Страница 126 из 130
kazak1102
Garik36 писал(а):

Он из трех частей состоит:


О как... supercool
Garik36
Nobius
kazak1102 писал(а):

Забоялся... Пилил на наждачке, потом запилил проставку гетинаксовую


Проставку обязательно, ее тоже корежит.
Не греть, это когда его немного повело. А когда сильней, то об наждак стираются углы подошвы. Становятся тонкими и в дальнейшем скорее согнутся. Получается надо греть и гнуть...
В сети полно видео, где успешно разгибают очень кривые подошвы. Главное не спешить и по чуть-чуть. Good



Pavel^99 писал(а):

снял с жиги карб...фланец средней части


Опа! Только счаз заметил, что карб не твой, а от классики...
Тогда все, что я писал по выгибанию - отставить!
Если это нижняя подошва средней части, то как писал выше. А если вехний фланец средней части, то пришлифовать на камне или наждаке

Вот тут можно посмотреть размер шайб для правки. Тока там мужыг просто гнет, на свой страх. Гнутую подошву надо греть!

https://www.youtube.com/watch?v=obScsmL3D50
Pavel^99
да уж. не думал что этот вопрос вызовет дискуссию. думал скажете, это да это норма / нет, это износ.
Ещё раз повторю речь не про зазор заслонка/камера, который можно выставить что-то там покручивая. всё захлопывается как в мышеловке, без зазоров.но по бокам от оси вот эти щели, когда заслонка закрыта. По большому счёту похрен на них, задача выправить фланец, но попутно жи надо посмотреть и остальное, вот и озадачися

Добавлено спустя 20 секунд:

kazak1102 писал(а):


А чё полез то...??? Не едет...???

едет , ещё как едет. но идёт подсос воздуха, из-за гнутой подошвы(фланца) средней части карба. видно даже как пузырится на стыку корпуса заслонок и этой средней части

Добавлено спустя 18 секунд:

kazak1102 писал(а):

Но смотреть на просвет, да ещё и под направленным пучком света, это так себе диагноза... Блики обманут...

нет, не блики точно

Добавлено спустя 19 секунд:

Garik36 писал(а):


Видимо на Озоне. Он из трех частей состоит: крышка, корпус смесительной камеры, и корпус дроссельных заслонок. Видимо, про второй элемент и речь.

именно

Добавлено спустя 19 секунд:

NAUexx писал(а):


С какого перепугу у тебя заслонка овальной стала? wwow

но что-то же овальное стало, или изначально было, откуда эти щёлки у оси заслонки с двух сторон

Добавлено спустя 20 секунд:

Nobius писал(а):


Если это нижняя подошва средней части, то как писал выше.


да, в этом месте её повело

Nobius писал(а):

Вот тут можно посмотреть размер шайб для правки. Тока там мужыг просто гнет, на свой страх. Гнутую подошву надо греть!

https://www.youtube.com/watch?v=obScsmL3D50


этого видео не видел, а так уже много способов выгибания на ютубе посмотрел. надо тока выбрать при каком способе у меня она треснет hehe
Nobius
Pavel^99 писал(а):

речь не про зазор заслонка/камера, который можно выставить что-то там покручивая. всё захлопывается как в мышеловке, без зазоров.но по бокам от оси вот эти щели, когда заслонка закрыта


Это износ силумина! Петрович выше уже сказал. Но этот износ похрен, пока есть регулировка заслонки болтом. Через нее должно ссать и почти пофиг где - через износ или по контуру. По контуру конечно лучше т.к. там находятся дырки переходной системы.

Pavel^99 писал(а):

этого видео не виде
...надо тока выбрать при каком способе у меня она треснет


Ссылку кинул не для очередного способа, а только чтоб посмотреть какие шайбы подкладывать. Способ он один - газовая горелка и по чуть-чуть болтами... Все! Другие способы - молоток, болты до усеру - ведут на рынок и разборку.

У меня щщеля была здорооовая! Не верил что такую можно выправить. Делал с горелкой. Дома. Примерно за 6-7 подходов. Целый день. По окончании, на след день (типа вылежался) чуть тернул на наждаке. Ничего не треснуло. Чего и всем желаю! Drinks or Beer
Pavel^99
Nobius писал(а):

газовая горелка и по чуть-чуть болтами...


сунулся а болтов таких нету, на 8 длинных. всяких куча а таких нет. заказал на озоне. 160р 4штуки.

Nobius писал(а):

чуть тернул на наждаке.

кстати. каким номером лучше после вытяжки пройтись?
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

кстати. каким номером лучше после вытяжки пройтись?


Не критично... Но я заканчивал 240... У меня всякая есть, думаю, что 180 тоже было бы нормально...
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


Не критично... Но я заканчивал 240... У меня всякая есть, думаю, что 180 тоже было бы нормально...

как раз только 180 пачка и есть.
Моаи
Pavel^99 писал(а):

но что-то же овальное стало, или изначально было, откуда эти щёлки у оси заслонки с двух сторон


Так. давай по порядку. 1) износ силумина имеет место быть. Хз, там по определению, не должна шоркать та часть, что у оси, А та часть, что на крае вылета, очень даже ступенька образуется. 2) Способ проверки? Ну, те, надобно винты крепления пластины к оси расслабить, убрать все регулировки зазора. закрыть принудительно, прижать, по открывать, по закрывать, прижать, что бы отцентровалось, и встало по месту, закрутить винты крепления пластины к оси затянуть. 3) зазор там по определению предусмотрен, можно настроить и с учетом износа. Иногда это на пользу, чаще лишний гемор. 4) Что мешает идеально подогнать? Закрыл полностью, отцентровал, прямо на карбе облудил те зазоры которые тебе не нравятся. К силумину не прилипнет.Повернул, снял кругляш. Выровнял плоскости, поставил обратно. Единственно, тут еще надобно смотреть какой осевой люфт у самих осей. Удастся устранить, отлично. А может придется обратно с заслонки напаянное удалять. Wink Drinks or Beer
Pavel^99
Моаи писал(а):

износ силумина имеет место быть..... А может придется обратно с заслонки напаянное удалять.


да, почитав/посмотрев карбюраторщиков со стажем, эта микроскопическая щель это именно износ силумина. мысль с напайкой конечно интересная, мне тоже в голову пришла, но не стал так уже заморачиваться. карб (жигулёвский если что) этот проблем не доставлял, поэтому оставил как есть, на мой век хватит как говорится. просто при ревизии увидал эту щель и возник вопрос соответствующий. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Pavel^99 писал(а):

kazak1102 писал(а):


Не критично... Но я заканчивал 240... У меня всякая есть, думаю, что 180 тоже было бы нормально...

как раз только 180 пачка и есть.

оказалась пачка не 180, а 120 . отлично подошла и 120-я для конечной доводки.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

испытал сёдня эстетическое удовольствие, применив угловые шайбы от крышки грм жигулей для крепления карба. как тут и были gpn

Скриншот 28-04-2024 213654.jpg
Описание:
Размер файла: 120.79 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

Скриншот 28-04-2024 213654.jpg
Garik36
Pavel^99 писал(а):

испытал сёдня эстетическое удовольствие, применив угловые шайбы от крышки грм жигулей для крепления карба. как тут и были


Красота! Интересно, на Солекс тоже подойдут?

Мужики, кто шарит за воздушные фильтры? Что сейчас есть из нормального? Smile У меня стоит МАНН, прошел почти 10000 км, запылился, хочу что-то аналогичное, но из нашего, чтоб не очень дорого. И без предочистителя, смысла в нем большого не вижу, по пустыням не езжу.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

Интересно, из-за чего так загрязняется первая камера?
Развернуть

Из-за длительной работы на холостом ходу? Или еще какие-то причины есть?
Garik36
Товарищи, подскажите, возможно ли как-то выкручивать клапан ЭПХХ без снятия кастрюли? Опять у меня засорился жиклер ХХ, опять пришлось снимать кастрюлю, чтобы его выкрутить, а шпильки то не бесконечные...
Клапан стандартный, такой:

All Exx64
т808
Garik36 писал(а):

возможно ли как-то выкручивать клапан ЭПХХ без снятия кастрюли?


Конечно.
Из листового металла сделать ключ на 13мм и согнуть его Г-образно.
Был подходящий ключик (на фото внизу) в старых велосумках.
Развернуть
Nobius
Когда был такой клапан, закручивал его от руки. Видимо резинка была старая и позволяла это делать. Позже, когда заводской сгорел и мне надоело каждый месяц менять клапана - вынул иглу. Теперь он работает как жиклер. На этом успокоился.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

кто шарит за воздушные фильтры? Что сейчас есть из нормального?


Сейчас пользую SB211 (в целом он нормальный, только непосредственно фильтрующей бумаги в нём мало), но на перспективу планирую взять поприличнее - AR214T.

Garik36 писал(а):

шпильки то не бесконечные


Потрать 200-250 р. на злой (обычно красный, он же "неразъёмный") резьбовой клей и вклей эти шпильки.
CoolM
Garik36 писал(а):

Товарищи, подскажите, возможно ли как-то выкручивать клапан ЭПХХ без снятия кастрюли? Опять у меня засорился жиклер ХХ, опять пришлось снимать кастрюлю, чтобы его выкрутить, а шпильки то не бесконечные...
Клапан стандартный, такой:


дык на самарах вроде сбокуторчит не помню что б снимал кастрюлю ради откручивания его
Garik36
-Viewer- писал(а):

Сейчас пользую SB211 (в целом он нормальный, только непосредственно фильтрующей бумаги в нём мало),


Если имеется в виду SCT, то спасибо, мне не надо. Использовал его раньше (10 лет назад), качество хромало.

В итоге, взял отечественный Биг. Не абы шо, а аж 167 гофров! hehe
Развернуть


-Viewer- писал(а):

Потрать 200-250 р. на злой (обычно красный, он же "неразъёмный") резьбовой клей и вклей эти шпильки.


Да вот вклеил недавно... Жаль, с завода такой штукой не пользуются.
CoolM писал(а):

не помню что б снимал кастрюлю ради откручивания его


Там обычным ключом не подступиться. А руками - сил не хватает, пальцы скользят. Была бы на нем накатка (рифление), было б полегче. Хотя... Может попробовать его изолентой обмотать?
All Exx64
Garik36 писал(а):

А руками - сил не хватает, пальцы скользят. Была бы на нем накатка (рифление), было б полегче. Хотя... Может попробовать его изолентой обмотать?


Вот такими попробуй:
https://leroymerlin.ru/product/perchatki-hlopchatobumazhnye-i-8076-i-s-dvoynym-oblivom-razmer-edinyy-89340084/
kazak1102
Моаи писал(а):

Уже.


pst
"Пить водку не только вредно, но и полезно"... (с)Н.Фоменко... Very Happy
Заколбасило на ХХ... Подстроил... Через время снова заколбасило...
Скинул карб, разобрал до винтика, промыл, продул, собрал, попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115, прикрутил, попутно заменив под карбом прокладку, самостоятельно изготовив оную из тонкого картона, завёл, прогрел, подстроил ХХ, поехал... Едет зачётно, но...
Появилась проблемка... После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце... На всех режимах остальных всё пучком, едет, и весело... Думаю... ppc
х123ас
kazak1102 писал(а):

После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...


Ускоритель?

У меня появился клиент на настройку карба по ШДК Very Happy Никогда не делал этого, я уже даже размеры жиклёров позабывал, и самое главное, я забыл в каком диапазоне меняется смесь от замены соотношения трубок/топливных жиклёров. Там что то было типа на большой трубке и большом жиклёре больше обогащаются верха, или я путаю?))
kazak1102
х123ас писал(а):

или я путаю?


Из нашего ФАКа:
Развернуть
Цитата:

deniska.75 писал:
- С вашего позволения немного теоретически порассуждаю... Рассмотрим конкретно мой случай, как всё началось: допустим, имею карб 083 в стандартной комплектации. Так как в основном езжу на первой камере то и рассуждать буду изначально про подбор жиклёров в первой камере. Ни для кого не секрет, что стандартная тарировка 083-го карба оставляет желать лучшего: педаль газа вялая, машина плохо реагирует на дросселирование, маневрировать в мегаполисе совершенно невозможно - сплошной нервоз. То есть, мне надо улучшить характеристики первой камеры до желаемых результатов. ...Изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива. Увеличивать удельный расход топлива мы естественно не хотим, поэтому топливный жиклёр первой камеры оставим какой был - 95. Но с этим жиклёром ощущаем вялый старт, то есть хотим увеличить тягу на низах.
...Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках. То есть эмульсионная трубка 23 (с большими дырками) нам не очень нравится. Следовательно меняем эмульсионную трубку на ZD от карба 073 или 053. Но тут нас ждёт один подвох - ZD без шарика. Хотя в некоторых ремкомплектах попадается ZD с шариком. В любом случае её можно просто запаять. В результате получаем эмульсионную трубку ZD условно с шариком. Далее называем её ZD с шариком. Так, опытным путём испытав, что получилось, замечаем улучшение тяги на низах, уверенный старт с места, но при увеличении оборотов двигатель гудит, а прироста мощности мы не ощущаем.
...Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. То есть влияет при больших расходах воздуха - на высоких оборотах. Нет проблем, заменяем воздушный жиклёр с 165 на 160 (от газели), 155 (от десяточного карба который без подсоса) или 150 (от 073 или 053). Пробуем кататься с всеми этими тремя вариантами и выбираем для себя оптимальный.
Лично для меня оптимальным вариантом оказалась конфигурация 95 топливо, 160 воздух, ZD с шариком эмульсионная трубка. Расход: город 9, трасса 7 литров на сотню. Плюс ко всему этому я ещё применил кулачёк ускор. насоса номер 4 (от 073 карба) подпиленый по форме кулачка 083 карба но бОльшего размера, что даёт нам предварительный натяг пружины ускор насоса и более продолжительный и мощный впрыск топлива в момент включения в работу второй камеры карбюратора. Это очень хорошо при обгонах на трассе. Конфигурация второй камеры заимствована от десяточного карба: топливо 100, воздух 125, эмульсионная трубка ZC с шариком. Всё, тюнингованый карб готов, гоняем смело, рвём инжы на светофорах, машина движется за педалью газа. Вот теперь можно успокоиться и получить удовольствие от вождения. ЭМР не трогал, хотя с ним тоже можно поэкспериментировать.


х123ас писал(а):

Ускоритель?


ХЗ... После сброса газа с выжимом сцепы всё ровно... При трогании всё ровно... Подозрение на работу ЭПХХ... Но это не точно... Возможно я в пути не отследил правильно момент появления косяка... Надо СПЕЦИАЛЬНО покататься... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

заменив на 120 вместо 115


Жирновато... У меня 115 в 1 камере, и 120 во 2ой, мне оптимально supercool
kazak1102 писал(а):

После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...


С трамблером все нормально? В плане автоматов опережения зажигания.
kazak1102
Festival58 писал(а):

kazak1102 мож лампулька в том габарите не контачит?


Ну ты вспомнил... hehe
Заменил давно, на НЕ сгоревшую... supercool
Garik36 писал(а):

Жирновато...


Похоже, таки да... Но едет лучше...
Garik36 писал(а):

С трамблером все нормально?


Ну дык только при торможении двигателем (ЭПХХ)... Pardon
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


Заколбасило на ХХ... Подстроил... Через время снова заколбасило...
Скинул карб, разобрал до винтика, промыл, продул, собрал, попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115, прикрутил, попутно заменив под карбом прокладку, самостоятельно изготовив оную из тонкого картона, завёл, прогрел, подстроил ХХ, поехал... Едет зачётно, но...
Появилась проблемка... После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце... На всех режимах остальных всё пучком, едет, и весело... Думаю... ppc


вчера прочитал, подумал- о, Петрович вызывает ктулху Гарика. так и есть . не ошибся ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 126 из 130
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы