Страница 114 из 126
kazak1102
All Exx64 писал(а):

никаких соринок там не было, но вот как залез "проверить


Ну не помню, зачем залез, но через скоко-то км начался подобный расколбас, но более жестокий, всё, никуда не едем, в центре города...
Вскрыл, качнул шприцем, выкачал тушку насекомого, а в ПК отдельно, плавали его крылья... Very Happy
А делалось то всё, как всегда, аккуратно... supercool
All Exx64 писал(а):

Тогда и БН и зажигание вряд ли...


Ну да... Я описал возможные причины... Pardon
kazak1102
V010 писал(а):

достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.


Если соринка, то в первом случает она падает (освобождает жик), во втором случае открывается ГДС-2, и уже она работает...
Будешь выкачивать, лучше жики достать из колодцев (похоже, соринка у жике у тебя не торчит) потом выкачивать, и через эмульсионные колодцы закачивать (если в шприце нет соринки), и так с десяток раз...
В идеале, лучше продуть, но не насосом, там давление никакое...
торантино
V010 писал(а):

В случае когда есть рывки, достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.


Ну так, у тебя где то переливает. Жиклёры топливные часом не выкручивал? ВЖ 1кам. проверь,может в нём соринка . ВЗ не прикрыта,проверял?
Моаи
kazak1102 писал(а):

А у тебя только игла Юникар, ответная часть (запорный клапан) сток, или тоже Юникар...???


Они не взаимозаменяемые, Все менять приходиться. Дыкс в продолжение. Поменял иглу на новый уникар, все верно. Во первых уровень отстроил за четыре снятия, (а не как в прошлый раз, со сток иглой, за три часа) Во вторых, бенз перестал выливаться через атмосферный отверстия. Хоть бензонасосом, хоть усильным газованием. Я этого не знал. Pardon Иглу проверял как на стоке. Т.е. верхнюю половинку карба сбросил, перевернул кверху ногами, подцепил подачу и обратку. Качаю, если веса поплавков хватает, из под иглы не капает, все в обратку уходит, то значит игла норм. Походу такой способ проверки только для сток игол, для резиновых не подходит. Pardon Drinks or Beer
V010 писал(а):

Если соринку не найду, тогда буду смотреть в сторону БН.

Дыкс, по БН, еще наблюдение. В ходе марафона вот что заметил. Если сбросить шланг обратки, и качать лапкой, то! Можно без располовинивания косвенно ориентироваться на характер струи. Если тонко и длинно сыкает, то уровень или ниже или около нормы. Если струя из обратки жирная и сразу вниз, то точно перелив.
V010 писал(а):

В случае когда есть рывки, достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.


Хз, как при отпускании, но если все равно разбирать будешь, на всякий и в носик ускорительного залезь. Было дело, провалы при наборе скорости. Причем, если резко все хорошо, если потихоньку дергается. Проверил, писалка настроена правильно. Резко нажимаю все насквозь. Стал имитировать, поворачивать потихоньку. Сразу струи нет, капли, или на стенку или заслонку. Пробовал продувать носик, ни фига. Задумался, разодрал гильзу писалки, а там реально стружка латунная внутри. Выдуть невозможно. Единственно что, если надумаешь гильзу разбирать, посмотри что бы чем-то типа длинногубцев прихватить в месте посадки гильзы, иначе гильза гнется. Smile Drinks or Beer
V010
Всем спасибо! Выкрутил жиклеры и при помощи шприца с трубкой начал "поиски" соринки. В течении долгого времени "качал", в итоге соринку так и не нашел. Собрал, рывки остались, но немного изменились.

Снова снял крышку и жиклеры, но в шприце только чистый бензин. Заменил картонную прокладку (толщина 0,55мм), уплотнительное кольцо едва доходит до уровня прокладки. Поставил два резиновых кольца и собрал карбюратор. Рывки пропали, ХХ стабильный. Пока никаких проблем нет.

Могла ли быть причина рывков в том, что кольцо не обеспечивало 100% герметичности? ХХ был нормальный.
kazak1102
V010 писал(а):

Могла ли быть причина рывков в том, что кольцо не обеспечивало 100% герметичности?


Ну дак, система ХХ работает на всех режимах, и таки может вносить некоторые неприятности...
V010 писал(а):

ХХ был нормальный.


Тут плюс/минус мнение всегда несколько субъективно, а твёрдых критериев не особо есть... Pardon Ну ровный ХХ , да и ровный, а качество смеси ХЗ какое без газоанализатора... Мож у тебя был малость бедноват, и на мощностных режимах оно слегка и вылезало...
Про колечко, хорошо, что таки напомнил... Сам же ж когда-то ложил 2 штуки... Забыл... Старею... Very Happy
Моаи
V010 писал(а):

Выкрутил жиклеры и при помощи шприца с трубкой начал "поиски" соринки. В течении долгого времени "качал", в итоге соринку так и не нашел.


ЭЭх, ща меня пинать будут но ИМХО не так это работает Smile Для себя такой алгоритм отработал. Если есть компрессор то продуваю все. Если нет, если на дороге. То беру большой шприц с пластмассовым поршнем, (это важно) Закачиваю в него бензу из пп камеры, и бензой, резко, (ну насколько позволяет сжатие) продуваю. Не высасываю! И не факт что такой вариант хуже вылавливания соринки. Оно или пропихнется, или сверху с бензой вылетит. Еще раз, ИМХО. Pardon Drinks or Beer
V010 писал(а):

Заменил картонную прокладку (толщина 0,55мм)


Наплевать толщина. Вот что заметил. Есть в продаже прессшпан, такой гладкий, а есть лохматый. Дык вот. Рыхлый обжимается лучше. Прессшпан твердый, обжимается хуже. Но! Если продуваешь прессшпан, то ему пофигу, а если рыхлый то прям куски отваливаются. Ну и еще штамповка у прессшпана четкая, т.е. отверстия без посторонних волокон. Короч, хз, что лучше что хуже, В принципе и то и другое работает. Но такое наблюдение имеет место быть. Pardon И еще раз ИМХО, не там ты копаешь. Нафиг там два кольца. Что бы я сделал. Снял карб и проверил как и куда льют струи с носика ускорительного. Я не настаиваю Pardon Но я бы, с этого начал, (Ну хотяб, что бы исключить) И, да, это важно, даже если вот прям сейчас не поможет, то в дальнейшем, лишним точно не будет.
торантино
Покатался без обратки в бак.. Так всё нормально,но нет да нет проявился один недостаток. Изредка на х.оборотах проявилось плавание х.х. То есть как буд то капля бензы в диффузор упала. Связываю это с тем что игла не всегда стабильно держит давление. Было это как раз по жаре на.х.х.при малом расходе,возможно из за нагрева топлива в насосе, его давануло в ПК. После подключения обратки ,х.х. стабилизировался. Стал ездить с обраткой. Опять появилось подтекание масла возле рычага подкачки. Без обратки,всё было чисто. Экран который я приколхозил под бензонасосом,реально рулит. Масло не попадает на шланг печки и в пробках насос не глючит . Что не понравилось с обраткой.. То что капля масла скапливается под насосом. Так же есть ощущение что при полном газе в ПК падает уровень топлива ниже нормы. Возможно придётся на пару десяток, развернуть отверстие в игольчатом клапане. Это после. Сегодня снял шланг обратки с обратного клапана и засунул в него 41й жик.х.х. Он как раз туда плотно входит. Получилось что обратка давление стравливает ,но производительность её уменьшил примерно в два раза. По ощущениям в штуцере карбюратора обратки жик стоит примерно на 0.7-0.8 мм. Думаю что 0.41 будет в самый раз. И на иглу давить не будет при малом расходе и на мощностных давки хватит. Потому что без обратки она ехала бодрее с самых низов,так и на полную гашетку.
Может карб у меня такой попался. По слуху секунд за 5ть стравливает в обратку с 41м жиком ,если качнуть от руки. Раньше раза в два быстрее. Поезжу,посмотрю вообщем.
Garik36
Услышал тут инфу от ленинградцев, что завод Пекар давно не работает. Откуда же берутся их бензонасосы и карбюраторы? Неужели из Китая? wwow
All Exx64
Garik36 писал(а):

Услышал тут инфу от ленинградцев, что завод Пекар давно не работает. Откуда же берутся их бензонасосы и карбюраторы? Неужели из Китая? wwow


Ну ты как с Луны...
Даже если завод "работает", то почти все берется из Китая:
Цитата:

Полное наименование заявителя: Открытое акционерное общество “Димитровградский автоагрегатный завод" (ОАО "ДААЗ")
Полное наименование продукции: Цилиндр главный гидропривода тормозов
Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.) обеспечивающие ее идентификацию: 21214-3505010-03
Полное наименование изготовителя: ZHEJIANG ZHONGCHANG AUTOMOBILE PARTS CO., LTD
Адрес места нахождения изготовителя: Китай, HUANGHUA INDUSTRIAL ZONE, YUEQING, WENZHOU, ZHEJIANG PROVINCE
Размер партии или заводской номер изделия: 42768 штук
https://reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id6-reg_number-%D0%A1-CN.%D0%90%D0%9824.%D0%90.02098.html


Pardon
Garik36
All Exx64
Пииии...сец facepalm facepalm facepalm
торантино
Ездил в горы ,окна были открыты. Подтягивало выхлопом в салон. Фильтр был уже на подходе к 13т. Суть в том что в горах вонь резко возросла. Понятно что воздух разряженный. Думаю что делать? До магазина еще далековато. Взял снял фетровое кольцо с фильтра. Смотрю немного поперла лучше и пахнуть стало меньше. Снял с кастрюли термостат. Запаха почти не стало и поехала ещё бодрее. Доехал до магазина и купил новый фильтр. Попёрла шо пипец. wwow Вони никакой. Так чуть чуть как после ката. Поставил обратно термостат,стало хуже. Короче в горах с новым фильтром и без глушителя шума с термостатом самое оно. Good Спустился на равнину,поперла как ракета. Получается жики в карбе и все его настройки подобраны к сопротивлению фильтра и входному патрубку кастрюльки. Если есть желание прибавить пару тройку лошадей , достаточно уменьшить сопротивление воздуху. При этом необходимо обогатить слегка смесь. Например поднять уровень на 1мм в ПК или заменить эмульсионную трубку в 1й камере на 155ю.
торантино
Топливный фильтр,нужен или нет? supercool С завода на первых выпусках их не ставили. Это приблуда пришла с кооператива насколько помню. Суть в том что он всегда заполнен наполовину воздухом. То есть получаем дополнительный воздушный компенсатор на трубопроводе. В итоге вместо того что бы всасывать бензин,бензонасос сосет воздух. Это если рассматривать для одного цикла. Скажем за один ход мембраны,насос должен втянуть 10 куб.см. топлива. Так как в фильтре кроме топлива есть воздух,бензонасос втянет всего 5 кубиков бензина. Остальное воздух. Суть,а нафиг.он нужен? В баке сетка. В насосе сетка с отстойником. В карбе сетка с отстойником. Откуда в фильтре скапливается воздух доподлинно неизвестно. Версия про подсос воздуха в магистраль,однозначно себя не подтвердила. Есть версия накапливания паров из бензина. Вообщем поставил фильтр строго вертикально. Посмотрю что будет. Если опять воздух,буду убирать совсем.
т808
торантино писал(а):

С завода на первых выпусках их не ставили. Это приблуда пришла с кооператива насколько помню.


Плохо помнишь!Всегда его ставили.
Вот только их корпус был не прозрачным,потому подобные вопросы в голову не приходили.
торантино писал(а):

он всегда заполнен наполовину воздухом.


Это совсем не мешает ему правильно работать.
Если тебя это напрягает,то поставь фильтр с отстойником кверху ногами.
торантино писал(а):

поставил фильтр строго вертикально.


Мартышкин труд.
У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.
Жаль,что им не сделали прозрачный корпус,чтобы жизнь медом не казалась. hehe
Garik36
т808 писал(а):

У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.


Я себе пару лет назад поставил металлический фильтр от инжекции, и не парюсь hehe
А вот на Весте в топливной системе нет отдельного фильтра, только сеточка в бензонасосе. Но инжектор ведь и не засоряется, как жиклёры в карбе.
торантино
т808 писал(а):

Мартышкин труд.
У инжей он строго горизонтально и никаких проблем не создает.


У инжей насос в баке,подсос воздуха в магистраль исключен.
т808 писал(а):

Это совсем не мешает ему правильно работать.


Воздух это плохо. Дополнительный компенсатор. Здесь ему точно не место.
т808 писал(а):

Плохо помнишь!Всегда его ставили.


С какого года их ставили,с самого 84г ? Или еще раньше на классику?
т808
торантино писал(а):

У инжей насос в баке,подсос воздуха в магистраль исключен.


Исключен он и на карбюраторных,иначе там,где подсасывать может,
обязательно потечет при стоянке,а это не заметить невозможно,
ну разве что если нюх совсем потеряешь.
торантино писал(а):

Здесь ему точно не место.


Видимый воздух в прозрачном фильтре находится выше уровня топлива вход/выход,
потому совершенно ни на что не влияет -проверено годами эксплуатации.
торантино писал(а):

С какого года их ставили,с самого 84г ?


Да.Потому у него не "кооперативный",а стандартный восьмерочный индекс 2108-1117010.
торантино писал(а):

Или еще раньше на классику?


На карбюраторную классику этот фильтр намного позднее стали ставить - только в последнее десятилетие перед снятием с конвейера.
торантино
т808 писал(а):

Исключен он и на карбюраторных,иначе там,где подсасывать может,
обязательно потечет при стоянке,а это не заметить невозможно,
ну разве что если нюх совсем потеряешь.


Скажем будет подсасывать воздух на выходе штуцера и шланга из бака .Место высокое,побежать не побежит,а подсасывать может.
т808 писал(а):

а стандартный восьмерочный индекс 2108-1117010.


Понял.
т808
торантино писал(а):

Скажем будет подсасывать воздух на выходе штуцера и шланга из бака .Место высокое,побежать не побежит


Еще как побежит!
Выше этого места находится тот самый фильтр,шланги в подкапотке и сам насос.Вот это топливо и вытечет. supercool
торантино
т808 писал(а):

Вот это топливо и вытечет.


Если трещинка в шланге возле штуцера возле бака,как оно обычно бывает,то уровень на насосе выше уровня штуцера на баке сантиметров 30-40 не больше. Оно потихоньку испарится за день два и все. Можно и не заметить. Вот погуглил про растворимость воздуха в топливе. https://www.chem21.info/info/1787630/ Впечатляет. Я думаю правильно что я фильтр вертикально поставил. Она и метет на любых режимах одинаково. Вот по жаре в пробках толкался. Все отлично. фильтр такого типа.

топл.фильтр.jpg
Описание:
Размер файла: 127,67 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

топл.фильтр.jpg
т808
торантино писал(а):

фильтр такого типа.


Предпочитаю

торантино
т808 писал(а):

Предпочитаю


Такие с отстойником ставил. Потом перестал. Во входном штуцере вверху, опять воздушная камера.
NAUexx
торантино, да чо ты к этому воздуху то в фильтре пристал? Он за несколько оборотов стартёром и отсосётся горшками. Это если ты в ручную будешь качать, то он там и будет баландаться. А откуда появляется? Да просто всё, имхо. По мере остывания двигла и испарения бенза в поплавковой камере игла в карбе опускается, соединяя атмосферу с БНом. Идеально герметично закрытых клапанов в БНе отродясь не было.
Дальше сам себе картину маслом нарисуй. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Замечал, надеюсь, что чем жарче на воле, тем больший объём воздуха в фильтре обнаруживается после стоянки.
т808
NAUexx писал(а):

Замечал, надеюсь, что чем жарче на воле, тем больший объём воздуха в фильтре обнаруживается после стоянки.


Только это не воздух,а парЫ испарившегося в фильтре бензина.
Моаи
торантино писал(а):

Такие с отстойником ставил. Потом перестал. Во входном штуцере вверху, опять воздушная камера.


ИМхо. практика. без разницы. Pardon Вообще не понятно почему он иногда полный, а почему иногда на 1\4. Качает и едет одинаково. Pardon Ну вот еще наблюдение имхо. Вроде если фильтр(бумажка) грязный-забитый, то он почти полный всегда. Если новый-чистый, то может и только на четверть бензой заполнен. И так и так, без негативных эффектов едет. Но не всегда грязный полный. может и чистый заполнятся на 3\4. И тоже без негативных последствий. Короч ХЗ, почему так, и походу без разницы Pardon Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы