Страница 190 из 202
SDRIVER
Женя писал(а):

Как двс, кстати, после того зимнего дня на трассе?


Отлично все. Масло не расходует. В мощности потери нет. Без последствий в общем
Женя
SDRIVER писал(а):

Отлично все. Масло не расходует. В мощности потери нет. Без последствий в общем


Тем более. Езди еще столько же. Сгнить не успеет. На з/ч 50к потратишь и все, как Олеган. Это дешевле и правильнее, чем менять сейчас
алексей213
У меня были нива 95 и шнива 2005. У обеих вал раздатки имел несиметричные биения (через оборот 0,25мм) . Что есть косяк при точении диференциала раздатки. И обе машины имели вибрации.
На шниве 2014 года вибраций ноль.
и кардан или шрус тут по барабану.

Элементарная весчь, но вся СССР а затем и Россия дрочи..лась с той вибрацией, но нормально точить диференциал смогли заставить только французы.
Французы ушли-похоже опять шнивы-нивы будет колбасить.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):



Элементарная весчь, но вся СССР а затем и Россия дрочи..лась с той вибрацией, но нормально точить диференциал смогли заставить только французы.
Французы ушли-похоже опять шнивы-нивы будет колбасить.


Откуда ты это придумал такую хрень? Всю эту механику, которая на модернизированных нивах, еще до французов и сделали и внедрили. Что значит дифференциал точить? Если про дифференциалы- их как сорок лет назад точили, так и сейчас точат те же Глиссоны (зуборезные комплексы по обработке гипоидных передач). Модернизации зуборезки касались не этих гипоид пар. И тоже без французов. Французы на другую ветку перенесли ниву, на другую окраску. Но вот это вот все - не они. И равно как от их ухода больше вибраций то на Нивах не стало.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

....
Откуда ты это придумал такую хрень? Всю эту механику, которая на модернизированных нивах, еще до французов и сделали и внедрили. Что значит дифференциал точить? Если про дифференциалы- их как сорок лет назад точили, так и сейчас точат те же Глиссоны (зуборезные комплексы по обработке гипоидных передач)....



Ху...ею с Токаря.
Индикатором проверить биение выходного вала коробки не судьба ? (я мерил по выходу на задний).
Первый оборот -клевок на 0,15мм, второй оборот клевок на 0,25мм.

На сайте Шнивы писал покойный фокспро( за транскрипцию не ручаюсь)
Он обьяснял это тем что диференциал который точится с тех перестановок запороли по двум база. То ли экономять воздух для сдуть стружку, то еще чего.
В результате чего вся страна е..т...ся с Нивами-Шнивами. Выдумывают шрусовый кардан, УСИЛИВАЮТ подшипник в котором кардан колбасил вседствии чего подшипник разбивается, но выточить не самую сложную деталь нормально НЕСУДЬБА.


Еду -одной рукой рулю, другой слезы вытираю....
Это фраза моего знакомого за Москвич.
Аналогичные ощущения были у меня после покупки шнивы в 2005-потому как вибрация .

Изготовил балансировочный станок-отбалансирова кардан в ноль.
Толку нет. Тут и намерил биения на выходе раздатки. Под рукой была старая Нива-померил там-та же картина.
Изготовил приспособу для мерить вибрацию прямо на авто-подвигал балансировочные грузу на кардане-убрал вибрацию-не всю-скажем на 3/4

В 15 году взял Шиву от французов- там вибрации уже не было. Как я полагаю уволили ползавода, остальных отодрали в зад и чудо произошло....
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):



Ху...ею с Токаря.
Индикатором проверить биение выходного вала коробки не судьба ? (я мерил по выходу на задний).
Первый оборот -клевок на 0,15мм, второй оборот клевок на 0,25мм.


Как ты измерял? Не снимая с автомобиля? Так грош цена твоим замерам. Замерить по нормальному ты мог только в том случае, если бы снял этот вал, в центра поставил, причем перед этим убедился бы в соосности этих центров (повращав скалку или что-то такое эталонное). И если бы в таком случае было бы биение 0.15 даже - то конструкция бы не работала, это очень много. Короче говоря мужик ты несешь какой-то порожняк, делая вид что чего-то знаешь.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

алексей213 писал(а):



На сайте Шнивы писал покойный фокспро( за транскрипцию не ручаюсь)
Он обьяснял это тем что диференциал который точится с тех перестановок запороли по двум база. То ли экономять воздух для сдуть стружку, то еще чего.


Я не знаю кто такой фокспро, но в свое время бывал я на форуме нивы-шнивы. Большинство людей там в этих технологиях массового автопрома совершенно ни бум-бум. И не про базирование им рассуждать.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

алексей213 писал(а):


В 15 году взял Шиву от французов- там вибрации уже не было. Как я полагаю уволили ползавода, остальных отодрали в зад и чудо произошло....


От каких ты французов брал ниву в 15-м году? Джием автоваз закрылся в 19-м чтоль году. А до этого все эти годы они работали и ниву выпускали суть в том виде, в котором она и была запроектирована на вазе. А ты со своими додумками как кого отодрали выгнали- да просто гоблин какой то озлобленный.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А до этого все эти годы они работали и ниву выпускали суть в том виде, в котором она и была запроектирована на вазе.


Карданы ШРУСовые поставили. На ВАЗе с крестовинами проектировали
Потом эти карданы на Ниву обычную перешли.
А вот почему нерегулируемая ступица с Нивы на ШНиву никак не перейдет, загадка
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А до этого все эти годы они работали и ниву выпускали суть в том виде, в котором она и была запроектирована на вазе.


Карданы ШРУСовые поставили. На ВАЗе с крестовинами проектировали
Потом эти карданы на Ниву обычную перешли.
А вот почему нерегулируемая ступица с Нивы на ШНиву никак не перейдет, загадка


С 2010-го года начали шрусовые валы ставить, и никаким боком никакие французы тоже к этому не имеют отношения. И проектировалось это все вазовскими инженерами. На шниву не поставили потому, что наверное по нагрузке испытаний не прошли. Все же регулируемые подшипники под бОльшую нагрузку.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

На шниву не поставили потому, что наверное по нагрузке испытаний не прошли. Все же регулируемые подшипники под бОльшую нагрузку.


Вообще то подшипники которые нерегулируемые на НИве, они на грузовиках стоят Ивеко. Типа газели.
Там нагрузки в разы больше чем на ШНиве Smile
masta
SDRIVER писал(а):


Вообще то подшипники которые нерегулируемые на НИве, они на грузовиках стоят Ивеко. Типа газели.


Ща тебе Олежа расскажет, что там из-за того, что кузов сзади, от груза центр тяжести смещается и морда разгружается, поэтому там нагрузка на передние ступичные меньше... hehe
Olegan-TLT
Да ничего я не расскажу. Я знаю лишь,что под ивековский подшипник ступицу протачивают (сечение делают меньшим). И такая установка - колхоз лютый. И подшипник уже другого размера. Может и не удалось его агретировать в шнивскую подвеску.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Может и не удалось его агретировать в шнивскую подвеску.


ДА там разницы нет никакой в ступице ШНивской и Нивской. Покупаешь ступицу от Нивы и без каких либо переделок ставишь на ШНиву . Воообще никакой разницы нет, даже количество шлицов ШРУС совпадает. Кстати сейчас может ШНива уже и на нерегулируемых ступицах идет
алексей213
12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».

В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек[49][50].

Это из Вики в тему ВАЗ и французы.

На момент создания Шнивы между ВАЗ и ДжиЭм был заключен договор-американцы варит кузов и ведут сборку. Машинокомплет (двигатель, коробки, мост) поставляет ВАЗ. Он и поставлял их кривое гов..но.

В 12 году на ВАЗ зашли фрацузы, соответствено за качество узлов ответственость стало нести Рено.

Ты Професор был не курсе всего этого?

Шрусовый кардан-если вал бьет, то тип кардана не иметт значения.
Шрусовый это в первую очередь РЕСУРС-у меня они прошли 120 тыщ и еще вполне. При том что крестовины ходили максимум 40 тыщ


Фокспро-это тот кто поставил на поток переточку Шнивовского ступичного узла на Ивеко. Был он простым токарем, или твоим коллегой я не в курсе.
Еще он конкретно обьяснил на каких моментах просирается проточка диференциала раздатки. Я не токарь и выдал его разьяснения по памяти. Он расказывал в ньюансах. В частности почему ДВА клевка.

там еще есть косяк в вое раздатке. И есь человек который массово его правит. Говорит что проблема зарыта в конструкторской документации-косяк в допусках на фрезы которыми точат.
Охотно верю-потому как станки импортные, но коробки у импортных машин не визжат.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):

12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ».


Все так, но карданы шрусовые начали серийно ставить с 10-го года. А также почти все модернизации по ходовке-коробке сделаны на нивах были к этому времени.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

алексей213 писал(а):



Шрусовый кардан-если вал бьет, то тип кардана не иметт значения.
Шрусовый это в первую очередь РЕСУРС-у меня они прошли 120 тыщ и еще вполне. При том что крестовины ходили максимум 40 тыщ


Шрусовый это кроме ресурса, обеспечение балансировки точной и минимального биения. А так то у меня и крестовины ходили за 100 ткм (гремели правда в конце сильно). И эти шрусовые валы на нынешней ниве почти 140 ткм родные ходят. Кстати на большинстве даже паркетников ресурс у шрусовых валов 120-140 ткм. Дальше или подшипники, или сам узел меняется.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

алексей213 писал(а):




Фокспро-это тот кто поставил на поток переточку Шнивовского ступичного узла на Ивеко. Был он простым токарем, или твоим коллегой я не в курсе.
Еще он конкретно обьяснил на каких моментах просирается проточка диференциала раздатки. Я не токарь и выдал его разьяснения по памяти. Он расказывал в ньюансах. В частности почему ДВА клевка.


Такой способ модернизации - колхоз лютый. Кто там что там фокстрот и что он объяснял - не важно. Было бы все так просто- подобрали бы подшипник из существующей номенклатуры под ступицу и ставили бы. Но нет. А этот колхоз - при нем до мизера тело ступицы стачивало. А фокстрот на уши приседал по интернетам. Разъяснения его некомпетентные. И про клевки и прочее.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

алексей213 писал(а):


там еще есть косяк в вое раздатке. И есь человек который массово его правит. Говорит что проблема зарыта в конструкторской документации-косяк в допусках на фрезы которыми точат.
Охотно верю-потому как станки импортные, но коробки у импортных машин не визжат.


Он много что может говорить, но это ерунда. Ты вообще хоть примерно понимаешь в зуборезке? Дифференциалы нивские (и задние мосты на классику) - это производство гипоидных передач. Самые сложные передачи. Про фрезы под такие станки и вообще подробности технологии внешний человек глубоко знать не может. Тут вообще несколько человек осталось, кто нормально в этом шарит. Весь мировой автопром старается от таких передач отказаться или по минимуму делать (они дорогие). Также в 90-е годы забугорный автопром перешел на мелкомодульные передачи (речь не про гипоиды, вообще). ВАЗ в силу того, что было в девяностых, этого не сделал. Но сделал позже- в 10-м году уже шли эти мелкомодульные раздатки. Тоже без французов.
Коробки и раздатки стали тише.

Да, насколько я знаю -французы и не лезли в моторные дела по нивам-шнивам. Все это как было устаканено при джием-вазе, так и работало и работает.
masta
Olegan-TLT писал(а):


Коробки и раздатки стали тише.


Вчера тока на свежей гранте ехал. Там такое тише, что аж сам подвывать начнешь, если каждый день на этом ездить доведется... 63
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

[.... Разъяснения его некомпетентные. И про клевки и прочее.

.. Дифференциалы нивские (и задние мосты на классику) - это производство гипоидных передач. Самые сложные передачи. Про фрезы под такие станки и вообще подробности технологии внешний человек глубоко знать не может. Тут вообще несколько человек осталось, кто нормально в этом шарит. .
...



Начнем с последнего-раздатка на Шниве ВОЕТ, и выпустить такую коробку в условиях завода могут только криворукие еб..ланы.
Проточить кулаки в заводских условиях, так что я уже пятую ступицу по правой стороне меняю -тоже могут только криворукие еб..ланы , под руководством аналогичных еб..ланов -инженеров.

Родственик преподает в альма-матерь ВАЗа-в ТГУ.
Такой рассказ..только после того как я снизил планку до плинтуса, они у меня стали сдавать на трояки....
Я ему-может ты зря студентов пресуешь?
Он- у них в дипломах инженер-конструктор.....

И похоже они такие троешники по жизни там были. Плюс кумовщина и семейственость. Оттого народ выходил на демонстрации ...да закройте вы к х..ям тот ВАЗ....


В тему балансировки-пятый раз-я изготовид балансировочный станок в вывел баланс карданов в ноль
Причем в отличии от задрот..тов на шиноонтваже, я знаю что могут быть косяки и проверял балансировку повернув кардан по фланцу-балансировка в ноль.
Ставлю на машину-как будто и не балансировал. Потому как дисбаланс в 0,25мм который выдает выходной вал раздатки рушит всю баласировку.
Потому Шнива и не стала успешным авто.
Балансировал прямо на машине сдвигая груза. Море времени убил.
Но идеально не отбалансировать-потому как через оборот клевок 0,15 на следующий оборот 0,25.
Mihalych78
алексей213
Цитата:

Проточить кулаки в заводских условиях, так что я уже пятую ступицу по правой стороне меняю -тоже могут только криворукие еб..ланы , под руководством аналогичных еб..ланов -инженеров.



Цитата:

АВТОВАЗ – лидер отечественного легкового автомобилестроения – продолжает наращивать компетенции в области разработки новых моделей и технологий. Компания дает возможность как уже состоявшимся специалистам, так и выпускникам ВУЗов по всей стране построить карьеру в Инженерном центре в Тольятти.

Это подразделение автозавода включает в себя комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны. Сюда входят: аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России; одна из лучших в стране лаборатория краш-тестов; лаборатории электромагнитной совместимости и виброакустических испытаний; аэроклиматическая камера; отдельный комплекс испытательных автодорог, включающий в себя скоростную кольцевую профилированную трассу протяженностью 10 километров, а также другие участки исследований и контроля. Именно здесь, в Инженерном центре, от идеи до серийного автомобиля получают путевку в жизнь новые модели LADA – Бренда №1 в России.

Предприятие рассматривает кандидатов на позиции инженеров-конструкторов, технологов, дизайнеров, проектировщиков. Основные задачи: проектирование автомобиля, силовых агрегатов, электронных систем, технологических процессов, разработка программного обеспечения, проектирование производственных объектов.

Vassya
FHR
https://dzen.ru/a/ZHBN7ainnF7izHPT?from_site=mail
музыкальная пауза: результаты краш-теста Нивы, Олегафрену есть повод призадуматься
Alexandr008
Цитата:

Отметим, что сумма, которую истец хочет получить, составляет 1,63 млн рублей. Именно во столько, согласно исковому заявлению, ему обошлось


Что он там восстанавливал?
Olegan-TLT
FHR писал(а):

https://dzen.ru/a/ZHBN7ainnF7izHPT?from_site=mail
музыкальная пауза: результаты краш-теста Нивы, Олегафрену есть повод призадуматься


Сам ты олегафрен Smile) А попасть под военный Урал не дай Бог ни на какой машине. Под ним и крузака точно также раздавит (и Урал не сморщится).
И разумеется учитывать и помнить нужно, что у Нивы безопасности по современным меркам очень мало Smile)

Но тем не менее- вот валю на Ниве. Специально видяху сегодня снял в тему вибраций рычагов и прочего. Да тихо все. Ну ззз-ззз конечно от раздатки есть. Но все это не критично. Нива да с каким пробегом да с родными карданами и вот так вот - валю 130-140, обгоняю крузачка. Кондей включен, жаришка. И одной рукой телефон держу да видяху снимаю. Даже железячку торцем поставил на панель где рычаги - не упала Smile)
https://youtube.com/shorts/wolrxVj1Ew4?feature=share

ЗЫ вибрация есть на самом длинном рычаге - переключалке скоростей. Но тоже все это так...
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

[qu

Но тем не менее- вот валю на Ниве. Специально видяху сегодня снял в тему вибраций рычагов и прочего. ....



Ты валишь на продукции концерна Рено. Малость погодя ВАЗ перекуется на советские нормативы-все завоет и завибрирует как и положено.
masta
Olegan-TLT писал(а):

ЗЫ вибрация есть на самом длинном рычаге - переключалке скоростей. Но тоже все это так...


И на рыгаче выбора рядов есть. А на руле так вообще шикарная... 63

ЗЫ: А как мотор орет, прям караоке... Good
FHR
алексей213 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

[qu

Но тем не менее- вот валю на Ниве. Специально видяху сегодня снял в тему вибраций рычагов и прочего. ....



Ты валишь на продукции концерна Рено. Малость погодя ВАЗ перекуется на советские нормативы-все завоет и завибрирует как и положено.


Кстати шумная машина безопасней тк она обозначает свое присутствие. Знакомец на буханке ездил так когда к переходу подьезжал бабки боялись дорогу переходить, он скрипом колодок так пугал народ что они крестились и просили Милок не убивай езжай с богом
masta
FHR писал(а):


Кстати шумная машина безопасней тк она обозначает свое присутствие.


После получаса езды на таком ведре башка гудеть начинает так, что о какой-то внимательности и речи быть не может... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 190 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы