sashok2011 писал(а):проверил её по парамерам всё едентично с моей
sashok2011, температура 90 маловата, перед замерами прогрей движок до 2-х, 3-х срабатываний карлсона.
sashok2011 писал(а):пропуски во всех цилиндрах
Это пропуски, влияющие на токсичность выхлопа. Считываются за 1000 оборотов КВ.
То есть, на ХХ движок должен отработать более минуты. ЭБУ по этим пропускам флаг не выставляет. У тебя мануал есть? Bosoi писал(а):расход как был так и остался 0.9-1.3
Bosoi, забей, так оно и есть.
Bosoi писал(а):пускаешь мотор схватил и тут же глохнет, пускаешь второй раз все нормально с полпинк
Было такое, даже по теплу. По утрам удачный пуск только со 2-й попытки, причём с полпинка.
Сейчас эта проблема отвалилась сама. появилась другая: запуск на холодную с полпинка, пока идёт попарный впрыск - всё нормально.
Начинается фазированный впрыск - пропуски во 2-м цилиндре с его отключением (впрыск смотрел осциллографом на форсунках).
Движение начинаю после 2-х, 3-х отключений и, соответственно, перезапусков.
Компрессию нужно проверить...Bosoi писал(а):У меня как раз система с ДФ ЭБУ М73
Так и да, ДФ у нас имеется, однако.Да, на классике с М73 ДФ нет...NAUexx писал(а):"математики" прошивок не знаю.
Да, уж... Знать бы полный алгоритм работы...п1627кк писал(а):Да, на классике с М73 ДФ нет
И на некоторых Грантах с Е-3 нет... NAUexx писал(а):на некоторых Грантах с Е-3 нет
И у них фазированный впрыск?kazak1102 писал(а):Выкиньте вы эти М73 и поставьте карбюраторы...
Ну, блин... Клим Чугункин: "Взять всё и поделить!" (с) М. Булгаков, "Собачье сердце".[quote="п1627кк"]забей, так оно и есть.
По всей видимости так и есть.
п1627кк писал(а):Компрессию нужно проверить...
Давно пора, я поменял только выпускные, поставили AMP польские и на 2111 их ставил средние по бюджету.
Сейчас еще дров подкину для размышлений. В общем когда ездил ГБЦ делать и когда скинули головку я взглянул на поршни и меня пробрало до пота, но что обрадовало это то что я увидел маркировку несмотря на пробег в 85 тысяч после покупки авто у прежнего владельца. Увидел я там разные поршня, я уже не помню порядок, но было либо так АВВВ либо так СВСС это так лишь обозначить что поршни разные по классу. Первая мысль- Вот я осёл мне продали машину в двигатель которой воткнули поршень лишь бы чтоб покупашка уехал от продавашки. Со мной был планшет и я загуглил и оказалось что это нормально. Что это называется ТРЕТИЙ СОРТ НЕ БРАК, оказывается для того что бы уменьшить производственый выход брака по блокам и ШПГ такое допускается и нивелируется путем балансировки коленвала, а где коленвал там ДПКВ и углы УОЗ. Это на бумаги, на деле как они на заводе там балансирует ни кому не известно. Но факт остаться фактом, разные поршня не более чем на одну группу это для отечественного автопрома нормально в бюджетном сегменте автомобилей.
В итоге мы имеем блок М73 с прошивкой под нормальную ШПГ и разную ШПГ(ТРЕТИЙ СОРТ НЕ БРАК) и как все это будет работать ни кому не известно. Можно всю жизнь ходить вокруг авто и грешить на ЭБУ и еще что то, а дело окажеться чисто в механике.Bosoi писал(а):а дело окажеться чисто в механике.
Дык а в большинстве случаев именно так и бывает! Bosoi писал(а):нивелируется путем балансировки коленвала
Не коленвала - он отдельно от всего балансируется,а вес каждого поршня подгоняется по самому легкому,
вот только маловероятно,чтобы АвтоВАЗ это для конвейера делал!т808 писал(а):Bosoi писал(а):нивелируется путем балансировки коленвала
Не коленвала - он отдельно от всего балансируется,а вес каждого поршня подгоняется по самому легкому,
вот только маловероятно,чтобы АвтоВАЗ это для конвейера делал!
Погугли сам я давно в этом ковырялся в принцепи ничего удивительного даже если ШПГ и что еще не совсем в балансе все это проедет не только заявленые 125 но и гораздо больше а заводу это только и надо.
Извини без точек и запятых дела умотался пойду в кино сейчас хоть подремлю малость на сеансе такая вот бытовуха.
Я сам уже не помню что да как все это по другому трактовалось но достаочно убидидельно.sashok2011 писал(а):не может и это вызывать завышенные показатели как по впрыску,так и по воздуху?В ролике было сказано,что это может давать подсос воздуха и боогатить смесь,и актуально именно для авто с двумя датчиками кислорода.
Может. У тебя как раз аддитивная коррекция в плюсе висит, да и сам УДК внизу подвисает, что говорит об излишке воздуха в выхлопе.
Я ж тебе и говорил за подсосы вот тут ещё... Ну да, не про выпуск... Но, обычно, если выпуск худой, то это слышно. NAUexx писал(а):Я ж тебе и говорил за подсосы вот тут ещё...
Нужно будет посмотреть как себя там чувствует какт колектор,ток вот не знаю как это физически сделатьsashok2011 писал(а):Нужно будет посмотреть как себя там чувствует какт колектор
И не только он... А и его крепление к головке, а также 0,5 метров выхлопа после ката.
sashok2011 писал(а):вот не знаю как это физически сделать
Визуально (будет видно дымок), особенно сразу после запуска холодного мотора, "ушально" (будет слышно попёрдывание) и тактильно (рукой поводишь, почуешь, откуда сечёт).cesar999000, чот компрессия в 15 очков для твоего мотора...
Мне не нравиться. Если компрессометр не врёт, то великовата. Масло жрёт? Пропуски? Свечи светятся? Жор? Дык может вот тут и причина? Т.е., у тебя масло в горшках. Из-за этого и компрессия высокая, из-за этого же и пропуски, ибо смесь плохо воспламеняется. из-за этого же и свечи светятся, ибо требуется боле высокое пробивное напряжение.
Попробуй, копни в эту сторону.
cesar999000 писал(а):И ещё проводок на фишке дмрв отломался(как до электрика доберусь починю) ошибка - низкий уровень выходного сигнала, но не думаю что на пропуски влияет
На пропуски то нет. А вот на жор - напрямую. Система не видит нормального сигнала с ДМРВ, посему льёт по аварийным таблицам, а это априори чутка больше.NAUexx писал(а):Попробуй, копни в эту сторону.
Скоро. Всё таки забыл сказать, что в районе 4го цилиндра, короче там где прокладка, антифриз начинает выходить. Был сегодня у мастера, говорит пока поездий, пока не заметишь уход антифриза. У него же клапана регулирую. Других мастеров толковых пока что не знаю, все жалуются на масложор после капиталки. Надеюсь он в порядок приведёт всё после вскрытияcesar999000 писал(а):Был сегодня у мастера, говорит пока поездий, пока не заметишь уход антифриза.
Ты меня, конечно, извини, но человек то он может и хороший, но мастер плохой.
Сколько тебе поездить? Пока в башне или/и в блоке канавки появятся и придётся фрезеровать?
Снимай немедленно башню и смотри, чего там творится!cesar999000 писал(а):NAUexx писал(а):Попробуй, копни в эту сторону.
Скоро. Всё таки забыл сказать, что в районе 4го цилиндра, короче там где прокладка, антифриз начинает выходить
Ну и что, у меня на 2111 всегда мокло в районе 4 цилиндра о котором ты пишишь и на 2114 то же самое, в том же районе 4 цилиндра. При чем на 2111 не помогла даже после фрезеровки плоскости ГБЦ, как мокла так и мокла после ремонта ГБЦ. На 2114 как до ремонта так и после ремонта, мокнет угол в районе 4 цилиндра и что, а ничего после 2 тысяч пробега протянул ГБЦ, но угол как мок так и мокнет. В основном это замечаю утром когда движок холодный, ну это понятно.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
NAUexx писал(а):. Если компрессометр не врёт, то великовата.
Да согласен, компрессия конская. Для мотора с такой степенью сжатия не характерная, и есть подозрения на масляную компрессию.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
NAUexx писал(а):Снимай немедленно башню и смотри, чего там творится!
Согласен, на таких моторах первом делом башка, клапана и уж потом цилиндры, поршня, так и у меня было, цилиндры поршня норм клапана в утиль что на 2111 1.5 пробег 140 тысяч, что на 2114 пробег 90 тысяч, но разница в годах и в качестве исполнения.NAUexx писал(а):но человек то он может и хороший
Как раз наоборот, езжу только из-за того что они клапана нормально регулирует, раньше движок как трактор работал, щас по лучшеBosoi писал(а):всегда мокло в районе 4 цилиндра о котором ты пишишь и на 2114 то же самое
У тебя точно антифриз? У меня если б движок был грязный, я бы подумал что это маслоBosoi писал(а):Да согласен, компрессия конская
Нашёл записанное 14,5. 14. 15. 14.Bosoi писал(а):подозрения на масляную компрессию.
А как убедиться что это именно масляная компрессия? Движок не насилую но в месяц пару раз до 5,6тыщ выкручиваю. Единственное передачи включаю раньше времени, после 1й сразу на 3ю, влом постоянно переключать
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Bosoi писал(а):после 2 тысяч пробега протянул ГБЦ
Слушай, Чот он падла, мне не говорил на подтяжку ГБЦ приезжать. Какие болты может надо протянуть, какие именно? которые с пяти или шести звёздочной шляпкой?