Страница 195 из 202
Женя
Не нужна тебе такая машина, Олеган!
Вот эта ничего
https://www.jeep-russia.ru/wrangler
Olegan-TLT
Не, мне ренглер не нужен Smile Я флюгер- а сейчас ветер дует по автомобилям в таком классе если новая, то в сторону китайцев. Новый авто если брать- это же сервис, запчасти. Ренглер в текущей ситуации мимо. Рынок наполняют Танки.
Женя
Кстати, а к уазам ты как, после нивы?
Olegan-TLT
К уазику нормально отношусь, если бы их также выпускали и такая же пропорция цены с нивой и другими авто была, и если бы был сервис как в 16-18 гг, я бы рассмотрел и может купил бы. Но все по другому сейчас, и смысла в нем мало, если он 2,5 стоит автомат, оф дилера в тольятти нет. Выпускают их фиг да нифига количество. Так что нива мой выбор.
Женя
около 1,5 механика вроде как на сегодня стоит. Автомат за 2,5 нафуй
Olegan-TLT
За 1,5 патр барабанный и без есп. Нафиг он не нужен без противозаноса. И сервиса нет. Если уж из авто подороже- то китайцы. А недорого- нива с кондером, с абс вот вот опять пойдут.
wild82
Olegan-TLT писал(а):

Не, мне ренглер не нужен Smile Я флюгер- а сейчас ветер дует по автомобилям в таком классе если новая, то в сторону китайцев. Новый авто если брать- это же сервис, запчасти. Ренглер в текущей ситуации мимо. Рынок наполняют Танки.



Яб поспорил про сервис и запчасти к танкам facepalm
Mihalych78
шнива в салоне 1300
Olegan-TLT
1,150 на прошл неделе знакомый купил шниву с кондером и литыми дисками 15-ми. Без мультимедиа. Два месяца назад за 1,05 или чуть больше друган купил такую же, но с мафоном экраном и камерой сзади. Дорожают потихоньку, но все равно это далеко не 4 как за танк (хотя его за 3,7 отдают). Но Танк считаю сто за сто ловчее ренглера рубикона нового за 7-8. Рубиконы тягают беушными свежими. Будет в цену Танка нового, но американец же. С запчастями то все решить можно в итоге. Но вопрос в какие бабки и сроки. Ну а нивы-шнивы по сравнееию и с танками и с рубиконами имеют сервис и запчасти за три копейки грубо говоря.
FHR
суппорт на шниву 2 косаря стоит, менял весной. озвучьте цену на танк и рубикон и тему можно закрывать
belvis
wild82 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не, мне ренглер не нужен Smile Я флюгер- а сейчас ветер дует по автомобилям в таком классе если новая, то в сторону китайцев. Новый авто если брать- это же сервис, запчасти. Ренглер в текущей ситуации мимо. Рынок наполняют Танки.



Яб поспорил про сервис и запчасти к танкам facepalm


а кстати как там с запчастями на китайцев в целом?
Каталоги есть? Можно стекло лобовое, крыло и пр. купить не обращаясь к дилерам? Цены сопоставимы с остальными машинами?
Olegan-TLT
Все же пора апгрейдить-менять машину думаю Smile) Решил шниву (ниву тревел) брать. Единственное - абс еще не начали ставить и подушки безопасности. Наверное не дождусь с этими опциями, ну да и ладно. Все прочее имеется. На люксе даже подогрев лобовухи.
Вот такая нарядно смотрится - называется Тревел блек. Черные диски, сиденья с вышивкой и надписями "блек". Но колеса как и на люксе 215/65/16. Смотрится то хорошо, но будет тупее и пожестче, чем на 15-х родных.


Если в ниве есть мультимедия, то есть и парктроник задний с камерой.
Но такой момент всплывает - я хочу сразу поставить хорошую музыку (сделать шумку дверей, колонки 16-е, усилитель четырехканальный и в багажник сабвувер). И если стоит родная мультимедия, то это все сложнее. Линейных выходов на усилитель нету. другую бошку к этому монитору не подключишь. Так что наверное покупать лучше вот эту- комфорт комплектация. Есть кондер, стеклоподъемники, подлокотник, релинги. В два цвета в последнее время красят - черный (неметаллик, уже много лет на нивах он неметаллик), и темно-зеленый (тоже не металлик) Литые диски 15-е темненькие тоже. Противотуманки только в люксе, но я хочу противотуманки такие же диодные, как сейчас в Ниве урбан. Так что все равно их менять (если без них возьму - ну поставлю).


По ценам- отдают без допов нынче, люкс под 1.3. Блек - 1.235. Просто комфорт без мультимедия - 1.175.
Но музыки мне на 100+ по любому ставить (завтра точнее скажет установщик).
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

По ценам- отдают без допов нынче, люкс под 1.3. Блек - 1.235.



Ннда facepalm 15 000 долларов. За ниву facepalm Без Абс, кондея facepalm
Мерседес покупал за столько.
Лексус за 25.
Olegan-TLT
Ну все эти шнивы с кондеем, которые смотрю. И в долларах они от 13 до 14 тыс (за самую дорогую). Были в долларах и подороже. И лексусов я не покупал - но мазду трехгодовалую почти без пробега за 25.5 тыщ долларов брал Smile) Абс нет - это да. Но все прочее, учитывая сколько и чего нынче стОит (в том числе другие машины) у шнивы вполне нормально Smile) Это же выбор каждого.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Я первую шниву покупал новой в декабре 04-го года. Как сейчас помню - 285 тыс рублей. Посмотрел курс доллара на тот момент - 27.7, около того. Получается 10.1 тыс долларов тогда стОила. Кондея и даже дисков литых тогда в шниве не было (вернее диски были в другой комплектации, я простую покупал, а кондеев в принципе не ставят Smile) Сейчас с кондеем и дисками и балалайкой с экраном и даже с камерами с парктрониками - ну 13.5 тыс. Большинство машин за тоже самое время в долларах подорожали куда как сильнее. И прошло почти 20 лет.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Решил шниву (ниву тревел) брать


А как же Танк?

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

Цитата:

НОВУЮ НИВУ СПОРТ ЗАМЕТИЛИ НА ДОРОГЕ
Автомобиль будет выпускаться серийно и получит более мощные двигатели.

Автомобиль получит 16-клапанные двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), а также 90-сильные восьмиклапанники 1.6. Традиционные для Нивы моторы 1.7 тоже останутся.


Бери ниву спорт. Будешь лексусы с бэхами со светофора рвать. 120 силищ - зверь машина. Good
Olegan-TLT
Берите, я не возражаю. У меня езда- пенсостайл. А 140 по автобану любая нива разгонится.
Так что это вам ввбирать такие спорт нивы. Мне же простой хватит.
И Танк нормально, только стоиь он 4+ млн. 45 тыщ баксов. Зачем он нужен, когда мерсы вон по 15 тыщ берут?
neclassik
Черный цвет самый гемор...не для таких он машин...и жарко еще..светлая всё лучше.
А по ценам,если Дустер 3 млн стоит,то Нива прям даром на этом фоне за 1,2 facepalm
Женя
Olegan-TLT
У твоей нивы сейчас 15сек до 100, у этой 24сек/100, она тяжелее. Вид только приятнее и то на любителя. Эта панель мультимедия, которая торчит до лобового facepalm Рассмотри патрика, возьми на тест драйв. Все же приятнее и ощущение настоящего джипа, сидишь высоко и едет лучше. А расход на пару литров больше всего.

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:

Vassya писал(а):

А как же Танк?


в какой то теме забаненный фархад предлагал сравнить цену суппорта на его ниву 2000р. с суппортом на танк. Мне стало интересно..... Ты только вдумайся, там суппорт от грэйт вола со 102 лошадьми. А на танке 299 и то это у нас, задушенный вариант, а так 363, все же перепрошивать на 363 будут. Это как на крузак от короллы поставить. facepalm
Vassya
Женя писал(а):

Рассмотри патрика, возьми на тест драйв. Все же приятнее и ощущение настоящего джипа, сидишь высоко и едет лучше. А расход на пару литров больше всего.


Электроуаз надо брать
Цитата:

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 июл — РИА Новости. В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро", управляющий партнер ООО НПП "Элькафа" — разработчика электрокара Михаил Демурия.
«
"Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе "Энергия" в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы "Сколково", — рассказал он.
Первые испытания показали следующие результаты: дальность пробега машины без подзарядки — 180 километров, разгон до 60 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость — 80 километров в час, а также повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям. Грузоподъемность электромобиля не нарушена.
Автомобиль будет предназначен для дорог общего пользования и бездорожья. Во время испытаний он передвигался плавно и без привычного шума двигателя, резво преодолел уклон более 25 процентов, быстро разгонялся.

poliman
сидел в шевике, мне по нра
сидуха хорошая, жесткая

патрики щаз по цене прадо продают, 3мульта ROFL
Vassya
Женя писал(а):

там суппорт от грэйт вола со 102 лошадьми. А на танке 299 и то это у нас, задушенный вариант, а так 363, все же перепрошивать на 363 будут. Это как на крузак от короллы поставить


Это как на ниве 140 жать, обгоняя крузаки Pardon

Добавлено спустя 46 секунд:

poliman писал(а):

патрики щаз по цене прадо продают


Прадо щас пачем? Smile
poliman
хз, но думаю наверно дороже патриота Pardon
Vassya
poliman писал(а):

хз, но думаю наверно дороже патриота Pardon


Значит патриота надо брать. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

poliman писал(а):

патрики щаз по цене прадо продают


Загуглил. 1,7 Патрик. Чуть дороже нивы. Зато - мощь!
https://auto.ru/cars/new/sale/uaz/patriot/1118762335-aa95f128/
Женя
poliman писал(а):

патрики щаз по цене прадо продают, 3мульта


у нас в наличии от 1,5 и выше от комплектации.
Vassya писал(а):

Это как на ниве 140 жать, обгоняя крузаки


это хуже. Он по размеру, как от жигулей, маленький. На джипах он в 3 раза больше. Так и остальное значит по подобному принципу может быть собрано. двс китайского производства с фазовозвращателями, работающий по принципу Аткинсона и с электротягой че то мне подозрительным показался, сыроватым
Mihalych78
Olegan-TLT
подогрев лобового не самая нужная функция
я обычно пока мотор греется выхожу карточкой почистить. и это быстрее чем обогревом hehe

Добавлено спустя 53 секунды:

neclassik
Цитата:

А по ценам,если Дустер 3 млн стоит,то Нива прям даром на этом фоне за 1,2



ты же б/у любишь ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 195 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы