Страница 112 из 126
V010
Сразу после поездки посветив фонарем заметил, что карбюратор между крышкой и корпусом потеет (капель нет). Пытаться подтянуть винты крышки, менять картонную прокладку или это норма?

ДААЗ в "вопросах и ответах" отвечал, что намокание допустимо, а потёки нет.
т808
V010 писал(а):

карбюратор между крышкой и корпусом потеет (капель нет). Пытаться подтянуть винты крышки


Если они ослабли,то да.
V010
т808 писал(а):

Если они ослабли,то да.


А если окажется, что не ослабли, то прокладку просто заменить?

На канале Сергея Светлова видел способ: новую картонную прокладку поместить в горячую воду на несколько минут, затем установить. Стоит пробовать, обеспечит ли это лучшую герметичность?
торантино
V010 писал(а):

новую картонную прокладку поместить в горячую воду на несколько минут, затем установить.


Мыло разведи хозяйственное и натри прокладку. Или литолом натри,тонко,тонко.
Моаи
торантино писал(а):

Ну а фишку с ЭМК сбрасываешь,глохнет?


т808 писал(а):

Кто мешает открутить винт качества на 6-7 оборотов,а винтом количества выставить нормальные обороты ХХ ?
И лишь потом тонкую регулировку делать.

Были похожие заморочки. Винт качества не реагирует. Оказалось резьба ЭМК сорвана, и тупо вокруг жика ЭМК бенза идет. Не я не настаиваю, просто версия. И Да! БАЛИН! Я в силу сил, внимательно читал Laughing Drinks or Beer И да, у меня недавно похожая ситуация была, но может я и не понимаю нифига Wink Корч, ну пусть поднята
kazak1102 писал(а):

Да... Была высоковато приоткрыта ДЗ-1...


Вопрос академический, возможно я Fool По сути воздуха добавили. Т.е. изначально бензы (смеси) был дофига. Теперь вопрос. При каких обстоятельствах на ХХ должно быть бензы до фига? Имхо, 1) Бенза идет через штатное место в обходи жика эмк. Резьба? 2) По какой-то причине через систему ХХ не работает, и начинает работать только в обход
kazak1102 писал(а):

Была высоковато приоткрыта ДЗ-1...

Я реально ХЗ Pardon Но что бы сделал. 1) поверил резьбу. (тупо покрутить-прижать эмка на заведенной). 2) выкрутить иглу, продуть весь блок емкости ХХ. Возможно я ни фига не догоняю pst Drinks or Beer
л
V010
V010 писал(а):

т808 писал(а):

Если они ослабли,то да.


А если окажется, что не ослабли, то прокладку просто заменить?

На канале Сергея Светлова видел способ: новую картонную прокладку поместить в горячую воду на несколько минут, затем установить. Стоит пробовать, обеспечит ли это лучшую герметичность?


торантино писал(а):

V010 писал(а):

новую картонную прокладку поместить в горячую воду на несколько минут, затем установить.


Мыло разведи хозяйственное и натри прокладку. Или литолом натри,тонко,тонко.


Винты подтянул, но ничего не изменилось. Завтра буду менять картонную прокладку.
kazak1102
Моаи писал(а):

Я реально ХЗ


Ты просто разучился читать...
Я ж писал, закрутил полностью качество, а двиг не глохнет...
При высоко поднятой ДЗ ПС попадает в зону разрежения и из неё начинает сосать топливо, и то, шо ты добавил (типа) воздуха, уже до лампочки...
All Exx64
V010 писал(а):

Завтра буду менять картонную прокладку.


В магазинах из белого ломкого картона сомнительного качества...надо ставить либо из набора нормального (там все прокладки производства ВАТИ): https://trialli.ru/catalogue/prokladki/nabory-prokladok-karbyuratora/gz-102-7012/
https://www.autodoc.ru/man/6627/part/gz1027012
Либо заказать отдельно прокладку ВАТИ: 21080-1107606-00
Но а Автодоке их нет, а в Эмексе не пойми кто под ВАТИ косит...
V010
All Exx64 писал(а):

V010 писал(а):

Завтра буду менять картонную прокладку.


В магазинах из белого ломкого картона сомнительного качества...надо ставить либо из набора нормального (там все прокладки производства ВАТИ): https://trialli.ru/catalogue/prokladki/nabory-prokladok-karbyuratora/gz-102-7012/
https://www.autodoc.ru/man/6627/part/gz1027012
Либо заказать отдельно прокладку ВАТИ: 21080-1107606-00
Но а Автодоке их нет, а в Эмексе не пойми кто под ВАТИ косит...



Спасибо, а на коробке Trialli указан производитель?
Моаи
kazak1102 писал(а):

Ты просто разучился читать...
Я ж писал, закрутил полностью качество, а двиг не глохнет...


То читаю плохо, это да, времени нет Pardon Теперь объясняй "Я ж писал, закрутил полностью качество, а двиг не глохнет..." Как я понял, в твоем случае та камера в которой игла, та что должна отвечать за ХХ, из системы исключена. Теперь причины по которым она может быть исключена. 1) Заслонка высока, и бензу тянуть проще напрямую чем через камеру с иглой. 2) Не прижат жик ЭМК, и проходной диаметр, не только через дырку жика но и вокруг. Проверить легко. На настроенном потихоньку откручиваешь ЭМК, пока обороты не вырастут. После этого пытаешься иглу качества покрутить. Как минимум положение иглы изменится. Как максимум, не будет глохнуть. Ну, это мой опыт, и мое мнение. Хош верь, хош проверь Pardon Drinks or Beer Smile
All Exx64
V010 писал(а):

All Exx64 писал(а):

V010 писал(а):

Завтра буду менять картонную прокладку.


В магазинах из белого ломкого картона сомнительного качества...надо ставить либо из набора нормального (там все прокладки производства ВАТИ): https://trialli.ru/catalogue/prokladki/nabory-prokladok-karbyuratora/gz-102-7012/
https://www.autodoc.ru/man/6627/part/gz1027012
Либо заказать отдельно прокладку ВАТИ: 21080-1107606-00
Но а Автодоке их нет, а в Эмексе не пойми кто под ВАТИ косит...



Спасибо, а на коробке Trialli указан производитель?


Нет, но там именно ВАТИ прокладки.
kazak1102
Моаи писал(а):

Как я понял, в твоем случае та камера в которой игла, та что должна отвечать за ХХ, из системы исключена.


В моём случае это была диагностика потому качество и закрутил... А оно крутится... Следовательно, вступают в силу твои "инструкции"... Осталось определить, где именно льёт... В моём случае это оказалась ПС ,по той причине, что я не дождался прогрева двигателя, установил нужный ХХ, и заслонка оказалась выше, чем она была бы при прогретом двигателе, щель ПС попала в зону разрежения...
V010
Карбюратор 21083-31 с полуавтоматом пуска и прогрева.

Заменил прокладку крышки карбюратора, появились проблемы с ХХ: двигатель глохнет, обороты скачут от 300 до 1200. На регулировку винтами качества и количества почти не реагирует. В чем может быть причина? Диафрагма пускового устройства может быть причиной?
NAUexx
V010 писал(а):

Диафрагма пускового устройства может быть причиной?


Может. Сними крышку кастрюли и глянь, как ведут себя заслонки.
kazak1102
V010 писал(а):

Диафрагма пускового устройства может быть причиной?


А может быть причиной и не правильная сборка механизма полуавтомата, что скорей всего...
V010
Видимо дело не в диафрагме. Полуавтомат в порядке, его не разбирал.

Выкрутил немного ЭМ-клапан и двигатель сразу заработал стабильно.

Ситуация следующая: если закрутить ЭМК нормально, то ХХ нет. Если от руки, пару оборотов: ХХ нормальный и при снятии клеммы с ЭМК двигатель глохнет.

ЭМК исправный, подключал питание клапана напрямую от АКБ - ничего не меняется.

Как лечить?
kazak1102
V010 писал(а):

Как лечить?


Колечко позиция 8 не забыл положить...???
торантино
V010 писал(а):

Заменил прокладку крышки карбюратора, появились проблемы с ХХ:


Колечко маленькое, резиновое, между крышками есть,не потерял часом?
V010 писал(а):

Выкрутил немного ЭМ-клапан и двигатель сразу заработал стабильно.


Не хватает топлива на х.х. Возможно из за подсоса воздуха.
V010
kazak1102 писал(а):

Колечко позиция 8 не забыл положить...???


торантино писал(а):

Колечко маленькое, резиновое, между крышками есть,не потерял часом?


Колечко не снимал и не потерял, но оно старое, приплюснутое. Видимо пора менять. Был в трех магазинах, нигде нет, завтра продолжу поиски. Спасибо за подсказки!
NAUexx
V010 писал(а):

Был в трех магазинах, нигде нет, завтра продолжу поиски.


А его отдельно то, скорей всего, и не найдёшь, только в составе ремкомплекта карба.
торантино
NAUexx писал(а):

А его отдельно то, скорей всего, и не найдёшь,


У нас продают. 5р за шт.
Моаи
V010 писал(а):

Выкрутил немного ЭМ-клапан и двигатель сразу заработал стабильно.


Это хреновое решение, годиться только как проверка.
V010 писал(а):

Ситуация следующая: если закрутить ЭМК нормально, то ХХ нет. Если от руки, пару оборотов: ХХ нормальный и при снятии клеммы с ЭМК двигатель глохнет.


Во это не понял. Что есть "закрутить ЭМК нормально, то ХХ нет"? Ты сбросил клемму, игла ЭМК заткнул жик, двиг на ХХ заглох. Pardon Т.е. подсос убран, ЭМК работает, мимо жика не льет, чего не нравиться-то? Или вопрос что если ЭМК с ноги закрутить то там что-то или перекашивает или какой нибудь облой попадает? wck Не понятно smk

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

торантино писал(а):

У нас продают. 5р за шт.


У нас тож есть в продаже, вроде популярный расходник не дефицит.
kazak1102
Моаи писал(а):

годиться только как проверка.


Так он для этого и делал, иначе б уже был удовлетворён...
All Exx64
V010 писал(а):

Колечко не снимал и не потерял, но оно старое, приплюснутое. Видимо пора менять. Был в трех магазинах, нигде нет, завтра продолжу поиски


В наборе должно быть: https://www.autodoc.ru/man/6627/part/gz1027012
Но может и не быть...
V010
Моаи писал(а):

Это хреновое решение, годиться только как проверка.


Это и была проверка, оставлять так не буду.
Моаи писал(а):

Во это не понял. Что есть "закрутить ЭМК нормально, то ХХ нет"?


Если ЭМК закрутить, даже рукой (без ключа), двигатель сразу заглохнет, ХХ исчезнет.
All Exx64 писал(а):

В наборе должно быть:


Про этот набор помню, спасибо. Не было возможности ждать под заказ, поставил прокладку из коричневого картона, толщина 0,5мм, пока всё ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 112 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы