Страница 1 из 5
avtovaz
загорается чек инжин, движок поддтраивает, небольшой свист слышен... иногда прям вибрация какая то в движке на ходу, обычно это после остановки на светофоре например, жмешь газ, а обороты слабо набирает и не тянет... выключишь зажигание и снова включишь, то опять норм...
подвозил знакомых, те сказали это катушка зажигания накрылась, едь в сервис на диагностику...

приехал в сервис, там сказали клапана менять, компрессия 3, 4, 5 и 9
поехал в другой сервис, там говорят клапана вроде норм, это из за поршней, их менять надо...он туда как то масло подливал и компрессия увеличивается говорит... вот фиг знает в какой сервис ехать, денег тратить лишних не охота, щас поменяют клапана, а дело в поршневых..

что менять то надо на самом деле кто нибудь знает?

ваз 2113 8 клапанная, пробег 220 т
rg-45
avtovaz писал(а):

что менять то надо на самом деле кто нибудь знает?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233873двигатель и его системы. три способа проверки компрессии.
avtovaz
компрессия проверена компрессометром, вот что менять непонятно
rg-45
avtovaz писал(а):

вот что менять непонятно


Цитата:

9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

в первой же ссылке ясно написано. Wink
всё делается своими силами с другом под пятничный пивасик hehe
avtovaz
да, с маслом компрессия больше
своими силами поршни поменять можно? там еще клапана регулировать вроде надо будет

в самаре где дешевле всего поршня купить знает кто? в сервисе 2700 стоят, в магазине 2400, в инете вон по 1600 продаются
т808
avtovaz писал(а):

клапана регулировать вроде надо будет


Их необходимо регулировать каждые 25-30 тыс.км. пробега.
Когда делалось это в последний раз?
avtovaz писал(а):

своими силами поршни поменять можно?


Кто умеет,то можно,но там,при таком пробеге, скорее всего уже на капиталку движка потянет,а это сааааавсем другие деньги!

rg-45 писал(а):

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.


Вероятная- да,но совсем не обязательная!!! nea
Точно также ведут себя незначительно поврежденные клапана и седла,а не ШПГ.

rg-45 писал(а):

проверки компрессии.


В данном случае правильнее будет продиагностировать подав воздух в цилиндры,а не на компрессометр стартером крутить. supercool
ErrorApple
Один фиг снимать, мерять выработку в цилиндрах, делать выводы.
Для начала проверить клапана не зажаты ли.
Возможно между 1-2 прогорела прокладка, в 3 клапан, а в 4 вообще зажат. Вариантов много.
Машина дымит синим дымом? Масло во впуске есть?
avtovaz
диагностика подачей воздуха покажет стопроцентную причину неисправности?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

клапаны проверяли, мерили там какой то фигней специальной, все в норме, не зажаты

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

машина вроде не дымит, про масло не могу сказать
т808
avtovaz писал(а):

диагностика подачей воздуха покажет стопроцентную причину неисправности?


Почитай для начала это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68945

avtovaz писал(а):

клапаны проверяли, мерили там какой то фигней специальной


Клапанную крышку снимали,или эту "фигню специальную" совали по очереди вместо каждой из вывернутых свечей?
avtovaz
снял крышку какую то прям с движка, там 3 какие то штуки и одно пустое место, я спросил че одной фигнюшки не хватает, он говорит так и должно быть, и вот он под каждую из этих фигнюшек сувал какие то железные лепесточки разных размеров

Добавлено спустя 5 минут:

по ссылке про карб написано и педаль у меня не бьет

Последний раз редактировалось: avtovaz (09 Ноября 2016 18:37), всего редактировалось 1 раз
т808
avtovaz писал(а):

сгнял крышку какую то прям с движка, там 3 какие то штуки и одно пустое место, я спросил че одной фигнюшки не хватает, он говорит так и должно быть, и вот он под каждую из этих фигнюшек сувал какие то железные лепесточки разных размеров


Ясно.Это он щупами мерил клапанные зазоры.Все правильно.
Если интересно,то можешь почитать/поглядеть:
http://zarulemvaz.ru/regulirovka-klapanov-na-vaz-2109-svoimi-rukami/

avtovaz писал(а):

по ссылке про карб написано


Это абсолютно не важно.Блоки и ГБЦ у них с инжами практически те же,как и необходимые замеры аналогичны.
Разница лишь по впуску - не через карб смотреть,а в ресивер через дроссельный узел.
avtovaz
получается причина может быть и не в поршнях и не в клапанах?
т808
avtovaz писал(а):

получается причина может быть и не в поршнях и не в клапанах?


Конечно!
Даже вероятнее,что это износ поршневых колец и зеркала цилиндров блока,пробег-то ведь серьезный,
причем неизвестно на каком масле катались,как часто его меняли и вообще,общее обслуживание.
Точнее скажет опытный моторист,а окончательный вердикт после вскрытия движка.
Иногда бывает оправданней другой движок с разборки подобрать,чем свой ремонтировать.
avtovaz
сказали ремонт дешевле чем замена движка будет
т808
avtovaz писал(а):

сказали ремонт дешевле


Плохой ремонт дешевле,а вот хороший,после которого мотор,как минимум,еще столько же пробегает,совсем не дешев! nea

Я бы пока вместо ремонта "химию" попробовал.Терять-то все равно уже нЕчего.
Сначала раскоксовыватель ЛАВР-202,а после этого присадочку посовременнее типа Супротека в моторное масло.
avtovaz
мне по минимуму чтоб вложений, до весны хоть проездить... раскоксовка восстановит компрессию и сделает ее одинаковой?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

раскоксовка конечно самый лучший варик, ну а вдруг это не поможет, то 2000 р коту под хвост (
т808
avtovaz писал(а):

а вдруг это не поможет


Может и не помочь,но сначала необходимо давлением воздуха движок проверить.
Если он "утекает" в картер,то ЕСТЬ ШАНС,что колечки залегли,а не полностью износились.
Точнее сказать без разборки НЕВОЗМОЖНО.
avtovaz писал(а):

2000 р коту под хвост


Это ты о чем? wwow
Лавр триста с копейками стОит.
И лишь потом о Супротеке думать,или НЕ ДУМАТЬ,если после Лавра результата не будет.
avtovaz
ну там писали что масло еще новое заливать нужно
т808
avtovaz писал(а):

масло еще новое заливать нужно


Конечно нужно,но для твоего аппарата дорогое не обязательно,а в тысячу руб. за масло вместе с Лавром уложиться можно.
Еще и свечи тоже,если заранее не позаботишься вместо своих хороших,на период раскоксовки,ввернуть какие-нибудь Б/Ушные.
Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.
avtovaz
как найти хорошего моториста? говорят то они все складно, последний вот более внушает доверие, седня ковырялся там у меня, че то лишнее делал, говорит только замену грм тебе впишу, остальное типа ему самому интересно стало и не записал эту работу, хотя может замануха

че это за масло за 700 р, я у нас дешевле 1200 не видел... свечи для раскоксовки нужны другие? старые щас оставлю им кранты? нужно еще комплект новых купить? а если масло старое оставить?
ErrorApple
Академик который с ютубов, рекламировал вмпавто, стоит в районе 400р, я бы попробовал её, там хоть масло не надо менять. И то сомневаюсь что надолго хватит её действия.
Но это если с поршневой проблемы, пробитую прокладку и прогоревший клапан никакая чудо присадка не восстановит.

т808 писал(а):

Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.


Полностью поддерживаю, сейчас ара сервисов на каждом углу расплодилось, сделают так, что потом придется снова капиталить.
т808
avtovaz писал(а):

че это за масло за 700 р


Их много разных.
Одно из:
http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_super_sg_cd_p_sint_4l_lukoiyl-028315/
avtovaz писал(а):

если масло старое оставить?


В него же вся КАКА растворенная Лавром попадет.
Ездить на таком нельзя.
И свечи также засерутся в процессе "дымовухи".
В инете много инфы про это.Гугли,чтобы хоть начальное представление иметь.
avtovaz
про раскоксовку пишут, что стуканул движок и может прогореть клапан

Добавлено спустя 26 секунд:

в самаре где найти хорошего моториста?
Лысик
avtovaz писал(а):

про раскоксовку пишут, что стуканул движок и может прогореть клапан


не kkursor пишет? пользовался 2 или 3 раза на 2х машинах,делал всё по инструкции,никаких проблем вообще.
Oleksiy
как и прихода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы