Страница 109 из 119
nudnji
ksie писал(а):

Так фильтры же менялись ты писал? Как и насос, нет?


Я менял сам мотор насоса,ну и фильтр регулярно меняю. Насос в стенку давил между 6 и 7,не вспомню точную цифру
т808
nudnji писал(а):

Завтра куплю фильтр поменяю


Напрасно потратишь деньги и время.
Фильтр не виноват.
Виноват регулятор давления,если конечно манометр правильно показывал давление.
nudnji
т808 писал(а):

если конечно манометр правильно показывал давление


Ну использовал его мало) Покупал в магазине, надеюсь правильно)
т808
nudnji писал(а):

надеюсь правильно


Его показания можно сравнить с шинным манометром.
nudnji
т808
Сделаю. Я до этого делал самодельный с манометра масленного жигулевского, там показывал 3.2. Хотя были сомнения что маслянный адекватно не покажет.
т808
nudnji писал(а):

были сомнения что маслянный адекватно не покажет.


Любой правильно покажет - хоть масляный,хоть воздушный.
nudnji писал(а):

Я до этого делал самодельный с манометра масленного жигулевского


На базе такого датчика от шестерки ММ193 и указателя УК 194 что ли ?
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1862611/img_id9090674263472603476.jpeg/orig
nudnji
т808
Вот с такого делал первый что показывал 3.2.

IMG20230330215936_768x1024_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 447,08 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG20230330215936_768x1024_768x1024.jpg
т808
nudnji писал(а):

Вот с такого делал


А говоришь с жигулевского ! nea
Это воздушник 19.3830 с грузовика,причем довольно не точный,
потому и называется указатель,а не манометр.
NAUexx
nudnji писал(а):

дымок идет немного с ДЗ,а точнее из под оси которая держит саму заслонку,там где пружина дымок сильнее чем из под ДПДЗ, из под него немного. Я задался этим вопросом,думал может какие манжеты туда продаются,у нас в магазине не нашел ничего подобного.


Кирдык уплотнительным манжетам оси ДЗ. В какой-то из подобных тем я тут уже выкладывал их фото. Ищи сам тему, не ленись.
nudnji писал(а):

Неужели нехватка 0.4 в давлении может дать такой эффект.


А ты приплюсуй сюда ещё и подсос... и в купе получишь то, что имеешь. supercool
Кроме того, ты дымил "в одну сторону"... Т.е. создавал избыточное давление во впускном тракте... А я уже раз 100 тут вещал, что по фен-шую если искать подсос, то это в корне не верно! lol1 Потому, как при работе мотора во впускном тракте наоборот, присутствует РАЗРЕЖЕНИЕ! lol1 Очень часто (нижние кольца форсунок, манжеты оси ДЗ и прочие уплотнения) ведут себя как одноходовой клапан, т.е. в одну сторону пропускают, а в другую нет. Выводы сам сделаешь, или дальше разжёвывать? facepalm
nudnji
т808 писал(а):

А говоришь с жигулевского !


А я думал это иж жигуля ) У мен, просто никогда жигуленй не было)) Ну спасибо, позновательно.
NAUexx писал(а):

Ищи сам тему


Ок найду.
NAUexx писал(а):

присутствует РАЗРЕЖЕНИЕ!


Да это понятно, дома не смогу такое проверить. Но сейчас ясно что подсос хоть и не большой но есть.
т808
nudnji писал(а):

А я думал это из жигуля


У жигулей
т808 писал(а):

датчик ММ193 и указатель УК 194


Если интересно,то можешь нагуглить как они выглядят и работают.
Kislji
nudnji
Может у тебя просто дмрв совсем мертвый? И то что ты говорил менял, не факт что тот был рабочий.
Его ведь можно проверить с помощью мультиметра. Вот только не знаю на сколько этот метод эффективный Smile
У меня просто была ситуация что хх барахлил, ДМРВ показывал аж 1.10. После замены все нормализовалось. И расход воздуха на хх был около 15 вроде.
NAUexx
Kislji писал(а):

Вот только не знаю на сколько этот метод эффективный


Метод "на удачу". Гораздо правильней смотреть по диагнозе (тем более, что она у страдальца есть) АЦП покоя ДМРВ.
авантос
Здраствуйте,братья!)
Давно не заходил,подзабыл много.
Ткните меня пожалуйста носом,где можно про ПТФ к Гранте ФЛ почитать.
Ненайду никак.
Отличного вечера всем!
С уважением,авантос:)

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Kislji писал(а):

nudnji
Может у тебя просто дмрв совсем мертвый? И то что ты говорил менял, не факт что тот был рабочий.



Год назад на Калину купил новый ДМРВ.Контрафакт оказался.Если сам "элемент" в голубой краске-не берите.
Может пригодится кому.
NAUexx
авантос писал(а):

Ткните меня пожалуйста носом,где можно про ПТФ к Гранте ФЛ почитать.


Здесь - нигде... Pardon
В этом форуме пока такой темы лично я не нашёл.
Думаю, если у тебя есть чего обсудить, то есть смысл отдельную, новую тему замутить.
А если просто выбираешь, то вот тут погляди. Pardon
angtar
авантос писал(а):

Ткните меня пожалуйста носом,где можно про ПТФ к Гранте ФЛ почитать.


на грантовском форуме...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

NAUexx писал(а):

Гораздо правильней смотреть по диагнозе (тем более, что она у страдальца есть) АЦП покоя ДМРВ


гораздо правильнее посмотреть осциллографом время отклика, т.к. АЦП покоя может быть правильным, а ДМРВ мертв...
NAUexx
angtar писал(а):

гораздо правильнее посмотреть осциллографом время отклика


Когда я излагал свою мысль, то руководствовался тем, что есть...
Ты уверен, что у страдальца есть осцик и он знает, что с ним нужно делать? Smile
А вот диагноза у него есть и он худо-бедно умеет ей пользоваться. И уж если выбирать между замерами тестером или диагнозой, то повторю, что диагнозой будет правильней. Что не так? Pardon
авантос
NAUexx ,angtar Большущее спасибо,камрады,за помощь)
Ни гвоздя,ни жезла вам!)
angtar
NAUexx писал(а):

если выбирать между замерами тестером или диагнозой, то повторю, что диагнозой будет правильней


ну это смотря какой тестер, если китайский ширпотреб, то да, лучше по диагностике...
я у соседа по гаражу периодически беру прецизионный тестер, 5 знаков после запятой, точность 0.1%, никакая диагностика не нужна для проверки ДМРВ...
т808
angtar писал(а):

прецизионный тестер, 5 знаков после запятой


Да хоть 25-ть!
Важна динамика и точность работа датчика в реальных условиях расхода воздуха,
а не тупое напряжение на его спящем чувствительном элементе только при включенном зажигании.
angtar писал(а):

диагностика не нужна для проверки ДМРВ.


Как вариант,такая приблуда поможет:

ДМРВ проверка вторым в трубе.jpg
Описание:
Размер файла: 66,08 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

ДМРВ проверка вторым в трубе.jpg
NAUexx
angtar, вопрос тот же, что и про осцик: даже у тебя нет прецизионного тестера. Думаешь он есть у nudnji? Wink
Кроме того, расскажи, как ты им проводишь замеры? Куда щупы ставишь?
т808 писал(а):

Как вариант,такая приблуда поможет:


Здорева, но... в основном тоже для устоявшихся режимов расхода. А больше то интересуют как раз переходные, т.е. динамика, т.е. время реакции на изменение потока. В этой приблуде у второго датчика оно априори будет чуть больше, чем у первого, потому, как потоку нужно время для преодоления пусть и мизерного, но таки расстояния между датчиками. В принципе, это вполне себе решаемо и это "запаздывание" можно учесть в ПО. Но есть ещё один нюанс: поток, проходя через первый датчик будет "возмущён". т.е. получит некие завихрения, уже не будет ламинарным, что неизбежно отразится на показаниях второго. Да, это тоже мелочи, но они, в результате, таки не дадут абсолютной точности.
Посему, имхо, осциком таки точней... И дешевле. Smile
Скока такая приблуда стОит?
т808
NAUexx писал(а):

Скока такая приблуда стОит?


ЗаРулевцы об этом умолчали. Pardon
Peter-I
Доброго времени суток. У меня накрылся ЭУР на гранте. Поиск в инете показал, что надо снимать мозги ЭУРа и менять транзисторы. Как снять рулевую колонку я понимаю и уже снимал. Проблема с проводами. В правом нижнем углу две черных разъема, которые мне не удается расцепить. И еще один разъем укутан в пенопластовый чехол. Вопросы глупые понимаю.

1. Как разъединить эти черные мирокроразъемы
2. Что делать с пенполастовым чехлом. Что под ним? Он так снимается или его можно выкинуть вообще?

эур.jpg
Описание:
Размер файла: 566,46 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

эур.jpg
NAUexx
Peter-I, не в обиду.... но, ты хоть одну из твоих бестолковых тем, которые ты тут насоздавал, закрой хоть каким-нить решением. facepalm lol1
А то плодишься тут, как саранча. Сам же один пень нихрена не делаешь, а только по сервисам разъезжаешь. Так вот мозг и выноси сервисёрам.
Как расцепить конкретный разъём? Вот честно признаюсь - тупо не знаю, не лазил туда ещё ни разу. Pardon
Но, если б приспичило, то на месте разобрался бы. supercool
Если у тебя такой уверенности нет, то лучше действуй по раннее отработанной схеме - езжай к спецам, они всё сделают.
И глобальный вопрос: ты зачем туда полез то с разборкой, раз нифига в этом не понимаешь? Ты можешь сам заменить транзисторы, о которых говорил выше? wwow
Peter-I
А ты не сранача? Откуда столько аргессии? Не нравится не читай.
Сам транзисторы не заменю - нет оборудования. Чтобы блок управления ЭУР снять, надо снять рулевую колонку. А там эти разъемы. Я понимаю, что мне надо сделать. Ты не знаешь, наверняка другие знают как снимать.

p.s. Вопрос решенный есть - с люфтом педали сцепления и дело там не в тросе оказалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы