Олег110 писал(а):какая сейчас помпа годная к установке?
Тема - баян,причем рваный.
Забей в поиск по форуму - получишь сотни ответов.Олег110 писал(а):Поднял вопрос этот потому что сам я склонялся в Лузару вроде норм у них помпы. Еще был вариант Фенокс купить, но как то доверие не внушает этот бренд. В итоге какая сейчас помпа годная к установке?
чо нить из импортного, наше либо г@$но либо левак третьего не дано , увы
Дааз если найдёшь, может ещё не вздулись по качеству.Sashka9500 писал(а):Короче и ЧЕТВЕРТАЯ потекла через 300 км.Все.Я сломлен.
Даже Дааз? Крышка с клапаном была?Andrey163 писал(а):Даже Дааз? Крышка с клапаном была?
Она сейчас и стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Sashka9500 писал(а):Она сейчас и стоит.
Я имею ввиду крышку с клапаном.А по поводу помпы ,Дааз нету в городе НО ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ помпы это .........Sashka9500 писал(а):Короче и ЧЕТВЕРТАЯ потекла через 300 км.Все.Я сломлен.
Прямо ручьём или сопливит?т808 писал(а):А давление срабатывания клапана проверялось?
Проверялось и не раз.Я не помню сколько но помню что даже ниже положенного.Я вроде как то писал про это здесь.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
торантино писал(а):Прямо ручьём или сопливит?
Ну сначала на 200км капельки были я думал что это нормально типа писали где то"это допустимо так как сальник притирается".Но вот на 320 км все в тосоле ну и течет опять из отверстия.Sashka9500
Вопрос конечно идиотский, но...
Ремень ГРМ не перетягивеешь случаем?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Sashka9500 писал(а):Ну сначала на 200км капельки были я думал что это нормально типа писали где то"
Это не нормально. Это изначально был брак. Yurik 999 писал(а):Вопрос конечно идиотский, но...
Ремень ГРМ не перетягивеешь случаем?
Нет,ремень не перетягиваю.По поводу брака НУУУУ хз хз.Помпы 4х разных производителей и в трех разных магазинах две из которых ТЗА .Я вот хз.Знаю что по жизни не везучий но блэт это не в какие ворота не лезет.Sashka9500 писал(а):сначала на 200км капельки были
Откровенный брак.Можно было обратно в магазин сдать.
Sashka9500 писал(а):ЧЕТВЕРТАЯ потекла
Соболезнование.
Sashka9500 писал(а):две из которых ТЗА .
Их сейчас очень часто подделывают,но течь случается гораздо реже,чем проворот крыльчатки.Sashka9500 писал(а):Ну сначала на 200км капельки были
Есть у тебя кому эту помпу поставить? Думаю не побежит она на другом авто. Опрессуй систему на стоячем моторе и посмотри,травит помпа или нет. Если нет-меняй прокладку.торантино писал(а):Если нет-меняй прокладку.
Прокладку я менял почти сразу после сборки двигателя(я писал об этом).Помпы текли как на первой прокладке так и на второй текут.Так же опресовывал систему(потек шланг устранил проблему) а помпа не потекла.Так же ЕСЛИ я не прав то поправьте,если будут идти газы в систему охлаждения через прокладку и через микротрещину то ведь быстрее будет завоздушена система? или нет? У меня струйка из шланчика обратки идет,презервативом так же проверял НЕ раздувается. моё состояние на данный момент это(убивать!!!!!)Sashka9500 писал(а):Прокладку я менял почти сразу после сборки двигателя(
Начхать. Бывает часто новая травит,если блок и гбц кривая.Sashka9500 писал(а):Помпы текли как на первой прокладке так и на второй текут.
То же начхать.Sashka9500 писал(а):Так же опресовывал систему(потек шланг устранил проблему)
Это ты устранил слабое место. Я три раза шланги менял один за другим и радиатор паял. Всё рвало поочереди-пока прокладку не сменил. То был Москвич,там возможно сальник помпы крепче. Опрессуй ещё раз и посмотри на помпу.торантино писал(а): Бывает часто новая травит,если блок и гбц кривая.
То есть при прорыве газов в систему охлаждения,быстрее потечет помпа или какой нибудь шланг нежели завоздушит систему и печка перестанет дуть горячим?Опять же,давления проверял и на холодном и на горячем и газовал да и патрубки не дубовые.И тем не менее вы склоняетесь к прорыву газов?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
торантино писал(а):,если блок и гбц кривая.
Кстати гбц естественно фрезеровалась а плоскость блока проверялась,я всегда эти вещи проверяю перед тем как ремонтировать(об этом я писал)Sashka9500 писал(а):То есть при прорыве газов в систему охлаждения,быстрее потечет помпа
Всё дело в том в каком месте и каким образом. Жидкость несжимаема. Возможно что сильно не травит,а всего лишь подравливает. Если бы кто то в систему закачивал воздух,мы бы увидели по пузырям в бачке. А так то разряжение,то давление и всё это с довольно большой частотой. Поэтому сальник может отжимать а потом наоборот прижимать к валу. То есть будет травить на рабочем моторе и нетравить на заглушенном..Sashka9500 писал(а):Кстати гбц естественно фрезеровалась а плоскость блока проверялась,
Это радует,но кроме прокладки может например гильза треснуть.торантино писал(а):может например гильза треснуть.
Самара - не Москвич и гильз не имеет.торантино писал(а):кроме прокладки может например гильза треснуть.
Если вы имеете ввиду стенку цилиндра то я думаю что во первых я бы это увидел (либо когда только собирал двигатель либо когда второй раз снимал гбц для замены поршней).Д и во вторых я думаю что если бы появилась трещина то за 6тыс км пробега было бы ппц или в любом случае это проявило себя по страшнее чем текучие помпы.НО опять же как же тогда найти эту ёб..ную причину по которой текут помпы.Напомню что я тчательно проверял систему как и путем опресовки так и другими средствами.Я не спорю,возможно микропульсация возможна НО как же это точно проверить?Sashka9500 писал(а):как же это точно проверить?
Если антифриз свой цвет не меняет,из бачка выхлопом не пахнет и к температуре печки претензий нет,то скорее всего дело не в прокладке ГБЦ.т808 писал(а):Если антифриз свой цвет не меняет,из бачка выхлопом не пахнет и к температуре печки претензий нет,то скорее всего дело не в прокладке ГБЦ.
В том то и дело что все с этим нормально.Я кстати тоже об этом писал.Все ТАК ЖЕ как и на старом двигателе.только этот двигатель не жрет масло,он чистый,не шумит и динамика разгона хорошая НО только вот эта ёб..ная проблема с ссущемися помпами.Да и еще (может на что то наведет) Хоть я уже это и писал но все же.Первая помпа потекла через 150 км ручьем.Вторая через 230-250 тоже обильно потекла.Третья помпа отходила 2000 тысячи километров(ТЗА) и потекла этой зимой (в-15 градусов).После ночи обнаружил антифриз на защите двигателя.И четвертая помпа (тоже ТЗА) потекла через 300 км.Блэ Ни кому не желаю такой хрени=(Sashka9500 писал(а):Я не спорю,возможно микропульсация возможна НО как же это точно проверить?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11599022#11599022
Шланги и радиатор абсолютно сухие?All Exx64 писал(а):Шланги и радиатор абсолютно сухие?
Все сухо.Презервативом проверял.И на своей и для сравнения на другой машине,только на пятнашке(двигатели одинаковые).Что там что там,презерватив принял свою форму и не раздувался.Sashka9500 писал(а):Короче и ЧЕТВЕРТАЯ потекла через 300 км.Все.Я сломлен.
если все четыре помпы куплены в ларьках/ мало известных магазинах и тд и то что давали то можешь ещё с десяток купить будет тоже самое, про ТЗА вообще молчу , купи коробку этого говна и все будут сцать, потому ТЗА работает хоть чутка та что с завода, с магазина ТЗА купить которая будет работать проще в лоторейку выиграть .
Sashka9500 писал(а):А по поводу помпы ,Дааз нету в городе
это не отговорка, если бы тебе было нужно ты бы заказал, доставка сейчас работает быстро, привезли бы любую из рекомендуемых здесь на форуме, а так ты тут никого не удивил ничем
знаю случай из жизни, человек, ну идиот по жизни, потому что нормальный человек не будет наступать на грабли только от них отошедший сменил три радиатора печки на Самаре за одну неделю или около того, пока на четвёртый его не осенило что ему тупо левак/брак впаривают, и пошёл он в другой магазин где ему дали более удачный радиатор.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Sashka9500 писал(а):Третья помпа отходила 2000 тысячи километров(ТЗА) и потекла этой зимой (в-15 градусов).После ночи обнаружил антифриз на защите двигателя.И четвертая помпа (тоже ТЗА) потекла через 300 км.
зачем было брать опять ТЗА???