NAUexx писал(а):Эту тему видел?
Конечно видел.NAUexx писал(а):Bosoi на предыдущей странице срин выкладывал,
Он чужой скрин выложил.
У Bosoi такой же OpenDiag, как и у меня, только блупуповая версия.
В его скринах я также не вижу "фактор старения нейтрализатора".п1627кк писал(а):Он чужой скрин выложил.
Я это и имел в виду. Просто я забыл, как та прога назыается, ScanDoc ли, Вася ли диагност...
п1627кк писал(а):У Bosoi такой же OpenDiag, как и у меня, только блупуповая версия.
... под Андроид. А у тебя вроде под Винду? Не? Ошибаюсь?
п1627кк писал(а):В его скринах я также не вижу "фактор старения нейтрализатора".
Может Bosoi тупо не "долистал" до него?
В выхи должна приехать Калина с Евро-3 (11194-ый моторчик вроде), попробую той прогой (под ЕЛМ-ку) сам посмотреть.NAUexx писал(а):А у тебя вроде под Винду? Не? Ошибаюсь?
не ошибаешься.NAUexx писал(а):Может Bosoi тупо не "долистал" до него?
Пусть посмотрит. Последовательность списка такая же.
В моей версии можно убирать ненужные пункты.Понял.NAUexx писал(а):попробую той прогой (под ЕЛМ-ку) сам посмотреть.
Подождёмс тебя.п1627кк писал(а):У Bosoi такой же OpenDiag, как и у меня, только блупуповая версия.
ОпенДиаг мобил качал на плэй-маркет, там чем хочешь вроде можно подключаться на выбор. У меня же фигулина обд2 только через блютуз работает, шнур едет только.
Листал и туда и сюда не нашёл фактор старения и графиков, на выходных дальше буду мучиться.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
NAUexx писал(а):там целая куча условий должна выполниться
Да так и есть 2000-3000 оборотов, ОЖ не ниже 40 градусов, нагрузка на двигло 15-50% и все это не менее 200 секунд, только тогда контролер решит что кат прогрет и начнёт диагностику по УДК и ДДК.Bosoi писал(а):только тогда контролер решит что кат прогрет и начнёт диагностику по УДК и ДДК.
УДК из этого списка исключай.
Он вступает в работу гораздо раньше и состояние ката ему абсолютно до балды.
Bosoi писал(а):Листал и туда и сюда не нашёл фактор старения и графиков
Про фактор старения нейтрализатора - вопрос открытый. А вот графики... Справку о программе открывай и читай, как включить графическое отображение параметра. Я щас не могу, нет у меня такой проги в доступе.NAUexx писал(а):УДК из этого списка исключай.
Тогда я не понимаю как так то, контролеру для диагностики ката, нужны опорные точки, логичнее думать что первая точка это УДК на входе в кат., вторая это ДДК после ката. УДК может и до балды состояние ката., но показание УДК не до баллы контролёру в отношение диагностики фактора старения ката. Или тупо контролер смотрит выхлоп после ката. по ДДК сравнивая с табличными значениями в прошивке, выставляет фактор старения ката.
Про графики в проге, я жму на параметр вылазит диалоговые окно в котором имеется табличная сетка, сетка содержит четыре окна, каждое окно подписано, не помню назначение, в одном первом окне мигает курсор, значит нужно что вводить на свой выбор и три варианта действия предлагается после того как пользователь выведет свои значения, 1-изменить, 2-отмена, 3- не помню уже что вроде подтвердить. Я не стал ни чего вводить, подтверждать, изменять, так как не знаком с интерфейсом и последствиями, просто выходил назад на параметры ЭБУ, не зная как двинуться дальше. Подозреваю что нужно было вводить контрольные суммы выводимых значений отображения графики.NAUexx писал(а):Вопрос про "фактор нейтрализатора" разрабу задан... Пока - молчок.
NAUexx, так о тож... Так что
п1627кк писал(а):Подождёмс тебя.
когда ты Калину собственноручно пощупаешь.
В первых числах Января поеду к товарищу противодавление измерять.п1627кк писал(а):когда ты Калину собственноручно пощупаешь.
Да я уж и сам теперь весь "изегозился"...
Самому жуть как интересно стало сопоставить...
Ты то давку на выпуске простым манометром измерил?
Ведь этот параметр - не что иное, как тот же манометр... только без телодвижений.... ну почти что... в первом приближении NAUexx писал(а):Ты то давку на выпуске простым манометром измерил?
NAUexx, ты о чём?
п1627кк писал(а):В первых числах Января поеду к товарищу противодавление измерять.
Bosoi, так ты переплюнул меня!
расход - 0,9 л/ч,
воздух - 11,09,
впрыск - 3,81
Bosoi писал(а):начал обучать стало лучше,
Bosoi, обучил по правилам?п1627кк писал(а):обучил по правилам
NAUexx писал(а):Если не обучил или накосячил с обучением, то
NAUexx писал(а):инициализацией ЭБУ делал?
После замены сбросил ЭБУ с этой самой иницилизацией, прога написала ЭБУ ответило положительно, запустил двигатель. Началось жуткое троение , двигло затрясло, посыпались множественные пропуски, чек замигал, выехал. И по книжке, ссылку которую дали, на второй до 4000 тысяч с торможением двигателем, до момента когда ЭБУ выходит из режима отсечки подачи топлива, итак 11 раз за разом сразу подряд, на аварийки. Поехал на заправку, приехал, двигло все равно работает неустойчиво, ошибки по пропусками но уже меньше, расход мгновенный 0,4-0,9, заглушил и снова пустил, пустился легко, заработал намного лучше, чек погас еще на этапе обучения. Заправился, погнал на трассу периодически повторяя процедуру обучение но уже не системно, а как была возможность на дороге, по трассе прогнал километров 20 заехал в город и домой. Подключился к ЭБУ снял показания, ошибок уже нет, пропуски всего два вроде, типовые параметры в норме, но лежат рядом с верхними границами. Расход на ХХ остался прежним, поставлю обманка, буду думать куда заехать клапана отрегулировать, потом за форсунки надо тоже подумать. Как то так. Авто едет лучше намного лучше, ушли проблемы при троганье и движение на оборотах до 1500, ушла вибрация по кузову, разгон по ощущениям после 2111 по моему чересчур динамичный, стала нормально пускаться на горячую и вообще стало лучше. Почему вот расход на ХХ не изменился, и хотелось бы снизить параметры от верхних границ хотя бы на серидину. Ну думаю клопы настроить, форсы, ремень еще раз глянуть, фильтр тонкой заменить.Bosoi писал(а):Почему вот расход на ХХ не изменился,
... и шаги РХХ таки высоковаты.
Bosoi писал(а):думаю клопы настроить, форсы, ремень еще раз глянуть, фильтр тонкой заменить.
Не помешает, но... поищи подсос с ПРИСТРАСТИЕМ.NAUexx писал(а): но... поищи подсос с ПРИСТРАСТИЕМ.
Как же, поищу конечно. Че то сегодня бяка какая то произошла. Начала плохо пускаться, на третий раз посыпались опять ошибки, пропуски, замигал чек и тут же погас. Остановился заглушил, ошибки сбросил, пустил заново все нормально отъездил, но все равно расход высоковат, шаги РХХ такие же. Обманку поставил ноль эмоций вылазит все равно за 0.6 и выше. Есть небольшое количество пропусков, я не знаю почему после обучения было две или три, сейчас глядел 14 пропусков, таково с убитым ДМРВ не было, всегда по нолям было.Bosoi писал(а): Обманку поставил ноль эмоций
Bosoi, по умолчанию ошибки по ДКД были?
Если нет - возможно, он программно отключен. И обманки не нужны.
Это моё личное предположение.
NAUexx писал(а):PS: Калина так и не приехала... Pardon
Верней, не доехала. Там совсем ж#@а с ней приключилась, ремонтили по месту, т.е. не у меня... заменили две ИКЗ, пардоньте посоны...
NAUexx, куда жэж нам деться-то с подводной лодки?...
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
По Евро-3 информации очень мало, по Евро-4 ещё меньше.