Страница 119 из 126
Бертран
14 лет назад у меня увеличился расход и путём долгих мытарств и проверок выявил деформацию фланца карбюратора. Все советовали выровнять его обточкой на плите, но я пошёл своим путём. Вырезал из толстой резины от транспортерной ленты проставку и усё, больше ничего не надо- не проставок не прокладок. Три года назад капитлил двиг и опять собрал на ту же (!) проставку. Почему Автоваз до этого не разумеет, одному Богу известно.
CoolM
потому что не так просто быть конструктором Wink Бертран
что б поставить эту резинку надо верифицировать ее безопасность. а это испытания время и т.п.
NAUexx
торантино писал(а):

Сами тарелки сломанные


Не верить тебе я не могу и не хочу, но... одуплить то, как это приключается моя "башня" пока отказывается напрочь... facepalm lol1
Скорей всего, мы, пока, друг друга не понимаем. Pardon

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Бертран писал(а):

Вырезал из толстой резины от транспортерной ленты проставку и усё, больше ничего не надо- не проставок не прокладок. Три года назад капитлил двиг и опять собрал на ту же (!) проставку. Почему Автоваз до этого не разумеет, одному Богу известно.


Я не знаю, что за резина у используемой тобой транспортной ленты, но... она должна быть какой-то уникальной, изготовленной по технологиям "будущего". supercool
Т.е., она должна быть обязательно бензостойкой и при этом сохранять свои геометрические размеры в диапазоне температур от - 50 до +100 градусов гражданина Цельсиуса... Вряд ли резина для транспортной ленты обладает такими свойствами. Хотя... пёсивознает, может ты её из какого секретного транспортёра "тиснул". Pardon Smile
Бертран
Шланг сапуна, очевидно тоже из резины будущего, хоть и цена ему три копейки в базарный день.
NAUexx
Бертран писал(а):

Шланг сапуна, очевидно тоже из резины будущего, хоть и цена ему три копейки в базарный день.


Ага. Smile
Только он не испытывает таких давящих переменных нагрузок, как проставка под карбом, которую ты гайками обжимаешь при одной температуре, а когда она начинает работать при разных... это уже совсем другая песня. Шланг сапуна, есичо, то тоже со временем дубеет, да к тому же, исполнен таки из БЕНЗОСТОЙКОЙ резины. А вот транспортёрная лента шибко сомневаюсь, что такими свойствами обладает... если, конечно, не из какого-нить "спец. производства".
И эта... не надо считать себя умней целого КБ Автоваза. Wink
Они, конечно, бывает, косячат, но уж не в таких капитальных вопросах. Ты хоть на одной иномари видел резиновые проставки в данном месте? Wink
т808
NAUexx писал(а):

Ты хоть на одной иномари видел резиновые проставки в данном месте?


У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока.


Ага... И кидаемся их обгонять. Да только не замечаем при этом, что они то двигаются по шоссе, а мы их пытаемся обогнать по болоту, да с голым задом... facepalm
Бертран
facepalm Сомневайся. Я не спорю с тобой. Сам с собой митингуешь.
NAUexx
Ну и ладушки! Smile
Моаи
NAUexx писал(а):

Я не знаю, что за резина у используемой тобой транспортной ленты, но...


Так-то без разницы. Тут вопрос так стоит. 1) должна быть герметичность. 2) Герметичность не должна пропасть через пару месяцев после естественной усадки, воздействия температуры и бензо среди. В теории, ну почему нет? До тех пор пока не задубело и подсос не появился? Это точно, пока мягкое, с ходу будет работать. Другой вопрос на сколько хватит ? Drinks or Beer Ну еще учитывать угол струи писалки, что бы в резину прокладки не било.
Бертран писал(а):

14 лет назад у меня увеличился расход

Т.е. время статистики 14 лет? все норм?. Толщина транспортной ленты?
kazak1102
Моаи писал(а):

В теории, ну почему нет?


А почему на толстой прокладке гнёт подошву...???
На тонкой - не гнёт... Личный опыт... supercool
Если пришлось ставить резину, подошва кривая, о чё он и говорил... Подозреваю, что проблема усугубится... ppc
Ну и второе подозрение имеется... Немаслостойкая резина может поплысть, и как по мне, то то говнище, которое может появиться, в цилиндрах мне как-то не особо нравится, хотя оно всё и сгорит...
Ну и о конструкторах:
NAUexx писал(а):

Они, конечно, бывает, косячат, но уж не в таких капитальных вопросах.



NAUexx писал(а):

Ты хоть на одной иномари видел резиновые проставки в данном месте?


На иномарках нет Солексов... Very Happy
Моаи
kazak1102 писал(а):

А почему на толстой прокладке гнёт подошву...???
На тонкой - не гнёт... Личный опыт...


Категорически согласен. лучше всего показали себя тонкие паронитовые, без металл серединки.
kazak1102 писал(а):

Ну и второе подозрение имеется... Немаслостойкая резина может поплысть,


ХЗ, по этому и спросил у автора. С другой стороны. Практика показала, что подъем карба от впуска не столь критично. Там больше рулит направление струи писалки, теплоотдача, возможность подсоса по подошве. ХЗ. Больше чем уверен, что если так сделать, пока все новое и эластичное, будет норм работать. А как через год себя проявит.. Ну, Smile у автора и спросил Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

На иномарках нет Солексов...


Как нет? wwow
Я всю дорогу думал, что Солекс - это клон/лицензия какого-то француза.
Оставим в покое инженеров АвтоВаза, но позволю себе напомнить, что 8-ой мотор доводился инженерами Порше... Они тоже идиоты, раз не заметили того, что транспортёрная лента в качестве проставки гораздо лучше? facepalm
торантино
Бертран писал(а):

Почему Автоваз до этого не разумеет, одному Богу известно.


Проставка должна быть жесткая. Прокладки должны быть тонкие. На толстых и мягкой проставке, подошву погнет.Если прокладки толстые, их армируют.
Моаи
торантино писал(а):

Проставка должна быть жесткая. Прокладки должны быть тонкие. На толстых и мягкой проставке, подошву погнет.Если прокладки толстые, их армируют.


Не,не,не. Smile Drinks or Beer Прошу обосновать! Smile Я не вкоем разе не сторонник таких сомнительных дороботок. НО! Практика. Встречал три толстых армированных верхних прокладки, и оно работает. Встречал на половину сточенную текстолитовую вставку, и оно работает. Может не прав, но для себя сделал такие выводы. 1)Расстояние от впуска до подошвы карба, не столь критично. 2) Текстолитовая вставка, скорее всего играет роль как термо изолятор. ?? 3)Две паронитовые прокладки, это только герметичность текстолитовой вставки. Да! Понятно, что прокладки должны быть термостойкие, да понятно что прокладки должны быть хоть как-то эластичные. (кстати в этом отношении обработка паронита нефтепродуктами, очень на пользу эластичности). Ну, паронит вроде по параметрам подходит. Но разве это единственный возможный вариант? Wink Что скажешь? Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

прокладки должны быть хоть как-то эластичные.


Поэтому под ОЗОНы ставили картонные ?
Моаи
т808 писал(а):

оэтому под ОЗОНы ставили картонные ?


Угу угу. Прям ты и не понял о чем речь Wink Drinks or Beer Во первых и картонные прожимаются. Это не резина конечно, но принцип то как у паронита. Не прожмешь, будет подсос. И да, всеж не просто картон. Нормальная прокладка на основе прессованный целлюлозы. Гладкая, плотная, термо и маслостойкая. ХЗ из чего, по виду к прессшпану ближе. А если простой волосатый картон, это на один раз, в лучшем случае. А еще лучше сразу выбросить такую. Smile
т808
Моаи писал(а):

по виду к прессшпану ближе.


Именно так,потому практически не прожимается.
Моаи писал(а):

Прям ты и не понял о чем речь


Да где уж мне ?! Pardon
Garik36
т808 писал(а):

Поэтому под ОЗОНы ставили картонные ?


Кстати, сейчас занимаюсь восстановлением Озона, купил ремкомплект и прокладки, так вот, одна из прокладок трёхслойная - две картонки, а между ними что-то типа текстолита, но гораздо тоньше, чем у Солекса.
т808
Garik36 писал(а):

одна из прокладок трёхслойная - две картонки, а между ними что-то типа текстолита, но гораздо тоньше, чем у Солекса.


Этот пакет 2107-1107014 ставится между низом и корпусом карбюратора.
ОЗОН,в отличии от Солекса,из 3-х частей состоит.
Спутник-93
подскажите где и какой лучше ремкомплект карбюратора взять?Те который в блистере по 200р.даже связываться не хочу.Брал как-то за 500 пекар помойму в синей упаковке-но там половина из перечня все на той же упаковке-отсутсвует(вытащили что-ли).Может где отдельно есть жиклеры ХХ?У них есть свой артикул?я бы и от шпилек новых не отказался.
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

какой лучше ремкомплект


Как по мне, то лучше найти продавца, у которого всё поштучно (из ремкомплекта используется 10-15%)... Раньше на рынке у нас была такая возможность, а щас можно купить кой-чего да и то не всегда...
Шпильки карба без проблем, к стати, в том числе ремонтные...

Добавлено спустя 54 секунды:

А ты в каком краю обитаешь...???
Спутник-93
kazak1102 писал(а):

А ты в каком краю обитаешь...???


Ростов-на-Дону
т808
Спутник-93 писал(а):

какой лучше ремкомплект карбюратора взять?


Все подвал/кооператив.
Спутник-93 писал(а):

Может где отдельно есть жиклеры


Особенно жиклеры.
kazak1102 писал(а):

Шпильки карба без проблем, к стати, в том числе ремонтные..


Или длинные винты М5,кроме заднего левого,который над диафрагмой ПУ.
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

Ростов-на-Дону


Дружбан на вашем авторынке потусил, говорит, есть всё... Правда, это про иномарки... Глянул бы, как оно... Ну и более конкретной инфой поделился бы... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 119 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы