Страница 1 из 7
Цифра
До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4. Экономная, практичная, дешевая (помню стеклышко фары купил за 2 коп и на обеде поменял, с нынешними такой финт не пройдет). Лучший ваз, что у меня был.

З.Ы. Европанель ваще не гремела.





masta
Ну, раз уж випер21 оффлайн... supercool

Gravesen
Зачем продал раз окуенная?
Sergey566
Цифра писал(а):

Лучший ваз, что у меня был.

Good

Продал ?? за сколько ??
Цифра
Gravesen писал(а):

Зачем продал раз окуенная?


Ржавчина, год, два и потребовались бы капитальные вложения. К тому же это был изначально временный вариант (правда период затянулся).
Gravesen
Поэтому и не жалей.
Цифра
Gravesen писал(а):

Поэтому и не жалей.


Я не жалею.
masta
Охренеть, даже фото в объяве о продаже от 10 года еще живые... wwow





Лежандр
Воспоминания... Как вспомнишь чего только я на девятку не приделывал.. facepalm

Обвес пластиковый, резинки на двери, мухобойка ( снял после первого ж дождя), спойлер на крышу, второй на багажник..Диски литые..Антигравий по дверям, порогам и капоту..Электростеклоподъемники по кругу, сигнализацию открытой двери, подключение штатной системы контроля...Электрозамок багажника с выходом на сигналку... Дополнительная помпа системы отопления..Бачок подогрева омывайки и форсунки с подогревом ( неудачная идея)..Переделка торпеды с переносом радиоприемника и установкой вольтметра и эконометра от низкой панели... Куча разных жиклеров в карб и полированный впускной коллектор...Полка задняя акустическая из фанеры со здоровенными блинами..Магнитол штуки 3 - 4, последняя с пультом на руле... Стойки каябовские, глушаки эстонские..Да все уже и не упомню gpn

З.Ы. Маслом кастроловским кормил 10 лет, ну про количество ремонтов и надежность з/ч это отдельная грустная и очень длинная песня..Но эта неблагодарная железка лет через 7-8 превратилась в ржавое корыто с дырявыми порогами.. facepalm Но отдать должное - всего два случая за 10 лет чтоб она меня домой не довезла ( трос сцепления и срезанные зубья ГРМ, в принципе мог бы и сделать на месте кабы не дорожная обстановка, буксир вызвать было проще), даже на двух горшках заводилась и неделю ездила. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (03 Января 2019 02:09), всего редактировалось 1 раз
masta
Лежандр писал(а):

Маслом кастроловским кормил 10 лет


У меня на фото выше видно, на какой пробег меня на тазу хватило... А тут 10 лет... facepalm
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Маслом кастроловским кормил 10 лет


У меня на фото выше видно, на какой пробег меня на тазу хватило... А тут 10 лет... facepalm




Сам на себя удивляюсь.. facepalm .Был глуп и косен, как это - машина и не ВАЗ..Ну правда после ржавых классик девятка была и ничего.. Pardon Сейчас все так же глуп, но исправился - как это ВАЗ, только япония... ROFL
masta
Лежандр писал(а):

Был глуп и косен, как это - машина и не ВАЗ.


Ну, если бы я тогда перегоном-перекупством не занимался, то может тоже так думал...
Но когда пришла "бяда", и я, оставшись с тазом наедине, только раза с третьего на нем из гаража выехал, вот тогда и пришла в голову мысль, что "хватит это терпеть"... lol1
DAI
Была 103-я десятка в окуенном обвесе, снежка. Самолет после Таврии. Однако траблы были. При экстренном торможении разворачивало. Два раза чудом избежал серьезного ДТП, остальные раз 7 просто обосрался. А экстренных торможений было валом, ибо камер тогда не было я ипашил на ней по трассе 150-170, особенно на дальняках , которых тоже было валом. Пробовал у официалов регулировал колдун (они не умели, все наугад) По уму сейчас уже понимаю, что нужно было заменить разом тормозные барабаны, колодки, тормозные цилиндры и колдун) но я забил.
Несмотря на то, что выжил на ней чудом, вспоминаю хорошим словом.
masta
DAI писал(а):

Была 103-я десятка в окуенном обвесе, снежка. Самолет после Таврии. Однако траблы были. При экстренном торможении разворачивало. Два раза чудом избежал серьезного ДТП, остальные раз 7 просто обосрался. А экстренных торможений было валом, ибо камер тогда не было я ипашил на ней по трассе 150-170, особенно на дальняках , которых тоже было валом. Пробовал у официалов регулировал колдун (они не умели, все наугад) По уму сейчас уже понимаю, что нужно было заменить разом тормозные барабаны, колодки, тормозные цилиндры и колдун) но я забил.
Несмотря на то, что выжил на ней чудом, вспоминаю хорошим словом.


Отверку сувать в колдун надо было перед прокачкой... hehe

ЗЫ: Я тоже на той, что фото выложил 170-180 наваливал регулярно... Ну, и по городу выше 2 передачи не врубал, хотя ездил 80-90... 63
neclassik
Цифра писал(а):


До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4.


Куда и главное зачем вы их возите? У меня в багажнике ток газовый баллон,иногда там вещи бывают при дальних поездках.
Лежандр
neclassik писал(а):

Цифра писал(а):


До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4.


Куда и главное зачем вы их возите? У меня в багажнике ток газовый баллон,иногда там вещи бывают при дальних поездках.



Из магазина до дома, из дома на дачу, с дачи на помойку.... Я тож возил и ванны и шкафы-кровати-кресла да вроде и холодильник попадался.. supercool
neclassik

В том году фотал у ТЦ у нас,у деда такая была ,ток кофейная

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Лежандр писал(а):

Из магазина до дома,


Так доставка есть бесплатная,а на помойку везти нет смысла,так они перед каждым домом
Лежандр
neclassik
Во, у моего отца Победа была...То кофейная то серая. Танк а не машина. Он её неновую купил, 16 лет отъездил и продал году наверное в 1970 -71, на копейку сменил... Но сколько ж он с ней ковырялся.... Красил если не каждый год, так раз в два года точно, вечно тяги привода коробки регулировал ( а то две скорости сразу могли врубиться), с электрикой ковырялся... facepalm
Zibnow
Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.
Kuba
Zibnow писал(а):

Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.


с колдуном только керово получилось.как результат занос жопы при даже резком (не экстренном) торможении.ну и на скорости свыше 150 превращалась в холодец.
neclassik
Zibnow писал(а):

Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.


А десятка и Приора типа разные машины hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

Лежандр
воспоминая же..
мертвая голова
neclassik писал(а):

А десятка и Приора типа разные машины


Конечно разные ! hehe новая модель и вообще флагман автопроизводства. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

neclassik писал(а):

воспоминая


Блин, мне и вспомнить то нечего. cry
Всего 3 машины за всю жизнь.
wasd
masta писал(а):

Ну, и по городу выше 2 передачи не врубал, хотя ездил 80-90.


У мну на второй при скорости 82 отсечка срабатывала lol1 lol1 lol1
SDRIVER
Лучше десятого семейства была Приора gpn
мертвая голова
Цифра писал(а):

До сих пор эту тачку вспоминаю


Это потому что машина должна быть универсал с рейлингами. Очень практично и удобно при прочих равных. Жаль что в первую очередь лепят седан, потом в лучшем случае хэтч, а до универа бывает и недоходит. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы