(а):

goon103 писал(а):
Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?

Давление масла в норме?


Померил давление масла и оно оказалось не в норме.

На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)
Думаю, даже на конченых вкладышах на оборотах было бы давление больше?
Масло 5W40, сетку чистил, колечко в маслоприемник менял год назад.
План - фильтр, редукционный клапан (вроде можно его вытащить без снятия насоса?), далее поддон.
х123ас
Странно что гидрики молчат, обычно с них всё начинается. А какое масло?
goon103
х123ас писал(а):

Странно что гидрики молчат, обычно с них всё начинается. А какое масло?


Гидрики молчат, масло 5w40 Люкс-синт (проверенное, тк отработка - для багги ок).
Манометр проверял на другой машине - ок.
za_k_on
cesar999000 писал(а):

А вот здесь не особо
Получается что спереди 18кг пружины, а сзади 20кг пружины - картину особо и не поменяют? Да и рад бы я вперёд воткнуть пожёстче пружины, например ЛКС, жёсткими их не назовёшь, но в сравнении с 20кг приоро пружинами, ЛКС всё таки жёстче. Только вот видишь как получается, на ЛКСах хода меньше, отсюда и дискомфорт, даже с пиленным отбойником на одно деление, у Приоры и так хода мало, сравниваю с Самарой


Получается, что на пустой машине у тебя и спереди и сзади одна жёсткость, а на гружёной - другая. На пустой поменьше, на гружёной побольше. И с большой долей вероятности, жёсткость переда и зада меняется не синхронно. ещё и загрузка бывает неравномерная.
Поэтому и предложил проехать лежачих несколько раз на тех скоростях, на которых ты хочешь их проезжать обычно.
По плазе ХЗ. На плазе спорт не ездил. Были эксперты, там диаметр побольше, 45 мм вроде. Давно дело было. И были они не шоссейные, а городские. Под раздолбанные дороги. Было комфортно при занижении -50 или -30, смотря как смотреть. И рулилось хорошо. Т.е. я начал думать, что у нас везде вдруг стали хорошие дороги. Но там ещё и подрамник с жёсткими рычагами был, и остального цветного железа как у дурака фантиков. Даже проставки под шаровые. Пересел на рисовозку и понял, как ошибался.
Suse
-Viewer- писал(а):

Отсюда смысл заморачиваться наверное всё же есть


Увы есть.
Dranik писал(а):

Но я пока не на столько нищеброд чтобы делать из иномарки инвалидное ведро


о деньгах какроз никто и не сказал,родная почила ...ехать надо и ? Варианты? Брать тут за 19 и ехать дальше ? или брать тут калинокатушку и набор свечных проводов и ехать дальше?
х123ас писал(а):

катушки вазовские стоят тоже далеко не копейки, и надежностью не отличаются


пффф,700 рублей катшка) тыщ 30 ходят) если взятьза 1200 то ходят дольше) калинокатушка своенная лежит) и провода, жду когда отрыгнут катушки и соберу)
х123ас писал(а):

Я видел фото с ваговскими катушками, вот они говорят чуть ли не вечные, но опять же, смысл так заморачиваться не совсем понятен.


там искра лучшеее))) прям строчат )на гражданской смысла нет )
Dranik писал(а):

это пожалуй ключевое будет.


да нормально они ходят)
Dranik писал(а):

для колхоза есть Ваз.


напурха? ВАЗ есть ВАЗ, Опель есть опель) Razz
Dranik писал(а):

сел и поехал и знаю что уеду и приеду куда нужно мне и не лазить под капотом


эээ,ниразу такого с Жигулями не было....они ездят себе спокойно)
Dranik писал(а):

за долгие годы колупания иномарок понял и неоднократно убедился в том , что люди которые разрабатывали конкретную ино далеко не дураки были и делали всё с рассчётами и запасом,


теплообмеик на ХЕРе прям с запасом и по уму....стучащие g4kd....даунсайз у ВАГа.....ЕР6 у пежо Razz 1.8 фордовский)) примеров тьма)
Dranik писал(а):

в моём XERовом моторе единственный косяк от которого умирает модуль это не вовремя заменённые свечи, точнее когда зазор уходит, эти модули этого не любят


и катышки по той же причине мрут)))
Dranik писал(а):

вот если вкорячивать г@$но Вазовское то не факт что умирать катушки не начнут тупо от жары, 108гр


причем тут предвзятое отношение? оно по сути такое же как и у других)))
Машина надежность? Нет, дешевле сделать, дороже продать. Отходит гарантию и пес с ней.
х123ас писал(а):

. Установка вазовских катушек зажигания это точно не лучшая доработка))))


тут вопрос я думаю безысходности был)
х123ас писал(а):

калинокатушка была мега надёжной деталью


она и сейчас такая же))
goon103 писал(а):

На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)


маслофорсунки льют?
х123ас
Suse писал(а):


х123ас писал(а):
калинокатушка была мега надёжной деталью

она и сейчас такая же))


Хз, ещё купе была, намучался с калинокатушками, до места настройки доехал, пару проездов сделал - катушка умерла. Потом новая так же. В итоге я поставил какую то бу, и на ней всё работало. У друга живет волговская Бош (та же калинокатушка, только разъём другой), уже лет 5, на других машинах которые настраивал, сталкивался с быстро умершим Бошем, а все эти СОАТЭ и Тадемы вообще одноразовые Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 158 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы