торантино писал(а):Если задние оба мёртвые,то по гладкой дороге больше 70 не поедешь-выкинет с трассы.
+100.торантино писал(а):Если один,то еще терпимо.
А вот тут... хрен его маму знает, насколько это "терпимо"... как бы ещё хуже не было из-за ложного чувства "нормальности".NAUexx писал(а):А вот тут... хрен его маму знает, насколько это "терпимо"..
Ну примерно на столько что 10ка относительно спокойно ехала по трассе 100-110, если не считать что брякало жутко. Когда на яме осмотрели,оказалось один задний был оторван от сайлент блока.торантино писал(а):10ка относительно спокойно ехала по трассе 100-110, если не считать что брякало жутко. Когда на яме осмотрели,оказалось один задний был оторван от сайлент блока.
Вот абсолютно точно такая же хрень приключилась с моим пепелацем! Ехали на рыбалку... и на ухабах оторвало нижнее крепление правого заднего аморта. Масло, есно, всё вытекло. Но узнал я об этом только через сутки, когда приехал в гараж и заглянул вниз. А поводом для "загляда" как раз и явилось то, что по дороге назад на трассе авту то и дело норовило "сдуть" с дороги и как-то "не так" она начала вести себя на скорости больше 90.
PS: ничо не брякало, ибо нижнюю трубу аморта на ухабах так удачно зажало в "домике" , что аморт, если б не вытекло масло, мог вполне себе и дальше выполнять свои обязанности. NAUexx писал(а): А поводом для "загляда" как раз и явилось то, что по дороге назад на трассе авту то и дело норовило "сдуть" с дороги и как-то "не так" она начала вести себя на скорости больше 90.
Всё так и было. А аморт отломился и стучал об обойму,аж наклепало там всё с торца. Как он не ушел со своей траектории, непонятно.
Мы когда едем двумя машинами например. То смотрим друг за другом как отрабатывает подвеска. Смещаешься немного на обочину и смотришь правый бок. Потом когда встречек нет,левый. Дорогу желательно с выбоинами и сразу видно. Какое колесо скачет как мячик после кочки ,значит аморт. негодный.алекс спб писал(а):у меня там балка или полуось не лопнет?
Имхо, ставь, нипесты там не сделается. Rydax писал(а):Короче возьму "оптима-комфорт" с опорой мастер.
Не буду ни чего рекламировать. Главное не подделка. В остальном особой разницы не почувствуешь. У меня по кругу приоровская ходовка (СААЗ). Разница с 2110 ощутимая.алекс спб писал(а):Есть зимние колёса,внешне идеал,но кривые что на 70-80 уже на передке руль подколбашивает
Насколько кривые? Диски или шины? Биение в мм.торантино писал(а):
алекс спб писал(а):
Есть зимние колёса,внешне идеал,но кривые что на 70-80 уже на передке руль подколбашивает
Насколько кривые? Диски или шины? Биение в мм.
В топку, однозначно.Rydax писал(а):Все бы ничего но доставка до моего населенного пункта выходит 7 килорубасов с лишним, заказывать придется отдельно задние и передние ems почтой,но зато стойки в сборе.
дешевле доставка транспортной в город и самому съездить получить и с кагого перепуга емс? отправитель не хочет топать на пошту- попроси и заплати,за 500-1000 рублей наверняка с удовольствием дойдут и отправят-выйдет тебе итого с доствкой обычной почтой 1,5 тысячи-это дешевле чем 7 за доставку отдать торантино писал(а):алекс спб писал(а):Есть зимние колёса,внешне идеал,но кривые что на 70-80 уже на передке руль подколбашивает
Насколько кривые? Диски или шины? Биение в мм.
Диски ковка,в идеале
3 баллона с авито за 1 т взял,а проверил зимойnikolja 1201 писал(а):Rydax писал(а):Короче возьму "оптима-комфорт" с опорой мастер.
Не буду ни чего рекламировать. Главное не подделка. В остальном особой разницы не почувствуешь. У меня по кругу приоровская ходовка (СААЗ). Разница с 2110 ощутимая.
та сс-20 вроде как из интернета информация -конструкция одинакова с саазом,только качество чуток стабильнее и несколько вариантов жесткости...цены на сс от сааза не отличаются -это околодесятые годы,когда сс20 в несколько раз дороже были. Интересно сс20 сильно сдулись по качеству? как у них сайлентблоки или что сейчас более менее по качеству сайлентов,ромашек,яиц?