mdiman21043 писал(а):al08
Пробовал... а на карбовых машинах из впуска трубочка прямо на штаны есть, шипит но не горит...
Не сравнивай температуру карбового коллектора и впрыскового катализатора....Цитата:
и еще появилась фишка... когда стартер крутит.. двиг не схватывает вообще.. когда отпускаю ключ.. чихает )) потом жму газ.. держу ключ.. (стартер крутит.. ) машина не заводится.. как токо отпускаю ключ.. заводится )) потом работает нормально..
объяснил как смог ))
подскажите плиз..)
--- Конец цитаты ---
Ну в общем явная контактная группа. когда она наконец-таки включает стартер, она отключает тебе зажигание. а когда отпускаешь ключ вкл. обратно, но т.к. двиг продолжает вращаться по инерции, вот и чихает, заводится ))
Вот такой у меня прикол есть. Кто сталкивался?mdiman21043 писал(а):$@#Y@
Фильтр надеюсь тоже до кучи махнул? Тогда это объясняет что стало теплее. Я с новым фильтром до -15 с первой скоростью езжу.
осенью его менял, щас не стал. По весне может разберу старый моторчик, гляну че там так туго крутится. Или выкину нафиг. Andrey163 писал(а):Цитата:
и еще появилась фишка... когда стартер крутит.. двиг не схватывает вообще.. когда отпускаю ключ.. чихает )) потом жму газ.. держу ключ.. (стартер крутит.. ) машина не заводится.. как токо отпускаю ключ.. заводится )) потом работает нормально..
объяснил как смог ))
подскажите плиз..)
--- Конец цитаты ---
Ну в общем явная контактная группа. когда она наконец-таки включает стартер, она отключает тебе зажигание. а когда отпускаешь ключ вкл. обратно, но т.к. двиг продолжает вращаться по инерции, вот и чихает, заводится ))
Вот такой у меня прикол есть. Кто сталкивался?
Было такое и не раз на УАЗе,ПАЗе и ГАЗоне....mdiman21043 писал(а):$@#Y@
Там втулки, пытаться разбирать мыть и собирать обратно бессмысленно. Ибо зазоры уже не те, смазку правильную тоже нужно покупать и если ты его воткнешь обратно, а потом он опять заклинит, а он заклинит. Опять всё менять. Не трать время)
А смысл обратно, у меня уже новый стоит. Я для интереса больше разберу. А потом в помойку. mdiman21043 писал(а):$@#Y@
Фильтр надеюсь тоже до кучи махнул? Тогда это объясняет что стало теплее. Я с новым фильтром до -15 с первой скоростью езжу.
.................................. Обоснуй , как фильтр влияет на потепление в салоне ? Понятно когда радиатор мусором забит - ухудшается теплоотдача , а забитый фильтр почему ?Andrey163 писал(а):Г.Андрей.Г.
Поток воздуха в разы меньше.
... Тогда с забитым фильтром будет теплее ( меньший поток воздуха при прохождении через радиатор сильнее нагревается) , а не наоборот ..kkursor писал(а):Г.Андрей.Г.
Сильнее нагревается, но его недостаточно для согревания салона. Впрочем у меня до такого состояния фильтр ни разу не забивался, а вот что со старым фильтром окна намного сильнее затягивает - это факт.
Это да , ещё стёкла покрываются каким-то жирным налётом и воздух в салоне не фантан . При этом в салоне Ташкент.Andrey163 писал(а):У меня такой прикол, когда машину заводишь, моет сработать датчик скорости, и стрелка на приборке может шелохнуться. Шо це ща дела?
Может датчику приходит конец , может дело в приборке , в движении же не чудит , я бы забил . С такими поломками авто и до пенсии доезжают.Г.Андрей.Г. писал(а):Это да , ещё стёкла покрываются каким-то жирным налётом и воздух в салоне не фантан . При этом в салоне Ташкент.
радиатор печки течёт