Он из трех частей состоит:
О как...
Забоялся... Пилил на наждачке, потом запилил проставку гетинаксовую
снял с жиги карб...фланец средней части
А чё полез то...??? Не едет...???
Но смотреть на просвет, да ещё и под направленным пучком света, это так себе диагноза... Блики обманут...
Видимо на Озоне. Он из трех частей состоит: крышка, корпус смесительной камеры, и корпус дроссельных заслонок. Видимо, про второй элемент и речь.
С какого перепугу у тебя заслонка овальной стала?
Если это нижняя подошва средней части, то как писал выше.
Вот тут можно посмотреть размер шайб для правки. Тока там мужыг просто гнет, на свой страх. Гнутую подошву надо греть!
https://www.youtube.com/watch?v=obScsmL3D50
речь не про зазор заслонка/камера, который можно выставить что-то там покручивая. всё захлопывается как в мышеловке, без зазоров.но по бокам от оси вот эти щели, когда заслонка закрыта
этого видео не виде
...надо тока выбрать при каком способе у меня она треснет
газовая горелка и по чуть-чуть болтами...
чуть тернул на наждаке.
кстати. каким номером лучше после вытяжки пройтись?
Не критично... Но я заканчивал 240... У меня всякая есть, думаю, что 180 тоже было бы нормально...
но что-то же овальное стало, или изначально было, откуда эти щёлки у оси заслонки с двух сторон
износ силумина имеет место быть..... А может придется обратно с заслонки напаянное удалять.
Не критично... Но я заканчивал 240... У меня всякая есть, думаю, что 180 тоже было бы нормально...
испытал сёдня эстетическое удовольствие, применив угловые шайбы от крышки грм жигулей для крепления карба. как тут и были
возможно ли как-то выкручивать клапан ЭПХХ без снятия кастрюли?
кто шарит за воздушные фильтры? Что сейчас есть из нормального?
шпильки то не бесконечные
Товарищи, подскажите, возможно ли как-то выкручивать клапан ЭПХХ без снятия кастрюли? Опять у меня засорился жиклер ХХ, опять пришлось снимать кастрюлю, чтобы его выкрутить, а шпильки то не бесконечные...
Клапан стандартный, такой:
Сейчас пользую SB211 (в целом он нормальный, только непосредственно фильтрующей бумаги в нём мало),
Потрать 200-250 р. на злой (обычно красный, он же "неразъёмный") резьбовой клей и вклей эти шпильки.
не помню что б снимал кастрюлю ради откручивания его
А руками - сил не хватает, пальцы скользят. Была бы на нем накатка (рифление), было б полегче. Хотя... Может попробовать его изолентой обмотать?
Уже.
После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...
или я путаю?
deniska.75 писал:
- С вашего позволения немного теоретически порассуждаю... Рассмотрим конкретно мой случай, как всё началось: допустим, имею карб 083 в стандартной комплектации. Так как в основном езжу на первой камере то и рассуждать буду изначально про подбор жиклёров в первой камере. Ни для кого не секрет, что стандартная тарировка 083-го карба оставляет желать лучшего: педаль газа вялая, машина плохо реагирует на дросселирование, маневрировать в мегаполисе совершенно невозможно - сплошной нервоз. То есть, мне надо улучшить характеристики первой камеры до желаемых результатов. ...Изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива. Увеличивать удельный расход топлива мы естественно не хотим, поэтому топливный жиклёр первой камеры оставим какой был - 95. Но с этим жиклёром ощущаем вялый старт, то есть хотим увеличить тягу на низах.
...Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках. То есть эмульсионная трубка 23 (с большими дырками) нам не очень нравится. Следовательно меняем эмульсионную трубку на ZD от карба 073 или 053. Но тут нас ждёт один подвох - ZD без шарика. Хотя в некоторых ремкомплектах попадается ZD с шариком. В любом случае её можно просто запаять. В результате получаем эмульсионную трубку ZD условно с шариком. Далее называем её ZD с шариком. Так, опытным путём испытав, что получилось, замечаем улучшение тяги на низах, уверенный старт с места, но при увеличении оборотов двигатель гудит, а прироста мощности мы не ощущаем.
...Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. То есть влияет при больших расходах воздуха - на высоких оборотах. Нет проблем, заменяем воздушный жиклёр с 165 на 160 (от газели), 155 (от десяточного карба который без подсоса) или 150 (от 073 или 053). Пробуем кататься с всеми этими тремя вариантами и выбираем для себя оптимальный.
Лично для меня оптимальным вариантом оказалась конфигурация 95 топливо, 160 воздух, ZD с шариком эмульсионная трубка. Расход: город 9, трасса 7 литров на сотню. Плюс ко всему этому я ещё применил кулачёк ускор. насоса номер 4 (от 073 карба) подпиленый по форме кулачка 083 карба но бОльшего размера, что даёт нам предварительный натяг пружины ускор насоса и более продолжительный и мощный впрыск топлива в момент включения в работу второй камеры карбюратора. Это очень хорошо при обгонах на трассе. Конфигурация второй камеры заимствована от десяточного карба: топливо 100, воздух 125, эмульсионная трубка ZC с шариком. Всё, тюнингованый карб готов, гоняем смело, рвём инжы на светофорах, машина движется за педалью газа. Вот теперь можно успокоиться и получить удовольствие от вождения. ЭМР не трогал, хотя с ним тоже можно поэкспериментировать.
Ускоритель?
заменив на 120 вместо 115
После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце...
kazak1102 мож лампулька в том габарите не контачит?
Жирновато...
С трамблером все нормально?
Заколбасило на ХХ... Подстроил... Через время снова заколбасило...
Скинул карб, разобрал до винтика, промыл, продул, собрал, попутно жик ГДС1 заменив на 120 вместо 115, прикрутил, попутно заменив под карбом прокладку, самостоятельно изготовив оную из тонкого картона, завёл, прогрел, подстроил ХХ, поехал... Едет зачётно, но...
Появилась проблемка... После торможения двигателем давиш на педальку, и такой неслабый провал в рывком в конце... На всех режимах остальных всё пучком, едет, и весело... Думаю...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы