Страница 107 из 119
т808
MartynovD писал(а):

ДНД очень возможно.


Вероятно так оно и есть,а уточнить можешь по цветам проводов к нему.
MartynovD
ДНД не подключен. Разъём имеется. Значит ли это, что прошивка ЭБУ обязательно предполагает пропуски зажигания? Или есть другие варианты программ?
nudnji
Всем привет, посоветуйте в выборе стоек.
Сааз 6800Р.
Сс20 7800Р.
Демфи 5800.
Атеч. 5900.
Белмаг 5400.
Асоми 7800.
Спасибо 🙏
Базилио 55
Что то никто не советует..
Сам перешел с Сааза на Демфи и пожалел, не понравилось..вернулся на Сааз.Других не пробовал..
nudnji
Базилио 55 писал(а):

Что то никто не советует..
Сам перешел с Сааза на Демфи и пожалел, не понравилось..вернулся на Сааз.Других не пробовал..


Про демфи много не хорошего слышал. Варинцпи сааз 6800 либо сс20 7600. Пока думаю. Про сс20 много хорошего вроде говорят)
gin88888
Я за СС20, либо каябу. Может Асоми ничего так, но у меня не было опыта.
NAUexx
Каяба и прочая иноземщина щас стОит, как чугунный мост...
Я бы топил за соответствующие BOGE... тоже иноземщина. facepalm
А из наших... однозначно СААЗ. Все остальные - тот же СААЗ, только произведённый хрен знает где и хрен знает кем, и хрен знает из какого гамна.
ЗЫ: честно говоря, я сейчас не уверен в том, что даже СААЗ не делает аморты в Китае.... facepalm
gin88888
CC20 не СААЗ и ничего общего с ним не имеет.
То что всё сейчас подорожало - это факт, но и ходит таже каяба 100тыс. км+.
NAUexx
gin88888 писал(а):

CC20 не СААЗ и ничего общего с ним не имеет.


С кем не имеет? wwow
По географии мест производства? Ну, может быть... А вот по схеме то аморта и по используемым материалам где ноу-хау, кардинально отличающее одно от другого?
gin88888
NAUexx писал(а):

gin88888 писал(а):

CC20 не СААЗ и ничего общего с ним не имеет.


С кем не имеет? wwow
По географии мест производства? Ну, может быть... А вот по схеме то аморта и по используемым материалам где ноу-хау, кардинально отличающее одно от другого?


Так можно о любом производителе судить. Вопрос качества деталей и сборки.
NAUexx
gin88888 писал(а):

Вопрос качества деталей и сборки


Что есть в твоём понимании "качество деталей и сборки"? Применяемые материалы, точность их обработки и последующей сборки?
Я Вас умоляю... В нынешних условиях ЛЮБОЙ производитель стремиться из гамна слепить конфетку при изготовлении деталей (т.е. применить самые говённые материалы и использовать самые простые способы обработки) и максимально удешевить технологию сборки. Это естественно, но это ведёт к использованию давно проверенных и отлаженных технологий, не факт, что самых лучших, главное - дешёвых.
Разорвать этот порочный круг может только кардинальное изменение конструкции, а за ней и поиск новых материалов и способов обработки/сборки, т.е. ноу-хау... А для этого нужны серьёзная НИОКР и, соответственно, вложения.
Ты думаешь у СС20 на это есть ресурсы?
А что до СААЗ, так ему эта серьёзная НИОКР и нафиг щас не сдалась... и так покупают... Количеством берут, т.е. катятся по "накатанной", выжимая последние соки, какое-никакое бабло получают и в ус не дуют.
Посему, СААЗ=СС20... с некоторыми нюансами, никак реально не отражающими разницу в надёжности и уж тем более - в стоимости.
Всё - имхо. Pardon
gin88888
ВNAUexx
Всё верно расписано. Именно в качестве материалов и точности изготовления резинок, шайб и прочего и заключается плюс одно производителя по отношению к другому.
То что с точки зрения конструктива они одинаковые - даже не спорю, по другому и быть не может. Иначе будет другая подвеска.
В моём опыте - именно эти нюансы и играют роль.
В вашем виденье - это лучшее из худшего. Платить за это или нет - личное дело каждого, у нас могут быть совершенно разные требования.
Кто-то и на Каме ездит и доволен, а кому-то не всякий мишлен подойдёт.
NAUexx
gin88888 писал(а):

Именно в качестве материалов и точности изготовления резинок, шайб и прочего и заключается плюс одно производителя по отношению к другому.


Так ты всерьёз думаешь, что СС20 сами изготавливают нужные "резинки, шайбы и прочее", а не заказывают их там же, где и СААЗ? wwow
Мэй би... но чот я шибко сомневаюсь, что у них не общий поставщик... да и линия сборки, т.е. нынче - Китай. Ну может заводы Китайские разные. Smile
gin88888 писал(а):

Кто-то и на Каме ездит и доволен, а кому-то не всякий мишлен подойдёт.


Согласен... Smile Drinks or Beer
gin88888 писал(а):

То что с точки зрения конструктива они одинаковые - даже не спорю, по другому и быть не может.


Ошибаешься! Банальный пример - задняя подвеска: балка или независимая.
Ноу-хау одно, по отношению к другой? Да. supercool
А в отношении аммортов - замена принципа... т.е., например, замена "рабочего тела" с масла на электромагнитное поле... Широчайшие перспективы в создании подвесок с он-лайн регулируемыми характеристиками... и герметичность не нужна. Или на применение материалов с изменяемой упругостью при приложении нагрузки в противоположных направлениях, типа как в полупроводниках... Smile
Фантастика? Пока - да... Но завтра... Pardon
НИОКР рулит, вопрос в бабле и прагматичности нынешних производителей. supercool
nudnji
Всем привет, Может кто мне подскажет, вообщем плавают у меня обороты, Чаще всего в температурном режиме от 60 до 70 примерно. На холодую/горячую хх так же НЕ идиальный, но вот иногда обороты скачут аж страшно ROFL Менял РХХ 3шт, резинки во впускном коллекторе,ДПДС, штекера к ним менял, менял дроссель,свечи/провода/Датчик фаз, ДТОЖ(Его в самом начале менял), проверял на подсос,и на колчеки форсунок с трубочкиилил (Тут на форуме находилтинструкцию) и менял на них колечки, и с заведомо рабочей машины ставил рампу с формунками. Уж, больше пока не могу вспомнить что еще делал), есть моменты, например когда обороты так скачут если прогазовать то становится лучше, но не всегда, либо заглушить/запустить. Видео скину ссылкой (на видео это самые плачевные обороты, чаще они на много лучше.
Есть пару моментов, я не знаю могут ли они влиять, я вырезал катализатор, и иногда по нижнему датчику загорается ошибка, и замерял давление топлива в рампе, у меня было 3.2, если не ошибаюсь должно быть 3.8. Сильно ли критично?
На втором видео что показывает Опендиаг в момент когда так машинка чудит.
https://youtu.be/pgmV2wLH_iY
https://youtube.com/shorts/pgmV2wLH_iY?feature=share

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Дополню, что менял все это по той причине, что это все было в наличии, и бесплатно,б/у конечно, но с рабочих машин.

Последний раз редактировалось: nudnji (27 Марта 2023 15:20), всего редактировалось 1 раз
nudnji
Хотя вот сегодня езжу по городу много,темп 90, на одном светофоре так же как на видео прыгает-только обороты от 800 до 1500, на следующем все норм.
т808
nudnji писал(а):

прыгает-только обороты от 800 до 1500


А если с ДМРВ разъем снять,тоже прыгают ?
NAUexx
nudnji писал(а):

вырезал катализатор, и иногда по нижнему датчику загорается ошибка


А обманку в ДДК поставил?
nudnji писал(а):

замерял давление топлива в рампе, у меня было 3.2, если не ошибаюсь должно быть 3.8.


Маловато, должно быть не ниже 3,6.
Фильтр топливный и сеточка в баке как поживают?
nudnji
т808 писал(а):

А если с ДМРВ разъем снять,тоже прыгают ?


При отключении дмрв вообще разницы в работе нет.
NAUexx писал(а):

А обманку в ДДК поставил?


Нет
NAUexx писал(а):

Маловато, должно быть не ниже 3,6.


Менял и фильтр, и сетку, по пути заменил насос что качает), на выходе он давит 6, но там дело скорее в регулятор. С этим я разберусь. Меня вот хх сильно напрягает.
т808
nudnji писал(а):

Меня вот хх сильно напрягает.


Надеюсь дроссель и гнездо под РХХ помыть не забыл ?
Какой процент открытия ДПДЗ на ХХ ?
nudnji
т808 писал(а):

Какой процент открытия ДПДЗ на ХХ ?


А вот такое наверное опендиаг не показывает( Только дроссельную заслонку ..

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

т808 писал(а):

nudnji писал(а):

Меня вот хх сильно напрягает.


Надеюсь дроссель и гнездо под РХХ помыть не забыл ?
Какой процент открытия ДПДЗ на ХХ ?


В первую очередь этим занимался. И вот неделю назад купил новый рхх(Калуга), при замене все там чисто.
NAUexx
т808 писал(а):

Какой процент открытия ДПДЗ на ХХ ?


nudnji писал(а):

А вот такое наверное опендиаг не показывает( Только дроссельную заслонку ..


Так это одно и то же. Smile
ЭБУ о том, насколько % открыта ДЗ "узнаёт" как раз от ДПДЗ и диаг обязательно это покажет.
И раз обманку в ДДК не поставили, значит в прошивке ДДК должен быть отключён.
nudnji
NAUexx писал(а):

Так это одно и то же


Тогда показывает 0 Smile Но это в момент когда обороты более менее норм, если смотреть по телефоны, они скачут от 800 до 900, но видно что двс поддергивается
NAUexx писал(а):

И раз обманку в ДДК не поставили


На днях поставлю. Буду мимо магазина ехать, куплю Wink
NAUexx
nudnji, а проверь ка ты по фен-шую метки ГРМ... и задающий шкив на болтучесть. Wink
т808
nudnji писал(а):

показывает 0 Но это в момент когда обороты более менее норм


Когда НЕ нормальные, смотреть нужно !
ksie
nudnji писал(а):

При отключении дмрв вообще разницы в работе нет.


Как массы поживают? Погода самое оно, чтобы массы напомнили о себе.
Какое АЦП ДМРВ показывает в диагнозе?

И да, насос очень слабо давит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы