NAUexx писал(а): Он за несколько оборотов стартёром и отсосётся горшками.
Не уходит с него воздух,если он в горизонте. Проверял. Уже поездил по жаре,хорошо себя ведет машина.kinesion писал(а):Походу скоро будет побеждена вечная проблема с фиговым запуском в жару)
Наиль ее давно победил.
https://youtu.be/yy5CmYW_hUY?list=UUOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ kinesion писал(а):Эх, жалко я этого не видел, пока ездил на карбе
Не на том ты карбе ездил!
- 62-й не имеет проблем с запуском в жару:
Спутник-93 писал(а):Что значит маркировка на фото?
Что этот карб для двигателей объемом 1500,т.е. для твоего.
Спутник-93 писал(а):на третьем 1200и т.д.То есть пока стоишь они и будут держаться на том уровне на котором установились
Возвратная пружина троса газа не потеряна?
Когда будут повышенные обороты,открой капот и вручную проверь лег ли рычаг на упорный винт количества.
Спутник-93 писал(а):кривой фланец но терпимо.Самый большой зазор 0.6 а так 0.4.
Выровняй плоскость подошвы.
Спутник-93 писал(а):Закрывал пальцем отверстие винта качества изменений нет.
А как реагирует двигатель,если этот винт от нынешнего положения вращать на 2 оборота сначала выкрутить,а потом завернуть?т808 писал(а):Что этот карб для двигателей объемом 1500,т.е. для твоего.
Возвратная пружина троса газа не потеряна?
Когда будут повышенные обороты,открой капот и вручную проверь лег ли рычаг на упорный винт количества.
Выровняй плоскость подошвы.
А как реагирует двигатель,если этот винт от нынешнего положения вращать на 2 оборота сначала выкрутить,а потом завернуть?
понял.А цифры 10, 2м и 2 в круге(наверно год выпуска 2002 или 1992).По маркеровке можно понять это ДААЗ или Пекар?
Пружина на месте.Рычаг проверю, но к нему нареканий не было.
Подошву трогать пока не хочу(в последнюю очередь).
На винт реагирует Адекватно:есть горка, при закручивании начинает глохнуть и наоборот.Спутник-93 писал(а):По маркеровке можно понять это ДААЗ или Пекар?
Это на другой стороне корпуса
Спутник-93 писал(а):2 в круге(наверно год выпуска 2002 или 1992).
2 - это 1992 год (02 это 2002-й),а точки вокруг,месяц выпуска.
Спутник-93 писал(а):Рычаг проверю, но к нему нареканий не было.
Чудес не бывает,тем более винт качества горку имеет.
Неплохо бы знать на сколько точно оборотов от полностью завернутого эта горка есть.
А еще реагирует ли двигатель при снятии трубки с вакуумника трамблера,
а также насколько плавно повышаются обороты,если на ХХ создать разрежение вакуумнику.Спутник-93 писал(а):Я вот думаю регулятор напряжения может влиять существенно на ХХ?(потребители сильно гасят обороты)
Потребители ВСЕГДА присаживают обороты ХХ, но глубина просадки зависит от правильности регулировки карба... РН на это ника не влияет...
Спутник-93 писал(а):Но есть косяк с дроссельной заслонкой 1-ой камеры если полностью выкрутить винт количества то у нее нет точного положения при закрытии.
Это не износ заслонки, а скорей всего износ тела карба, в следствии неправильной переборки ДЗ, если таковая была, или просто неправильная переборка беза износа (пока) тела карба...
Снимаем карб, с пристрастием изучаем поверхности с которыми сопрягается ДЗ, если более-менее, отпускаем винты на оси ДЗ (даём ДЗ свободу), открываем ДЗ, отпускаем, чтоб шлёпнулась в своё место... Подтягиваем винты (фиксируем ДЗ в данном положении), пробуем пощёлкать резко, и плавненько... Если больше не закусывает, то протягиваем окончательно, и дальше штатная настройка карба, н не по книжкам, а по нашему ФАКу (рекомендую изучить оный поглубже, очень будет полезно)...
Если всё же закусывает, то низ карба под замену...
Без правильной работы ДЗ бессмысленно разговаривать о какой либо регулировке карба...Спутник-93 писал(а):Резистор бегунка 0.9 кОм, новый тоже 0.9.
Это его норма,но резистор к твоей проблеме отношения не имеет.
Спутник-93 писал(а):регулятор напряжения может влиять существенно на ХХ?
Нет.
Спутник-93 писал(а):Если создать разряжение вакуумному корректору обороты повышается немного, достаточно плавно.
Очень хорошо - значит подшипник не заедает.
Спутник-93 писал(а):горка наступает при откручивании примерно на 5-6 оборотов от того как двигатель пытается заглохнуть.
Не от того,как пытается заглохнуть,а надо от полностью закрученного до упора.
Спутник-93 писал(а):по инструкции выше 1200 об.(для настройки ХХ)
Где это ты такую "инструкцию" нашел ?
Обороты ХХ 800-850.
Спутник-93 писал(а):прошлый хозяин поставил в первую камеру 165 воздушный жиклер
Такой в ней и должен быть.
Спутник-93 писал(а):жиклер ХХ стоит 45.какой-то большой?
Великоват.
С ним горка винта качества будет около двух-трех оборотов от полностью закрученного.
Спутник-93 писал(а):Есть 41 китайский из набора ДИИС.Ставил его разницы не заметил.
Как ты ее смог не заметить ?
Горка качества ведь сильно сместится.
Спутник-93 писал(а):На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?
Странный вопрос!
Рычаг ДЗ на ХХ всегда должен упираться в контакт винта кол-ва.
Спутник-93 писал(а):есть уже износ оси и самой заслонки.
Это наиболее вероятно,но можно легко исправить,подогнув кронштейн оттяжной пружины на 10-15 мм. в сторону левого крыла.т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):
жиклер ХХ стоит 45.какой-то большой?
Великоват.
С ним горка винта качества будет около двух-трех оборотов от полностью закрученного.
Тут возможно где-то подсос. Вот и воткнули 45. Как заслона второй стоит? Не задрана? По осям подсос?т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):
На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?
Странный вопрос!
Рычаг ДЗ на ХХ всегда должен упираться в контакт винта кол-ва.
Он не это спрашивал.
Спутник-93 Вот смотри, снимаешь карб, переворачиваешь. смотришь снизу на первую. Там есть прорезь и с ней рядом маленькое отверстие. Крутишь количество, что бы заслонка на половину перекрыла это отверстие. (не щель). В теории это то, что предполагается по заводу. На практике что-то около этого. Если сильно отличается то и по другому болемене настроить можно, но где-то есть косяк.Моаи писал(а):
Он не это спрашивал.
Спутник-93 Вот смотри, снимаешь карб, переворачиваешь. смотришь снизу на первую. Там есть прорезь и с ней рядом маленькое отверстие. Крутишь количество, что бы заслонка на половину перекрыла это отверстие. (не щель). В теории это то, что предполагается по заводу. На практике что-то около этого. Если сильно отличается то и по другому болемене настроить можно, но где-то есть косяк.
Да верно.Спасибо всем.Не было времени заниматься.Надо опять карб снимать.Успел только диафрагму поменятьПУ.это не помогло осталась тооько заслонка.где еще может быть подсос пока не пойму.Может не качественная прокладка между половинами карба или кольцо топливного канала ХХ.этот подсос внешне проверить?
Вторя камера чуть приокрыта на децл.В камеру не капает ни первую не вторую.Моаи писал(а):Тут возможно где-то подсос. Вот и воткнули 45. Как заслона второй стоит? Не задрана? По осям подсос?
Походу у меня та-же проблема. Буду пытаться по оси второй камеры устронить . Хз буду посмотреть
Какие еще +-5 ???
Моаи писал(а):двигало относительно горизонта уронено. Соответственно и карб криво стоит.
Поэтому Солекс имеет ДВЕ поплавковые камеры!
Регулируется на их среднее значение.NAUexx писал(а):А как самолёты с карбовыми моторами летали? Там уровень вообще на месте не стоял.
Как летали не знаю. Скорее всего фигово, раз на этой основе инжектор придумали. Хотяя.. Вот я карб переворачиваю, и раза три хватает из писалки брызнуть. Летать так не получится, но и рухнуть поможет избежать если быстро
NAUexx писал(а):И в очередной раз - а с клапаном то чего? Ты слепой что ли? Тебя в который раз уже про него спрашивают?
Я слепой с клапаном которым? если речь про эмк. То нормально там все. Вернее тут еще капельку опыта приобрел, как это может сказываться на системе в целом. Но это отдельная и долгая песня. Ты про ЭМК? Через жопу подстроил, вернее, короч если интересно, поделюсь своим, имхо о косяках и наблюдениях. Ну там больше будет как через задницу настроить, если по нормальному ни как.
Нормально там все. т808 писал(а):Какие еще +-5 ???
Ну ты же понял. 0.5
т808 писал(а):Поэтому Солекс имеет ДВЕ поплавковые камеры!
Регулируется на их среднее значение.
Вопрос то не в этом был. Зачем мне среднее (примерное), если могу домкратами в горизонт поставить? Вопрос был, а как это скажется если на колесах и по право лево, и перед зад ни фига не горизонт? На что ориентироваться? Будет ли разница в работе двигала когда уровень поплавковой ну скажем, на горизонте вставлен, а на колесах по факту перекошен? Мое имхо. Вроде работает ровно. NAUexx писал(а):А что бы нет то? Я бы промазал...
А смысл?
Андрей266 писал(а):Похоже,что на защитный кожух моторчика установлен смнтепоновый предочиститель,вот он и забился.
Или я не догоняю, или не понятно что вы там собрались мазать? Если края той фигни что изнутри не прилегает, Вот ни фига не понял. Грязный фильтр - менять фильтр. Мокрый фильтр, искать откуда вода. Еще лучше поменять на адаптер. Тема тут есть. Рабоче-крестьянский метод оторвать нафиг что есть, и посмотреть что будет. Эта вуаль ни чего не делает, кроме как мусор во осени не дает в улитку печки загнать??!Моаи писал(а):Ну ты же понял. 0.5
Не понял я такой жаргон.
Если 0,5мм.,то и писАть следует правильно.
Моаи писал(а):Зачем мне среднее (примерное), если могу домкратами в горизонт поставить?
Если ездить будешь не снимая с домкратов,то можно и так регулировать.Моаи писал(а):NAUexx писал(а):
И в очередной раз - а с клапаном то чего? Ты слепой что ли? Тебя в который раз уже про него спрашивают?
Я слепой Pardon с клапаном которым? если речь про эмк. То нормально там все.
Моаи, если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?т808 писал(а):Если ездить будешь не снимая с домкратов,то можно и так регулировать.
Ну, спасибо Ну, давай еще раз. Вводные. Ставлю машину на относительно ровную поверхность. По уровню бензы в камерах перекос как вдоль корпуса так и в поперек! И перекос изрядный, мм 2-3. Причем! Кузов в одну сторону, уровень двигала в другую. Я хз как это объяснить, это видеть надо. Вопрос был Ну вот ты как определяешь какой уровень средний? И да, мне лень четыре плоскости высчитывать, мне проще на домкратах И вопрос то так и остался. Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса, и буду отсчитывать от максимуму или минимума или хз какого среднего? И да, если че я отстроился. на ХХ из выхлопа вода. Но отстроился ни фига неправильно. и мне причину нужно разобраться. Моаи писал(а): как определяешь какой уровень средний?
Очень просто.
Замеряешь уровни в серединах каждой из камер и высчитываешь среднее значение.
Моаи писал(а):Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса
Что за чушь ?
На домкратах же ты ездить не будешь.п1627кк писал(а):Моаи, если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?
Ээх.. если бы все так просто было. Ладо. Вопрос основной. Колено 083 и то что в продаже десятое ОДИНАКОВОЕ?! 21100100501600 Мне менять походу нужно, и это важно. Практика. по поводу глохнет. Если ЭМК не дохлый, (не факт что затыкает) то можно через жопу подобрать количеством, что бы глох. И да. есть у меня подозрение что из-за колена я не могу нормально отстроить ХХ. И да, даже так я могу настроить ХХ, что бы боле мене ровно работало, и из выхлопа вода текла, (спасибо форуму). Но, обороты не меньше 1300. А это фигня
Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
т808 писал(а):Моаи писал(а):
как определяешь какой уровень средний?
Очень просто.
Замеряешь уровни в серединах каждой из камер и высчитываешь среднее значение.
Моаи писал(а):
Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса
Что за чушь ?
На домкратах же ты ездить не будешь.
УФФ. Возможно я не догоняю. Вот среднее оно откуда возьмется? Вот выставлю ровно карб. Оно будет меньше или больше 25+-05. Не, на кривом даже посчитать сложно. Да при всем уважении, хрен у тебя получится среднее корректно определить. Там погрешность больше. И вопрос то не в этом был. Вот скажем, высота бензы в поплавковых будет влиять на высоту бензы в эмульсионных колодцах, теоретически (да и практически) и на состав смеси. Скажем, в одном процент выше в другом ниже. ?? Корч ладно, вопрос снят Ни кто этого не знает, ставить уровень нужно на домкратах Моаи писал(а):по поводу глохнет. Если ЭМК не дохлый, (не факт что затыкает) то можно через жопу подобрать количеством, что бы глох.
Какое количество?
Здесь возможны два состояния: глохнет - всё ОК - канал холостого хода работает.
Не глохнет при исправном ЭМК - канал холостого хода не работает.
Потому ты не можешь нормально отстроить ХХ.
И ни какой "горочки" при регулировке качества не будет.
И отсюда у тебя это:
Моаи писал(а):Глушу двигатель. Он пытается заработать без ключа. Причем, и два раза может, в редких случаях и три.
Моаи писал(а): если речь про эмк. То нормально там все.
Именно про него речь! И вот чот я шибко сомневаюсь, что у тебя с ним "нормально там всё".
Вот эту проверку делал:
п1627кк писал(а): если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?
?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Моаи писал(а): ставить уровень нужно на домкратах
Такие изречения нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывать словом "ИМХО"!