Тема для флуда 4 (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:04
Заметил, что на турбе есть люфт.
Вдоль оси нет, а вот поперек, то есть если качать холодную часть крыльчатки есть люфт.
Я так понимаю это для масленного клина в подшипниках или же так не должно быть.

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:28
Jakson
Поздравляю! Еще два тюнера в будущем. gpn Smile

#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:34
epatazh
вдоль оси не должно быть... а поперечный люфт должен присутствовать... все норм, Вань, не парься...

_08_brOther
да как там можно не рассмотреть? Wink смотрел в ХД... так ты матреху красишь или восемь?

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:57
_08_brOther писал(а):

первый из наших с двойней )


Не первый, у Серого S31 двойняшки Smile

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 23:14
epatazh писал(а):

Заметил, что на турбе есть люфт.
Вдоль оси нет, а вот поперек, то есть если качать холодную часть крыльчатки есть люфт


норм все, не запаривайся, без масла небольшой люфт всегда есть

седня поменял гену, до этого несколько дней назад переделывал маслослив.. ну как переделывал.. масло текло, либо фланец веденый был от сварки, шлифовал его, либо герметик херовый, вырезал прокладку из паронита, не течет.. а тек блин на коллектор, и сопстно адово дымило))) ездил с огнетушителем в салоне))
поменял термостат, радиатор и печку подключил)) вроде пока не греется, завтра посмотрим) тормоза еще заинсталил) новые диски и колодки дс2500..
на морком асфальте на первой прыгает))) на второй буксует до отсечки почти) вроде едет hehe

#6:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 00:04
х123ас писал(а):

[
Тут еще с мотором лажа какая то, продолжает сам газовать, при чем не понятно в зависимости от чего, работает на полном прогреве номально, а потом раз и обороты 2+тык, почему, от чего, хз. Рхх стоит на 5 шагов, угол тоже что то низко, но обороты не падают. Подсоса вроде нет, затыкал дроссель ладонью, глохла сразу. Че за чудеса я вообще не понимаю. Попробую сменить дроссель, хз, может он там каким то чудом подсасывает воздух иногда lol1


а флаг ХХ при этом олт показывает?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Смет писал(а):

_08_brOther
Одоленчик такой. Если не ошибаюсь он так же делал с 15 тормозами Левши 63


не гони..мне тока скобы были нужны,а Левша мне еще и диски присовокупить хотел Pardon

Добавлено спустя 38 секунд:

Stels_dust писал(а):


Так покайся, сын мой! supercool


Аминь,Отэц hehe

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 00:34
Jakson писал(а):

А у меня сегодня два сына родилось!


wwow Поздравляю Жень!

#8:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 00:49
Stels_dust
odolen
это что вы тут развели за церковный хор?! ну ка давайте блеaть по делу! Smile

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 00:52
odolen писал(а):

а флаг ХХ при этом олт показывает?


Хз чё за флаг, вроде нет у меня такого. Я в общем сменил дроссель и РХХ (он был в том дросселе), ДПДЗ менял накануне. Поехал откатывать, в общем как мне кажется проблема появляется с ростом температуры (вывод сделал при просмотре лога). В диагностике показывает что дроссель открыт на 1-2 процента (тросик не перетянут, дроссель закрыт по факту), но после перезапуска мотора может появится и ноль, однако же хх при этом всё равно высокий... В общем в гараж загонял газующую машину. А так прогу предварительно выкатал, единственное что зажигание на средних дросселях надо ещё убавить - очень прилично завалил углы, хз с чем связано. Едет ну как ля стока может и ничего, в общем макс МРВ 240кг, в районе 6700, дальше валится вниз. Там где я на прошлой версии 1.3 укладывал спидометр, сейчас я и 150 не разогнал...

#10:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 01:17
х123ас писал(а):

Хз чё за флаг, вроде нет у меня такого


Я так понял, что Одолень имеет в виду "Признак Холостого Хода", ну типа показывает ли тебе ОЛТ, что сейчас реально ХХ, а не какой-либо другой режим Pardon

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 01:24
Inf1nity21093 писал(а):

Я так понял, что Одолень имеет в виду "Признак Холостого Хода", ну типа показывает ли тебе ОЛТ, что сейчас реально ХХ, а не какой-либо другой режим


нет у меня такого, у Одолена софт другой Pardon

#12:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 01:30
х123ас писал(а):

нет у меня такого, у Одолена софт другой


Странно! Мне вон даже на твоей проге diagnostic tool эти флаги показывал Pardon

А вообще да, парни. Я тут как бы вот читаю эту всю инфу по настройке, перевариваю. Понятно, что ХХ надо настраивать отдельно.
Как оно ваще всё откатывается? Я правильно понял, что каждая таблица выкатывается отдельно? Что сначала-то катается? Топливо? А чё там УОЗ, детон и т.д.? Я вот саму идею до конца не пойму. Вот если обычный блок, там снимаешь логи, правишь таблицу, туда-сюда и правленую прошивку заливаешь, на ней снова катаешь логи. А тут как? Оно на ходу в инженернике всё перестраивает?
Хотя я чё, туплю наерна, полчетвёртого утра же facepalm

#13:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 02:09
спи, тринити. завтра тяжелый день у тебя ))))))))
#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 02:15
Епаный таз! Глушак за 2390 купил автовазагрегат и одно крепление пилил и переваривал а второе перегибал... Вот нафига только брал "подороже чтобы не ипаццо"
#15:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 02:22
х123ас писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

Я так понял, что Одолень имеет в виду "Признак Холостого Хода", ну типа показывает ли тебе ОЛТ, что сейчас реально ХХ, а не какой-либо другой режим


нет у меня такого, у Одолена софт другой Pardon


везде есть..смотри лучше

#16:  Автор: K.RAP СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 04:22
Всем здравствуйте! Хочется узнать по поводу переделки егаз на обычный тросик. Главнее всего интересует вопрос о том какой нужен ЭБУ. АВТОВАЗ (путник ада) LADA 2114 с двигателем 11183 8 клапанов.
#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 04:39
Jakson, поздравляю!
#18:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 06:29
Спасибо парни! Я счастлив!
#19:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 06:32
_08_brOther писал(а):

завтра тяжелый день у тебя


чо в нём тяжелого-то?
Отправить 3 коробки в 3 города?

#20:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 07:16
Jakson
поздравляю!! Drinks or Beer
жаль, на одного теперь меньше будет facepalm

#21:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 07:20
МегаVolt писал(а):

жаль, на одного теперь меньше будет facepalm

Да фиг его знает...


А давайте посчитаем - у кого ещё тут больше одного ребёнка?

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 08:12
Vik писал(а):

А давайте посчитаем - у кого ещё тут больше одного ребёнка?


+2

#23:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:31
а узкие пружины делают только по заказу? просто так их не купишь?
#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:32
Levsha621
когда уже ты продашь своего китайца? facepalm

#25:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:58
не Кость, пока не продам, устраиваем меня Razz




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU