Страница 1 из 1
Lemes
На ТО 45 поменяли ремень ГРМ. После этого по компу температура ОЖ постоянно 98-102, постоянно работает вентилятор, включаю печку чтобы двигатель хоть немного охлаждался. В чем проблема? Радиатор,термостат были нормальные.Может насос ОЖ (он ведь приводится в действие ремнем ГРМ) не докурутили ? :-(
Шурик
бачок и щланги на наличие трещин проверь - система не герметична
qwwerty
После сорок пятого ТО уже вообще на капиталку пора! :-D Уже небось тыщ триста прошел Smile

А если серьезно, работу помпы проверить несложно. Надо ХОЛОДНУЮ машину завести, открыть крышку бачка ОЖ и там внутри из тонкого шланга должна весело бить струйка тосола. Если она бъет, значит действительно проверяйте герметичность. Может еще пробка воздушная, но с чего, если тосол не меняли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы