Страница 2 из 6
Вова Длинный
BlackCorsair писал(а):

пока не отдал назад


Это как? По трейдину?
Ёхан Палыч
Кабанидзе писал(а):

а по мелочам? Что-то ломалось?


по мелочам из того что вспомнил:
на 100000 почти ровно полетел моторчик салонной печки. замена
на 115000 примерно - замена моторчика заднего стеклоочистителя
на пробеге 120-160 менял оба ступичных подшипника
по подвеске после 150 менялись рычаги передние, рулевые тяги, стойки стабилизатора (могу быть неточен в терминах). Рычаги причем менялись не из-за самих рычагов, а из-за каких то резинок сраных, которые без рычагов производитель типа не поставляет. Ну денег тогда не особо считал, что сказали то и поменял у дилера.

Но на кошаке может быть все совершенно по другому, кузов то другой. Основные агрегаты (двиг, варик) - они одинаковые.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Вообще трейлом я полностью доволен, считаю что свои 11 лет владения он оправдал.
Больше его мучить смысла не вижу, хотя тачка ещё крайне бодрая. Я думал, таких уже не делают.
Брал я его новым в 2007 году за смешные по теперешним временам 914 тысяч рублей 63
BlackCorsair
Вова Длинный писал(а):

BlackCorsair писал(а):

пока не отдал назад


Это как? По трейдину?


мопед не мой, сестринский
Кабанидзе
Оба-на, колечко!
Сейчас зашел в клуб кашкаеводов, там тема про жор масла на 2-литровых движках аж на 50 страниц!!!
они сделали опрос, у 58 процентов кашкаеводов жор масла от 1 до 5 литров на 10.000 км.
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6891/
BlackCorsair
Кабанидзе писал(а):

Оба-на, колечко!
Сейчас зашел в клуб кашкаеводов, там тема про жор масла на 2-литровых движках аж на 50 страниц!!!
они сделали опрос, у 58 процентов кашкаеводов жор масла от 1 до 5 литров на 10.000 км.
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6891/


На первом рестайле у меня все тихо было. Уровень как вкопанный.
Ёхан Палыч
Кабанидзе
ого, щас почитаю 63
шкода то ничего себе, получается))))) Good
Кабанидзе
BlackCorsair писал(а):

Кабанидзе писал(а):

Оба-на, колечко!
Сейчас зашел в клуб кашкаеводов, там тема про жор масла на 2-литровых движках аж на 50 страниц!!!
они сделали опрос, у 58 процентов кашкаеводов жор масла от 1 до 5 литров на 10.000 км.
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6891/


На первом рестайле у меня все тихо было. Уровень как вкопанный.



у 40 процентов вообще нет расхода, видимо, ты в эту группу попал.
Поразительно. То ли эти 40 процентов постоянно по трассе ездят, не понимаю...
Кстати, про Раф 4 пишут что движок 2.5 начинает подъедать масло после 60 тысяч, но щадящее...1 литр на 10.000 км. Про двухлитровые вообще нет жалоб.
Ёхан Палыч
Кабанидзе писал(а):

Кстати, про Раф 4 пишут что движок 2.5 начинает подъедать масло после 60 тысяч


вот будем проверять
вариатор уже проверили))
BlackCorsair
[quote="Кабанидзе"]
у 40 процентов вообще нет расхода, видимо, ты в эту группу попал.
Поразительно. То ли эти 40 процентов постоянно по трассе ездят, не понимаю.../quote]
на 70% город.
И кстати. Интервал замены был 15тыс км.
А не 10 - как нормальные люди меняют.
Кабанидзе
Вроде пишут, что масложор касался предыдущего поколения J10
Ёхан Палыч
Вообще нормальный мотор масла не должен просто жрать, и все.
А нюансы, которые несчастные пользователи выискивают, типа немного другие характеристики масла итд - это мертвому припарка.
Зачем брать заведомый геморрой.
Кабанидзе
Первый кошак точно не жрал.
Что в рестайле было не скажу, но сейчас сестра как раз катает рестайл 2.0. Буду в отпуске, лично уровень проверю))
А новый кошак - если такие темы на кашкай-клубе, я даж не знаю что и посоветовать Pardon

Кста, брось ссыль на масложор тойоты 2.5. Порылся в инете, там точно жрет дизель 2.2, есть какие то единичные случаи на 2.4 (типа как на драйве про единственный ЛК200 поломатый). А про 2.5 че то вообще не нашёл.
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

шкода то ничего себе, получается)))))


Так и я про то же...
BlackCorsair
Получается тогда, что из кроссов за 1.3 брать нечего.

Первое поколение кашкая точно не жрало. А вот что со вторым-хз.
Надо тянуть до 1,7 до мазды сх5 bboyan bboyan
Там точно все архиэпично (кроме подух двс) но это лечится
BlackCorsair
Кстати . А ведь на кошаках есть дизели 1,6. Что по ним слышно? Или на бензине свет клином сошелся?
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

Вообще нормальный мотор масла не должен просто жрать, и все.


Это в прошлом. Сегодня тенденция такова, что должен. Чем это обусловлено - не знаю, но с ростом литровой мощности, снижения расхода топлива, растет расход масла. Возможно, что таким образом снижают трение в паре кольцо-цилиндр, может быть повышают компрессию за счёт масляного клина, может быть экология диктует свои условия, типа пусть лучше движка сожрёт литр масла на 1000 км, чем литр бензина на 100 км.
AxL
BlackCorsair писал(а):


Надо тянуть до 1,7 до мазды сх5 bboyan bboyan
Там точно все архиэпично (кроме подух двс) но это лечится


Маратос, оттого что ты где то там на тесте покатал сх 5 - беспроблемной от этого она не стала Pardon
Маздовский Скай актив этот, от масла тоже не отказывается не переживай - едят только впуть facepalm как правильно Вова написал - нынче в угоду экономичности все жрут Wink
А ещё г@$но бенз туда заливать нельзя и глянь ради интереса, сколько запчасти стоят на мазды facepalm например катушка зажигания Razz
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair писал(а):


Надо тянуть до 1,7 до мазды сх5 bboyan bboyan
Там точно все архиэпично (кроме подух двс) но это лечится


Маратос, оттого что ты где то там на тесте покатал сх 5 - беспроблемной от этого она не стала Pardon
Маздовский Скай актив этот, от масла тоже не отказывается не переживай - едят только впуть facepalm как правильно Вова написал - нынче в угоду экономичности все жрут Wink
А ещё г@$но бенз туда заливать нельзя и глянь ради интереса, сколько запчасти стоят на мазды facepalm например катушка зажигания Razz


Все там норм, не боись.
Катушка стоит в районе 9 к.
Рычаг передний в районе 20-ки.
И?
AxL
Ну и накуйнадо это японическое качество facepalm , ВАГу хотя б есть за что простить все эти косяки, хоть как то это едет все, а тут овощь с таким же масложоревом и запчастями по цене Ауди facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

BlackCorsair писал(а):


Катушка стоит в районе 9 к.
Рычаг передний в районе 20-ки.
И?


Катушки там по 30-40т.км ходят, збс под 36 тр высерать раз в 2года Good
BlackCorsair
Короче если ссыте, берите раф как Ехан. С ним точно все ок
Кабанидзе
Ёхан Палыч писал(а):

Вообще нормальный мотор масла не должен просто жрать, и все.
А нюансы, которые несчастные пользователи выискивают, типа немного другие характеристики масла итд - это мертвому припарка.
Зачем брать заведомый геморрой.
Кабанидзе
Первый кошак точно не жрал.
Что в рестайле было не скажу, но сейчас сестра как раз катает рестайл 2.0. Буду в отпуске, лично уровень проверю))
А новый кошак - если такие темы на кашкай-клубе, я даж не знаю что и посоветовать Pardon
Кста, брось ссыль на масложор тойоты 2.5. Порылся в инете, там точно жрет дизель 2.2, есть какие то единичные случаи на 2.4 (типа как на драйве про единственный ЛК200 поломатый). А про 2.5 че то вообще не нашёл.



2.4 не 2.5, я ошибся!
Кабанидзе
Посмотрел Кашкай - сразу отпал, сзади могут сесть только двое, машина узкая, впереди еще нормально, а сзади тесно.
Крошечный багажник, конечно, после Джетты, где и сзади трое садятся и багажник огромный - вообще не вариант, мелкий кроссовер, для водилы с одним пассажиром - норм, для семьи маловат.
Руль смешной, архаичный, посадка низкая, как будто утопаешь в нем, не моя машина. Даже брать на тест-драйв не стал.

Забывать о кроссовере и искать вариант седана.
Мазда 6 сейчас отдают за 1.300.000 мне она не очень нравится, Киа Сид универсал можно взять в хорошей комплектации за 1.100.00 и т.д. Заеду посмотрю, но тоже не айс.
За эти же деньги можно взять Шкоду Октавиа, с ДСГ, 1.4 литра в хорошей комплектации. Все удовлетворяет, кроме ДСГ.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (12 Май 2018 20:20), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
Что осталось то из достойных?
За 1300 вроде больше ничего и нету...
d.dmitry
Кабанидзе писал(а):

за 1.300.000


Киа Спортаж, киа Соренто минималка.
Хёндэ туксон, i40, элантра.
Ёхан Палыч
d.dmitry писал(а):

Кабанидзе писал(а):

за 1.300.000


Киа Спортаж, киа Соренто минималка.
Хёндэ туксон, i40, элантра.


Эээээ, 2.0 хюндай брать нельзя, цилиндры задирает, у туксана какие то роботы и турбо, соренто стоить будет поболее, а остальные вообще пузотёрки
Кабанидзе
отказался от идеи кроссовера, буду искать седан. Варианты есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы