Страница 97 из 119
NAUexx
nudnji, принцип проверки ключей тестером в двух словах можно описать так: "это только гриппом все вместе болеют, а с ума сходят по одиночке". Smile
В двух словах, два ключа совершенно одинаково выйти из строя не могут (ну... могут, конечно, но крайне редко), т. е., поскольку есть два совершенно одинаковых канала, то их можно сравнивать!
Берёшь мультиметр, ставишь его на Омы и тыкаешь сначала в пару ног одного, запоминаешь, чего тебе тестер показал. Потом переходишь на ту же пару ног другого и с той же полярностью щупов. Сравниваешь показания. Потом меняешь полярность и проделываешь то же самое. Берёшь следующую пару ног и всё повторяешь, каждый раз сравнивая показания с "соседом". В итого у тебя должно получиться 6 измерений на каждом ключе, всего 12. Если будут сильные расхождения, выпаиваешь оба, бежишь в магаз и покупаешь новые, запаиваешь и радуешься жизни. Smile
Это вкратце, не вдаваясь в тонкости электроники и измерения параметров полевых транзисторов, т.е. "курс молодого бойца" для чайников в электронике. Там, конечно, очень много нюансов, опытный электронщик и по единственному измерению может забраковать ключ (ну, например, если сток-исток показывает "короткое"), но это нужно понимать, чего делаешь и как эта схема должна работать. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

бежишь в магаз и покупаешь новые, запаиваешь и радуешься жизни.


Но если при этом забыл проверить первички катушек на КЗ,то так и будешь постоянно бегать в магаз,зато паять научишься.
NAUexx
т808, так то да... но не в его случае. supercool
Другой то ЭБУ на этих же катухах работает! Wink
nudnji
Замерял давление с заглушенной обраткой с помощью фильтра. С заглушенной почти 6, если штатно с регулятором то 3.4
т808
nudnji писал(а):

с регулятором то 3.4


Мало - меняй регулятор.
nudnji
т808
Завтра куплю, потом отпишусь.
nudnji
Сегодня на работе от скуки попробовал назад свой ЭБУ поставить, и она блин завелась. Работает конечно отвратительно, но работает, даже попробовал проехаться. И на педаль газа реагирует с запазданием на сек 4,то есть обороты где то 800, жму в пол газ через 3 сегодня начинают расти оборы, разгазую так и вроде как то работает, даже едет Pardon Непонятно почему она до смены моторчика насоса вообще не заводилась, меня на тросу домой притащили.
Kislji
Всем здрасти Smile Такая проблемка у меня, калина начала подъедать масло, да так прилично после зимы, замерял компрессию 12.5 во всех горшках, масла с вентиляции картерных газов не кидает, двигатель едет хорошо. Резьбы свечей в масле, после стоянки завожу- есть дымок масляный, сек 15 и дыма нет, по трассе так же нет дыма. Похоже на мск, заменил вроде получше но все равно есть. Это я такой криворукий иди есть какие нюансы? Колпачки брал резерв. Правда у меня нет штуки которой запрессовывать колпачки, я обычной головкой маленькой(На 10 вроде) это делал.
Может что дельного подскажите ?
NAUexx
nudnji писал(а):

Непонятно почему она до смены моторчика насоса вообще не заводилась, меня на тросу домой притащили.


Тебе в третий раз написать? facepalm
Разница в пусковых калибровках прошивок! lol1
nikolja 1201
nudnji писал(а):

Как правильно проверить ключи.


Так, как проверяют транзисторы.
Suse
Всем привет)
На 16клапаном двигателе,при замене ож , обязательно снимать стартер ?
Может можно снять патрубок?)
nikolja 1201
Suse писал(а):

На 16клапаном двигателе,при замене ож , обязательно снимать стартер ?
Может можно снять патрубок?)


Не нужно.
Пробка на блоке и в низу радиатора, справа по ходу. Можно дополнительно и патрубок нижний снять, только неудобно.
Suse
nikolja 1201 писал(а):

Пробка на блоке и в низу радиатора, справа по ходу.


в мурзилке написано нужно снимать стартер и в за рулем так же...я и подумал ,что на 16 клапаном, он сильнее мешает, хотя низ там особо не отличается от 8 клапанного внешне.
nikolja 1201
Suse писал(а):

в мурзилке написано нужно снимать стартер и в за рулем так же...я и подумал ,что на 16 клапаном, он сильнее мешает


Ну разве что немного удобнее будет к патрубкам подлезать. Я на десятке никогда не снимаю. Не знаю, может на "Гранте" есть свои нюансы...
Suse
Понял,спасибо!
Andrey163
Suse писал(а):

Понял,спасибо!


Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.
nikolja 1201
Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


На чем?
Andrey163
nikolja 1201 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


На чем?


На гранте
nikolja 1201
Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


На "Гранте" таки да. Стартер развернули.
Suse
Тогда проще патрубок снять
NAUexx
Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


Good
Даже если умудриться отвернуть пробку, то ОЖ будет заливать стартёр и всё вокруг, т.к. стартёр мешает подсунуть воронку или другую ёмкость, чтоб охлаждайка по разным углам не растекалась.
Andrey163
NAUexx писал(а):

Andrey163 писал(а):

Стартер пробку закрывает. Он с другой стороны колокола стоит.


Good
Даже если умудриться отвернуть пробку, то ОЖ будет заливать стартёр и всё вокруг, т.к. стартёр мешает подсунуть воронку или другую ёмкость, чтоб охлаждайка по разным углам не растекалась.


Слить с радиатора, но там компрессор будет мешать к доступу.
NAUexx
Andrey163 писал(а):

но там компрессор будет мешать к доступу.


Вывод - не ищи проблем на свою 5-ую точку, делай всё по мурзилке! Smile
tim1202
а на гранте с роботом, прежде чем снять стартер, надо активатор выжима сцепления снять. менял антифриз при смене грм. сливал через помпу facepalm
wirtgen
Всем привет ! На двигатель 11186 какие помпа и термостат сейчас хорошие ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы