Страница 115 из 126
торантино
NAUexx писал(а):

Он за несколько оборотов стартёром и отсосётся горшками.


Не уходит с него воздух,если он в горизонте. Проверял. Уже поездил по жаре,хорошо себя ведет машина.
kinesion
Походу скоро будет побеждена вечная проблема с фиговым запуском в жару) Окажется, что дело в воздухе из фильтра ROFL
т808
kinesion писал(а):

Походу скоро будет побеждена вечная проблема с фиговым запуском в жару)


Наиль ее давно победил. Smile

https://youtu.be/yy5CmYW_hUY?list=UUOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ
kinesion
т808 писал(а):

Наиль ее давно победил.


Эх, жалко я этого не видел, пока ездил на карбе Smile
т808
kinesion писал(а):

Эх, жалко я этого не видел, пока ездил на карбе


Не на том ты карбе ездил!
- 62-й не имеет проблем с запуском в жару:

Спутник-93
Подскажите плавают оборты на ХХ.Но очень интересно это выглядит: на одно светофоре 1000, на другом 500, на третьем 1200и т.д.То есть пока стоишь они и будут держаться на том уровне на котором установились, пока не проедешь некоторое расстояние.На холодную держит плохо, около 200 показывает.Более менее стабильно к 90 градусам начинает работать.Но с перебоями как описал выше.Также сильно влияет на ХХ потребители:свет, печка, вентилятор радиатора и нажатая педаль тормоза(хотя не всегда просадки всегда разные при нажатой педали).На прогретой выставил ХХ 900 примерно.Карб был полностью вымыт клинером, продут воздухом и еще проволкой тонкой все каналы проверил ВСЕ!Все чисто идеально.Проверил все колечки, диафранмы, тяги, зазоры.Заводиться с пол оборота без подсоса.Но надо либо подгазовывать или подсоос добавить пока холодный двс.Зимой с подсосом -15 также без проблем.Прет хорошо.Провалов нет.На второй камере вообще бешеная.
Из косяков: кривой фланец но терпимо.Самый большой зазор 0.6 а так 0.4.Прокладки держат.Поливал водой на работающем двс под фланец.Свечи проверенные рабочие зазор 0.8.Катушку прозвонил по мануалу обмотки в норме.провода нулевые, контакт хороший.бегунок, крышку, уголек чистил все исправно.коса проводки зажигания новая.Коммутатор новый Украинский есть и старый БоШ, разницы в работе нет.Закрывал пальцем отверстие винта качества изменений нет.Клапаны отрегулированы в сток по книге.Компрессия 14 везде.Сапун масло не кидает.

я думаю может коллектор пока холодный есть зазор и подсос.а как нагреется прокладки уплотняются и работа улучшается немного.
Что значит маркировка на фото?

20220524_185913.o6fB8.jpg
Описание:
Размер файла: 176,15 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

20220524_185913.o6fB8.jpg
т808
Спутник-93 писал(а):

Что значит маркировка на фото?


Что этот карб для двигателей объемом 1500,т.е. для твоего.
Спутник-93 писал(а):

на третьем 1200и т.д.То есть пока стоишь они и будут держаться на том уровне на котором установились


Возвратная пружина троса газа не потеряна?
Когда будут повышенные обороты,открой капот и вручную проверь лег ли рычаг на упорный винт количества.
Спутник-93 писал(а):

кривой фланец но терпимо.Самый большой зазор 0.6 а так 0.4.


Выровняй плоскость подошвы.
Спутник-93 писал(а):

Закрывал пальцем отверстие винта качества изменений нет.


А как реагирует двигатель,если этот винт от нынешнего положения вращать на 2 оборота сначала выкрутить,а потом завернуть?
Спутник-93
т808 писал(а):

Что этот карб для двигателей объемом 1500,т.е. для твоего.

Возвратная пружина троса газа не потеряна?
Когда будут повышенные обороты,открой капот и вручную проверь лег ли рычаг на упорный винт количества.
Выровняй плоскость подошвы.
А как реагирует двигатель,если этот винт от нынешнего положения вращать на 2 оборота сначала выкрутить,а потом завернуть?



понял.А цифры 10, 2м и 2 в круге(наверно год выпуска 2002 или 1992).По маркеровке можно понять это ДААЗ или Пекар?

Пружина на месте.Рычаг проверю, но к нему нареканий не было.
Подошву трогать пока не хочу(в последнюю очередь).
На винт реагирует Адекватно:есть горка, при закручивании начинает глохнуть и наоборот.
т808
Спутник-93 писал(а):

По маркеровке можно понять это ДААЗ или Пекар?


Это на другой стороне корпуса
Развернуть

Спутник-93 писал(а):

2 в круге(наверно год выпуска 2002 или 1992).


2 - это 1992 год (02 это 2002-й),а точки вокруг,месяц выпуска.
Спутник-93 писал(а):

Рычаг проверю, но к нему нареканий не было.


Чудес не бывает,тем более винт качества горку имеет.
Неплохо бы знать на сколько точно оборотов от полностью завернутого эта горка есть.
А еще реагирует ли двигатель при снятии трубки с вакуумника трамблера,
а также насколько плавно повышаются обороты,если на ХХ создать разрежение вакуумнику.
Спутник-93
На снятие трубки не реагирует.
Остальное завтра посмотрю.Спасибо.
Спутник-93
Добрый вечер.Значит еще раз проверил подсос воздуха:ВУТ держит, при снятии шланга пытается заглохнуть, одеваешь держит.Еще раз полил воду под фланец со всех сторон там тоже герметично.Но есть косяк с дроссельной заслонкой 1-ой камеры если полностью выкрутить винт количества то у нее нет точного положения при закрытии.После того как сектор газа вернулся в исходное положение можно надавить пальцем то она еще закроется и тогда как я понял перекрывается щель ХХ потому что в таком положении обороты сильно падают,и их уже не поднять винтом качества.То есть Винт КОЛИЧЕСТВА надо закручивать до того положения когда заслонка четко будет упираться в наконечник этого винта.Ослабил тросик газа еще немного.Я так понимаю есть уже износ оси и самой заслонки.На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества? Если по инструкции выше 1200 об.(для настройки ХХ) то горка наступает при откручивании примерно на 5-6 оборотов от того как двигатель пытается заглохнуть.а так трудно говорить о "горке" в такой ситуации.Но если винт Количества полностью не выкручен как выше писал она есть.
На снятии трубки не реагирует.Если создать разряжение вакуумному корректору обороты повышается немного, достаточно плавно.
Я вот думаю регулятор напряжения может влиять существенно на ХХ?(потребители сильно гасят обороты)
Или например изношенная диафрагма пускового устройства?
карб дааз.
Резистор бегунка 0.9 кОм, новый тоже 0.9.

Добавлено спустя 42 минуты 19 секунд:

еще забыл добавить прошлый хозяин поставил в первую камеру 165 воздушный жиклер может это влияет.и жиклер ХХ стоит 45.какой-то большой?!.Есть 41 китайский из набора ДИИС.Ставил его разницы не заметил.
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

Я вот думаю регулятор напряжения может влиять существенно на ХХ?(потребители сильно гасят обороты)


Потребители ВСЕГДА присаживают обороты ХХ, но глубина просадки зависит от правильности регулировки карба... РН на это ника не влияет...
Спутник-93 писал(а):

Но есть косяк с дроссельной заслонкой 1-ой камеры если полностью выкрутить винт количества то у нее нет точного положения при закрытии.


Это не износ заслонки, а скорей всего износ тела карба, в следствии неправильной переборки ДЗ, если таковая была, или просто неправильная переборка беза износа (пока) тела карба...
Снимаем карб, с пристрастием изучаем поверхности с которыми сопрягается ДЗ, если более-менее, отпускаем винты на оси ДЗ (даём ДЗ свободу), открываем ДЗ, отпускаем, чтоб шлёпнулась в своё место... Подтягиваем винты (фиксируем ДЗ в данном положении), пробуем пощёлкать резко, и плавненько... Если больше не закусывает, то протягиваем окончательно, и дальше штатная настройка карба, н не по книжкам, а по нашему ФАКу (рекомендую изучить оный поглубже, очень будет полезно)...
Если всё же закусывает, то низ карба под замену...
Без правильной работы ДЗ бессмысленно разговаривать о какой либо регулировке карба...
т808
Спутник-93 писал(а):

Резистор бегунка 0.9 кОм, новый тоже 0.9.


Это его норма,но резистор к твоей проблеме отношения не имеет.
Спутник-93 писал(а):

регулятор напряжения может влиять существенно на ХХ?


Нет.
Спутник-93 писал(а):

Если создать разряжение вакуумному корректору обороты повышается немного, достаточно плавно.


Очень хорошо - значит подшипник не заедает.
Спутник-93 писал(а):

горка наступает при откручивании примерно на 5-6 оборотов от того как двигатель пытается заглохнуть.


Не от того,как пытается заглохнуть,а надо от полностью закрученного до упора.
Спутник-93 писал(а):

по инструкции выше 1200 об.(для настройки ХХ)


Где это ты такую "инструкцию" нашел ? Pardon
Обороты ХХ 800-850.
Спутник-93 писал(а):

прошлый хозяин поставил в первую камеру 165 воздушный жиклер


Такой в ней и должен быть.
Спутник-93 писал(а):

жиклер ХХ стоит 45.какой-то большой?


Великоват.
С ним горка винта качества будет около двух-трех оборотов от полностью закрученного.
Спутник-93 писал(а):

Есть 41 китайский из набора ДИИС.Ставил его разницы не заметил.


Как ты ее смог не заметить ?
Горка качества ведь сильно сместится.
Спутник-93 писал(а):

На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?


Странный вопрос!
Рычаг ДЗ на ХХ всегда должен упираться в контакт винта кол-ва.
Спутник-93 писал(а):

есть уже износ оси и самой заслонки.


Это наиболее вероятно,но можно легко исправить,подогнув кронштейн оттяжной пружины на 10-15 мм. в сторону левого крыла.

кронштейн пружины отогнуть.jpg
Описание:
Размер файла: 92,45 KB
Просмотрено: 51 раз(а)

кронштейн пружины отогнуть.jpg
Моаи
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):
жиклер ХХ стоит 45.какой-то большой?

Великоват.
С ним горка винта качества будет около двух-трех оборотов от полностью закрученного.


Тут возможно где-то подсос. Вот и воткнули 45. Как заслона второй стоит? Не задрана? По осям подсос?
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):
На сколько вообще рекомендуется откручивать винт количества?

Странный вопрос!
Рычаг ДЗ на ХХ всегда должен упираться в контакт винта кол-ва.


Он не это спрашивал. Smile
Спутник-93 Вот смотри, снимаешь карб, переворачиваешь. смотришь снизу на первую. Там есть прорезь и с ней рядом маленькое отверстие. Крутишь количество, что бы заслонка на половину перекрыла это отверстие. (не щель). В теории это то, что предполагается по заводу. На практике что-то около этого. Если сильно отличается то и по другому болемене настроить можно, но где-то есть косяк.
Спутник-93
Моаи писал(а):


Он не это спрашивал. Smile
Спутник-93 Вот смотри, снимаешь карб, переворачиваешь. смотришь снизу на первую. Там есть прорезь и с ней рядом маленькое отверстие. Крутишь количество, что бы заслонка на половину перекрыла это отверстие. (не щель). В теории это то, что предполагается по заводу. На практике что-то около этого. Если сильно отличается то и по другому болемене настроить можно, но где-то есть косяк.


Да верно.Спасибо всем.Не было времени заниматься.Надо опять карб снимать.Успел только диафрагму поменятьПУ.это не помогло осталась тооько заслонка.где еще может быть подсос пока не пойму.Может не качественная прокладка между половинами карба или кольцо топливного канала ХХ.этот подсос внешне проверить?
Вторя камера чуть приокрыта на децл.В камеру не капает ни первую не вторую.
Моаи
Моаи писал(а):

Тут возможно где-то подсос. Вот и воткнули 45. Как заслона второй стоит? Не задрана? По осям подсос?


Походу у меня та-же проблема. Sad Буду пытаться по оси второй камеры устронить . Хз буду посмотреть Sad
т808
Моаи писал(а):

25+-5.


Какие еще +-5 ??? wwow
Моаи писал(а):

двигало относительно горизонта уронено. Соответственно и карб криво стоит.


Поэтому Солекс имеет ДВЕ поплавковые камеры!
Регулируется на их среднее значение.
Моаи
NAUexx писал(а):

А как самолёты с карбовыми моторами летали? Там уровень вообще на месте не стоял.

Как летали не знаю. Скорее всего фигово, раз на этой основе инжектор придумали. Хотяя.. Вот я карб переворачиваю, и раза три хватает из писалки брызнуть. Летать так не получится, но и рухнуть поможет избежать если быстро Wink Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

И в очередной раз - а с клапаном то чего? Ты слепой что ли? Тебя в который раз уже про него спрашивают?

Я слепой Pardon с клапаном которым? если речь про эмк. То нормально там все. Вернее тут еще капельку опыта приобрел, как это может сказываться на системе в целом. Но это отдельная и долгая песня. Ты про ЭМК? Через жопу подстроил, вернее, короч Smile если интересно, поделюсь своим, имхо о косяках и наблюдениях. Ну там больше будет как через задницу настроить, если по нормальному ни как. Smile Drinks or Beer
Нормально там все.
т808 писал(а):

Какие еще +-5 ???

Ну ты же понял. 0.5 Drinks or Beer
т808 писал(а):

Поэтому Солекс имеет ДВЕ поплавковые камеры!
Регулируется на их среднее значение.


Вопрос то не в этом был. Drinks or Beer Зачем мне среднее (примерное), если могу домкратами в горизонт поставить? Вопрос был, а как это скажется если на колесах и по право лево, и перед зад ни фига не горизонт? На что ориентироваться? Будет ли разница в работе двигала когда уровень поплавковой ну скажем, на горизонте вставлен, а на колесах по факту перекошен? Мое имхо. Вроде работает ровно. Pardon Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

А что бы нет то? Я бы промазал...

А смысл? Wink
Андрей266 писал(а):

Похоже,что на защитный кожух моторчика установлен смнтепоновый предочиститель,вот он и забился.

Или я не догоняю, или не понятно что вы там собрались мазать? Если края той фигни что изнутри не прилегает, Pardon Вот ни фига не понял. Грязный фильтр - менять фильтр. Мокрый фильтр, искать откуда вода. Еще лучше поменять на адаптер. Тема тут есть. Рабоче-крестьянский метод оторвать нафиг что есть, и посмотреть что будет. Smile Drinks or Beer Эта вуаль ни чего не делает, кроме как мусор во осени не дает в улитку печки загнать??!

Последний раз редактировалось: Моаи (08 Июля 2022 17:50), всего редактировалось 1 раз
т808
Моаи писал(а):

Ну ты же понял. 0.5


Не понял я такой жаргон. nea
Если 0,5мм.,то и писАть следует правильно. supercool
Моаи писал(а):

Зачем мне среднее (примерное), если могу домкратами в горизонт поставить?


Если ездить будешь не снимая с домкратов,то можно и так регулировать.
п1627кк
Моаи писал(а):

NAUexx писал(а):
И в очередной раз - а с клапаном то чего? Ты слепой что ли? Тебя в который раз уже про него спрашивают?
Я слепой Pardon с клапаном которым? если речь про эмк. То нормально там все.


Моаи, если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?
Моаи
т808 писал(а):

Если ездить будешь не снимая с домкратов,то можно и так регулировать.


Ну, спасибо Smile Very Happy Ну, давай еще раз. Wink Вводные. Ставлю машину на относительно ровную поверхность. По уровню бензы в камерах перекос как вдоль корпуса так и в поперек! И перекос изрядный, мм 2-3. Причем! Кузов в одну сторону, уровень двигала в другую. Я хз как это объяснить, это видеть надо. Вопрос был Ну вот ты как определяешь какой уровень средний? И да, мне лень четыре плоскости высчитывать, мне проще на домкратах Pardon И вопрос то так и остался. Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса, и буду отсчитывать от максимуму или минимума или хз какого среднего? И да, если че я отстроился. на ХХ из выхлопа вода. Но отстроился ни фига неправильно. и мне причину нужно разобраться. vst
т808
Моаи писал(а):

как определяешь какой уровень средний?


Очень просто.
Замеряешь уровни в серединах каждой из камер и высчитываешь среднее значение.
Моаи писал(а):

Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса


Что за чушь ?
На домкратах же ты ездить не будешь.
Моаи
п1627кк писал(а):

Моаи, если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?


Ээх.. если бы все так просто было. Smile Ладо. Вопрос основной. Колено 083 и то что в продаже десятое ОДИНАКОВОЕ?! 21100100501600 Мне менять походу нужно, и это важно. Практика. по поводу глохнет. Если ЭМК не дохлый, (не факт что затыкает) то можно через жопу подобрать количеством, что бы глох. И да. есть у меня подозрение что из-за колена я не могу нормально отстроить ХХ. И да, даже так я могу настроить ХХ, что бы боле мене ровно работало, и из выхлопа вода текла, (спасибо форуму). Но, обороты не меньше 1300. А это фигня Sad

Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:

т808 писал(а):

Моаи писал(а):

как определяешь какой уровень средний?

Очень просто.
Замеряешь уровни в серединах каждой из камер и высчитываешь среднее значение.
Моаи писал(а):

Будет ли разница если я на домкратах или поставлю на колеса

Что за чушь ?
На домкратах же ты ездить не будешь.


УФФ. Возможно я не догоняю. Smile Вот среднее оно откуда возьмется? Вот выставлю ровно карб. Оно будет меньше или больше 25+-05. Не, на кривом даже посчитать сложно. Да при всем уважении, хрен у тебя получится среднее корректно определить. Там погрешность больше. И вопрос то не в этом был. Вот скажем, высота бензы в поплавковых будет влиять на высоту бензы в эмульсионных колодцах, теоретически (да и практически) и на состав смеси. Скажем, в одном процент выше в другом ниже. ?? Корч ладно, вопрос снят Smile Drinks or Beer Ни кто этого не знает, ставить уровень нужно на домкратах mosk
п1627кк
Моаи писал(а):

по поводу глохнет. Если ЭМК не дохлый, (не факт что затыкает) то можно через жопу подобрать количеством, что бы глох.


Какое количество?

Здесь возможны два состояния: глохнет - всё ОК - канал холостого хода работает.
Не глохнет при исправном ЭМК - канал холостого хода не работает.

Потому ты не можешь нормально отстроить ХХ.
И ни какой "горочки" при регулировке качества не будет.
И отсюда у тебя это:
Моаи писал(а):

Глушу двигатель. Он пытается заработать без ключа. Причем, и два раза может, в редких случаях и три.

NAUexx
Моаи писал(а):

если речь про эмк. То нормально там все.


Именно про него речь! И вот чот я шибко сомневаюсь, что у тебя с ним "нормально там всё". Pardon
Вот эту проверку делал:
п1627кк писал(а):

если на холстом ходу снять клемму с ЭМК, двигатель сразу глохнет?


?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Моаи писал(а):

ставить уровень нужно на домкратах


facepalm
Такие изречения нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывать словом "ИМХО"! lol1 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы