Страница 118 из 126
kazak1102
NAUexx писал(а):

А гугел чо грит?


Гугла пока помалкивает...
Вопрос самого заинтересовал (правда оно и нафиг не надо), копнул, результат = "0"... Pardon
Буду в гараже - замерю, если сильно надо вопрошающему... Но не уверен, что получится завтра (плохой будет день)... Pardon Могу просто забыть...
Но так, навскидку, по толщине похоже на мебельную ДСП (16 мм)... Very Happy
Nobius
kazak1102 писал(а):

копнул, результат = "0"...


Аналогично nea ничего не нашел...
Если измерите, вопрошающий будет благодарен.
У меня после двух фрезеровок 12,9
т808
Nobius писал(а):

после двух фрезеровок 12,9


Странно,что ее повело,но такое изменение толщины не критично.
Если не сам фрезеровщик,или на халяву,то эту проставку дешевле купить,чем фрезеровать.
Nobius
Повело оч сильно. Выгнуло дугой. Фрезеровал сам, потом наждачкой. Сначала сунулся в магазин, а там они другие, не текстолит. В добавок кривые... cry Тоже фрезеровать.
т808
Nobius писал(а):

Повело оч сильно.


Так бывает,если эта проставка изготовлена в подвальном кооперативе из не термостойкой пластмассы.
Как правило такой материал скользкий.
Nobius писал(а):

там они другие, не текстолит.


А родная и не текстолитовая.
Материал ближе к карболиту,чаще коричневого цвета,хоть изредка попадается черного.
Nobius писал(а):

Фрезеровал сам


Тогда тебе и карты в руки - изготовь ее из того же текстолита и она будет вечной.
Nobius
т808 писал(а):

проставка изготовлена в подвальном кооперативе из не термостойкой пластмассы


Проставка родная. Свежий срез желто-коричневого цвета. После обработки воняет клеем, как от гетинакса. Поэтому я назвал ее "текстолит".
Карболит - совсем другой материал. Разновидность пластмассы.
Еслиб у меня был похожий материал, то конечно сделал бы новую.

Тут дело в другом. Интересует изначальный размер по толщине.
т808
Nobius писал(а):

После обработки воняет клеем, как от гетинакса. Поэтому я назвал ее "текстолит".


Текстолит гораздо лучший материал для данной цели,потому его и советовал.
Nobius писал(а):

Интересует изначальный размер по толщине.


Она 14,3 мм.

Проставка карба толщина 14.3мм. IMG_4268.jpg
Описание:
Размер файла: 269,31 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

Проставка карба толщина 14.3мм. IMG_4268.jpg
Nobius
т808 Спасибо!!! Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Она 14,3 мм.


А на фото 14,2... supercool
Токо думается мне, что её толщина ограничена только длиной шпилек коллектора и расстоянием от крышки кастрюли до капота... Very Happy
Моаи
Nobius писал(а):

Подскажите, какая толщина теплоизоляционной проставки под карб Солекс?


kazak1102 писал(а):

Вопрос самого заинтересовал (правда оно и нафиг не надо),

+1 А зачем? Из наблюдений. Коричневая прочнее черной. Черные по отверстиям могут треснуть. По практике. Кривые они все. Желательно на стекле вышкурить. По толщине. ХЗ. Но вот возьмем те же две прокладки. Бывают: картонные, паронитовые, паронитовые с металл серединой. Это я к чему. Даже за счет прокладок разница проставки по высоте будет до 4 мм.
Nobius писал(а):

У меня после двух фрезеровок 12,9


Тебе то это с какой целью? Если по термоизоляции, то чет есть у меня подозрение, что такая толщина с избытком на порядок. Если по длине и направленности струи из писалки, то тут важнее что бы после прохода карба в прокладку не било. Решение, выбрать под конус серединки прокладки снизу. Ну, это если в этом дело Drinks or Beer А если в теплоизоляции, дело, обосновать не могу, но чет кажется мне, что если поставить три толстых металлизированных прокладки, (а это мм6) то нормально все будет работать Pardon Drinks or Beer Nobius Зачем тебе? Smile Wink Drinks or Beer
Nobius
kazak1102 писал(а):

А на фото 14,2... supercool


Фиг знает, увеличил фотку, вижу близко к 14,1 Так точно мне не надо. Точность 0,2 вполне устраивает.

На вопрос "зачем", отвечу - нада Wink

И еще: не простой материал. Только с виду текстолит-гетинакс. Маленькая фреза враз сгорела. Я конечно ее добил, не бросать же на пол пути, но воняла... facepalm Сегодня проходил мимо вытяжки, вонь до сих пор чувствуется.
Моаи
Nobius писал(а):

На вопрос "зачем", отвечу - нада


Обоснуй. В теории, хоть две текстолитовых поставь, хоть одну паронитовую, в теории должно работать и так и так. ?? Чешу репу, ну может отклик на писалку чуть меньше, но это реально в мили секундах. Зачем?
торантино
Есть Лук заправки? Лейте , хороший бензин. 92евро5 лью, 92нет. Метет зачетно и тихо моторчик, неслышно работает. Перепробовал все заправки, фуфло. Единственная с зачетным бензином. Залил в Планету пятерку с люлькой. Поперла так что в шоке. Никогда так не бегала. А тут сотку с коляской и никакой вибрации. На Газпроме или подобных край 80ть и вибрация жуткая. Вот так.
4epirka
Добрый день, может кто то сталкивался с подобным, после ремонта ГБЦ и обратного монтажа пришлось снимать карб и одевать его обратно, после запуска обороты варьируются в районе 4-5 тысяч, когда снимал карб ничего лишнего не крутил, не разбирался, в каком состоянии снял в таком и одел
Машина 2108 1.3
т808
4epirka писал(а):

после запуска обороты варьируются в районе 4-5 тысяч


Видимо дроссельная заслонка зависла в приоткрытом состоянии
и скорее всего это заслонка второй камеры.
NAUexx
4epirka писал(а):

не разбирался, в каком состоянии снял в таком и одел


Вот "в таком и одел" вызывает сильные подозрения. supercool
В таких случаях мой покойный Батяня всегда говорил так: "Где нас.ал, там и ищи!".
Сто пудей - чо-то либо не так собрал, либо забыл. supercool
Nobius
4epirka писал(а):

после запуска обороты варьируются в районе 4-5 тысяч


А что с прогревом и уборкой воздушной заслонки? До скольки падают?
Походу или открыта какая то заслонка (или погнута). Или натянут трос газа. Когда снимали голову, снимали трос. А как поставили? Свободное провисание троса есть? Мож неподумавши натянули и открыли заслонку? Smile
kazak1102
4epirka писал(а):

Добрый день,


Вижу, что придётся это пост и последующие таки сносить...??? ppc
NAUexx писал(а):

Сто пудей - чо-то либо не так собрал, либо забыл.


Да резинка на тросе в моторном щите выскочила из отверстия при сборке, к примеру... Вот она и газует...
Это из личного опыта, есичё... Тоже мозги вынесло... Давнооо было... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Давнооо было...


А тут не смешно ниразу. supercool
Посему, проверить надо даже этот "дикий" вариант с тросом. Pardon
торантино
Опишу одну траблу, которая долго мне переодически сношала мозг. Напрямую к карбюратору она не относится. Но так сказать вводит в заблуждение и побуждает покрутить именно его. Трабла такая, довольно часто встречается . При резком сбросе газа и выжиме сцепления или включения нейтралке, мотор глохнет. Ощущение что выхватывает топливо из системы х. хода. Причиной оказался Генератор, точнее разбитое посадочное под задний подшиик. Хитрость в том что там стоит резиновое колечко и пока его не вытащищ, не поймешь, разбито оно или нет. Крутя рукой и болтая за шкиф, то же ничего не поймешь. Не то усилие. Зазор между ротором и статором всего 0.2-0.25 мм на сторону.Шума как такого от гены нет. Задевание ротора происходит в определенные моменты, именно при сбросе газа, когда двигатель слегка потряхивает. При разборке, на роторе есть характерные небольшие следы, ближе к контактным кольцам. При возникновении такой траблы, советую первым делом скинуть ремень генератора и прокатиться.
NAUexx
Ба! торантино "нарисовался"! Да как! Smile
Весьма себе хитрый косяк выщемил. +100500
торантино писал(а):

Трабла такая, довольно часто встречается


Насчёт "часто встречается" - лично ни разу не сталкивался, но на "вооружение" надо взять. supercool
Ведь такая хрень не только с карбами приключается, а и с инжектором может капитально "мозг вынести". facepalm
торантино
NAUexx писал(а):

Насчёт "часто встречается"


Привет. Drinks or Beer Я тут много слышал про это, что глохнет при перегазовке и резком сбросе. У меня даже было шкивы ломало на другом генераторе. Я их менял, потом заменил его. Работал нормально, без каких то призвуков дополнительных, потом резко раз и шкив отлетел. Правда это были не завод а не знаю вобщем, Он собирался из двух половинок и гайкой стягивался. И ломало именно в момент сброса газа и торможения, без выжима сцепления. Вобщем колечко надо обязательно вынимать и проверять посадочное без него.
NAUexx
торантино писал(а):

Привет.


И тебе не хворать 100 лет, боярин! Drinks or Beer
торантино писал(а):

У меня даже было шкивы ломало на другом генераторе.


wwow
Вот с таким я уж точно ни разу не сталкивался... может мало видел. Pardon
Чот, если честно, то таже не могу представить себе условий, при которых может сломаться шкив гены... скорей ремень должен порваться.
Я не говорю о том, что ты трындишь, человек ты вменяемый и авторитетный, но ... КАК? wwow Pardon
Чудеса, конечно, всякие приключаются... иной раз сам удивляюсь, когда выщемляю то, чего не могло быть в принципе. facepalm
CoolM
Nobius писал(а):

Подскажите, какая толщина теплоизоляционной проставки под карб Солекс?



https://www.drive2.ru/l/10384204/

15 мм. там фото сбоку есть
торантино
NAUexx писал(а):

... КАК?
Чудеса, конечно, всякие приключаются..


Сами тарелки сломанные вроде выкинул, а такие втулки по бокам, остались. Вернее я их не выеинул, они на дороге остались. Родной не ломает. Ломало видимо не завод. Но он то же крепкий. Не из жести, это уж точно. Два или три шкива сломало, потом я поставил сток. Щас поищю в инете фотку. Вот кстати просадка по оборотам,при резком сбросе газа то же было по этой причине.

750x750.jpeg
Описание:
Размер файла: 50,45 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

750x750.jpeg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы