Страница 1 из 2
Александр СП
Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?
leXX
нахрен оно не нужно. если впрысковую брать то переднепрводную...
классика при всем ее уважении - позавчерашний день....
Александр СП
То что классика - это уже решено. На передний привод денег нет. Есть только на новую 2107. Там варианты. Аргументированнее можно?
Т.к. "классика - позавчерашний день" - это не аргумент в данном случае.
Василь
А этот инжектор 92-й бензин кушает? Думаю, что только 95-й потому что датчика детонации у двигателя 2104 нет. Соответственно если зальёшь плохой бензин...
leXX
Александр СП писал(а):

То что классика - это уже решено. На передний привод денег нет. Есть только на 2107. Там варианты. Аргументированнее можно?
Т.к. "классика - позавчерашний день" - это не аргумент в данном случае.



ну какеи аргументы - аэродинамика как у кирпича и как следствие
расход топлива больной, регулировать клапана надо чаще чем не преднем приводе...
потом кактализатор поставили на впрысковой класские - более меньший
дорожный просвет стал.
под капотом там сильно тесно стало после установки инжектора,
датчика детонации нет - зальешь паленки и привет....
в общем я считаю что на классике в нынешнем исполнении
впрыск это извращение.
Александр СП
Попрошу не путать. Двигатель там 2103. Какой бензин не знаю, потому и спрашиваю.
Есть еще вариант 21074 с двигателем 2106, карбюратор.
leXX
Александр СП писал(а):

Попрошу не путать. Двигатель там 2103. Какой бензин не знаю, потому и спрашиваю.
Есть еще вариант 21074 с двигателем 2106, карбюратор.



впрысковый двигатель классики сделан на основе двигателя 2103
и носит индекс 2104. почитайте литературу....
Fr!dge
Александр СП писал(а):

Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?



Пользуюсь впрысковой 2107i с марта. Очень доволен. Двигатель отличный, динамика отличная, бензин как лил где попало, так и лью. Просто фильтр тонкой очистки топлива поменяю пораньше и все. Все остальное, как в обычной классике.
Можно обрать без опаски.
Василь
По поводу 21070 и 21074.
Разницу почувствуешь только когда ОСАГО покупать будешь. Порядка 1000 рублей в год (70 и 75 л.с.)

У меня в документах на 21070 70,7 л.с.
Нашёл страховую компанию, где это согласились посчитать как до 70 л.с. включительно.
Александр СП
А сами двигатели 2103, 2104 и 2106, что по ним сказать можете? С какими проблем меньше в теории и на практике?
Fr!dge
Александр СП писал(а):

А сами двигатели 2103, 2104 и 2106, что по ним сказать можете? С какими проблем меньше в теории и на практике?



На своем веку юзал два двигателя. 03 на 2106 и сейчас 04 на 2107. Ни с тем, ни с другим проблем нет. Советую инжектор. Проблем не будет ни с карбом ни с зажиганием ни с чем другим. Байки про то, как я встану посреди леса и никто мне ничего не починит прошу оставить байкоплетов при себе Wink Инж. зубилы в лесу чинят, а 2107 инж. не чинят. Смешно.
Mike2107i
Цитата:

Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?


Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.

21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:
Fr!dge
Mike2107i писал(а):

Цитата:

Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?


Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.

21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:



Ну вот я присоединяюсь. Только 95-м все таки балую иногда. Иногда ну откровенно такое Г., а не бензин. И за такие то деньги.
Евген2106
Да уж сколько у переднеприводных инжекторных проблем: Глюкующие датчики, дурящие контроллеры, постоянно горящая лампа чек энджин. У всех моих знакомых на десятках и девятках эта лампочка не потухает, меняются датчики и ничего не помогает. Хотя машины все таки ездят и не останавливаются, кому то может и так сойдет. А нафига нужен такой дурящий инжектор, да еще на классике?
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.
Mike2107i
Цитата:

Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.


Дык в теме и обсуждается покупка новой машины и , думаю, не на всю оставшуюся жизнь. А чтобы уж совсем и не помудохаться, это тема совсем другого форума :grin:
А то что по тестам инжектор обошел более мощную карбовую 21074 по ВСЕМ показателям, вопреки паспортным данным, это очень даже интересно.
Fr!dge
Евген2106 писал(а):

Да уж сколько у переднеприводных инжекторных проблем: Глюкующие датчики, дурящие контроллеры, постоянно горящая лампа чек энджин. У всех моих знакомых на десятках и девятках эта лампочка не потухает, меняются датчики и ничего не помогает. Хотя машины все таки ездят и не останавливаются, кому то может и так сойдет. А нафига нужен такой дурящий инжектор, да еще на классике?
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.



У них там свои глюки в зубилах, у нас свои. У меня лампочка СЕ горела ровно до 5К сейчас не беспокоит. И вообще беспокоит все, что угодно только не инжектор, и не двигатель (3Т через ЛП). Мое слово, как владеющего 2107i, против Ваших эфемерных знакомых на зубилах. Как то не подкрепляется Ваше мнение ничем конкретным.

Peace...
raceleiter
а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?
Василь
raceleiter писал(а):

а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?



Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.

Гарантия на год на 2106 и на два на 2107

Ну и ещё кучу мелочей можно найти...
raceleiter
Василь писал(а):

raceleiter писал(а):

а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?



Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.

Гарантия на год на 2106 и на два на 2107

Ну и ещё кучу мелочей можно найти...

все остальные мелочи в пользу 2106,нашу гарантию можешь засунуть сам знаешь куда,и -30 у нас не так часто бывает в средней то полосе,так что все твои контраргументы биты насмерть
Евген2106
Вообще то если уж на то пошло, то сейчас гарантия на все ижевские авто 2 года или 35 тыщ. Так что аргумент про гарантию вовсе не аргумент. С сентября кажись так стало.
dnoned
У меня месяц назад стоял вопрос 21070 или 21074
Все-таки взял карбюратор
Что повлияло на выбор (минусы инжектора):
- нейтрализатор под брюхом 070 - елда, висящая в 10 см от земли (при полной загрузке 8см) Часто езжу на рыбалку да и вообще по хреновым дорогам - однозначный минус
- отсутствие датчика детонации. При не очень качественном бензине будет детонировать. На самарах датчик, естественно, присутствует.
- отсутствие возможности переделки на 76 бензин. Я после ТО2 все-таки собираюсь перевести на него (есть возможность покупать по 8,33)
- невозможность сделать что-то самому

Несомненные плюсы:
- меньший расход бензина
- бОльшая мощность
- больше периодичность обслуживания

Так что каждый решает сам...
Ded Mustdie?
а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...
З.Ы. Сам прочитал и перехотел инжектор как-то, во всяком случае в нынешнем его виде на классике...
Mike2107i
Цитата:

а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...


Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20

А вот из минусов приведеных выше елда катализатора действительно немного напрягает, но по проселочным дорогам тем не менее ездить доводилось, без последствий. Ну, конечно, не вне дорожник.
Ded Mustdie?
Mike2107i писал(а):

Цитата:

а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...


Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20


а какой ещё может быть впрыск на классическом двиге??? что-то я не слышал, что другой разработали... вот выйдет новая классика - тогда будет... если будет вообще...
Mike2107i
21070-20 семера с распределенным впрыском, двигатель ВАЗ-2104
Посмотреть можно http://arch.zr.ru/articles/140_04_2004.html
Но это сравнение семеры с инжекторной Славутой, гораздо интересней статься, как я уже писал, в сентябрьском номере - 2170-20 и 21074, но на сайте она, конечно, появиться позже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы