Страница 2 из 2
-alex-
Alexandr008 писал(а):

По мгновенному на БК сам посмотри. facepalm


И что он покажет?
Ты тормозишь двигателем и экономишь какие-то граммы (работа двигателя 5 сек. на холостых) (зато наблюдаешь нули на БК)
Но затем, чтобы компенсировать эти тормоза и набрать скорость ты тратишь гораздо большее кол-во топлива (работа двигателя под нагрузкой).
Торможение двигателем может быть оправдано только когда надо притормозить.
В случае равномерного движения экономнее нейтраль и движение накатом на спусках.
Alexandr008
-alex-
Если перед подъемом только.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

-alex- писал(а):

Но затем, чтобы компенсировать эти тормоза и набрать скорость


А набуя тормозить просто так, что бы потом набрать скорость?
komatoz
Alexandr008 писал(а):

По мгновенному на БК сам посмотри. facepalm
При торможении расход 0 (на еврах 4-5 может быть не 0, но около того).


0 проверено Smile
-alex-
Alexandr008 писал(а):

А набуя тормозить просто так, что бы потом набрать скорость?


Ты придумал чтоль про торможение?
Где я такое писал?
Это Кома придумал и перевернул. Smile
Alexandr008
-alex-
Если спуск подъем. То да. Разницы не будет особой.

Добавлено спустя 48 секунд:

Ну и пенс. Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет hehe
komatoz
Alexandr008 писал(а):

Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет


+1
Alexandr008
Да и вот вспоминаю эти спуски (их у нас не много). То на дне нас пункт, то крутой изгиб, то фура спускается. В общем так или иначе часто приходиться тормозить. А если прямые на М4 например. То они затяжные . Так что газку еще на спуске даёшь, что бы на подъеме скорость не потерять.
Ну и самое главное я выше написал
-alex-
Alexandr008 писал(а):

Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет


И в чём же заключается подобная ненормальность?
Alexandr008
-alex-
Больше для зимы справедливо. И на тачках без систем. При торможении, что бы колеса в юз не срывались. Ну и при включении передачи могут неприятности возникать.
Ты реально не в курсе.? Или троллишь?

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Это по сути АБС механическая в прямом смысле. Движок, подключённый к колесам, препятствует их блокированию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы