Страница 1 из 12
Ken13
Привет!

Приобрел по случаю себе вот это


Lexus RX 300 (3л, 204 л.с.), 2005 г.в. 650 т.р. (скинул 70 тыс.руб. от первоначальной цены для проведения работ, указанных ниже)

Пробег на одометре 130. По факту тысяч 200-250

Дилерская, комплектация максимальная для России (с люком, Марком Левинсоном)

Пробег по Брянску и Орлу. Последний хозяин, знакомый, владел тачкой с 2010 года.

Кузов: была перекрашена водительская дверь по КАСКО (притертость), точки цветения на клюве капота и жучок на арке. Также необходимо отполировать и забронировать фары.

Электрика: включается через раз круиз. Под замену подрулевой шлейф.

Механика:
- сопливило из-под клапанной крышки дальней головы. исправлено.
-заменены направляющие и плавающие сайленты сзади в цапфе
-под замену втулки стабилизатора.
-люфтит крестовина кардана. На ремонте прямо сейчас.
-заменена трубка ГУР. (прежняя гудела после перепрессовки).

пока все.

ГРМ с роликами -заменен в мае. Тогда же были заменены датчики высоты кузова.

Заменено также мной:
- замена моторного масла, масло в редукторе и раздатке, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР.
-предстоит частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра.


Итого общие затраты: 50 тыс.руб.

По цене на запчасти. много неоригинала, при большом желании. Но лучше конечно приобретать оригинал TOYOTA (не Lexus!). Цены примерно как на форд, что-то дешевле, что-то дороже. Но есть и приятный бонус - очень многие детали подходят от праворульного аналога Харриера. Оригинал получается за символическую сумму. Например, прокладка клапанной крышки: Lexus - 3600, Toyota (Европа)- 1800, TOYOTA (пруль) - 400 руб.

В остальном все работает, все радует. Коробка сейчас без нареканий.

В связи с этим спрошу про замену масла в АКПП. Прошлый хозяин менял в 2014 году 50 тыс. км. назад. Пора и мне. Аппаратной заменой опасаюсь, буду со снятием поддона и заменой фильтра частичным вытеснением. Литров 5 войдет. Такой подход разумен?

Да,забыл написал про расход: в городе при коротких пробегах и светофорах расклад такой: средняя скорость 14 км/ч - расход 18.

Трасса: самый экономичный режим при скоростях 100-110. Порядка 11 литров.

Фоток более подробных пока нет. Говнопогода, машина грязнее гораздо чем на рисунке выше.

P.S. Дефлекторы с окошек надо выдрать
SUNshineNT
Первый нахъ

С приобретением Drinks or Beer
Ken13
SUNshineNT писал(а):

С приобретением



Спасибо!

По сути сменил некро на некро. Так что в этих делах привычен
Долбодятел
главное чтоб без вварки была
Andrey163
Хоть нормальная тойота gpn
Ken13
Долбодятел писал(а):

главное чтоб без вварки была



с 2010 года машина на виду. Что было в Брянске до этого - ХЗ.

Визуально, все точки сварки где можно рассмотреть родные, номера тоже. Подухи не стреляны

Ленивец
По пробегу можно конечно наивно полагать, что пробег на одометре верен, но сиденье потрепано как раз на 200 )) Движок 3MZ если не ошибаюсь сам по себе ресурсоемкий.

Ленивец писал(а):

цело всё, а для тойотки это главное


ЛКП только у тойты не очень. Сколики на капоте неприятны. надо будет заниматься
Ёхан Палыч
Поздравляю! Drinks or Beer
Ken13 писал(а):

Под замену подрулевой шлейф


это необязательно, все может вполне решиться заменой рычажка круиз-контроля, больше там глючить нечему
Ken13 писал(а):

Но лучше конечно приобретать оригинал TOYOTA (не Lexus!).


у тойоты оригинал вполне демократичен по цене и долго ходит, не вижу смысла колхозить кетай
Ken13 писал(а):

В связи с этим спрошу про замену масла в АКПП. Прошлый хозяин менял в 2014 году 50 тыс. км. назад. Пора и мне. Аппаратной заменой опасаюсь, буду со снятием поддона и заменой фильтра частичным вытеснением. Литров 5 войдет. Такой подход разумен?


Менять желательно раз в 60 тык, надо смотреть на состояние масла и решать по способу замены. Если состояние хорошее, сойдет и аппаратная замена.
Ken13
Ёхан Палыч писал(а):

надо смотреть на состояние масла и решать по способу замены



на вид не сажевого цвета, горелым не воняет. Но аппаратом стремно )) Страшилок начитался на профильном про отказ коропки после вытеснения. Хотя понимаю, что просто фрикционы были на последнем издыхании

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Парни, спасибо за поддержку.

Если что сломается - отвалится проинформирую. Надеюсь больше одной страницы по существу в процессе эксплуатации писать будет нечего Smile

Drinks or Beer
Ken13
Ленивец писал(а):

Щупа на коробке нет?


есть. По состоянию масла на щупе критичного не видно
Kirill111
Razz

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Норм некрота, но за 2005 года 650?? Дорого чет.
Turner
Поздравляю. А как на этом левинсоне музыку слушать? Юсб то наверняка нету же.
Gravesen
Годный тачан gpn
Extreme
Рама в наличии? hehe

Поздравляю с некротой Drinks or Beer
Ken13
Kirill111 писал(а):

Норм некрота, но за 2005 года 650?? Дорого чет.



Это еще по нижнему рынку. А так согласен-дорого

Turner писал(а):

А как на этом левинсоне музыку слушать? Юсб то наверняка нету же.



Даже aux нет. Но у меня полно CD. Заряжаю в ченджер и алга!
С другой стороны, сомневаюсь что отличу качественно в машине Левинсона от Пионера, например. Что к машине приложили, то и взял ))


Extreme писал(а):

Рама в наличии?


да какая там рама.

Полный привод только кочки переезжать у него. АКПП зело нежная facepalm
Ёхан Палыч
Ken13 писал(а):

Даже aux нет


по идее должны быть хотя бы тюльпаны, ты в подлокотнике посмотри
Ken13
Ёхан Палыч писал(а):

по идее должны быть хотя бы тюльпаны, ты в подлокотнике посмотри



нету точно ничего. Pardon

Да что говорить, там кассетная дека интегрирована facepalm

Буду теплые ламповые записи слушать

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:



вот такая музыка
Kirill111
Кассеты тема 63 gpn
Ken13
Ленивец писал(а):

Ятур или инкар можно впихнуть поди, чтобы флешки понимал



Да, ятур ставят часто туда
Turner
Ken13 писал(а):

Но у меня полно CD. Заряжаю в ченджер и алга!



Если мп3 понимает, то круто, можно ностальгируя болванки закатывать с музыкой, ляпота.
SUNshineNT
Ленивец писал(а):

Ken13 писал(а):


Ленивец писал(а):
Ятур или инкар можно впихнуть поди, чтобы флешки понимал


Да, ятур ставят часто туда


а инкар - это аналог дешевле. Я знакомому на туарег покупал пару лет назад. короче есть варианты bboyan


На SAAB бы кто сделал такую штуку...
Alexandr008
Ken13 писал(а):

Но аппаратом стремно


Так сделай полную методом вытеснения. Сдерни шланг с радиатора. Запустил мотор на пару сек. Долил масла, опять запустил. Можно подвесить баклаху со шлангом, что бы всегда масло текло. Но все равно мотор надо глушить.
И так, пока с со шланга чистое не пойдет.
А так пару частичных в целом эффект тот де самый.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Ken13 писал(а):

вот такая музыка


Можно и блютуз замутить с али за рублей 300 hehe
wild82
Откровенно скучаю по лёхе. Приятный тачан. У меня 3.3 правда был, задорный вобщем то, из 8 сёк выезжал. В майфун ятур внедрить. Норм тема. Масло да, поддон фильтр и сменить что сольется. Good
wild82
Ken13 писал(а):



Полный привод только кочки переезжать у него. АКПП зело нежная facepalm


Всё нормально там с полным приводом, вполне себе ничего и адекватно гребет gpn
Ken13
wild82 писал(а):

Всё нормально там с полным приводом



Ну значит начитался на лексус-клубе страшилок ))


Забрал машинку после ремонта кардана. Заменили 2 крестовины и подшипник. Наконец-то тишина в салоне.

После форда не могу привыкнуть к японскому климат-контролю. Мне кажется левая нога подмерзать зимой будет
McRae
wild82 писал(а):

Ken13 писал(а):



Полный привод только кочки переезжать у него. АКПП зело нежная facepalm


Всё нормально там с полным приводом, вполне себе ничего и адекватно гребет gpn



https://youtu.be/A1WOMvaUdsw?t=236



https://youtu.be/A1WOMvaUdsw?t=880



gpn Very Happy

Добавлено спустя 9 минут:

топегстартера поздры с покупкой!

сидухи не коротковаты тебе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы