Страница 3 из 3
т808
Semalexx писал(а):

как работает Эпхх в режиме наката под горку с включённой передачей, и отпущено педалью газа.


Если обороты были 1500 и выше,то как только отпустишь педаль газа,клапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива и
машина тормозит двигателем с нулевым расходом бензина.
При снижении оборотов до 1150 клапан открывается.
Такой порог незначительно превышающий обороты ХХ необходим для исключения провала при этих переходных режимах.

Кстати!
Ты забыл отписаться по летней проблеме в работе движка,
или до сих пор причина не найдена ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&start=1125
Semalexx
[quote="т808"]
Если обороты были 1500
[quote] получается педаль отпустили, клапан закрыл подачу топлива. А что должен показать эконометр? Жёлтую зону? Тоесть большое разряжение? Или наоборот Красную отсутствие разряжения?
т808
Semalexx писал(а):

получается педаль отпустили, клапан закрыл подачу топлива. А что должен показать эконометр? Жёлтую зону? Тоесть большое разряжение?


Да.При торможении двигателем разрежение максимальное.
Semalexx писал(а):

Иду на спуск отпускаю педаль газа и стрелка уходит в Красную зону. нихрена не пойму почему так?


Похоже,что трубку от эконометра ты не на тот штуцер нацепил.
Видимо одел на выход карба для вакуумника трамблера,а нужно на штуцер впускного коллектора через тройник вместе с эл.магнитным клапаном ЭПХХ.

Semalexx!
Цитировать удобнее,если выделишь нужное,а затем слева в профиле нажмешь цитировать.
Semalexx
[quote="т808"
Похоже,что трубку от эконометра ты не на тот штуцер нацепил.
[/quote] Сейчас перепроверил, подключено так. От эконометра трубка идёт к тройнику, один конец тройника соединён с центральной трубкой электро клапана, а второй конец с игольчатым клапаном. Трубка от коллектора цельная и идёт на боковой вывод эдектроклапана. С цитированием пока не разобрался))
т808
Semalexx писал(а):

Сейчас перепроверил, подключено так. От эконометра трубка идёт к тройнику, один конец тройника соединён с центральной трубкой электро клапана, а второй конец с игольчатым клапаном.


Неправильно!Потому эконометр и чудит.
Semalexx писал(а):

Трубка от коллектора цельная и идёт на боковой вывод электроклапана.


Вот тут должен быть тройник и в него эконометр.
А с центра эл.клапана цельная трубка только на иглу ХХ карба.
Понятно ?
Хотя в принципе у тебя и трубки на эл.клапане местами перепутаны,но их потом переставишь.
Semalexx писал(а):

С цитированием пока не разобрался


Это же так просто.
Выделил нужный кусок и в профиле под ником цитируемого нажимаешь на надпись цитировать.
Semalexx
т808 писал(а):


А с центра эл.клапана цельная трубка только на иглу ХХ карба.
Понятно ?
Хотя в принципе у тебя и трубки на эл.клапане местами перепутаны,но их потом переставишь.

получается разряжение меряется между коллектором и пеневмоклапаном. Насчёт трубок на электроклапане поспорю, на всех картинках и описаниях именно так подключается. Но вот ещё что интересно, иду на спуск отпустил газ, стрелка ушла в Красную зону, но чуть тронешь педаль стрелка сразу уходит в желтую! Тоесть педаль отпустил микрик нажался, стрелка в Красную зону, чуть нажал педаль тоесть отпустил микрик стрелка в желтую. Это что значит?

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Пардон, моя ошибка, действительно на пневмоклапане трубки не так стоят
т808
Semalexx писал(а):

чуть тронешь педаль стрелка сразу уходит в желтую!


Естественно,ведь в этот момент открывается клапан и разрежение станет поступать к эконометру.
Semalexx писал(а):

Насчёт трубок на электроклапане поспорю,


Напрасно.
Вот тебе картинка.На ней тройник для подключения эконометра красным нарисован и черной стрелкой отмечен.
Сделай так и увидишь правильную работу прибора-

Сюда тройник для трубки эконометра.jpg
Описание:
Размер файла: 72,94 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Сюда тройник для трубки эконометра.jpg
Semalexx
т808 писал(а):


Напрасно.
Вот тебе картинка.

Всё понял, благодарю))). Может я из сам перепутал местами когда тот раз маялся с трамблером, тогда всё переподключал заново. Видимо попробовал местами поменять и забыл обратно поставить. Потому что точно помню что после покупки всё ставил правильно, по книге.
т808
Semalexx писал(а):

Всё понял,


Ну и хорошо,значит еще одну проблему решили. Drinks or Beer
Maxno_73
Вижу тема ожила))). Я здесь писал, что после замены иглы ЭПХХ не перекрывалась полностью подача топлива в режиме торможения двигателем. Проблема решилась покупкой ещё одной иглы. На новой мембрана обеспечивает больший ход. На бензине теперь при снятии клеммы с клапана ЭПХХ двигатель полностью останавливается, а на газу, ну почти до остановки.
Semalexx
Здорова мужики. Переставил трубки всё работает чётко. Только вот сегодня непонятка произошла с эпхх. Запустил,подогрел до 60 и всё работает на холостых, вытянул подсос до оборотов 1300 от делать нефиг , и начался колебательный процесс. Тоесть пневмо клапан отличался и включался, обороты упали вкоючтлсяи, поднялись до 1300 отключился, и тд. Вытянул подсос обороты поднялисб до 1500 всё пришло в норму. Как всё вижу я, вытянул подсос ( не полностью) с 900об до 1300. Заслонка дроссельная приоткрылась на пусковой зазор, и микрик разомкнулся. Клапан закрылся, обороты упали до минимальных и блок управления подал питание на пневмо клапан, оборотвы подросли дот1300 и опять стали падать, получается что блок отключил питание? Так должно быть? Или какой то косяк где то? Стоит чуть вытянуть подсос чтобы поднять об до 1500 или нажать на микрик всё приходить в норму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы