Страница 99 из 119
meet37
nikolja 1201 писал(а):

meet37 писал(а):

ручка наружняя на двери перестала сама назад возвращаться, это пружинка лопнула?


Может и пружинка, а может будет достаточно почистить и смазать сам механизм.


в том то и обидно что месяц назад новую ручку поставил, но вчера, при открытии, что то щелкнуло в ручке и стала вот такая фигня. дело явно не в смазке.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

NAUexx писал(а):

facepalm
Дохтур... у меня это...
Что это?
Да х.з., ты мне диагноз поставь, я ж к спецу пришёл! lol1


если для вас это слишком ясно и банально, но ответить впадлу, то пройдите мимо, наверняка есть сферы в которых вы тоже "баран" и вам было бы неприятно увидеть подобную реакцию от "знатока".
калина у меня рабочая лошадка в которой я "живу" с утра и до вечера, и мне хочется заранее подготовиться к ремонту, а не так, чтобы разобрал, узнал в чем дело и с разобранной дверью хз скоко ездить работать, пока не появится следующее окно под ремонт
gin88888
Причина может быть не ясна без разбора. Об этом и сказали, чего обижаться?
Лучше конечно купить кучу з/ч и не знать куда их потом деть - так что-ли?
Разобрать и посмотреть немного дешевле выйдет, просто нужно побольше временное окно заложить.
nikolja 1201
meet37 писал(а):

в том то и обидно что месяц назад новую ручку поставил, но вчера, при открытии, что то щелкнуло в ручке и стала вот такая фигня.


А со старой ручкой то, что случилось? Почему менял?
Базилио 55
Разбирать нужно, так не узнаешь в чем причина,,и пара запасных кнопок не помешает ..
NAUexx
meet37 писал(а):

ответить впадлу, то пройдите мимо


Ты не ножонками сучи, а научись вопросы грамотно задавать на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме, а не на форуме блондинок. Если тебя обижают ответы подобного рода, то тебе не сюда, форум блондинок в другом месте. supercool
Да, именно эта тема для "чайников", но... ну надо же иметь хоть какие-то "берега". facepalm
А то - а ну-ка расскажите мне, что с моим замком, если он вот так вот "хрусь" и вот так вот "бряк". facepalm
В машине каждая вторая трабла - трабла, требующая разбора и ознакомления с ситуацией. Только после этого можно наметить ПРАВИЛЬНЫЙ план действий. А ты сейчас от нас чего хочешь? Чтоб мы, как экстрасенсы с ТНТ выдали тебе правильное решение, не видя в чём дело, только на основании дилетантского описания проблемы? Сам то понимаешь всю абсурдность этой затеи?
master777
Тут не спрашивали про лобовое стекло на Ладу Гранта https://perm.vetro.pro/catalog/vaz/lada-granta/lobovoe ? Просто давно уже знаю эту компанию, несколько раз там ремонт делали и вот лобовое стекло на днях там заменили. Вы можете созвониться с ними и все подробнее узнать, как будет по срокам, и что по цене получится.
meet37
всем привет. ребят подскажите плз,при включении нагрузки на холостых кратковременно проседает напряжение, например когда включаю ближний тускнеет приборка на секунду, иногда тускнеет даже когда стоя на месте включаешь поворотник( соответственно фары ближнего тоже тускнеют в такт моргания поворота ). это регулятор напряжения скорее всего ? или на что больше похоже ?
раньше такого не наблюдалось..
Alexandr008
Для начала массы от акб на кузов проверь. Да и сами клеммы на акб
т808
meet37 писал(а):

это регулятор напряжения скорее всего ? или на что больше похоже ?


В этот момент нужно видеть напряжение на самом генераторе и на клеммах АКБ.
NAUexx
А ещё... аккум заряди. Wink
meet37
понял, спасибо проверю массу и замеряю вольтаж в момент включения нагрузки, дело точно не в акб, началось еще на старом акуме, после куплена новая батарейка, а просадка не уходила. сначала тоже надеялся, что с новой батарейкой все само пройдет
постараюсь завтра после работы замерить, вернусь с результатами Smile
NAUexx
meet37 писал(а):

после куплена новая батарейка, а просадка не уходила.


А новую батарейку как в строй вводили? Просто купили, поставили на авту и фсё? Smile
Я к тому, что щас очень часты случаи, когда "новая" батарейка оказывается далеко не новой. Pardon
т808
meet37 писал(а):

дело точно не в акб,


А разве кто-то про это говорил ? nea
Напряжение там и там проверяется,чтобы видеть как генератор работает.
NAUexx
т808 писал(а):

А разве кто-то про это говорил ?


Я говорил... И чо?
Если аккум разряжен вусмерть, то на оборотах ХХ вполне себе возможны симптомы, описываемые страдальцем. С чем ты не согласен?
т808
NAUexx писал(а):

Если аккум разряжен вусмерть, то на оборотах ХХ вполне себе возможны симптомы, описываемые страдальцем.


С какой стати ?
После запуска движка вся сеть от генератора питается,да еще и АКБ заряжает,даже "разряженную вусмерть",
В отличии от карба,генератор инжа БЕЗ просадки напряжения с этим справляется на ХХ даже с прилично включенной нагрузкой.
NAUexx
т808 писал(а):

В отличии от карба,генератор инжа БЕЗ просадки напряжения с этим справляется на ХХ даже с прилично включенной нагрузкой.


Ты уж чрез чур оптимистичен. Smile Отдача гены даже инжекторного на ХХ не больше 40 Ампер, а то и того меньше. А теперь складываем: БН - от 3 до 5 Ампер + СЗ от 5 до 8 Ампер + ЭБУ в активном режиме вроде около 2 Ампер (не помню facepalm ) + фары, + обогреватель заднего стекла, + печка +... Набегает под "потолок". А тут ещё и дохлый аккум.
Я согласен с тем, что это маловероятно, тут скорей проводка косячит или сам гена/РН, но совсем отметать вариант мёртвого аккума я бы не стал. supercool
т808
NAUexx писал(а):

Отдача гены даже инжекторного на ХХ не больше 40 Ампер, а то и того меньше.


Побольше.
NAUexx писал(а):

+ фары, + обогреватель заднего стекла, + печка +...


Не думаю,что meet37 настолько безграмотный,что столько навтыкал,
да и описал он про фары (плюс габариты) и поворотники,вполне понятно,
даже если умолчал о включенной печке и обогреве.
Появится - уточнит. supercool


NAUexx писал(а):

А тут ещё и дохлый аккум.


А на это не обратил внимание ?
meet37 писал(а):

началось еще на старом акуме, после куплена новая батарейка, а просадка не уходила.

NAUexx
т808 писал(а):

А на это не обратил внимание ?
meet37 писал(а):
началось еще на старом акуме, после куплена новая батарейка, а просадка не уходила.


Обратил. Потому и изрёк:
NAUexx писал(а):

А новую батарейку как в строй вводили? Просто купили, поставили на авту и фсё?
Я к тому, что щас очень часты случаи, когда "новая" батарейка оказывается далеко не новой.


т808 писал(а):

Побольше.


Да вряд ли. Если взять, например, моего гену, то у него отдача 80 Ампер при 6000 оборотов на валу гены (это что-то около 2500 по КВ). Т.е., на оборотах ХХ (примерно 850) он выдаст максимум 30 Ампер. Разумеется, это весьма грубый пропорциональный подсчёт, тем не менее... Pardon
т808
NAUexx писал(а):

на оборотах ХХ (примерно 850) он выдаст максимум 30 Ампер.


Намного больше.
NAUexx писал(а):

это весьма грубый пропорциональный подсчё


Не только грубый.Там не только нелинейное от оборотов изменение мощности.
NAUexx писал(а):

Да вряд ли.


В темах много раз обсуждалась максимальная нагрузка при ХХ.
Здесь тоже наглядно:
https://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/tonkaya-rabota#150
NAUexx
т808 писал(а):

Здесь тоже наглядно:
https://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/tonkaya-rabota#150


Зарублёфские продажные пиарщики меня давно уже не вдохновляют... поищи чо-нить более авторитетное.
т808 писал(а):

Не только грубый.Там не только нелинейное от оборотов изменение мощности.


Я знаю про нелинейность, потому сразу и написал, что грубо.
т808 писал(а):

Намного больше.


На сколько "намного"? Шибко в этом сомневаюсь.
т808 писал(а):

В темах много раз обсуждалась максимальная нагрузка при ХХ.


И чего наобсуждали? Что "классический" инжевый гена 94.3701 на ХХ способен отдать больше 40 Ампер?
т808
NAUexx писал(а):

Зарублёфские продажные пиарщики


Ну-ну.
NAUexx писал(а):

На сколько "намного"?


В два раза.
NAUexx писал(а):

Что "классический" инжевый гена 94.3701 на ХХ способен отдать больше 40 Ампер?


Конечно.
NAUexx писал(а):

поищи чо-нить более авторитетное.


Самое авторитетное у нас.
Поиск по форуму поможет.
NAUexx
т808 писал(а):

В два раза.

wwow
Т.е. 60 Ампер?
Ты не лихо переборщил? Даже в зарублёвскрй статейке про новомодные гены с вытащенным нулём звезды таким оптимизмом не пахнет... Я уж молчу про мой штатный 94.3701. facepalm
Ладно... Всё это - пурга. Ждём телодвижений страдальца, там видно будет.
т808
NAUexx писал(а):

Даже в зарублёвскрй статейке про новомодные гены с вытащенным нулём звезды .....


Третья гармоника на ХХ еще не работает,потому и писать о ней сейчас смысла нет.
NAUexx писал(а):

Т.е. 60 Ампер?
Ты не лихо переборщил?


Не лихо.Почитай про замеры Лысика:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9539042#9539042
NAUexx писал(а):

Ждём телодвижений страдальца, там видно будет.


По моему у него одна фаза сдохла - либо диод моста в обрыве,либо клемма фазы на мост не контачит,
потому у гены осталась ровно треть мощности.
NAUexx
т808 писал(а):

Не лихо.Почитай про замеры Лысика:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9539042#9539042


Так он тестил на карбе... А это минус БН, минус ЭБУ, минус форсунки и значительно меньшее потребление СЗ.
А вообще, подобные замеры весьма косвенно расскажут о нагрузочной способности гены.
Гену надо тестить на стенде: даёшь определённые обороты на вал и увеличиваешь токовую нагрузку до тех пор, пока напруга с гены не опустится ниже 13,2 Вольт.
т808 писал(а):

По моему у него одна фаза сдохла - либо диод моста в обрыве,либо клемма фазы на мост не контачит,
потому у гены осталась ровно треть мощности.


Да всё может быть... Только эта... почему осталась треть, а не две трети?
т808
NAUexx писал(а):

Так он тестил на карбе...


Естественно.
NAUexx писал(а):

А это минус БН, минус ЭБУ, минус форсунки и значительно меньшее потребление СЗ.


Ты мощности-то включенных потребителей сложи - увидишь!
Он там еще забыл написать про 3 ампера,потребления габаритами.
NAUexx писал(а):

подобные замеры весьма косвенно расскажут о нагрузочной способности гены.


Ну уж нет!Для ЕЩЕ бОльшей точности гурманы могут амперметр подключить и никакие стенды не нужны.
NAUexx писал(а):

даёшь определённые обороты


Лысик учел и это!Там обороты точно указаны.
За такие данные ему огромное спасибо. Good

NAUexx писал(а):

почему осталась треть, а не две трети?


Потому что при звезде для выпрямления обмотки фаз включены последовательно.
При обрыве любой ОДНОЙ из них остается треть мощности,т.к. работают лишь две обмотки,включенные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,т.е. одна фаза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы